У меня точно такое бывает. Вроде не из-за этого скрипта, а где-то в другом месте что-то такое странное какое-то, это что-то зависит от спавна ГГ на карте. Смени место спавна и увидишь, что эти актеры как-то спавнятся в том же месте относительно гг.
П.с. Сытый, лучше булки пеки. Вс 2010 4ева)
Короче такая проблема:
Все актёры летают и находятся в одной точке (не в заданных координатах).
Что делать?
s59.radikal.ru/i166/1110/30/39449a1cb34a.jpg
:BOMJ
thread 'BOMJ'
wait 100
Model.Load(#BARREL2)
Model.Load(#DUMP1)
Model.Load(#WMOTR1)
Model.Load(#BMOTR1)
038B: load_requested_models
:BOMJ_33
wait 100
Model.Available(#BARREL2)
Model.Available(#DUMP1)
Model.Available(#WMOTR1)
Model.Available(#BMOTR1)
else_jump @BOMJ_33
:BOMJ_60
wait 100
$OBJ1 = Object.Create(#BARREL2, 2133.849, -1704.547, 14.0859)
071F: set_object $OBJ1 health_to 10000
$OBJ2 = Object.Create(#DUMP1, 2131.75, -1700.86, 13.9712)
$OBJ3 = Object.Create(#DUMP1, 2127.95, -1702.86, 13.9712)
064B: $FIRE = create_particle "FIRE" at 2133.849 -1704.547 15.0859 type 1
064C: make_particle $FIRE visible
$BO1 = Actor.Create(CivMale, #WMOTR1, 2132.053, -1704.303, 15.0859)
$BO2 = Actor.Create(CivMale, #BMOTR1, 2138.053, -1703.303, 15.0859)
$BO3 = Actor.Create(CivMale, #WMOTR1, 2134.035, -1702.148, 15.0859)
$BO4 = Actor.Create(CivMale, #BMOTR1, 2127.964, -1701.753, 16.5757)
else_jump @BOMJ_60
:BOMJ_274
wait 100
04ED: load_animation "GANGS"
04ED: load_animation "POLICE"
wait 100
0605: actor $BO2 perform_animation_sequence "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA
0605: actor $BO4 perform_animation_sequence "DOOR_KICK" IFP_file "POLICE" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA
0605: actor $BO3 perform_animation_sequence "XPRESSSCRATCH " IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA
04EB: AS_actor $BO1 crouch 1
else_jump @BOMJ_274