Максимальный FPS с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.
При включение верт. синхронизации частота кадра привязывается к частоте монитора и тут вы не чего не поделаете не сменив монитор с большей частотой обновления
Trestan
Втираешь какую то дичь, у всех по твоему мониторы с 30Hz? А после сворачивания игры, внезапно появляется 60Hz'овый монитор? Суть в том что в игре стабильно 60 FPS, но если после включения ее не свернуть FPS стремится к 30.
strelok94
у меня r9 290 с вертикалкой фризы идут. Отключил ее и как будто она включена, т.е. картинка не рвется, как должа по идее. Я был удивлен, ибо в других играх сразу видно, что вертикалка выключена. ГТА исключение походу
почему при вертикальной синхронизации в игре ставиться лок. а при сворачивании и разворачивании он пропадает?