PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[1/64]
Имя
Victor_Doms

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > GTA: San Andreas > Моддинг и скриптинг > Ghost town -в жанре Survivial horror

Ghost town -в жанре Survivial horror

Klonk   3 января 2006 в 14:37

Будем делать игру Survival horror на основной идее GTA ?!

Сколько легенд стоит о Ghost town в ГТА 3...
Это всего лишь начальный ролик в игре,но ни один человек не смог толком побывать в этом месте.

Так давайте же сделаем большой мод для Сан андреас - возвращение в Либерти сити в прошлое с целью узнать,что стало с районом Либерти,отчего был закрыт путь в тонеле.Что стало с этим городом,отчего он стал называться "Призрак" ?

Нужны мапперы,текстураторы,модеры,скриптёры и люди,которые без ума от серии Silent hill , Resident evil , а также фанаты произведений Стивена Кинга и других писателей ужасов.

примерный вид Ghost city может быть похож на Портлэнд(мало ли что.ведь раньше это мог быть настоящий живой район),покрытый пылью и грязью(образ Silent hill и Racoon city в одном флаконе).Разбросаны газеты,коробки,всюду мусор.По городу ходят зомби.ну в общем говоря вы меня поняли.Нужно создать страшную атмосферу заброшенного города,забытый и опасный.

прошу высказывать свои мнения и идеи,а также чтоб был набор доброжелателей и просто людей , которые могут сказать что-то страшное по сюжетам игр.

ну и под конец рисуночек.да,я знаю,это плагиат очень жуткой игры от Конами,и поэтому не осмеливаюсь называть это "Все права защищены".И подписал что концепт от KONAMI а не от KLONKA...
может этот рисуночек вас подбодрит...


Именем Осташковца   3 января 2006 в 15:25

Ёбть, мосты по идее ведут в пригороды Либерти Сити, а Призрак нужен для того, чтоб получить свободное пространство, ибо Баньши в противном случае мешал транспорт. (В то время в скриптах не было команды зачистки траффика).

Ash Ketchum   3 января 2006 в 15:34

Достали уже своими модами,которые более чем до концепт-артов не доходят.

Без обид.

Klonk   3 января 2006 в 16:25

Знаю я!И про заставку знаю всё!Но просто идея либерти "Сайлент хила" не покидает меня месяц.

_trn_   3 января 2006 в 18:26

Никакой мистики и ужасов там нет - это всего-навсего ДЕКОРАЦИЯ. А "призрак" он потому, что он прозрачный, нематериальный.

Piks   3 января 2006 в 18:32

Silent hill 2 forever!!
Silent hill 3 forever!!
SILENT HILL FOREEEEVER!!!!!!!!!

Klonk   3 января 2006 в 19:04

Люди.вы читать умеете?МЫ РАЗДУЕМ ИЗ МУХИ СЛОНА,вместо декораци сделать ГОРОД,вместо призрака_РЕАЛ!Ну чё вы не поймёте?

Klonk   3 января 2006 в 19:07

так,один есть....
пойшлю ка я письмо господину Silent Piramyd, он в СХ проф и всё знает

Piks   3 января 2006 в 19:09

Я все SH прошол!!

Klonk   3 января 2006 в 20:19

Молодец.Тогда говори по теме- что лучше добавить в игру ?Ты хорошо рисуешь?Нужен человек для рисования коцепт арта и просто людей с извращённым разумом для придумывания монстрякушек

Ash Ketchum   3 января 2006 в 22:22

У нас появился второй Кейман,поприветсвуем.

Piks   3 января 2006 в 22:27

Я УЖАСНО рисую

Gabriel Logan   3 января 2006 в 23:05

Ну я если хотите мне кажется не плохой скриптер, прада не в СА а так вообще...в-основном в Морроувинде спецыализируюсь...но могу поучится и в СА....чуток уже разобрался...вы ток говорите что делать...но кроме скриптов...там карту делать или тип того это не мое...могу там дом передвинуть или чет такое...но уж сильно, так не...

Klonk   3 января 2006 в 23:24

Pics,удали эту картинку,это скрин из СХ2.
Вася-нет не кейман,я просто предлагаю идею.Таких "Предложителей " раньше много было,вспомните GTA LAtiono , Revolution 1907 , New History , и где они сейчас?А яяяй ,нету.Тем более быть Кейманом не так уж плохо,надежды людям можно давать.

Gabriel Logan   3 января 2006 в 23:30

Вы пока формируйтесь, а я пока язык доучу...эт не сложно...

Gabriel Logan   3 января 2006 в 23:39

Не всегда к стати из-за того, что задалбывает, иногда моды заканчивают, новыложить не получается...так как большые размеры выходят, поэтому я стараюсь минимум переделки мира, моделек, и т.п.... и больше квестов...и возможностей...поверьте хотя и редко но бывает доделывают хорошые моды...

Klonk   3 января 2006 в 23:45

О!Берём(кто бы сомневался!)!Я попоже скажу всё - ща по сетевухе Саню гоняю

Gabriel Logan   3 января 2006 в 23:53

Ну лан завтра зайду еще подгоните там не большой списочек чего мне сделать....

Klonk   4 января 2006 в 00:28

Я утром выложу всё.

И ещё одно.Я в этой теме очень заинтересован.Вот возьмём обращение к СИджею,который предложил делать ГТА Латино.Я ему довал советы поддерживал,а он узнав про ГТА Революшн 1907 сразу свалил на эту тему!ну не негодяй?

75875   4 января 2006 в 01:19

Не вы конечно как хотите но игра GTA Ghost Passaed будет и она будет на движке от Vice City так как нормальных прог под СА нету....
А теперь о главном МЫ не собираемся создовать второй глючиный мод типо Loong night а это новый глобальный проект совершенно новой тематикой если его перевести то это "Призрак прошлого..." помесь GTA3 и GTA VC оч захватывающе и интригующе принимаются все желающии а тупое убивание монстров уже вышло из моды это я вам скажу.. поэтому стоит заяться чемто более реальным ждем вас у нас нафоруме www.tfg-ru.ucoz.ru/forum/
Удачи и еспехов с уважением Eskel...

Klonk   4 января 2006 в 02:02

Этот мод будет не просто "чистилищем",это игра с полным сюжетом и атмосферой.А "вам я желаю удачи".

Klonk   4 января 2006 в 03:28

А может действие игры не в Гост таун перенести,а кудато в другое место?

EvIl Boy aka Oleg-kill   4 января 2006 в 12:17

Попробуйте сделать совместную карту из разных частей гта,это будет куда красивей либерти

Klonk   4 января 2006 в 13:43

Да Сакред,так я и собирался!Дешево и сердито!Ещё одно-игра не будет называться Grand theft auto.

Klonk   4 января 2006 в 15:23

Габриель,вот такой вопрос,вполне возможно такое в скриптинге замутить- подходим мы к предмету и щёлкаем Enter,внизу появляется сообщение,после чего экран покрывается прозрачно тёмным и на нём появляется какой то текст,перещёлкивая пробелом текст меняется?

Gabriel Logan   4 января 2006 в 15:28

Ну так чего? вы там быстрее...я ток скрипты делать буду, а что делать и как решайте побыстрей и сами....

Klonk   4 января 2006 в 16:11

Ещё одно - можно ли , заходя в режим стрельбы камера садилась на плечо?Делая эффект первой персоны.

Gabriel Logan   4 января 2006 в 20:08

Вот не надо из Grand Theft Auto от первого лица делать...
И второе...для этого прийдется или делать скрипт размера наверное как сам scm файл:) или делать как отдельную програму типа трейнера, и к стати есть прога SA Cam Hack...

Klonk   5 января 2006 в 10:18

Не прально.На плечо.

Klonk   7 января 2006 в 10:52

Чё уже ничего не делаем,Гбриель?Нужно отыскать хороший маппперов,которые хотя-бы могут перетаскивать коробки из одной стороны в другую.Надо поискать.

75875   9 января 2006 в 06:32

Ну я же уже расскзывал что нормального сочитания обьектов из GTA3 и GTA VC Евыйдет(ибо каздая частичка города сделана по принципу помним про провиведущее но и не забываем посмотреть в будущее)все делалось в притык и неплонировалось к изменению.У вас это будет выглядить честно скажу неособо. Так что либо самому модели создовать либо делать всё в однгом из городом. ДА GTA Silent Hill мне больше нравится название и поидее так оно и будет.
С полосками можно даже оч красиво выйдет.
Ну есть Маперы А толкуто?Скриптёры вот мне знающие нужны для GTA Winter History. текстурщики + пару моделеров и на полках ЭТОТ новый проект уже через 3 недели!!!

Klonk   9 января 2006 в 11:33

Молодой человек!Неважно что это будет - Гост таун или нечто наподобие Сайлент хила,приставку GTA иметь НЕ БУДЕТ ! В игре(наверное )не будет машин , поэтому к чему название "Большой авто вор"?!Оружия будет достаточно меньше , поэтому убивать зомбякушек будет куда сложнее.

Люди!!Отзовитеся!Нужна помощь в создании!

Klonk   9 января 2006 в 16:51

Woodcalm area или Crudewood area на движке

GTA

немного неприятного
Ghost town - бывший жилой район Либерти сити .Он расположен в 10 КМ от пригорода Либерти,ведущая через тёмный лес и небольшую деревню.Раньше Город-призрак назывался Woodcalm area(Crudewood area - Другое название,кто ещё чё предложит?),это был провинциальный тихий район,где можно было приятно провести время и неделю отпуска.Дёшево и сердито-можно покататься на лодках,посидеть на берегу реки,отдохнуть от суеты в отеле.Погода в Вудколме(Крадвуде,кто ещё?),так же как и в либерти сити,обычно пассмурная,по утрам бывает туман,порой очень густой.Часто ходят дожди,в основном небольшие.В редкие солнечные дни,пляж очень заполнен людьми и детворой в частности.Улицы окружены невысокими домами.Всего Вудколм (ааааа,что там ещё!!) делится на три района
1.Пригородная зона,находится в нескольких киллометров от горного тоннеля в шосайде вейле, небольшие деревенские домишки,просёлочная дорога которая ведёт к большим воротам Вудколм(молчу).
2.Вудколм(Крадвуд,гост таун,ваш вариант) - небольшой горный район,окружённый лесом.На юге города находится река.впадающая прямиком в океан.Примерный периметр города 13 км.Город ограждён каменными стенами,защищающие город от лесных зверей .все дороги ведут через город.
3.Просёлочная дорога,ведёт на вокзал и прямиком в лес либерти.Выход её находится в шорсайд Вэйл.

Итак мы видим,Вудколм - это спокойный городок в области Либерти сити.Но вот однажды спокойствие было прервано.Началось всё с того,что семья,едущая по просёлочной дороге на отдых в лес,пропала.Сотовые телефоны не отвечали.Спустя два дня в лесной район был отправлен отряд спасателей.Они обнаружили
семейный автомобиль "Адмирал" покрытый лёгким слоем пыли и липкой плесени.Внутри никого не было,по радио играло "Flashback Fm",на заднем сиденьи лежали детские книжки и игрушки.На протяжении 5 часов спасатели искали какие либо следы исчезновения семьи в радиусе 9 киллометров.Так ничего и не нашёв,в 21:47 по рации было передано "Мы выезжаем в город,становится слишком темно для поиска,появляется туман.".После этого сигнала у спасателей больше не было,что с ними произошло-тоже неизвестно.на утро выбыл новый отряд спасателей,но те тоже пропали в течении сорока минут.После всего случившегося путь в лес был закрыт,местные жители прозвали этот путь "В никуда". после этого в городе всё

наладилось,но не надолго.Спустя 3 месяца и девять дней группа молодёжи,которые пошли прогуляться вдоль леса ( и не боясь того что путь закрыли!),обнаружили труп мужчины который лежал на дороге,всё тело которого обгорело,кроме лица.После было выяснено,что мужчина являлся одним из спасателей . Самое
странное было то,что глаза у мужчины необычайно хорошо сохранились.Учёные никак не могли понять с чем это связано.Больше про труп ничего не было известно(очевидно,сожгли в крематории).
через неделю военный самолёт Hydra,пролетавший над лесом в сторону Либерти сити,потерпел крушение.Пилот не был найден.При этом на этот раз никто(кроме пилота) не пропал.
Ещё полгода город прожил спокойно.Прошла зима,наступила весна.Но вот опять наступило беспокойство.по ночам стали слышны странные шаги и стонущий плач.Из за плохой репутации города,некоторые горожане начали покидать местожительства,заселяясь в дешёвых номерах отелей Шорсайд Вэйд и потрланда.Губернатор города Джонатан Лексенберг пригласил духовных служителей,которые окрестили земли сирого города.После этого всё прошло,жители
вернулись в свои дома,город зажил новой жизнью.

Спустя более чем полтора года , связь
с город оборвалась.Никто не знал что произошло.Из либерти сити был отправлен отряд полиции,но только как те прошли через ворота ,они тоже стали легендой этого города...
5 дней спустя группа Аномальщиков выезжают со своими приборами в заброшенный страшный город.Один из них наш главный герой - Стив Хольсон ,23 летний молодой человек,который занимается паранормальными явлениями с самого детсва.На месте они,как ни странно не исчезают.Город покрыт пылью и грязью.Но с городом ничего не случилось странного-всё в порядке,следов сражений нет.Тишина в городе этом только.Аномальщики идут на поиски живых,но тщетно.После этого группа аномальщиков идут в гостинницу "Вудколм апартаментс".Наш герой остаётся лишь один на улице.Продолжая свои поиски сквозь лёгкий туман,он находит полицейский мотоцикл.И тут то...на него нападает зомби полицейского.Он держит в руке пистолет,но то что им можно ещё и стрелять он забыл.Размахиваясь руками,он подходит к Стиву.Теряя приборы,стивен падает и отталкивает зомби ногами.Зомбик теряет пистолет,наш геройподхватывает и выпускает в него всю очередь.Зомби валится мёртвым.Мы обыскиваем мотоцикл и зомби-берём патроны и идём к друзьям в отель.Но.к нашему сожалению,там никого не оказывается,кроме страшных монстров.

Вот такова завязка Ghost town (Woodcalm,Crudewood area)

Boening   9 января 2006 в 16:54

Слышь, ты не зае... всё это писать?

Klonk   9 января 2006 в 16:56

Неа,знаете ли

Klonk   9 января 2006 в 18:14

В топку!в Топку!!

Призрак тоталитаризма   9 января 2006 в 19:31

Мэра Либерти зовут О'Донован.

Klonk   10 января 2006 в 06:06

У нас не мэр,а губернатор.

Dracolex   10 января 2006 в 10:56

Вот, всё что известно о Ghost Town в Либерти Сити на сей момент:

Что такое Город-Призрак?

Город-Призрак - это секретный остров, расположенный за Shoreside Vale, который использовался в качестве декорации к первой части вступительного ролика игры.

Ты не можешь погулять, поездить или приземлиться на этом острове, поскольку почти все его части прозрачны. Любая попытка совершить посадку на него окончится трагедией, - ты просто пролетишь насквозь, а затем разобьёшь свой ДоДо. Несколько маленьких кусочков всё же осязаемы, но сесть на них нельзя - слишком малы.

Единственной достопримечательностью города является банк Liberty City. На дороге перед ним припаркованы два инкассаторских фургона и остальные машины из вступительного ролика. Но и они тоже прозрачны. Собственно, определение «город» не совсем подходит для этого места; скорее, это улица банка Либерти-сити.

Вопросы и ответы по Городу-Призраку

Я не умею летать, можно ли мне как-нибудь еще посмотреть на Город-Призрак?

Да, есть один способ: сквозь стены с помощью снайперской винтовки. Обращайся в следующий раздел.


В игре есть Карсер-сити?

Нет! Некоторые болтуны утверждают, что он существует, но не предоставляют ни одного доказательства этого, кроме небольшой рекламы на радио.


А может, Город-Призрак - это и есть Карсер-сити?

Нет, Город-Призрак - это часть Liberty City. Ведь именно там расположен банк Liberty City.


Правда ли, что заблокированные тоннели в Shoreside Vale ведут в Город-Призрак?

Нет, они вообще никуда не ведут. Если заглянуть в тоннель, то можно заметить, что он слегка изгибаются. За этим поворотом ничего нет. Попробуй облететь Shoreside Vale, и ты увидишь, что тоннели просто обрываются. Кроме того, многие из них тоже призрачны, - можно провалиться.


А есть ли в этом городе пешеходы, движущиеся машины?

Нет. Потому-то его и назвали «Городом-Призраком» - это мертвый город. Машины в нем есть, например, пара инкассаторских броневиков, но они стоят неподвижно.


Что можно увидеть в Городе-Призраке?

Главная и единственная достопримечательность - Liberty City Bank, тот самый банк, который ты грабил во вступительном ролике к игре.


Значит, делать в Городе-Призраке нечего?

Нет, скорее всего, нет. Там ведь даже нельзя приземлиться. Зато ты можешь гордиться собой, если увидишь его собственными глазами.

Увидеть, чтобы поверить

Отличная новость для тех, кто не умеет летать или просто боится высоты: Город-Призрак можно увидеть, оставаясь на твердой земле! Дружно благодарим игровой глюк, позволяющий смотреть сквозь стены.

Кстати, с помощью этого способа можно смотреть сквозь вообще все стены. Во-первых, тебе нужна снайперская винтовка. Принцип таков: встать спиной к загораживающей обзор стене, взять снайперскую винтовку, включить оптический прицел и, не выключая его, повернуться на 180 градусов. Вуаля!

Езжай по дороге в Shoreside Vale, которая ведет к заблокированному туннелю. Поднимайся в гору. Легче всего это сделать на своих двоих, если только у тебя не Хаммер. Иди вперед, пока не упрешься в высокую стену-скалу. Посмотри в прицел - вдалеке будет виден прямоугольник голубого цвета. Наведи на него и приближай прицел. Если точка выбрана удачно, ты увидишь фрагмент Города-Призрака. Конечно, весь город не разглядеть - лучше всего подобраться к нему поближе.

Пробираемся в Город-Призрак

Существует два способа попасть в Город-Призрак: на самолётике Додо или на танке (с помощью кодов). Других вариантов нет. Дороги в Город-Призрак не ведут. Что касается катера, - даже если тебе и удастся добраться до места расположения города, увидеть что-либо не получится, потому как он на самом деле не в воде, а как бы парит в воздухе, над водой.

Теперь о том, как попасть в Город-Призрак. Техника полетов на ДоДо подробно описана в разделе "Летная школа Додо". А вот как заставить взлететь танк?

Найди плоский участок дороги или просто земли. Используй код «летающие машины». Поверни башню танка назад, зажми клавишу «вниз» и стреляй так часто, как только возможно. Когда ты наберешь достаточную скорость, и танк начнет мотать из стороны в сторону, отпусти клавишу «вниз», и он взлетит в воздух. Высота регулируется клавишами «вниз»/»вверх». Поворачивать нужно нажатиями на стандартные клавиши, используемые для поворотов. В целом же, управление летающим танком мало чем отличается от управления Додо.

Чтобы добраться до Города-Призрака на Додо, проще всего использовать взлётно-посадочную полосу «Боингов», разгоняясь в обратном направлении. Иными словами, взлетать в направлении океана. После взлета сразу же поворачивай направо и лети над океаном, - справа от твоего самолета должна быть береговая линия Shoreside Vale. Поворачивать направо нужно быстрее, потому что если залететь в океан слишком далеко, мир GTA3 кончится, Додо исчезнет, и ты разобьешься. Когда справа проплывёт дамба, а затем обсерватория, сначала покажется некая голубая поверхность, а за ней, прямо из ниоткуда, появится Город-Призрак. Собственно, если ты не ас пилотирования Додо, то шансов рассмотреть всё подробно с первого захода у тебя не получится, так как сразу за городом находится большущая скала, а времени развернуться не так много. Лучше всего проводить осмотр, пролетев на Додо сквозь город, а затем включив повтор.

За это сообщение, спасибо порталу GTA AG RU! А вам тов. Klonk, предлагаю разместить данную тему на форуме forumgtastanton.0bb.ru в разделе "Проекты". Надеюсь, вы примете предложение. Ведь технологии "Invision Power Board" намного лучше этих на PlayGround!

Klonk   10 января 2006 в 11:02

Товарищ кейман,я всё это знаю.

Dracolex   10 января 2006 в 11:07

forumgtastanton.0bb.ru/index.php?showforum=13 - мы ждём вашего ответа тов. Klonk. Поздравляю вас с весьма перспективным проектом, Коллега! Жду вас на оф. форуме

PS: Вы знаете, другие не знают...

nicolass   10 января 2006 в 11:34

В топку эти неудачные моды

Dracolex   10 января 2006 в 11:38

Нерзул, каждый занимается своим делом. Не обязательно всех фтопку.

nicolass   10 января 2006 в 11:46

Знаю, но необизательно, ДЕЛО станет МОДОМ или ВОПЛОЩЕНИЕМ РЕАЛЬНОСТИ. Все знают, что ничего из этого не выйдет.

75875   16 января 2006 в 01:21

как всегда есть умные бошки которым нехватает любей как всегда есть фомы неверующие что это возможно как всегда есть подстрекатели как всегда есть помошники И вот задисался и я как филсоф неплохо я вам скажу но всеравно Всё как всегда!!!!
Ждёмс реализа если что за помощью обращяйтесь...

Klonk   16 января 2006 в 10:13

Машин в игре не будет почти,и эта игра не будет просто чистилищем,где будут стадами горных козлов носиться зомбякушки.С твоими просьбами в тему "GTA Long night 2"

75875   16 января 2006 в 12:26

ах да забыл будут ещё такие как этот неумные короче...
а так тема интерестна сюжет савараживает здорого автору респект!!!

Klonk   16 января 2006 в 12:28

Да респект автору!

Shadow of the Dominion   16 января 2006 в 17:27

Довольно интересно..........

Shade_13   16 января 2006 в 17:31

Клонк, а это типа ГТА Стантон - дубль 2 ?

Shadow of the Dominion   16 января 2006 в 17:41

Мы обыскиваем мотоцикл и зомби-берём патроны и идём к друзьям в отель.Но.к нашему сожалению,там никого не оказывается,кроме страшных монстров.
------------------------------------------------------------------------------------------
А что дальше?!

Klonk   16 января 2006 в 18:12

Алекс-в нос дам!

А дальше?А чё дальше-бродим по отелю.ищем выход.находим.выбегаем.И тут нас поглощает чёнрый тумаааан..............и всё страшно,и всё неприятно.Короче я буду вам рассказывать сюжет по очереди.

Shade_13   16 января 2006 в 18:19

:)
Слышь, если зомби по улицам ходят - эт не страшно(если только ты не безоружен), это весело. :)
Нужен эффект неожиданности!

Klonk   16 января 2006 в 18:24

Я сам не хочу зомбей.Я хочу монстров!Монстров!!МОНСТРОВ как в СХ3!Что было страшно ходить,чтоб не видно было не H*Я,чтоб ыбло жутковато!

Klonk   16 января 2006 в 18:26

Ищу интересного писателя

Shade_13   16 января 2006 в 18:30

Тогда ладно.Монстры хорошо сделаны в suffering и suffering:the ties that bind. Каждый характеризует какой-нибудь грех, порок - наркомание,рабство... вот бы и здесь так! Точнее что-то типа этого.

Армеец   16 января 2006 в 18:32

Могу всех огорчить,кто играл в Liberty stories на PSP знает,что все тунели и город призрак из гта3 разносит взрывом

Klonk   16 января 2006 в 18:36

Игра происходит в прошлом.

Shadow of the Dominion   16 января 2006 в 18:48

А сколько примерно миссий(заданий)???!!!???

Армеец   16 января 2006 в 20:13

При чём тут что игра происхоит в прошлом? Liberty stories-1998 происходит взрыв уничтоживший часть города и тунелли gta3 2000 или 2001(уже не помню) эта часть города закрыта

Klonk   17 января 2006 в 07:35

А происходить будет в 1996.Тогда ничего странного не случилось.

75875   17 января 2006 в 23:47

эх вы я тогда уже в школу пошел мне 7 было не народ 1992 год подходит больше всего:
ПОЛНЫЙ Распад СССР иснятие железных заслонов перестройка и всякое такое вот до нас и недошли слухи а том дальнем городке МИР слидил ЗА НАМИ!!!
и вот с пустя 13 лет Город призрак вновь дал о себе знать!!!

asv   18 января 2006 в 11:21

ну а мне 8 лет было и что с того

Dracolex   18 января 2006 в 23:15

Klonk, пишется не CONEPT а CONCEPT ART! Или ты выдумал новую разновидность артов?! Так что отредактируй скрин!

Просто выложу ранние идеи Klonk'a для его же рассмотрения:

"Неее,так дело не пойдёт,нужны идеи лучше насчёт сюжета и дизайна.Вот вайс сити было куча зомби и чё? Страшно?нет.Возможно мне не было страшно из-за того что переигрался в Сайлент хилл,но....Итак я предлагаю вам сюжет

.:'Миссия 1-3 ':.

1.ПРИБЫТИЕ
Итак-наш главный герой будет либо солдат,либо преступник.Решать вам!Итак,наш герой солдат-Он прибывает на пассажирском самолёте в зону 69 чтоб начать карьеру военного.Я думаю зону нужно сделать гораздо больше.Никакого читерства,ничего,мы идём по базе в свою каюту.Вот трали вали,прим бим бим.Пришли...Миссия выполнена,сохраняемся (за убийство кого-либо миссия считается проваленной).
Возможно с дизайном поможет добрый Кеймэн.
После этого есть шанс погулять по базе,и то и сё,но сначала пойти к главному командиру за второй миссией

2.ТРЕНИРОВКА.
Командир нам даёт приказ пойти на тренировку.Трам пам пам,идём.Пришли.Начинаем опробывать разное оружие и стрелять по мишеням.тренировка Окончена,возвращяемся в командиру а затем в свою комнату.Миссия выполнена.В военной комнате лежит автомат М4.Мы его берём и сохраняемся.

3.Сенсорный Хаос.
СРАЗУ как мы выходим из комнаты начинается миссия(отметка миссии находится прям около выхода из комнаты).Итак,тревога!Всё мигает красным! из Военной тюрьмы сбегают преступники,как ни странно-вооружённые!Нам предстоит утихомирить бунтовщиков.а именно прибить штук...Ну двадцать возьмём.Вот мы гоняемся по базе по отметкам и мочим кАзлов.Всех переубивали,всех зарезали,но тут сообщают,что ещё один преступник был замечен возле базы запуска(пардон,не знаю как это сказать).Мы прибегаем и видим ролик,что вокруг валяются мёртвые учёные и преступник хочет запустить ядерную ракету.Наш герой это видит и наводит на него ствол.Бандит это видит,происходит какой то маленький диалог,но после этого бандит запускает ракету,герой успевает закрыть все люки ведущие на открытое пространство перед взрывом.Ракета взрывается в Сан фиеро...
Проходит неделя и все выжившие люди на базе одевают ядерные костюмы и выходят на "свежий воздух".Как ни странно ,база покрыта инеем,по пустыне несётся холодный ветер и пыль со всех сторон.Мы вместе с группой военных идём на поиски выживших в сторону ближайшей деревни.Их ,как ни странно,очень много,правда они,так скажем,немного не первой свежести.Приходится отстреливаться.Потом находим машину,садимся и уезжжаем от греха подальше.Всюду смерть,разруха,пыль,кровь-в общем сайлент хилл.Нужно эвакуироваться отседова.Приходится бежать назад на базу.Где уже всюду кровушка льётся-зомби проникли внутрь.Отстреливая зомби,мы проникаем в контрольную комнату,где вызываем подмогу."

Ланс Ванс   19 января 2006 в 13:41

Отличная идея ! Только надо сделать так чтобы в конце игры город матерелизовался.Желаю успеха !

Shade_13   19 января 2006 в 22:19

Клонк, сюжет точно для хоррора, но не больше. Бедный Сан Фиерро... :)

75875   20 января 2006 в 00:01

ндя пошол роздор... думаю тебе парень лучше отдельную тему создать как отдельный проект...А это тема реальна и если её качественно сделать будет супер!!!
вот...моё ИМХО

nik gtаsа[Zorb]   11 мая 2009 в 20:17

А мож в сан запихнуть вместо него либерти? И текстуры людей сделать на зомби

I raspy61 I   11 мая 2009 в 22:25

вас от них ^ разделяют какихто три года

XAMRK2009   12 мая 2009 в 16:14

Как печально!... Такая хорошая идея и в трубу...
P.S. а я один два хоррорррр мода сваял... душу вложил! Самому страшно играть было!!!)))) Но инета небыло поделиться с кем либо или найти единомышленников((( ,а сейчас уже интерес пропал у народа. Жаль!

I raspy61 I   12 мая 2009 в 17:24

не... ту есть пару интересных проектов на форуме гта3

Оуэн_TRINITY_Стенли   29 мая 2009 в 19:29

Ну че мод заглох?

I raspy61 I   29 мая 2009 в 23:38

хахах уж как года два






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, скачать First Templar: В поисках Святого Грааля demo, Legacy of Kain: Defiance скачать торрент, русификатор Syndicate (2012)
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail