столбы и фонари прогружаются квадратиками вот такими ,все найстройки стоят на максимум кроме msaa (сильно жрет фпс) ,и с этим сглаживанием тоже были в некоторых местах такие фичи ,но реже ,кто знает чем можно решить,играю на лицухе
мой пк : intel core i5 4460 3.2 ghz ,gtx 1050ti 4gb ,8gb ram,windows 10
бывает такая шляпа еще в различных играх (assasin creed 4 black flag,far cry 4)
кто знает с чем может быть связано,помогите
daniilzakonov
В gta v этот эффект не раздражает он не бросается в глаза так как игра от третьего лица а вот в far cry 3,4 это ужас как мозолит глаза, в far cry 5 они сделали это более не заметным. И эта такая вот оптимизация видимо на месте за этими квадратами не происходит рендер и тем самым снижается нагрузка и как я думаю чем мощнее ПК тем меньше этого эффекта будит но это не точно... А когда ты врубаешь msaa в gta v изображение рендерится в большем разрешении и эти точки наверно уменьшаются и их меньше заметно так как растянутая картинка сжимается в более меньшие разрешения, можешь врубить DSR в нвидиа или в игре разрешение рендера повысить возможно эти точки будут менее заметны надо экспериментировать...
Да прост твоя gtx1050ti на ультраз не может всё сразу грузить одновременно. Ещё и в 35-40фпс. Ты графон поубавь и дальность подгрузки убери на половину. Ты вот когда в горах среди деревьев находишся, у тебя глаза не тормозят?
Kirill22092
Это не незаметный, на 1060 1070 и 1080 и 1080ti такого нет. Дальность прорисовки работает нормально. Прост карта слабая для ultra. И пох что там 4gb.😂
столбы и фонари прогружаются квадратиками вот такими ,все найстройки стоят на максимум кроме msaa (сильно жрет фпс) ,и с этим сглаживанием тоже были в некоторых местах такие фичи ,но реже ,кто знает чем можно решить,играю на лицухе
мой пк : intel core i5 4460 3.2 ghz ,gtx 1050ti 4gb ,8gb ram,windows 10
бывает такая шляпа еще в различных играх (assasin creed 4 black flag,far cry 4)
кто знает с чем может быть связано,помогите