Все вопросы по CLEO 4 сюда!
P.S. Да она уже вышла!В пути на PG!Ждите!
Чего Нового:
CLEO 4 - это продолжение идей CLEO 3 Code Library. CLEO 4 содержит 100 дополнительных опкодов, при этом обеспечивается полная обратная совместимость со скриптами, написанными и скомпилированными для CLEO 3.
Изменения в 4.1.0.22:
[*] исправления в опкодах 0A9A, 0AA1.
Изменения в 4.1.0.20:
[*] изменен формат опкодов форматирования: 0ACE, 0ACF, 0AD0, 0AD1, 0AD3, 0AD9. Появилась возможность форматировать дробные. См. статью Форматирование текста.
Изменения в 4.1.0.12:
[*] добавлена зашита от переполнения буфера в парсере fxt-файлов.
[*] другие мелкие исправления.
Изменения в 4.1.0.5:
[*] исправлены утечки памяти при создании нескольких одноименных динамических GXT.
[*] добавлено автоматическое закрытие всех открытых файлов при выходе/начале новой игры.
Изменения в 4.1.0.1:
[*] добавлен интерфейс программирования собственных опкодов на C\C++.
[*] исправлены опкоды 0AA0, 0AA1.
[*] изменен формат опкода 0ADE - теперь он просто получает указатель на GXT строку.
[*] исправлена ошибка в опкоде 0AE3. Он некорректно работал без флага find_next.
Изменения в 4.0.2.34:
[*] добавлена совместимость с 1.0 eu;
[*] исправлен вылет при попытке запуска CLEO миссии из несуществующего файла;
[*] другие мелкие исправления.
Изменения в 4.1.1.7:
[*] исправление критической ошибки с версии 4.1.1.0.
[*] исправление ошибки в asi loader'е.
Изменения в 4.1.1.4:
[*] Ликвидация несовместимости c msvcrt.dll версии 6.0 и ниже (ошибка "Точка входа в процедуру _except_handler4_common не найдена в библиотеке msvcrt.dll")
Изменения в 4.1.1.0:
[*] автоматическое освобождение выделенной памяти (0AC8), автоматическая выгрузка библиотек (0AA2), автоматическое закрытие поиска файла (0AE6).
[*] уменьшение размера CLEO.asi и плагинов в несколько раз (требуется msvcrt.dll - она есть в каждой винде начиная с Windows 95 OSR 2).
[*] новый Asi Loader.
Изменения в 4.1.0.22:
[*] исправления в опкодах 0AE1, 0AE2, 0AE3. Теперь поиск заканчивается, если пройден весь пул и выставлен влаг find_next.
[*] пофиксен неправильно работающий флаг pass_wrecked в 0AE2.
Изменения в 4.1.0.22:
[*] исправления в опкодах 0A9A, 0AA1.
Изменения в 4.1.0.20:
[*] изменен формат опкодов форматирования: 0ACE, 0ACF, 0AD0, 0AD1, 0AD3, 0AD9. Появилась возможность форматировать дробные. См. статью Форматирование текста.
Изменения в 4.1.0.12:
[*] добавлена зашита от переполнения буфера в парсере fxt-файлов.
[*] другие мелкие исправления.
Изменения в 4.1.0.5:
[*] исправлены утечки памяти при создании нескольких одноименных динамических GXT.
[*] добавлено автоматическое закрытие всех открытых файлов при выходе/начале новой игры.
Изменения в 4.1.0.1:
[*] добавлен интерфейс программирования собственных опкодов на C\C++.
[*] исправлены опкоды 0AA0, 0AA1.
[*] изменен формат опкода 0ADE - теперь он просто получает указатель на GXT строку.
[*] исправлена ошибка в опкоде 0AE3. Он некорректно работал без флага find_next.
Изменения в 4.0.2.34:
[*] добавлена совместимость с 1.0 eu;
[*] исправлен вылет при попытке запуска CLEO миссии из несуществующего файла;
[*] другие мелкие исправления.
Все вопросы по CLEO 4 сюда!
P.S. Да она уже вышла!В пути на PG!Ждите!
Чего Нового:
CLEO 4 - это продолжение идей CLEO 3 Code Library. CLEO 4 содержит 100 дополнительных опкодов, при этом обеспечивается полная обратная совместимость со скриптами, написанными и скомпилированными для CLEO 3.
Изменения в 4.1.0.22:
[*] исправления в опкодах 0A9A, 0AA1.
Изменения в 4.1.0.20:
[*] изменен формат опкодов форматирования: 0ACE, 0ACF, 0AD0, 0AD1, 0AD3, 0AD9. Появилась возможность форматировать дробные. См. статью Форматирование текста.
Изменения в 4.1.0.12:
[*] добавлена зашита от переполнения буфера в парсере fxt-файлов.
[*] другие мелкие исправления.
Изменения в 4.1.0.5:
[*] исправлены утечки памяти при создании нескольких одноименных динамических GXT.
[*] добавлено автоматическое закрытие всех открытых файлов при выходе/начале новой игры.
Изменения в 4.1.0.1:
[*] добавлен интерфейс программирования собственных опкодов на C\C++.
[*] исправлены опкоды 0AA0, 0AA1.
[*] изменен формат опкода 0ADE - теперь он просто получает указатель на GXT строку.
[*] исправлена ошибка в опкоде 0AE3. Он некорректно работал без флага find_next.
Изменения в 4.0.2.34:
[*] добавлена совместимость с 1.0 eu;
[*] исправлен вылет при попытке запуска CLEO миссии из несуществующего файла;
[*] другие мелкие исправления.