PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 5 > Оптимизация GTA 5 на PC

Оптимизация GTA 5 на PC

BadPirat   18 марта 2012 в 21:47

Как вы все знаете предыдущая игра от R* GTA IV не славилась хорошей оптимизацией,игру вышедшую в 2008 г. без лагов стали "тянуть" компьютеры 2011-2012гг.
Тоже самое L.A.Noire
Как вы думаете ну хоть в этот раз игра будет оптимизирована ?

P.S. Без мата пожалуйста

AlSar   18 марта 2012 в 21:57

Аждар
без лагов стали "тянуть" компьютеры 2011-2012гг.
Ты про максы? Иначе глупость говоришь.
На момент выхода последнего, 7 патча, оптимизация была уже нормальной.
Тоже самое L.A.Noire
Отнюдь, Нуар намного лучше оптимизирован.
Как вы думаете ну хоть в этот раз
Прогресс налицо, я считаю, т.е. лучше, чем Нуар

Плохая оптимизация? Тебе в Saint's Row 2.

WeedStoned   18 марта 2012 в 21:59

Если будет порт с консолей, то плохая оптимизация обеспечена.

-SlashuuR-   18 марта 2012 в 22:05

Никогда не забуду, как я на старом компе (с видюхой Geforce FX 5200) на низких настройках в NFS Pro Street с 7-13 ФПС примерно играл. Надеюсь такого с GTA V на GTX 260 не будет. Главное, чтобы хоть на средних без "висов" шла.

McEclipse   18 марта 2012 в 22:52

парни у меня нуар идет на максимуме без единого лага
корвадро 2.66 4 гига оперативы и гиговая gtx460
гта4 тоже не лагает тектом все на максе ползунки по 50
когда она только вышла было 9600 512 мег 2 гига оперы проц тотже
не средних шло нормально изредка подлагивая
о чем вы вообще 3 года говорите?

k1slim   18 марта 2012 в 23:35

На моей конфигурации(в профиле) Нуар выдаёт 25-30 ФПС на максимальных настройках с 2х сглаживанием,но это с коммандлайном,в котором прописан параметр на включение однопоточного рендера.
Четвёрка на той же конфигурации выдавала на высоких настройках(с коммандлайном) в районе тех же 25-30 ФПС.

Palmont   18 марта 2012 в 23:37

Третья и четвертая серия гта всегда была портом с консолей. Пора смириться.

AdroV   18 марта 2012 в 23:48

Может будет хорошая оптимизация. Мне она особенно нужна) Хотел купить L.A. Noire, но передумал. Сомневался покатит или нет. Конфиг: Intel Core2Duo; 1.5 gb оперативной памяти. Nvidia GeForce 8500 GT 512 mb. Как думаете? L.A. Noire на низких покатит?

Аккаунт деактивирован   19 марта 2012 в 00:10

Она не выйдет на ПК! Инфа 100%! Лапцевать будете после продаж ПК нуара! А РДР и вовсе не выйдет!

GunslinGa_MЗ   19 марта 2012 в 00:14

Ютуб не поддерживает видео больше 30-ти кадров в секунду, все будет отлично.

Aндрюха   19 марта 2012 в 00:19

Console Царь, выход игры на ПК, это традиция. Первая ДжиТиЭй даже на двух ПК операционках вышла - DOS и MS Windows

Infiltratоr   19 марта 2012 в 00:51

Не разумно было бы такой проект делать вне участия Пк . А Console Царь просто желаемое что его припекло тут пишет.

Пауканыч   19 марта 2012 в 00:57

Поставь тени в гта4 на ультру и насладись лагодромом на миддл-компах-2012. А вот с тенями на просто высоких да, летает. ГТА5 я думаю на видюхе типа 560ti будет нормально идти, правда если отключить ссао-нвао и тени не на ультру. Про текстуры умолчу, всем итак ясно что там будет все замылено полностью.

DemoLama   19 марта 2012 в 01:16

даже не знаю. у меня вроде комп должен тянуть gta iv на ура, а вот все равно подлагивает. с l.a. noire у меня такой проблемы не возникало даже на максимальных настройках. так что ответ очевиден - плохая оптимизация. надеюсь, что с gta v такой проблемы не возникнет)

McEclipse   19 марта 2012 в 02:18

лучше бокс=))
на боксе гирсы))
а гта то на пк выйдет
да и идти должна нормально движок то от 4
а приставку надо было брать уже давно ради РДР))

Infiltratоr   19 марта 2012 в 02:20

Suuusly221
Почему ты рассматриваешь только Geforce ? Или про ATI ты не знаешь ничего ?

McEclipse   19 марта 2012 в 02:22

Without A Name
ати гавно
была у меня 1 раз больше не будет никогда

Infiltratоr   19 марта 2012 в 03:25

Смотря что так же и Geforce есть плохие модели. У меня ATI Radeon HD проблем нету.

GasoLine|GL   19 марта 2012 в 08:28

на консольках не выйдет , не потянут , инфа 139%

GTAмaнъ   19 марта 2012 в 08:49

По поводу требований! Все карты ниже GTX 460 отпадают, старенькие карты типо gt 9600 и GTX260 дажет тянуть не будут,т.к они еле тащили на средних жта4.
Не факт. ВС в своё время шла лучше, чем Трёха, например.

Будете говорить что дело в плохой оптимизации и т.д!Дело в ваших компах деревянных.
Ну, Четвёрка, например, у меня не шла как раз-таки из-за «деревянного» компа, что не отменяет того, что она была плохо оптимизирована.

Не будете же вы до 50 лет сидеть у предков на шее....
Ваш пост огорчает хикки :D

Lightninggg   19 марта 2012 в 12:16

L.A.Noire использует другой движок, не от GTAIV, поэтому и работает получше. Вот выйдет MP3, который использует Rage, тогда и можно будет поговорить об оптимизации.

Rick Sk1mmer   19 марта 2012 в 13:30

старенькие карты типо gt 9600 и GTX260 дажет тянуть не будут,т.к они еле тащили на средних жта4

Бред. 9600GT 512Mb, патчей нет, в GTA IV разрешение 1680х1050, все настройки макс (кроме текстур - средние), анизотропия х16 и х2 АА -> 37~ фпс без проседаний.

GTAмaнъ   19 марта 2012 в 13:43

Погоди, так сглаживание в Четвёрке всё-таки есть? А то кто-то вроде мне говорил, что драйвер как не настраивай, в игре сглаживания не будет.

grigorev74   19 марта 2012 в 14:08

Ну а вообще слышно будут портировать или нет?

-SlashuuR-   19 марта 2012 в 14:21

старенькие карты типо gt 9600 и GTX260 дажет тянуть не будут,т.к они еле тащили на средних жта4
У меня на GTX 260 без патчей и коммандлайна, на средне-высоких выдает в среднем 39 ФПС.

Берите соньку,ребята! И не сношайте себе мозги!
Не надо тут только рекламы, товарищ.

Не выйдет ваша ЖТА 5 на РС!
Ванга??? Или консольный троль???

k1slim   19 марта 2012 в 14:42

grigorev74
Кроме трейлера не слышно ничего.Вообще.

Пауканыч   19 марта 2012 в 14:51

Suuusly221
Не выйдет ваша ЖТА 5 на РС!
А с чего бы это, разрабы по твоему совсем дурные чтоли? Если Sosny с MS и заплатят за эксклюзивность, то сумма все равно будет меньшей чем от продаж на пека, даже учитывая что 99% скачают из интернета. А затраты на портирование на пека - подправить какой-нибудь *.ini файл игры, чтобы она стала запускаться не только на консольках (сказки про сложность архитектур сониблядям рассказывайте). У ГТА класс повыше чем у таких инди-проектов типа Хеви рейна, ГТ5 и Год оф Вар, где можно подстраховаться если Sosny предлагают и выпустить на их консольке онли, про ГТА знают в любой деревеньке и все будут играть в новую часть, что на пека что на консольках.

Rick Sk1mmer   19 марта 2012 в 15:08

так сглаживание в Четвёрке всё-таки есть?

Нет, сглаживание не задействовано. В игре повсевместно для "плавного" возникновения объектов на карте используется функция alpha to coverage, в принципе, как вариант, на ее основе можно сделать FSAA на dx10 и поздних версиях с единообразным освещением полупрозрачных текстур, эмулируя все на deffered shading . Правда потребуются огромные ресурсы gpu, что естественно не может быть полноценным решением.
Замещение настроек приложения в панели nvidia самого эффекта не дает, но лишняя нагрузка на графический процессор есть, соответственно толку нет.
Да и вообще про х2 сглаживание выше писал лишь для сравнительной производительности видеокарты не просто в игре, но даже под избыточной нагрузкой.

seolife   19 марта 2012 в 22:14

RICK FORELLY
Если я не ошибаюсь, в эпизодах есть 16-ти кратное сглаживание.
UPD:
Sorry, перепутал, это фильтрация.

AlSar   19 марта 2012 в 23:13

RICK FORELLY
Сглаживание через драйвер толку не даст?
Почему так?

Rick Sk1mmer   19 марта 2012 в 23:44

Одни ошибочно считают, что это из-за кривого портирования. На самом деле разрабы и не думали его реализовывать, потому как на тот момент картинка и так выглядела достойно, что зря. Вместо этого добавили бесполезный блюр. Некоторые хвалят воронцовский enb в связке с еще каким-то "редактором" коррекции блюра и света одновременно, но в реале это уже даже не смешно, очередное размыливание...

GTAмaнъ   19 марта 2012 в 23:56

На самом деле разрабы и не думали его реализовывать, потому как на тот момент картинка и так выглядела достойно, что зря. Вместо этого добавили бесполезный блюр.
Согласен. Лучше бы сглаживание сделали, пускай и в качестве задела на будущее.

AlSar   20 марта 2012 в 00:33

RICK FORELLY
Ну ведь в 3хе и ВС замещение сглаживание дает результат.
Почему в 4ке-то нет?
Поддержки нет и в тех старых играх.
Я думал, раз в драйвере включаем, то так или иначе будет, ведь тут уже не от программы зависит

Bola1695   20 марта 2012 в 05:14

Я думаю оптимизация не подкачает.

Rick Sk1mmer   20 марта 2012 в 18:39

AlSar
Почему в 4ке-то нет?

У GTA IV используется собственный движок рендеринга, осуществляемого в отдельном (для наглядности - внеэкранном) буфере видеопамяти, при котором стандартные алгоритмы сглаживания изображения никоим образом не применяются к изображению в игре ни через панель nvidia, ни через драйвер видеокарты вообще.
Причина - использование движком особой системы взаимоосвещения и затемнения объектов - Pre-Pass Light (модификация deffered shading). Обычно подобные игры (вроде STALKER, Starcraft 2, NFS Shift 2) должны иметь опцию эмуляции, вернее, имитации FSAA с помощью пиксельных шейдеров, активизируемую в меню игры. Но чуваки из Rockstar об не позаботились, поэтому, можно сказать, АА не поддерживает сам движок. И активировать его должным способом никак не получиться, то бишь надо ломать двиг, а искать полноценное решение редактируя колхозным способом каждый отдельный сэмпл - занятие того не стоит, будет топорно, некачественно, и слишком ресурсоемко..
Думаю понятно написал.

Palmont   20 марта 2012 в 19:07

Да сглаживание есть, полностью убирающее лесенки в игре, но реализовано кустарным способом и очень ресурсоемко. В файлоархиве.

Rick Sk1mmer   20 марта 2012 в 19:54

Опять бред пишут. ICE Enchancer, ENB по принципу растровой обработки являются лишь "пульвелизаторами", распыляющими более или менее яркое мыльцО_о по экрану, но никакого АА, и тем более технологии FXAA нет. Весь эффект - размытие подсвеченного блюра.

KOsMILE   21 марта 2012 в 11:32

Rick Sabre
тебе скинуть dll библиотеки которые делают FXAA в GTA IV ?

Mad Daine   21 марта 2012 в 11:36

KOsMILE
скинь мне, плз

Rick Sk1mmer   21 марта 2012 в 15:57

1) Официально FXAA не поддерживается движком.
2) Реализация (любительская) стала возможна в июле 2011, после того как Gast внедрил код FXAA в библиотеку d3d.dll. Эффект свободно и гибко настраивается через конфигурационные файлы. Собственная настройка этих библиотек под себя - лучшее решение.
3) ICE Enchancer - вообще мыльница. Авторы развели мыльный раствор на вышеупомянутых файлах, но поскольку это было слишком очевидно, решили прикрутить шарпен ко всему кадру - появились артефакты. Их также замылили. Плюс добавили эффекты enb - изменили освещение. В итоге получился Дрейк.

Lightninggg   21 марта 2012 в 16:26

А мне вообще мат, например. Стандартный блюр при высоком разрешении и дальности прорисовки не так уж плох.

WeedStoned   21 марта 2012 в 17:16

Sekret Pegasus
Плусую.

XtremuS   28 марта 2012 в 19:34

да будет как всегда чо вы, выйдет на пк через пол года с говно оптимизацией, ещё через пол года выйдет патч добавляющий +30фпс и всё ок будет

_RuF_   28 марта 2012 в 20:20

очень надеюсь, что ФПС будет на уровне гта 4, т.к. у меня 40-50 фпс без енб

GasoLine|GL   30 марта 2012 в 03:40

лолоэдер
системки будут чутка повыше , ну и видюха не 512 , а 1 гб для обработки , и 8 гб оперы для хорошей подгрузки карты

KOsMILE   30 марта 2012 в 19:53

trofim.gta
бред. Там будем смотреть как её оптимизируют.

Кризис первый жрал у меня видюха страшно, установил кризис 2, там графа лучше и меньше грузит видюху.. Дело все в оптимизации

GasoLine|GL   8 апреля 2012 в 07:50

KOsMILE
но системки не могут быть ниже ГТА 4

ALIEN 87   8 апреля 2012 в 08:49

Аждар
играй в GTA3

AlSar   8 апреля 2012 в 16:00

RICK FORELLY
Спасибо, все понятно объяснил.
Типа как ТВ-тюнер дает оверлейное (внеэкранное) изображение, на него тоже сглаживание в панели не влияет.

С ЕНБ как-то дело имел, пытался чего-то добиться, потом плюнул.
Любые его моды отличаются только степенью цветного мыльца и все большим блеском и идиотской цветовой гаммой.
Официал - меньшее из зол, но размытие все равно есть.
Бесят идиотские искажения ХАДа, радара и т.п.
Короче не мое.

Real Gangster   9 апреля 2012 в 15:27

Аждар
Вообще то, у меня на максимум еще тогда 4-ка спокойно шла, а не на компах 2011-2012 :)

XtremuS   12 апреля 2012 в 20:31

xbox360, нитармазит

Преподобный Онотоле   21 апреля 2012 в 21:19

Пауканыч
если Sosny с MS и заплатят за эксклюзивность, то сумма все равно будет меньшей чем от продаж на пека,
ох лол более тупого коммента не видел, они не платят за эксклюзивность, скорее наоборот рокстар платит им за то что выпускает игры на их консоли, точнее не платит а проценты с игр идут в карман сони и майков.

Dead4   22 апреля 2012 в 15:30

Надеюсь будет получше и без мыльца. Системки мне вообще кажется как у 4-ки будут (ну или чуть повыше). Ну и надеюсь будет на средних переть. Помню как в четвёрке при дожде у меня 10 ФПС выдавало=)

чувак96   23 апреля 2012 в 13:27

Вспомнил,как в L.A. Noire пытался сыграть(на пиратке).Запустил игру,смотрю,а меню ФПС 15 на глаз выдает...Начал новую игру...Первая миссия...ФПС на глаз вообще 5-8.Зашел в настройки,поставил все на "Быстродействие",и ФПС остался прежним.Снова зашел в настройки,только все на максы выставил.И ФПС ОСТАЛСЯ ПРЕЖНИМ!!!С GTA 4 было еще хуже,т.к. там я пробовал сыграть на средне-высоких настройках и охреневел почти также.В тесте выдавало 24 ФПС.Сбавил настройки,и что вы думайте...ФПС стало 22!!!Чудеса мля!!!Ставил потом эпизоды,так там вообще в тесте ФПС 15-17 было при такой же графе(а по идее лучше должно было работать).И никакие commandline.txt не помогли.Crysis на более-менее нормальных настройках шел с 30 кадрами,а второй так вообще 40-50 выдавал!!!Такая компания,а порты на ПК делают плохие(самые плохие).А что с пятеркой,так я уже предсказываю форум "Технические проблемы" с 1000 000 000 000 000 000 сообщений!!! :D

Капитaн Котэ   23 апреля 2012 в 21:56

С выходом системок для макса 3,думаю у гта 5 будет самая крутая оптимизация,такая что ее не один комп на высокой графе не потянет

FC Shakhtar Donetsk   23 апреля 2012 в 22:01

А давайте-ка не будет делать поспешных выводов, дождёмся выхода игры, а потом уже поразмышляем на эту тему.

чувак96   24 апреля 2012 в 00:21

FC Shakhtar Donetsk, а тут даже поспешных выводов делать не надо и ждать выхода Макса 3,чтобы понять,что системки Max Payne 3 - это полная ...опа!!! :D А системки GTA 5 - ЭТО ... ... ... ... ...!!!!!!! O_O

FC Shakhtar Donetsk   24 апреля 2012 в 01:15

чувак96
Тебе известны системки ГТА 5? Мне тоже нет. А раз нет, то утверждать о том, что они будут заоблачными нет пока смысла. А насчёт Макса посмотрим: вот про Метро 2033 говорили, что для максималок нужно 8гб оперативы и core i7 - а я запустил на двухъядернике с 2 гигами оперативы её на максах два года назад.

Ctrl. Alt. Delete.   24 апреля 2012 в 22:02

игры на пк не будет.

Ar-rT   24 апреля 2012 в 23:14

Ctrl. Alt. Delete.
законтролальтдэлиться ;)

Преподобный Онотоле   25 апреля 2012 в 16:06

раньше времени не беливте игра может и вовсе не выйти на пк. продажи L.A. Noire на PC не оправдали надежды рокстар игра к этому времени еле дошла до отметки 40 000 смешно, в то время как на консолях игра превысило отметку более 5 000 000 копий.
гта 4 на пк продалась смехотворным 750 тысяч копий в то время как на консолях превысило более 20 000 000. так что рано беливите.

TommyAssassin   1 мая 2012 в 11:38

Пока что я вижу только баттхёрт консолоты. Сможете аргументировать, чем же консоли лучше?
Я бы тут расписал плюсы и минусы этих платформ (я являюсь владельцем пека и PS3), но вот беда, у меня пека сломался (очень иронично), поэтому пишу с телефона, а это не очень удобно, так как трактат у меня получится большой.

INTURISTO   25 июля 2012 в 17:05

Всем, кто рвёт попу и истерит и брызжет слюной и соплями типа "на PC не выйдет!!!" - помнится как сейчас - когда GTA4 вышла на консолях - все форумы так же были залиты желчью и слюной - "не выйдет, не выйдет! бе-бе-бе" и всё такое - хочется спросить сейчас - И ЧТО, НЕ ВЫШЛА GTA4 на PC?... )))) думаю комменты излишне и в отношении GTA5 - выйдет однозачно, правда опять же года через пол, после релиза на консолях. И кстати - чтобы избавить от лишних умазаключений людей, кто думает, что видеокарта плойки например, выпущенная в 2007 году будет мощнее видеокарт сегодняшнего поколения?... если кто-то реально так думает - однозначно он морж! Сведения взяты из Википедии - "Технические характеристики PlayStation 3:Кристалл процессора Cell Broadband Engine. Теоретические мощности процессоров PlayStation 3: центрального процессора — 218 GFLOPS, графического процессора — 1,8 TFLOPS[7]. Процессором PS3 является восьмиядерный процессор Cell Broadband Engine с тактовой частотой 3,2 ГГц, совместно разработанный компаниями IBM, Sony и Toshiba. Cell состоит из одного процессорного элемента на основе POWER-архитектуры (PPE — POWER Processor Element) и семи синергических процессорных элементов (SPE — Synergistic Processor Element). Также в приставке используется графический процессор RSX или «Синтезатор реальности», созданный компаниями nVidia и SCEI. Видеочип работает на частоте 550 МГц и имеет 256 Мб памяти. Графический процессор представляет собой незначительно модифицированную G70. В качестве графического API используется OpenGL ES[26]. PS3 имеет 256 Мб XDR DRAM оперативной памяти производства Rambus." Неужели и правда видяха 2007 года с 256 Мб на борту (пусть и с другой архетектурой ядра) может переплюнуть 1,5-2-х гиговую ракету с DDR5 и Dx11?... Хочется спрсить таких людей - в Йети и санта-клауса вы тоже верите?...

INTURISTO   25 июля 2012 в 17:10

Плойку тоже имею, но купил её по большей части из-за эксклюзивов и удобства играбельности в некоторые игры, как например спортивные игры и гонки, хотя ждойтик можно подключить и на ПС

-SlashuuR-   25 июля 2012 в 22:29

Grand Theft Aero
Это фейк, причем толстый.

Grand Theft Aero   26 июля 2012 в 14:12

Нет, там же источник указан!

Bl4ckH4wk   7 августа 2012 в 09:33

С Нуаром у меня дела были хороши, все нормально работало.
В ГТА4 после стольких патчей тоже стало играться хорошо.


Grand Theft Aero
Какой еще источник? Там только ссылка на сайт а не на саму новость. ФЕЙК же!

Pip Boy   28 января 2013 в 18:08

4ка была процессорозависимой, причем капитально, никакие командлайны не спасали. При том, что у меня двухгиговая видюха ПЕЧ 560 и 8 гигов оперативки, игра шла в р-не 20-25 фпс (с последним 7ым патчем) из-за моего старенького коре дуо. Тот же баттлфилд 3 или фаркрай 3 летают на максималках, а в гта4 как под водой бегаешь. Я уже даже привык к этой особенности (но сильно злился, видя как она летает у друзей на ноутах с core i7 и i5 и с более слабыми видюхами).
Когда вышел макс пейн 3, я был приятно удивлен оптимизации. Ничего не тормозило совершенно, игра шла четко и резко. Потом я услышал, что в гта5 будет применена та же версия движка что и у макс пейна, я обрадовался, что наконец его довели до ума. Но пока она еще не вышла, я держу пальцы скрещенными.

Robert_The_producer   7 марта 2013 в 18:00

это точно ведь помню я давным давно , что с санькои тоже так делали сначала говорили не выйдет не выйдет но вышла, наверняка вы тоже помните

Spiny   8 марта 2013 в 23:01

Ох, не знаю. ГТА 4 не очень понравилась, СА больше нравилась, а 5 часть уже боюсь малость как будет идти у меня. Intel(R) core(TM) i5-3470 CPU 3.20GHz. 8 гига, GeForce GTX 660Ti 2гб. Макс. Пейн 3 с видяхой полностью на максимум не идет :))) сглаживание доступно х8, но играю на х4. На х8 уже тормозит малость.

-SlashuuR-   9 марта 2013 в 12:04

Spiny
Intel(R) core(TM) i5-3470 CPU 3.20GHz. 8 гига, GeForce GTX 660Ti 2гб. Макс. Пейн 3 с видяхой полностью на максимум не идет :)))
Канеш. Выкидывай это говно и ставь третий пень вместе с Geforce FX 5500. Всё летать будет.

Spiny   9 марта 2013 в 18:33

Не совсем уверен насчет графический. Видел видео, то думаю будут иногда фризы с видяхой моей, но думаю не большие. Посмотрим, выйдет на компах и выложу свои настройки и фпс. Там даже Макс пейн 3 похоже по графике отпадает, может так же, но одно дело рисовать лишь коридоры, а тут целый город... :)

skynet334   9 марта 2013 в 23:56

если гта 5 превзойдет ве мои ожидания (а это скорее всего случится), то я куплю себе новый комп или ps3, ну или xbox

fraps123   19 марта 2013 в 14:29

Suuusly221
у меня на моей GTX 260 AMP+ тянуло со всеми патчами на максимальных 45-50 фпс 1366 768 разришение))))

Беар Гриллс   23 марта 2013 в 16:09

Уж лучше игра совсем не выходит на комп, нежели выйдет с ужасными лагами и найопкой с количеством видеопамяти
З.Ы. Че минусуете то, беливеры-школота? Ведь потом сами же ныть будете "пачиму такая аптимизация!!!!11адын игра гавно, нибуду прахажить!!!1"

danilukHF   26 марта 2013 в 18:39

19Женек96
ради одной игры покупать новую платформу? это уже не нормально

WeedStoned   27 марта 2013 в 20:05

Скрины сделаны с консолей текущего поголения, об этом пишут сами рокстар у себя на сайте.

AlSar   28 марта 2013 в 03:04

Я больше скажу насчет сглаживания в 4ке.
Без всяких модов FXAA легко включается а Панели управления NVIDIA,
та же ситуация в Catalyst Control Center.
И играйте спокойно, наслаждаясь сглаживанием уровня как раз примерно MSAA 4x.

А в 5ке сглаживание быть просто обязано, хотя бы FXAA, раз уж в 4ке есть его поддержка.
Только лишь осталось пункт в меню сделать.
Я подозреваю, что старый добрый прожорливый SSAA,
вернувшийся в некоторых играх современности, вернется и в 5ке.

Интересна оптимизация SSAA, если оно будет.
Если уж Томб Райдер с SSAA 4х потребляет более 2гб видеопамяти,
то я представляю, сколько надо опен-ворлд игре уровня 5ки.






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, прохождение игры Risen 2: Темные воды, Defiance (2013) скриншоты, Deadlight NoCD
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail