PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > GTA: San Andreas > Как бы вы изменили сюжетные миссии в GTA: SA?

Как бы вы изменили сюжетные миссии в GTA: SA?

Carbon8909   10 мая 2015 в 13:09

Пишем, как бы вы изменили сюжетные миссии.

PetrGT1999   10 мая 2015 в 13:17

я бы спас Биг Смолка в последней миссии не убивал бы

Carbon8909   10 мая 2015 в 14:03

Ну, а я вот как изменил бы игру.
Первое: добавил бы уровни сложности (легко - средне - тяжело). После прохождения игры на уровне "тяжело" открывается новый уровень сложности (хардкор - для тех, кто любит невыполнимое).
End Of The Line (легко):
Всё так же, как и в обычном прохождении.
End Of The Line (средне):
Все этажи убежища Смоука - у охраны не автоматы, а крупнокалиберные Smith & Wesson Model 500.
У Смоука не автомат Калашникова, а боевой дробовик (тот самый, что и в кат-сцене).
Когда выбираемся из здания - то нужно тушить огнетушителем пожар.
End Of The Line (тяжело):
Все этажи убежища Смоука - охрана вооружена FN FAL (а винтовки прокачаны до "киллера", т.е. стрельба в движении).
Смоук вооружен M249 SAW (так что толстяка надо убить как можно быстрее).
Кат-сцена с Тенпенни (вот здесь я ещё добавил бы QTE) - нажимаем клавишу "пробел" и Тенпенни промахнётся.
Нужно обязательно зачистить помещения от всех врагов (время ограничено - не семь минут, а три минуты).
Наш Feltzer самый обычный (нет огнеупорности, пуленепробиваемости и т.д.). У нашей машины есть индикатор состояния - если он станет серым, то машина взорвётся и миссия будет провалена.
Балласы и вагосы вооружены ручными гранатомётами, стреляющими кислотными выстрелами.
End Of The Line (хардкор):
Здесь ещё тяжелее.
Все этажи убежища Смоука - теперь все бандиты в бронежилетах и вооружены РПД (ручной пулемёт Дягтерёва) / СВД (снайперская винтовка Драгунова). Бронежилетов и здоровья нету (так что Карл не сможет восстанавливать баланс брони/здоровья).
Дуэль со Смоуком - последний в бронекостюме SWAT; вооружён же толстяк револьвером S&W M29 и ручным гранатомётом, стреляющим азотными зарядами (они легко могут превратить Карла в статую, после чего последнюю можно легко разрушить единственным выстрелом).
После смерти Смоука и QTE (уклонение от выстрела Тенпенни) выбираемся на улицу чрез крышу. На крыше у бандитов автоматы SIG 556 и дробовики Benelli M3 (и автомат, и дробовик прокачены до "киллера").
Убиваем бандитов и спрыгиваем с крыши на улицу.
Погоня за Тенпенни - на дорогах стоят полицейские кордоны, у копов пулемёты HK21. За нами погоня на БТРах (у этого транспорта на крыше - миниганы).
Пока всё; может, ещё что-нибудь придумаю.

AlSar   10 мая 2015 в 15:23

Carbon8909
они легко могут превратить Карла в статую
Лютый перебор, SA - это не Duke Nukem 3D. А вообще, идея с уровнями сложности неплоха.
Но надо основываться на примере, скажем, Мафии 2. Там было просто больше врагов, а также
у них было больше здоровья и их было сложнее убить. Самое разумное и без нелепицы.
Никто не будет переписывать скрипт миссии N раз для каждого нового уровня сложности.

Carbon8909   10 мая 2015 в 15:48

AlSar
Я имел в в виду не Duke Nukem 3D, а Resident Evil 5. Кто играл - тот меня поймёт.

Seria   10 мая 2015 в 15:52

Ничего бы не менял, на мой взгляд, всё идеально сделано.

AlSar   10 мая 2015 в 16:12

Carbon8909
Я имел в в виду не Duke Nukem 3D, а Resident Evil 5.
Какая разница, подобному в GTA все равно не место, тем более в SA.

Carbon8909   10 мая 2015 в 16:17

Да ладно. Игра стала бы ещё круче. Но это конечно моё мнение - я никому его не навязываю.

AlSar   10 мая 2015 в 16:24

Carbon8909
Есть вещи, которые совместимы с атмосферой, и те, которые несовместимы.
Те, о которых говорится тут сейчас - более чем полностью не являются совместимыми.

Carbon8909   10 мая 2015 в 16:34

Петя Тарасенко
Ого. Как в GTA IV...

Филли   10 мая 2015 в 17:20

Из за сюжета все ее и полюбили нафиг его вообще менять?

Miodrag   10 мая 2015 в 17:23

никак
идеальная во всех смыслах игра
никакая другая игра такого впечатления на меня не производила как СА в свое время

Zontes   10 мая 2015 в 22:50

Добавил бы сложности, и проработал ИИ получше

Carbon8909   22 мая 2015 в 14:39

Zontes
Согласен, ещё добавил бы систему укрытий (как в Gears Of War).

Как бы я изменил войны за территорию.
Уровень сложности (легко):
Ничего не менял бы (также, как и в обычной игре).

Средне:
Первая волна: у бандитов MAC-10 и Micro Uzi.
Вторая волна: у бандитов SIG-550 (прокаченный до "гангстера").
Третья волна: FN FAL (навык - "киллер").

Тяжело:
Первая волна: Deseart Eagle ("гангстер").
Вторая волна: Mossberg 500A Cruiser ("гангстер") и Benellli M3 ("киллер").
Третья волна: M4 и обрез двустволки (оба оружия прокачены до "киллера").
Появится лишь здоровье (и то - перед последней волной).

Нереально (хардкор):
Первая волна: 8-ми зарядный револьвер Magnum и Ruger Mini-14 (навык владения револьвера "гангстер", а карабина - "киллер").
Вторая волна: Franchi SPAS-15 ("киллер") и светошумовые гранаты.
Третья волна: M60.
Аптечек и бронежилетов не будет.

superrrman   1 августа 2015 в 23:43

Сюжет лучший из всех гта, не подлежит изменениям.

King of GroovЪ   3 августа 2015 в 17:51

Carbon8909. Да ты просто Квратель)) по сабжу: В целом игра хороша такой какой нам она известна. Ну может быть только хотелось бы возможность дилдо использовать по назначению, ну там анимации и все прочее))

Morisio   6 августа 2015 в 13:10

Я бы не стал убивать Райдера и Смоука ( А может и вообще к Баллас бы перешел, эта банда мне очень нравится)






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, мод для Iron Front: Liberation 1944, Мор. Утопия, Shaun White: Скейтборд на Wii
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail