GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 5 > Технические вопросы > Проблема с производительностью в gta online. Проблема с производительностью в gta online.
DartDiezer
11 января 2017 в 23:26
Имеется в наличие конфиг помощнее в плане видеокарты, i7-3770K (в турбобусте до 3,9 Ггц), GTX 1060 Xtreme Gaming 6G, 16 Гб DDR3. Проблема аналогичная, хоть и менее заметная, в сценах нагруженных множеством нпс или машин, например в городе, фпс проседает до 50-60 кадров, при этом нагрузка на видеокарту сваливается до 70-40%, аналогично и с процессором, ниодно ядро не нагружено более чем на 60%. Причём так же, но значительно меньше выраженно происходит даже в сингплеере. Всё это практически на полных максимальных настройках, тоже очень любопытно где тут узкое место?
DartDiezer
11 января 2017 в 23:32
Capitan_Ameriсa, производительность в сетевой игре GTA 5 существенно ниже чем в синглплеере, в частности влияет даже количество человек в лобби, это проверенно мною ещё на более старой конфигурации, когда в сингле фпс был 40-90, а в онлайне 30-60 и с заметными подлагиваниями на забитых лобби в свободном режиме, считаю в данном случае это особенности сетевого кода. Так же очень интересует вопрос с SSD накопителем, так как возможно недостаточная нагруженность процессора и провалы в загрузке видеокарты связаны с недостаточной скоростью чтения данных с носителя, сам же располагаю лишь двумя HHD.
Capitan_Ameriсa
12 января 2017 в 15:21
DartDiezer, проседание fps в online еще возникают при стрельбе из Hydra fps тоже падает вместе с нагрузкой на систему. Система может давать большую производительность но где возникает эффект бутылочного горлышка.
DartDiezer
12 января 2017 в 15:39
Capitan_Ameriсa
Capitan_Ameriсa
12 января 2017 в 15:47
DartDiezer
DartDiezer
12 января 2017 в 15:54
Странное в общем дело, ведь как не наберешь тест ГТА с мощным железом в сети попадается куча роликов, и либо там тупо просто счётчик кадров вместо полноценного бенчмарка, или сцена из игры в которой итак всё тип топ, да и конфиг не понятно какой у них, вот и гадай что апнуть что бы всё было годно.
DartDiezer
12 января 2017 в 16:09
Нашел несколько видосов в сети, и обратил внимание, что на одинаковых процаз i7-2600K наблюдаются разные результаты с производительностью. А именно на стоковых частотах видеокарта аналогично простаивает и нагрузка падает до 70%, а вот у чувака с тем же процессором но уже в разгоне до 4.3 Ггц нагрузка на видео железно держится в диапазоне 97-99%
Capitan_Ameriсa
12 января 2017 в 16:17
сейчас попробую сделать мониторинг процессора со стоковой чистотой и с режимом boost и посмотреть разницу
DartDiezer
12 января 2017 в 16:19
Capitan_Ameriсa
DartDiezer
12 января 2017 в 16:52
Capitan_Ameriсa Временной промежуток с тестом GTA начинается с 4:37 Почему искал видео именно с различными процами, потому что тут наглядно отображенна данная ситуация из темы и все кричат что ГТА именно процесорозависимая, хотя i7 любого уровня выше 60% нагрузить не может, а видеокарта если обладает достаточным запасом мощности, то неминуемо проседает ниже 99% в сложных сценах.
DartDiezer
12 января 2017 в 16:56
Из чего следует сделать вывод об кривой оптимизации игры, так как происходят проблемы с производительностью даже не при полной нагрузке на компоненты, то есть игра по сути не умеет достаточно грамотно использовать ресурсы.
DartDiezer
12 января 2017 в 16:57
Ну и ещё тут то самое бутылочное горлышко может находится в скорости обмена данными между компонентами, ведь на более современных поколениях процессора эти показатели существенно подтянуты. Но как верно заметил ведущий из ролика, "это может исправить хороший разгон".
Capitan_Ameriсa
12 января 2017 в 17:01
Возможно при переносе gta на pc софт не до конца оптимизировали для пкашного железа.
Capitan_Ameriсa
12 января 2017 в 17:02
Вся божественная оптимизация gta 5 работает только на низких настройках.
DartDiezer
12 января 2017 в 17:12
Capitan_Ameriсa
DartDiezer
12 января 2017 в 17:14
Capitan_Ameriсa
MagicHero
28 января 2017 в 02:03
Capitan_Ameriсa
Vano_Strelok
31 января 2017 в 00:08
ПРоблема тоже имеется. По идее система должна тянуть игру на ультра, но по какой-то причине имеются просадки 15-20 фпс. Видяха 1070 oc Gigabyte , проц i7 4770 3.4 Ггц 16гб оперативы. В чём проблема - не ясно вообще
Shkapcheg
13 апреля 2020 в 08:29
сейчас наблюдаю точно такие же просадки с 60-70 кадров до 30-40, онлайн переполнен, сессии все битком, постоянные ошибки подключения к сессиям, видимо все банально из-за большого потока игроков в связи с карантином всеобщим и самоизоляцией, неиграбельно от слова совсем
Skyl1nks
25 апреля 2020 в 19:59
Разница между синглплеером и онлайном стала двухкратной по фпс, не пойму в чем дело.
YouSuck228
5 сентября 2020 в 01:14
Если кто-то смог исправить такую проблему - отпишитесь, но я склонен верить что оптимизация игры (а именно равномерное использование всех возможностей процессора) просто-напросто херовая, и единственный способ улучшить ситуацию - перенести игру на API которые автоматически используют производительность ПК на всю катушку (Речь об API VULKAN и API Directx12 и новее), в общем жду ремастер GTA V в 21м году, а пока придётся играть в RDR2 где нет таких проблем как раз-таки из-за более совершенной версии API
MAD_GOD1
16 апреля 2022 в 15:58
YouSuck228 |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
В gta online возникают сильные просадки fps с 70-80 до 30-40.
вот параметры моего пк и интернета.
gefotre gtx 760 (4gb) driver - 376,09
intel(R) core(TM) i7-3770k 3.50GHz
RAM 16GB
При смене настроек графики на низкие проблема все также остается.
В ходе дальнейшего разбирательства. Я обнаружил не равномерную загрузку видео карты, многие могут сказать что проблема банальна и просто процессор не раскрывает видеокарту но как видите видеокарта и процессор работают в пол силы и не дают стабильный показатель fps.
Бывает fps резко ограничивается до 30 не больше, не меньше будто включена вертикальная синхронизация. А видеокарта загружена примерно на 30-35%.
Такая проблема возникает только в online.