фокусировочная шкала- это появление деталей мира и машин,пешеходов,травы,мусора,и многих других вещей на заданном тобой растоянии,прорисовка мира... можно заметить как предметы поевляются ,чем больше значение тем дальше от тебя они будут поевлятся,тем будет нагружатся ГПУ и ОЗУ кешируя в себя всю эту информацию.
Юра Исмаилов
Нет, не совсем так, думаю. Почему же этот параметр рядом с параметрами "Разновидность населения" и "Плотность населения". Да и разве сильно нагружает? Нет, это не так. Выкручивал на минимум, на максимум а изменений 0...
не знаю что это, где-то читал что в русской локализации некоторые параметры настроек графики так и не смогли правильно перевести, не думаю что это совсем дальность прорисовки, в принципе название говорит само за себя, то есть дальность фокуса, но разницы я не заметил как ни разглядывал, выкрутил на всю, всё же наверное лучше чем на мин.
Что это ?)