В общем наиграл я в онлайн 400 часов, и нашел одну закономерность.
Итак начинаю рассказывать какой я умный и наблюдательный.
В общем играя постоянно в "дела" вроде перестрелки и прочего, подсознательно выучил время загрузки того или иного "дела" с моего компа. Оно (время загрузки) примерно всегда одинаково, однако если с вами в деле будет читер, то это время (загрузки) значительно будет дольше. Тем самым, вы можете сэкономить свои нервы, и ливнуть с дела.
Я предпочитаю не ливать с "долгогрузящегодела" а попробовать найти читера и дать ему репорт и уже потом ливнуть.
Примеры: если вас убивают в перекате в голову, причем не однократно (один раз может случайно) 99% читер с аимом. Если вас убивают к примеру с ПП (пистолет-пулемет), а на данной мапе в принципе нет возможности найти ПП - 100% читер. Банальные читы вроде "бесмертия, быстрой скорости" и подобные описывать нет смысла.
ПС. данная теория не является на 100% верной, однако как показала сугубо моя практика, она действенная.
Ярослав Бондарев
Это самое тупое определение читера в мире, хотя бы потому что время загрузки зависит лишь от мощности ПК. Т.е. человек, у которого ПК менее мощный, чем у тебя будет грузиться дольше, а читераст, скажем, с мощнешим игровым ПеКа, превосходящим твой аппарат по всем параметрам загрузится в разы быстрее.
Аномел Суна
ты не понял.... Плевать какой пк у читера и какой пк у тебя. поясняю для простоты: у тебя загрузка дел происходит около 1 минуты, и если по моей теории вдруг тебя загрузка пошла 2 минуты, то с тобой в сессии читер.
ПС. какая разница сколько грузиться читер, если речь идет о ТВОЕЙ загрузке.
ПСС. конечно теория не работает, если ты намерено загрузишь свой пк, включив музыку в браузере, поставишь антивирь на проверка ну или игру еще 1 запустишь.
От Бога
как ты можешь это знать?
ПС. когда 1800+ году челик заявил что создаст хрень которая может летать с человеком внутри, такие челики как ты так же сказали что ему нужно лечится. А потом появился самолет.
Ярослав Бондарев
У меня 750 часов в игре, и я понимаю, что твоё заявление - бред.
Скорость загрузки зависит от мощности ПК, в частности от скорости жёсткого диска. Читы, если и влияют на скорость загрузки, то только на несколько секунд.
Все приватные читы банятся со временем.. а читера можно определить по у\с если больше 5.00 то уже подозрение, а если больше 10 то смело можно кидать репорт... также и по навыкам, если у 1-30 лвл полностью все прокачено, куплены самолеты, вертолеты, корабли
Hobo Sexual
перечитай еще раз Sceletron
иной раз гта успевает надоесть задолго до того как прилетит бан за приватный чит.
зы: для тех кто в танке: борьба с читами не приоритет, профит достигается за счет транзакций и продаж игры. олдфаги уходят, на их место приходят новички. новые олдфаги уходят а на их место приходят новые новички. для примера: обнова вышла а темы на форуме с ее описанием до сих пор нет.
в некотором роде можно выразиться следующем образом: сиди спокойно, делай обновы -деньги а тем временем по реке проплывет заброшенный аккаунт читера.
В общем наиграл я в онлайн 400 часов, и нашел одну закономерность.
Итак начинаю рассказывать какой я умный и наблюдательный.
В общем играя постоянно в "дела" вроде перестрелки и прочего, подсознательно выучил время загрузки того или иного "дела" с моего компа. Оно (время загрузки) примерно всегда одинаково, однако если с вами в деле будет читер, то это время (загрузки) значительно будет дольше. Тем самым, вы можете сэкономить свои нервы, и ливнуть с дела.
Я предпочитаю не ливать с "долгогрузящегодела" а попробовать найти читера и дать ему репорт и уже потом ливнуть.
Примеры: если вас убивают в перекате в голову, причем не однократно (один раз может случайно) 99% читер с аимом. Если вас убивают к примеру с ПП (пистолет-пулемет), а на данной мапе в принципе нет возможности найти ПП - 100% читер. Банальные читы вроде "бесмертия, быстрой скорости" и подобные описывать нет смысла.
ПС. данная теория не является на 100% верной, однако как показала сугубо моя практика, она действенная.