ТВ-реклама GTA
Ни разу не видел рекламу про GTA, но знаю, что в Америке её рекламировали. Я фотографии видел.
в России такую жесть бы не позволили рекламировать....цензура строгая однако
Да, реклама в ГТА зачастую очень интересная и стёбная. Мне понравилась как то реклама с ГТА вайс сити, там вобще забава была.
На самом деле если поискать реклам множество, но многие рекламы просто не являются официальными.
VICtor94 также как в гта 4 название авиакомпании можно читать и fly us (летайте нами) и fly ass(летающая *опа)
цензура строгая однако
На счёт цензуры полностью согласен. Она у нас повсюду. Хотя президент утверждает, что у нас демократия.
VICtor94 государство хочет чтоб его граждане были образованны и адекватны...поэтому и цензура такая....
Да я не против. Мне нравиться что в нашей стране нет такого внимания к играм и рекламы. Хотя нет блин реклама есть и она реально достала со всеми эти ВОВами и прочей рекламой что ща крутят.
Илья Костыгов, ну а зачем нам тогда говорить, что в государстве демократия? Ведь явно видно, что у нас авторитарный режим в стране.
Хм. как страна с демократическим режимом мы ещё просто очень молодая страна.
Но зато авторитарный а не "тоталитарный" :))
Теперь видео можете смотреть прямо здесь, не переходя по ссылке. :)
Egor_Pskov лучше пусть будет авторитарный режим, чем твоя демократия с передачами по телеку:Трах пятилетней девочки, или как шырятся с четырех.
Ладно харе. Трах пятилетней девочки и шырятся с четырех
Оффтоп пошёл. Знать надо меру это уже неотноситься к теме )))
Grand Theft Aero, я вообще сторонник комунизма. Поэтому и против авторитарного режима я ничего не имею.
Политику предлагаю обсудить в Болталке GTA.ru
www.gta.ru/forums/gta_san_andreas/653497/
Там ей самое место!) а где обсудим : Трах пятилетней девочки, или как шырятся с четырех)))
Просто такое даже для ГТА жестоко)
Про рекламу первой части ничего не найти. Зато в интернете много фоток с рекламой GTA IV на разных зданиях в крупных городах.