У меня к примеру для того что бы набить текстуры на очень высокие требуется 2350мб (если не ошибаюсь), но на моей 660ti всего 2040mb. Fx 6350 проц и 8 gb озу. Вертикалка отключана, в дополнительных параметрах графики все отключено, MSAA отключен, все остальное на высоких с очень высокими + дальность прорисовки средняя 1680-1050. Оказывается MsAA сильно влияет на производительность, раньше было 40 Fps и теперь же отпустило еще 20 после отключения. Так вот видеопамяти у меня чуть меньше чем требуется для очень высоких текстур, но при этом я могу поставить их на очень высокие и выдает у меня 56Fps минимум, это в городе и в песках, в лесу возможно чуть меньше будет, пока не пробовал, но факт в том что выдает отличный Fps бегающий от 56 до 75. Вопрос, не повлияет ли это дело негативно на видеокарту?
Gray_Wolf 95
на видеокарту это абсолютно никак не повлияет,у меня из 1536 занято 2346 и игра нормально в 60fps идёт,хотя в игре фрэйм показывает что расходуется 1446-1500
Gray_Wolf 95
У меня похожая система и тоже примерно такие-же настройки. Проблем с видеокартой не замечал. Частота кадров в 55-60 с включённой вертикалкой. AVEDALOR
У меня так же, память забита 2 с лишним ГБ, а Афтербёрнер показывает 1400~1600.
как та мутно задан вопрос
ваще при критической нехватки памяти могут происходить 2 вещи. не будут правильно отображаться текстуры либо игра тупо вылетит.
с жта4 на гиговой карте происходило именно это. тоже самое вероятно и в этой игре. просто возможно потребление не в данный момент а в какой-то критический момент. а при обычной езде потребление порядка 2х гигов.
для комфортной работы нада несколько больше памяти чтобы игра игра работала нормально потому что при не хватке ша в играх наблюдается догрузка на лету. тее ни каких ошибок ни в рендере ни вылитов не происходит но происходит анальный когерентный диссонанс для пропускной способности а в случае 2 и более карт там ваще все встает и икает.
У меня GTX 650 Ti 1GB играю на высоких. Занимающая память 2850 MB. Никаких последстввий нету. Стабильные 40-45 ФПС. Только хард не успевает прогружать текстуры. Играй смело не волнуйся. Проц у меня FX 6300 4.1 GHz и видюха разогнана 928-1000 MHz\ 5400-6000 MHz. 8GB оперативной памяти. Думаю ты должен вынести вывод из того что я написал. Удачи в странствиях GTA V.
AVEDALOR
В игре я так понял действует такая функция как кеширование файлов или сжатие картинки которая находиться вне видимости, как в Wolfenstein
У меня к примеру для того что бы набить текстуры на очень высокие требуется 2350мб (если не ошибаюсь), но на моей 660ti всего 2040mb. Fx 6350 проц и 8 gb озу. Вертикалка отключана, в дополнительных параметрах графики все отключено, MSAA отключен, все остальное на высоких с очень высокими + дальность прорисовки средняя 1680-1050. Оказывается MsAA сильно влияет на производительность, раньше было 40 Fps и теперь же отпустило еще 20 после отключения. Так вот видеопамяти у меня чуть меньше чем требуется для очень высоких текстур, но при этом я могу поставить их на очень высокие и выдает у меня 56Fps минимум, это в городе и в песках, в лесу возможно чуть меньше будет, пока не пробовал, но факт в том что выдает отличный Fps бегающий от 56 до 75. Вопрос, не повлияет ли это дело негативно на видеокарту?