PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > GTA: San Andreas > Моддинг и скриптинг > GTA winter season

GTA winter season

R_22   15 октября 2011 в 13:20

Доброго времени суток! Хотелось бы рассказать о недавно начавшемся проекте Grand theft Avto Winter Season. Модификация призвана перенести ГТА СА в атмосферу НАСТОЯЩЕЙ ХОРОШЕЙ зимы. Проработана уже значительная часть Лос Анджелеса (Лос Сантос). Акцент будет сделан на реалистичные текстуры и эффекты, а так же на все прелести зимы не реализованные в других зимних модах. Хотелось бы сообщить о том, что идет набор в команду; а именно нам надо: текстурщики, скриптеры, мапперы, моделлеры, настройщики корневых файлов, люди работащие со звуком, и просто тестеры любящие зиму, которые смогут угазывать на недостатки зимней атмосферы. Постепенно я буду выкладывать фото нового мода. Спасибо за внимание, с уважением R_22!

Hip Priest   19 октября 2011 в 22:55

нам надо: текстурщики, скриптеры, мапперы, моделлеры, настройщики корневых файлов, люди работащие со звуком
Убейся, иди физику учи, тебе это нужнее.

LEX SAFONOV   20 октября 2011 в 15:07

афтар - живой огурец всегда рядом, смочить слюной и вставить!

MAJEST1C[R3]   23 октября 2011 в 09:58

R_22 не удивляйся такой реакции. На ПГ уже было столько проектов, в которые требовались мапперы, скриптеры и т.д. (а авторы обычно умели только пользоваться TXD Workshop'ом), и которые потом закрывались, не достигнув и 5% готовности. Так что к подобным темам уже изначально все настроены скептически. Напиши лучше, что ты сам умеешь (замена текстур в TXD Workshop не в счет).

JimmyCrack   23 октября 2011 в 10:02

А в снежки играть можно??)))

R_22   7 ноября 2011 в 13:59

MAJEST1C[R3]
Ну я полностью согласен с твоей точкой зрения. Сам я умею моделировать в 3DS max, немного знаю CLEO скриптинг(недавно начал), умею настраивать и изменять корневые файлы в DATA типа Handling, Pedcycle, surfinfo и тд., ну Photoshop, TXDworkshop и Map Editor разумеется тоже... Я проработал почти весь Лос Сантос, но вся моя проблема в том, что я работаю один и поэтому ищу тех людей, которые разделят мой труд и мод выйдет быстрее...

R_22   7 ноября 2011 в 14:00

JimmyCrack
хм.....ну вообще можно сделать и такое...спасибо за идею!

R_22   7 ноября 2011 в 14:13

Ну вот собственно и тема на моем сайте, а там под текстом и первые фото san-fierro-team.юкоз.ру/news/gta_winter_season/2.. "ЮКОЗ.РУ" НА АНГЛИЙСКОМ!!!!!(ucoz.ru)

HERO-MAN007 at lamerland   7 ноября 2011 в 16:27

R_22, могу тестировать твой мод, исправлять некоторые ошибки (например самая распространённая в текстурных модах для СА - никто почему-то не делает мипмапы в TXD, от чего естественно падает fps в игре).

R_22   7 ноября 2011 в 19:34

HERO-MAN007 at lamerland
HERO-MAN007 at lamerland
Хм...ну про мипмапы я не забыл но думаю там есть что исправить....вобщем если есть желание сотрудничать пиши!

MAJEST1C[R3]   9 ноября 2011 в 22:54

Выглядит весьма неплохо. Только в некоторых местах думаю следовало бы сделать более "холодный" прилайт. Желтизна оригинального не очень подходит для зимы

R_22   10 ноября 2011 в 19:58

Ну это из-за ENB...Без него более холодные текстуры, однако он стоит для того что бы блестел снег и лед

R_22   10 ноября 2011 в 21:45

Сегодня были реализованы новые эффекты: остаются следы от ботинок, остаются снежные следы от машины(на дорогах, снегу и тд.), грязный снег летящий из под машины и колес.

R_22   15 ноября 2011 в 22:33

У меня сегодня день рождения!)

HERO-MAN007 at lamerland   15 ноября 2011 в 22:58

Снеговиков с непроходимыми сугробами реализовать не забудь. Вместо пустыни можно было бы сделать зону глобального оледенения, как и полностью погрузить в сугробы весь Лас-Вегас.

R_22   17 ноября 2011 в 13:00

Внимание! Если здесь есть люди умеющие создавать модели и конвертировать их в ГТА просьба объявиться! У меня есть вопрос относительно коллизии...

HERO-MAN007 at lamerland   17 ноября 2011 в 17:22

А что не так с твоей коллизией?

R_22   17 ноября 2011 в 18:14

Ну дело в том, что когда я добавляю(не заменяю) новые объекты, то игра выкидывает...Я уверен что дело именно в том, что я коряво делаю коллизию...

HERO-MAN007 at lamerland   18 ноября 2011 в 00:58

Если ты пытаешься добавить новые модели в СА - естественно будет выкидывать, т.к. оригинальный СА под завязку ими набит.

MAJEST1C[R3]   18 ноября 2011 в 20:46

так лимит аджустером изменить параметры в ЕХЕ. делов то

R_22   19 ноября 2011 в 13:04

Дак изменяю.....

R_22   19 ноября 2011 в 21:50

ну вот я не понимаю одного! Смотрите, редактируем родную дорогу гта (добавляю сугроб)... не изменяя колизии конечно мы спокойно проезжаем сквозь этот сугроб ( pix.playground.ru/1207869/45720/591670/ ), в GTA3.IMG файла коллизии этой дороги (laeroad25.dff) я не нашел и попутался сам ее создать (для новой дороги) и в скрипте для 3DS от Kam'a не нажал Skip col, а выбрал свой Col файл, и после конверта такого DFF в ГТА она выплюнула ошибку...дак что я делаю не так?

MAJEST1C[R3]   20 ноября 2011 в 02:59

а там коллизии каждого района внутри имг файла схожи с именем IDE файла (эх давно моддингом СА не занимался... трешка мой профиль).

R_22   20 ноября 2011 в 15:05

Во как...Спасибо большое, пошел искать)

R_22   20 ноября 2011 в 15:30

Спасибо огромное!!! Все получилось!!! МАДЖЕСТИК, я твой должник!!!)

HERO-MAN007 at lamerland   20 ноября 2011 в 16:10

Ты ещё весь сановский прилайт убил (может быть так лучше). И коллизию сугроба сделай пониже, чтобы колёса как бы немного проваливались в снег.

R_22   20 ноября 2011 в 17:21

Ну с прилайтом конечно да...но ща пытаюсь сделать посветлее...а насчет проваливания колес я хотел сделать, но ведь тогда не будут следы оставаться, снег как бы "зарастать" за машиной будет....

R_22   20 ноября 2011 в 18:07

Ну короче как и ожидалось столкнуся с проблемой "черного сиджея" и света от высрелов на весь объект...

HERO-MAN007 at lamerland   20 ноября 2011 в 19:13

Двигай ползунок бригтнесс на максимум, он у тебя на скрине на нуле, от того и педы чернушные стали. И коллизию оптимизируй и поставь нужный матерьял, чтобы под ногами снег хрустел.

R_22   20 ноября 2011 в 19:31

Хм...он так не двигается, только когда выделяю полигоны двигается, но он на максимуме.....

R_22   22 ноября 2011 в 18:34

Мну...я незнаю.....

R_22   22 ноября 2011 в 20:32

Люди... кто подскажет кол файл пожарного гидранта(fire_hydrant.dff)?

vitlgt   22 ноября 2011 в 21:29

dynamic.col - fire_hydrant

R_22   22 ноября 2011 в 22:55

Огромное спасибо!!!

R_22   23 ноября 2011 в 20:22

И все равно все черное и от выстрелов объект сияет как спутник "марсианин".....Хотя Brightness на максимуме....

HERO-MAN007 at lamerland   23 ноября 2011 в 23:04

галочку на "использовать направленный свет" сними и сохрани.

R_22   24 ноября 2011 в 19:17

всмысле "Use Directional Light Source" ???

vitlgt   24 ноября 2011 в 20:12

R_22
скинь мне этот колл вместе дфф и тхд

R_22   2 декабря 2011 в 19:06

Вот новые скриншоты... В игре есть еще много недочетов, но я всетаки покажу некоторую часть что мы имеем...
pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

R_22   2 декабря 2011 в 22:29

Кстати у нас в команде новый человек vitlgt! Благодаря ему работа начала продвигаться намного быстрее, а самое главное качественнее!

R_22   6 декабря 2011 в 20:21

ВНИМАНИЕ! Проекту нужен текстурщик с опытом перетекстуривания людей... Не стесняемся, пишем! Если хотите узнать что по подробнее, то смело пишите мне. Я постараюсь за как можно короткие сроки дать ответы на ваши вопросы.

R_22   7 декабря 2011 в 21:27

Ку-ку..текстурщики..)

MAJEST1C[R3]   8 декабря 2011 в 13:44

На ПГ из так называемых "текстурщиков" можно найти только тех кто просто умеет заменять готовые текстуры в TXD Workshop.

R_22   8 декабря 2011 в 15:38

MAJEST1C[R3]
Ой, да мне хотя бы таких...Только чтобы руки откуда надо росли. Да и фотошопом я надеюсь тоже многие пользоваться умеют...Просто самому без этого есть чем заняться, а тут вроде бы особых каких умений не надо-просто нужен тот кто сможет это делать и делать хорошо...

HERO-MAN007 at lamerland   8 декабря 2011 в 16:44

Про фотошоп ты пошутил? Максимум MS Paint.

R_22   8 декабря 2011 в 17:38

HERO-MAN007 at lamerland
По твоему просто владеть некоторыми умениями необходимыми для создания более менее нормальных текстур для GTA SA в фотошопе слишком тяжело для большинства??? Хм...не думаю...

]Venom[   8 декабря 2011 в 20:46

Автор, удивительно, что проект ещё жив :D
Но:

1) Насколько % готовы текстурки и модели снега по всему штату?
2) Кто в команде?
3) Почему сосульки в 5 раз больше, на скринах, чем должны быть?
4) Почему снег с песком на дорогах?)
5) Кинь ещё скринов что-ли.

R_22   8 декабря 2011 в 21:01

1) Готов только ЛС, т.к. занимаюсь сейчас моделями. С начала следующей недели начинаю дальше перетекстуривать...
2) Вообщем так долго и двигаемся потому что в команде я и vitlgt.
3) Думаешь?...Ну что ж, исправлю. Спасибо!
4) Потому что их часто зимой посыпают песком) Но это только с дорогами в райне балласов, а так дороги везде разные. Например на более ранних скринах (я там высоко где то ссылку на сайт кидал) видно, что в центре города дороги разъезженные.
5) На выходных.

]Venom[   8 декабря 2011 в 21:31

R_22
Мне казалось что песком посыпают только в странах бывшего СССР, хз. И вот тебе пару советцев: (хотя переделывать сейчас все текстурки ты врядли станешь) надобы было их контрастнее и чедче делать, ибо движок СА затемняет сильно текстуры и с бампом бы куда лучше смотрелись такие текстуры. Можно сделать скрипт, чтобы нек-ые прохожие подскальзывались и сделать соответсвующую анимацию, что добавило бы атмосферности. Ну и хандлинг отредактить, чтобы машины ездили по-зимнему.

R_22   8 декабря 2011 в 21:50

TNS
Насчет хандлинга я решил не долбаться поэтому отредактировал "сурфэйс", это быстрее и реалистичнее... Ну по поводу скрипта подскальзывания в планах есть но ты же понимаешь, что мне сейчас не о скриптах надо думать. Насчет текстур: возможно что я буду перетекстуривать так что учту...

R_22   9 декабря 2011 в 17:31

vitlgt
Еще один параллельно создаваемый другой командой зимний мод.

R_22   10 декабря 2011 в 20:55

За сегодня на половину были перетекстурены окрестности Лос Сантоса. Может чуть позже выкину фотки.

NTzu   13 декабря 2011 в 18:13

В Лос-Анджелесе зима? Автору 2 за географию!

R_22   13 декабря 2011 в 19:22

NTzu
Не умничай... Все прекрасно знают, что там тепло без твоих выпендрежей. Просто есть люди которые любят зиму, и что?.. Предлагаешь город новый сделать?))))

NTzu   13 декабря 2011 в 20:07

R_22
предлагаю перенести мод на Gta 3 или 4

R_22   13 декабря 2011 в 21:34

NTzu
GTA san andreas тоже gta 3 ;) GTA 4 я не занимась т.к. не умею, на gta 3:liberty city невыгодно...

R_22   13 декабря 2011 в 22:42

Кстати в Лос Анджелесе есть зима!

NTzu   14 декабря 2011 в 16:11

R_22
Кстати в Лос Анджелесе есть зима!
------------------------------------------
O RLY?

R_22   14 декабря 2011 в 17:55

NTzu
есть....только солнце светит и жара кругом))) А так есть: декабрь, январь, февраль...)))

NTzu   14 декабря 2011 в 18:06

только вот у тебя очередной школо-мод!Смирись!Хватит клепать моды для андреаса!Скоро пятая выйдет!

R_22   14 декабря 2011 в 18:40

NTzu
мм...что ты подразумеваешь под школо-модом?..)

NTzu   14 декабря 2011 в 20:14

R_22
кому нужна зима в SA?

R_22   15 декабря 2011 в 19:00

NTzu
ну...точно не тебе... Ты на мой вопрос не ответил.

R_22   30 декабря 2011 в 20:41

А теперь мне хотелось бы написать статью о некоторых нововведениях Winter Season, которых не было в предыдущих зимних модах:
1. Будут заменены не только текстуры, но и многие модели. На некоторые объекты положен снег, сугробы, сосульки и т.д. pix.PlayGround.ru
2. На воде около берега или на маленьких водоемах лежит лед. pix.PlayGround.ru
3. В протектор колес автомобилей "забился" снег. pix.PlayGround.ru
4. Одежда соответствует погоде. pix.PlayGround.ru
5. В мод дополнительно будет входить ENB series настроенный так, чтобы блестел лед и снег. pix.PlayGround.ru
6. Реалистично настроенное поведение автомобиля.
7. Грязная пыль из под колес автомобиля. pix.PlayGround.ru
8. На снегу остаются следы от колес авто . pix.PlayGround.ru
9. Остаются следы от людей. pix.PlayGround.ru
10. Автомобили становятся грязнее при езде по снегу и дорогам.
11. Проработанная растительность. pix.PlayGround.ru

R_22   30 декабря 2011 в 21:25

Ноые скрины
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

HERO-MAN007 at lamerland   31 декабря 2011 в 03:42

Не дурно, жаль педы в летней одежде останутся (моржи на пляже в купальниках загорают?)

R_22   31 декабря 2011 в 15:31

HERO-MAN007 at lamerland
Людей собираемся переодеть, некоторых уже переодели. "Пляжников" так, же переоденем, а тех которые лежат на ковриках, скорее всего просто вырежем из main.scm.
P.S.
С Новым Годом!

vitlgt   31 декабря 2011 в 17:56

R_22
С чего ты взял, что они в мейне прописаны?

R_22   31 декабря 2011 в 17:58

vitlgt
А где еще?
ну или на самих объектах

vitlgt   31 декабря 2011 в 18:22

В интерьерах педы прописаны в секции 2dfx, здесь скорее всего через ехе-файл.

R_22   31 декабря 2011 в 18:26

vitlgt
а, ну может...найдем!)

vitlgt   31 декабря 2011 в 19:30

Может этим опкодом можно:
022b=6,create_forbidden_for_peds_cube_cornerA %1d% %2d% %3d% cornerB %4d% %5d% %6d%
Потом проверю.

R_22   2 января 2012 в 16:13

Примерная дата выхода мода ноябрь-декабрь 2012. Знаю, что долгострой, но уж поверьте, мы постараемся оправдать такие сроки!






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, прохождение игры Elder Scrolls: Arena, the, скачать Alien Swarm demo, Игроки для FIFA 13
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail