PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > GTA: San Andreas > Байкеры в СА

Байкеры в СА

Orto Dogge   19 декабря 2008 в 18:58

Уже давно имею подозрение, что в ГТА Сан Андреас планировалось что-то очень существенное, связанное с байкерами. Доводов несколько.
1) Откуда в игре столько байкерской одежды? Аж два типа кожаных штанов в магазине Victim, при полном отсутствии разных моделей джинс, например. Шлем времен Первой Мировой в спортивном магазине Pro-Laps, которому явно не место там, не вообще в игре. Банданы, надеваемые сугубо не по-негритянски, а скорее по-байкерски. Кожаная куртка с байкерской символикой, в то время как логичнее было бы сделать обычную кожаную куртку, которая являлась атрибутом афро-американской банды Crips в момент ее зарождения, в качестве подражания Черным Пантерам. Помимо двух видов ковбойских сапог, есть байкерские и змеиные сапоги, которым опять-таки не место на ногах негра гангстера. Все это наводит на мысли о том, что СиДжею надо было по сюжету каким-то образом надо было связываться со всей этой культурой. При двух моделях байкеров во всем Сан Андреасе, я не вижу никакого смысла делать столько соответствующей одежды.
2) Особое положение байкеров тоже смущает. У байкеров есть собственный драг-дилер (вырезанный из игры), а также собственные банды. Байкеры часто разъезжают целыми вереницами фривэев, правда среди них также попадаются и всякие немытые деревенщины.
3) Миссии в сельской местности кажутся какими-то недоделанными, не только из-за отсутствия необходимости выплаты долга Правде. Миссий как-будто меньше, чем планировалось, территория-то огромная. По сельской местности раскиданы лесопилки, склады, абсолютно неинтересные для игрока города, свалка с утилизацией машин. Не использовать эти объекты в сюжете игры, возможно, было эдаким широким шагом Р* для демонстрации огромных пространств игры. С другой стороны, байкеры обитают именно в сельской местности. А вдруг?
4) Решающим фактором для меня стала литера MC, незадействованная в игре, но присутствующая в ее файлах. Я долго думал, что это Mic Checker или Master of Ceremonies, что соответствовало бы игровой концепции. Это точно не было инициалами, так как инициалы в Сан Андреасе пишутся сначала с большой, а потом с маленькой буквы (Cj, Cv). Только недавно, заинтересовавшись байкерской культурой, узнал, что MC - это Motorcycle Club. Сомнения, если честно, отпали.
5) Р* проявили интерес к байкерам, выпустив Lost & Damned. В Вайс Сити были байкеры, но в VCS они стали куда более активными участниками игрового процесса. Возможно, нечто подобное могло планироваться и в Сан Андреасе, так как тема для Р* не чужда.

Это всего лишь домыслы и я создаю тему с надеждой узнать что-то новое. Возможно кто-то в курсе рассматриваемого вопроса в большей степени, чем я. Пожалуйста, просветите.

M.A.K.   19 декабря 2008 в 19:23

Не знаю честно ничего на этот счет, но CJ - ю как - то не катит байкером быть...

JB-n   19 декабря 2008 в 22:02

Исходя из пункта 3 можно действительно предположить, что в этой игре явно могло быть намного больше миссий. И возможно в эпизоде Lost & Damned будут те самые байкерские приключения из СА, но подстроенные под новый город и персонажей... Но это конечно мой бред))

M.A.K.   19 декабря 2008 в 22:27

Та ну, повторяю ещё раз, СиДжей в шкуре байкера - это очевидное - невероятное

Orto Dogge   19 декабря 2008 в 22:30

Тогда зачем делали всю эту кипу байкерской одежды для СиДжея?

JB-n   19 декабря 2008 в 22:37

СиДжей в шкуре байкера - это очевидное - невероятное

ага, а Сиджей который штурмовал военную базу и перебив всех улетел на джет-паке - это вполне очевидно и естесственно...

Смех Смех   19 декабря 2008 в 22:45

так и есть.. в этом вся прелесть игры... а вот реально негр и байкер это бред. хотя сама идейка мне понравилась...

Ваше Величество   19 декабря 2008 в 22:53

Байкеры ето просто модели людей в San Andreas. Они никак не связаны, у них нет никаких кланов в етой игре. Если Рокстары что и задумывали, то в жизнь они ето не воплотили. И вообще, не многовато ли для одной игры тема гетто, мафии да ище и байкеров?

Orto Dogge   19 декабря 2008 в 22:55

Я чуть выше привел доводы, по которым байкеры могли быть запланированы в виде важной части игры. Попросил знающих людей поделиться доступной информацией.
А байкеры связаны в этой игре как клан, рассекающий на фривэях по сельской местности. Ты можешь это заметить.

Colt 8   19 декабря 2008 в 23:54

PlayGround.ru PlayGround.ru PlayGround.ru PlayGround.ru PlayGround.ru

Разве плохо выглядит?

Вузя   20 декабря 2008 в 16:38

Orto Dogge
Половина из тех причин, по которым игра (по твоему мнению) должна связываться с байкерами, вообще какой-то надуманный параноидальный бред) Не в обиду. Если надо, позже обосную.. сейчас времени нет..

JB-n   20 декабря 2008 в 16:57

Но вот лично я, да и наверное многие, в начале прохождения сюжета не мог предположить, что CJ будет, допустим, работать на ФБР выполняя какие-то нереальные для простого ниггера задания. Поэтому байкеры, по-моему, выглядят вполне реально...

nik gtаsа[Zorb]   20 декабря 2008 в 17:12

Если кто-нибудь играл в GRAND THEHT AUTO SAN-ANDREAS ВОЗРОЖДЕНИЕ 4LIFE, то там есть 5 миссий связаных с байкерами. А 4лайф это мод-продолжение.

_DaVe   20 декабря 2008 в 18:31

Если кто-нибудь играл в GRAND THEHT AUTO SAN-ANDREAS ВОЗРОЖДЕНИЕ 4LIFE, то там есть 5 миссий связаных с байкерами. А 4лайф это мод-продолжение.

Ты к чему? Что рокстаровцы написали письмо каким-то модерам с просьбой сделать миссии с байкерами?

Tommy4897 aka Ragedans   20 декабря 2008 в 21:08

nik gtasa
Да это любительский мод!
1.В скриптовых роликах используются модели персонажей не для скриптовых сцен,а игровые.
2.Никто из персов там ни слова не произнёс(у них только губы шевелятся),так как еслиб этот мод делали разработчики,они бы сделали голоса,как в оригинальной игре.А тот кто делал этот мод ведь не мог попросить тех,кто озвучивал саню,озвучить это "продолжение".

_DaVe   20 декабря 2008 в 21:12

Да если закрыть на всё это глаза R* что на дибилов похожи, чтоб придумать такой сюжет!?

Ваше Величество   21 декабря 2008 в 00:19

Orto Dogge, я конечно ценю твой труд и знания про San Andreas. Но во первых, "клан" это слишком громко сказано: CJ может убить одного байкера, второго, десятого и он не залетит в проблемы с ними, никто не будет его искать и пытаться отомстить. Во вторых, байк то всего один в игре, остальные совсем другого стиля, точно не байкерского. В третьих, это все только твои догадки.

Russssslan [НКВД]   21 декабря 2008 в 16:05

никто не будет его искать и пытаться отомстить
Ну, вроде как если будешь убивать членов любых банд, банды тоже мстить не будут.

nik gtаsа[Zorb]   21 декабря 2008 в 16:10

Да не. Если пару раз убить 3-4 балла(любую банду) то они начнут мстить.

BMW3000   21 декабря 2008 в 16:35

Да не. Если пару раз убить 3-4 балла(любую банду) то они начнут мстить.
Начнётся война за контроль территории

Russssslan [НКВД]   21 декабря 2008 в 16:48

Да не. Если пару раз убить 3-4 балла(любую банду) то они начнут мстить.
В Сан Фиеро никто мстить не будет.

Orto Dogge   21 декабря 2008 в 17:37

Уважаемые, я всего лишь привел перечень причин, которые натолкнули меня на мысль о том, что байкеры задумывались как более активные участники игры GTA SA. Если кто-то знает об этом больше - прошу поделиться. Если кто-то считает причины параноидальным бредом и не стал создавать GTA 10 - можете эту информацию оставить при себе.

Tommy4897 aka Ragedans   21 декабря 2008 в 20:22

Orto Dogge
Кстати согласен с тобой.Слишком уж много байкерской тематики в са.Не просто ж так)))

Вузя   21 декабря 2008 в 21:24

Orto Dogge
Ну во-первых, я читаю тему и без ваших ЛС. И не надо мне на что-то там указывать... я сам все увижу.
Во-вторых, насчет байкеров:
Про саму абсурдность предположения о байкерах я вообще молчу.. Ровно тем же счетом можно было заявить, что в СА должы были устроить тематику рабочих в оранжевых желетах.. (О них в Вайс Сити так же шла речь. Пусть небольшая, но шла.) их там тоже достаточно и инвентарь их разнообразен. Да и так же территория их не мала и не была задействована

Миссии в сельской местности кажутся какими-то недоделанными, не только из-за отсутствия необходимости выплаты долга Правде. Миссий как-будто меньше, чем планировалось, территория-то огромная. По сельской местности раскиданы лесопилки, склады, абсолютно неинтересные для игрока города, свалка с утилизацией машин. Не использовать эти объекты в сюжете игры, возможно, было эдаким широким шагом Р* для демонстрации огромных пространств игры. С другой стороны, байкеры обитают именно в сельской местности. А вдруг?

Вот-вот. Я тоже считаю, что надеятся с такими довыдами можно только на "А вдруг" и рассматривать как вариант имеющий смысл вот это: "Миссий как-будто меньше, чем планировалось, территория-то огромная" не стоит.

При двух моделях байкеров во всем Сан Андреасе, я не вижу никакого смысла делать столько соответствующей одежды.

А я вижу. Именно таким образом игры нас "держит". в таких играх мы способны вообразить ГГ: байкераом, спортсменом, гангстером, богатеем в педжаке и тд.. Именно для этого же и служат костюмы иные..

Ну и конечно главное, вы понимаете, что байкер-негр - это убожеская картина. Ровным счетом этой картине по убожескому виду не уступает и белый в гроув стрит.. так что думать о том, что ГГ как-то мог быть связан с байкерами глупо, хотя бы потому, что "белого" цвета кожи его сделать не могли.. (Следуя из этого весь бред про байкерскую одежду можно не рассматривать.)
Все вышесказанное, естествено, мое сугубо личное мнение...

Orto Dogge   21 декабря 2008 в 21:39

Доводы надо рассматривать в совокупности. Один довод кажется абсурдным, два - надуманными, три - маловероятными. Пять доводов лично меня сподвигли на кое-какие мысли о байкерах в СА. Я ни на что не претендую.
Оранжевого жилета на Карла не наденешь. Поэтому попрошу без банальных и неуклюжих примеров.
Рассматривать какие-то из доводов в отдельности тоже не надо. Я просил от читателей дополнительной информации, а не усмешек.
Байкер-негр не убожеская картина. Существуют негритянские мото-клубы. Более того, на СиДжея создано достаточно байкерской одежды. По мне - это убого. По мнению разработчиков - нормально, раз сделали. Вполне возможно, что планировали в связи с этим что-то еще.

Вузя   21 декабря 2008 в 22:11

конечно как к просто любительской догадке у меня нет никаких претензий. Ну вот как утверждение я рассматривать не могу т.к. слишком голословные докозательства и подтверждения.. А как просто вариант я оспаривать не буду.. ваше мнение.. Тут нечего сказать...

Orto Dogge   21 декабря 2008 в 22:32

Хотелось бы еще раз повторить для широких масс, что суть этой темы: уменьшить голословность доказательств. Отнюдь не составление коллекции всяческих мнений на этот счет.

Ваше Величество   21 декабря 2008 в 22:48

Orto Dogge, своими постами я и не думал насмехаться. Я просто высказал свое мнения. И вообще ты молодец, что создал тему которая держыт форум San Andreas в главном разделе Action. Какая бы она не была, но дискуссию вызвала достаточно бурную.

Вузя   21 декабря 2008 в 23:44

Orto Dogge
тоесть вы так вежливо запрещаете людям высказывать свое мнение по отношению к вашим словам и топику в частности?

Orto Dogge   21 декабря 2008 в 23:48

Понимаешь, под "своим мнением" люди часто прячут банальное недержание речевого пузыря. Я не запрещаю никому и ничего, просто настоятельно рекомендую говорить по существу и вкладывать в слова какой-то смысл и, желательно, информацию. Если кто-то что-то знает - милости прошу высказаться. Если кто-то чего-то не знает - то не надо делать из этого позицию и "свое мнение".
А то получается, бурная, как сказал KarlDjonson, но очень малоинформативная дискуссия.

Ваше Величество   22 декабря 2008 в 00:50

Orto Dogge, более информативной эта дискуссия и не получится, поскольку конкретных фактов про байкеров нет.

Orto Dogge   22 декабря 2008 в 00:54

Давай помолчим и подождем, авось появятся? Правда, я ни от кого не требую конкретных фактов. Но если сюда забредет кто-то знающий, то сможет отписаться в этой теме. Если кто-то настроен на обсуждение - сможет обсудить все что надо в этой теме. Но ведь совсем не обязательно в каждом посту сомневаться?

nik gtаsа[Zorb]   22 декабря 2008 в 09:02

Пацы. Всётаки байкеры есть во всех городах. Я живу в Ростове-на-дону и раз 10 видел байкеров.

Вузя   22 декабря 2008 в 14:33

Совершенно мимо кассы твой пост, nik gtasa. Хотя бы порпобовал бы прочесть пост автора на воротнике темы...

СабжеГ:
Вот чесно, сколько не рыл.. сколько не шарил.. о байкерах (о планированных или незапланированных) ни слова.. Даже малейшего намека.. Потому мне и кажется, что домыслы гиблые.. И тут врядли кто-то когда-то отпишит по существу.. то бишь, по желанию автора, как он сам выражается: Если кто-то что-то знает - милости прошу высказаться. .

Сами ведь понимаете, что кроме либо левых односложных поддакиваний, либо не менее левых и односложных отрицаний не будет. Так как максимум вы, Orto, уже выписали в пяти пунктах.

моё мнение.

Orto Dogge   22 декабря 2008 в 21:06

Ну вот опять. "Я поискал, ничего не нашел, пишу об этом здесь и это мое мнение". Замечательно.

Вузя   22 декабря 2008 в 21:52

да потому что тема - гроб. И о каком сабже может идти речь - не понимаю. Ладно, все.. покидаю тему.

JB-n   23 декабря 2008 в 19:13

никто ничего толкового добавить не смог, а зато бесполезно поспоритиь уже успели...

Егор Данилов   22 августа 2013 в 16:26

Colt 8
а где найти куртку байкера?

RockstaR_   23 августа 2013 в 01:09

Егор Данилов
В магазине Victim (Жертва)






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, Call of Duty 4: Modern Warfare видео, скачать DRIV3R demo, продать игру Titan Quest
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail