PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > GTA: San Andreas > ФРПГ по GTA SA

ФРПГ по GTA SA

Most_Kill   2 апреля 2010 в 12:19

Я на Пг довольно долго, и заметил что по многим играм есть ФРПГ-шки. Возникла идея. А что если создать Фрпг и по Сан андеасу? Типа такой(forums.playground.ru/fallout_3/583089/#221889) В принципе у меня есть все идеи как её оформтить и т.д. Нужна лишь ваша поддержка и Разрешение Модераторов, что я в принципе и жду в этой теме... Так что пишите, согласны вы или нет)

Mosalik   3 апреля 2010 в 10:54

Поддерживаю

Most_Kill   4 апреля 2010 в 11:46

нужно мнение модераторов для развития этой темы

FlogGnaw   4 апреля 2010 в 12:08

На форуме были подобные,такие как Gang killers club или Wang cars club,говорю вам,они провалятся,сначала конечно пойдёт к ним интерес,потом никто не станет там отписываться,многие участники этой "супер завлекательной гангста щит игры" будут говорить "А МНЕ В ШКОЛУ ПАРА Я ДАЛЬШЕ НИ БУДУ ИГРАТЬ!!!" а поверьте,там будет много таких.

Most_Kill   4 апреля 2010 в 13:30

по многим играм на ПГ ФРПГ длятся уже ни один год... Уж точно тебе говорю... по Фоллу 3 я на фрпг сижу уже 2 года и не закрывалась ни разу...

FucQ   4 апреля 2010 в 13:34

Пробуйте. Если успех последует такой же, как и на форуме Фэллаута, тема будет жить. Собсна, поддерживаю. Лишь бы тема не превратилась в свалку нарушений.

FlogGnaw   4 апреля 2010 в 13:35

Ну дык это фол,я не про него не спорю,а здесь только можно написать "ЙО Я СИДЖЕЙ Я УБИЛ ТРЁХ БАЛЛАСОВ,СЕЛ В САВАНУ И ПРАТЮНИЛ ЕЁ!"

Ну дерзайте, раз вам так хочется.

FucQ   4 апреля 2010 в 13:38

Организовывайте. Чем смогу, тем помогу. Если идея придется многим по душе, тема не будет поглощена флудом - оставлю.

Розенбаун[vs]2pac   5 апреля 2010 в 00:26

Отличная идея! ! ! А то надоело играть по сети, в оригинале, теперь будет что то новенькое! ! !

I raspy61 I   5 апреля 2010 в 11:24

флудилок мало?

Most_Kill   5 апреля 2010 в 12:45

Правила ФРПГ "10 зелёных бутылок"

1.1. Действия персонажа
1.1.1. Запрещается делать своего персонажа невероятно сильным.
1.1.1.1. Следите за реализмом. Написать хороший пост можно и без супер героя который убивает всех одним взглядом...
1.1.2. Запрещено воздействовать на имущество отсутствующего персонажа, включая враждебное действие на его локации. (вход на локацию может расцениваться как враждебное действие)
1.1.3. Запрещается каким-либо образом воздействовать на другого персонажа .
1.1.3.1. Игрок не под каким предлогом не может определить действие другого. Проще говоря при PvP вы можете описать действие, но не его последствие на конкретного персонажа.
В случае описания последствий какого либо действия персонажем на которого это действие не направлено, этот пост (или несколько постов) не учитывать. Попросту игнорировать.
1.1.3.2. Действия с NPC проще, там игрок может сам решить какой эффект был от его действия (в случае если отряд не ведет ГМ или он является наблюдателем), но незабывайте о пункте 1.1.1.1.
1.1.4. Все места, которые имеют закрытый доступ или для посещения которых требуется разрешение, закрыты для свободного посещения персонажем.

1.1.5. Собственность.
1.1.5.1. Каждый персонаж может иметь собственный дом, это то место, где он живет, хранит собственное имущество и хабар. Каждый крупный город имеет жилые кварталы, а также гостиницы. Посещение дома зависит от игрока, но габаритное имущество хранится там, и если взято на миссию не было, придется возвращаться.

1.1.6. Персонаж в Ролевой не может одновременно находится в двух местах.
1.1.7. Каждый персонаж по умолчанию или по своему желанию имеет сотовый телефон для голосовых коммуникаций и получения текстовых сообщений или рацию для голосовых коммуникаций.
1.1.7.1. Общение через эти устройства связи должно обыгрываться соответственно.
1.1.7.2. Контактный номер персонажа по умолчанию известен каждому игроку.
1.1.7.3. По устройствам связи невозможно установить местонахождение персонажа.

1.1.8. Все конфликтные столкновения персонажей проходят в соответствии с принятыми Правилами под руководством мастера игры или специально приглашенного арбитра, не участвующего в миссии.

1.1.9. Отписываться можно лишь тогда, когда отписались все кто участвует в квесте по очереди или все кто завязан на действия персонажа иначе получиться сумбур. Если персонаж ни от кого не зависит и от его отыгрыша никто не зависит (свободный полет), то он имеет право отписываться в любом порядке, так же такого персонажа не обязательно ждать при написании постов.
В общем каждый персонаж обязан ждать очереди только тех персонажей которые завязаны в действии, при управлении группой NPC разрешено делать еще только один боевой пост на действие отряда в целом или какой-то его части (Боевой мультипостинг запрещен, да и не боевой не приветствуется старайтесь уложить все в один-два поста).

1.1.10. Смерть персонажа должна фиксироваться мастером игры, арбитром, или наступать с согласия самого персонажа (принял яд, взорвался, умер от разрыва сердца – варианты любые, если персонаж признает свою смерть).
1.1.11. Персонаж хоть и не бессмертен, но даже при получении больших повреждений и на первый взгляд смертельных ран может выжить (это отыгрывается соответственно, разрешено пользоваться помошью ГМ).
1.1.11.1. Если игрок решает что его персонажа не возможно оживить, или больше нет желания играть этим персонажем то в био этого персонажа должно быть вписано что он УМЕР и адрес темы с номером поста где это произошло. После чего игрок может завести нового персонажа
2. NPC. (NPC – non player characters, персонажи не-игроки)
2.1.1. Все гражданское население NPC. Обыгрываются в зависимости от стороны, к которой они принадлежат в текущий момент.
2.1.2. Игрокам запрещается иметь армию NPC.
2.1.3. Для каждой миссии PvP игроки заранее оговаривают необходимое кол-во NPC с арбитором или ГМ и другими игроками, которые принимают участие. В случае невозможности договориться или в случае когда переговоров не было (или они были произведены слишком поздно) максимум разрешенная группа поддержки 5 NPC.
2.1.3.1. Миссии в которых не происходят и не должны произходить PvP бои являются исключением, игрок может использовать любое колличество NPC (естественно в пределах разумного).
3. Бездействие игроков.
3.1. Правило одного дня
Если в течении одного дня (не менее 24 часа) игрок, находящийся в квесте, не совершает своего хода (без предупреждения или уважительной причины) и своим промедлением игрок задерживает других игроков, то игроки могут пригласить мастера или арбитра (если они не вели группу до этого), они вправе обойти ход данного игрока, при этом интересы данного персонажа учитываются в последнюю очередь.
3.1.1. Правило одного дня распространяется на ГМ или арбитра если они ведут миссию, в этом случае игроки могут попросить помошь другого ГМ (ГМ нельзя заменить на арбитра, но арбитра на ГМ вполне можно) на время отсутствия того кто вел их изначально.
3.2. В случае невозможности игрока играть на продолжительный срок, он в праве по предварительной договоренности разрешить другому игроку играть за него (закончить квест). В этом случае это должно быть как-то отражено (или в посте того кто разрешает играть или того кто будет играть).
3.2.1. ГМ или арбитр который не может продолжать вести группу (по любой причине, которая может не оглашаться) в праве попросить занять его место другого ГМ или арбитра (с предварительным уведомлением всех игроков).
3.3. Разрешено бездействие группы игроков находящихся на миссии на неограниченое колличество времени с предварительной договоренностью с каждым участником миссии и оповещением одного или нескольких ГМ (если группу ведет ГМ то его уведоиления вполне достаточно) для предотвращения последующих споров. Уведомление арбитра не в счет. Если не было уведомления то такие игроки считаются пропавшими безвести...

4. Оформление постов.
4.1. Когда вы находитесь на задании (одиночная миссия тоже сюда входит) следует писать жирным шрифтом название выполняемого задания в начале поста.
4.1.1. Название задания придумывает или инициатор миссии или кто-то из группы.
4.1.2. Название задания не должно совпадать с уже действующими (выполняемыми) заданиями (в том числе и с пропавшими безвести) или с недавно выполненым (менее 30 дней с момента его окончания).
4.1.3. Название задания начинают писать при выходе из кафе.
4.2. Каждый пост в кафе (тоесть когда вы находитесь непосредственно в баре и не выполняете никаких заданий или набираете группу для миссии) не должен содержать в начале сообщения тему (название предполагаемого задания или чего-то в этом роде).
4.3. Обсуждение квестов в форуме допускается только если это обсуждение не является отдельным постом, а выполнено в виде примечания и его размер не больше размера текста к которому оно прикреплено.
4.4. В постах не допускается наличие мата, даже если это на прямую не оскорбляет кого либо.
5.Биография персонажей
5.1. Персонаж не обязательно должен быть из банды Грув стрит, он может быть кем угодно, даже нейтралом (бизнес мен, доктор и т.д.)
5.2. В биографии Персонаж не может убить ключевых персонажей, но он может быть знаком с ними
5.3. Запрещено играть ключевыми персонажами.

6. Управление инвертарём.
6.1. Строго следите за своим инвертарём... при потере или получении каколо либо предмета, это обязательно должно отображаться в инвертаре путём редактирования поста, содержащего ваш инвертарь.
6.2. все деньги которые изначально есть у вас по умолчанию находятся у вас в инвертаре, т.е. нельзя имея в инвертаре 200 $ зайти домой и взять там сразу 100 000$ сказав "Заначка".
6.3. Изменение в инвертаре записывается так
Получено:
1000$
Отдано:
Пакет с товаром
6.4. Кол-во патронов в инвертаре отображается магазинами, в сраднем на короткий бой тратится 1-2 магазина, на бой средней продолжительности 2-5 магазинов
на долгий бой от 7 и более.
7. Нарушение правил
7.1. Посты игрока, нарушающего данные правила во внимание братся не будут, т. е. просто игнорироваться.

На данный момент ГМ ом является Most_Kill

Diego3000   5 апреля 2010 в 13:31

1.1.7. Каждый персонаж по умолчанию имеет пип-бой для голосовых коммуникаций и получения текстовых сообщений или рацию для голосовых коммуникаций.

Какие еще пип-бои в Сан Андреасе? Если уж делаешь ФРПГ по этой ирге то будь добр не добавлять сюда вещи из посторонних игр. Скрытый фаллут в сане не нужен.

Так же нужно определиться с названием мастера. "ГМ" "мастер игры" или же "арбитр" - надо выбрать что то одно, чтобы не создавать неразбериху.

Я конечно не знаю как это будет на практике, но опускаться до таких мелочек как подсчет патронов в перестрелке для ФРПГ - это не слишком?

Grand Theft Aero   5 апреля 2010 в 16:24

Тока надо сделать типо вангс кар клуб-задания типо Мистер X хочет мак бургер,привези ему его и колу!
Награда:10 рублей

Diego3000   5 апреля 2010 в 16:34

NAV1GATOR 72 Gang killers club или Wang cars club это не совсем ФРПГ проекты. Это была смесь игровой и форумной жизни, то есть без одной из этих частей не получиться играть. А ФРПГ - расчитана чисто на форумную атрибутику, без наличия самой игры под рукой. Хорошо это или плохо, судить не мне а вам :) По поводу провала я бы не стал так усердно утвеждать, так как пол года этот проект точно держался на высоте не покидая первую страницу форума. +3 созданые темы с 800-1000 постами дают о себе знать. Самое главное следить за проектом, и если это условие будет выполняться, то какова бы не была идея, она будет жить. Если за ФРПГ игрой которой создал Most_Kill будут следить ( в том плане не только удаление постов и чистка темы от нарушений, но и так же продвижение по сюжетной линии - добавляя сюда различные игровые моменты и идеи чтобы игроки не заскучали) то думаю фрпг будет весьма неплохая.

Most_Kill   5 апреля 2010 в 17:57

это пока что примерный список правил, часть которого взята из ФРПГ по фоллу 3... ещё требует небольшой доработку, буду изменять)
на данный момент ГМ-ом являюсь я

Diego3000   5 апреля 2010 в 18:41

Ну значит остановились на названии "ГМ" - хорошо ГМ так ГМ.
Теперь про персонажей: в разделе фаллаута создана специально отельная тема, где выкладываются история и хар-ки персонажей, и которые я так понял со временем редактируются. Если же не то как тогда следить за денежным оборотом у участников, или вернее кто за этим будет следить? Это самое касается и патронов с различными вещами, которые будут появляться у игроков в ходе продвижения фрпг.

Кстати так же можно добавить правило 3х строк. Это означает что каждый пост любого участника не должен быть меньше 3х строк, иначе это получиться не фрпг а как ты правильно выразился простая болталка. Хоть небольшой объем да должен быть в такого рода проектах на мой взгляд.

Буду ждать ответа, с уважением Diego3000

GreyTorch   5 апреля 2010 в 18:56

Телефон нужен а не пипбой!

GreyTorch   5 апреля 2010 в 20:22

Ты бред создал нубскую тему!

FucQ   5 апреля 2010 в 20:35

Правила прикрепите в шапку темы ФРПГ. Пишите в ЛС, помогу с HTML-тегами (цветной шрифт и т.д.).






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, God of War: Chains of Olympus дата выхода, скриншоты из Rage, Return to Castle Wolfenstein официальный сайт
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail