GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 5 > Графика в игровом трейлере Графика в игровом трейлере
-SlashuuR-
13 июля 2013 в 12:23
Rickard
BergoVic
13 июля 2013 в 13:42
Конечно, упрощения сильные.
-SkyT-
13 июля 2013 в 14:16
Rickard
John Lokk
13 июля 2013 в 15:04
Grand Theft Auto лично я любил всегда не за графику, а за сюжет, атмосферу и возможности.
Чемпион2016
13 июля 2013 в 16:17
-SkyT-
RandoM diman russian
13 июля 2013 в 16:23
-SkyT-
Red-back
13 июля 2013 в 17:06
Как по мне GTA для меня в первую очередь это свобода действий, своя омасфера, да и графики что на последнем официальном геймплейном видио мне вполне придрстаточно, я буду рад даже движку с 4ой GTA но с новым сюжетом! ))
GTAмaнъ
13 июля 2013 в 17:20
Мне кажется, первый скрин сделан ближе к холмам, просто выше над мостом.
N-sky
13 июля 2013 в 17:36
Вот кадр из геймплея, даже ближе к холмам, но один хрен. С дальностью прорисовки всё в порядке, а деревьев нет..
GTAмaнъ
13 июля 2013 в 17:45
А вот с этим не поспоришь, да. Но будем надеяться, что на ПК будет как на первом скрине.
-SlashuuR-
13 июля 2013 в 20:09
Rickard
GTAмaнъ
13 июля 2013 в 21:20
Новые консоли первое время будут уделывать ПК по всем параметрам и выдавать крутой графон, какой бюджетные ПК не потянут.
Rick Sk1mmer
13 июля 2013 в 21:25
Rickard
GTAмaнъ
13 июля 2013 в 21:47
Нет смысла выпускать игру на платформе, где первое время будет ноугамес, а консоли текущего поколения есть у миллионов, очевидно, что в качестве ЦА рассматриваются эти миллионы, а не энтузиасты, которые ради одной игры готовы взять некст-ген.
N1KО
13 июля 2013 в 22:16
Тут тяжело сравнить, вот та картинка в родном размере: Тут графон в целом хорош, не только детализация и дальность прорисовки. Особенно обратите внимание на тени. Такие тени консоли не тянут.
Rick Sk1mmer
13 июля 2013 в 22:17
Rickard
-SlashuuR-
13 июля 2013 в 23:25
Rickard
Rick Sk1mmer
14 июля 2013 в 00:03
РикоЧико
РикоЧико
14 июля 2013 в 00:20
Если б можно было - сделали бы. Но делать спрайт на 2013? Халтура, товарищи.
Rick Sk1mmer
14 июля 2013 в 00:24
Халтура, халтурой но 2013 в каждой игре есть спрайты.
Rick Sk1mmer
14 июля 2013 в 00:31
С дистанцией обзора на PS3 как раз-то всё в порядке.
-SkyT-
14 июля 2013 в 08:52
Чемпион2008
GTAмaнъ
14 июля 2013 в 16:15
_Rick Sk1mmer_
Тульский Поцик
14 июля 2013 в 17:08
Убогая графика,конечно,так как и трейлеры и скрины были с ps3 версии.Достаточно взглянуть на однопиксельную одежду даже главгероев,я уж молчу про педов и про полное отсутствие сглаживания.
Sergio212am
14 июля 2013 в 17:13
GTAманъ
N-sky
14 июля 2013 в 18:10
Справедливости ради, GTA San Andreas в финальной версии тоже стала выглядеть иначе.
Sergio212am
14 июля 2013 в 18:10
Rickard
N-sky
14 июля 2013 в 18:11
Вообще, если картинка в игре будет выглядеть также как в GTA TBOGT на Xbox 360, то это было бы превосходно, учитывая какой огромный размах игры и то, что игра на консоли.
GTAмaнъ
14 июля 2013 в 18:31
Sergio212am
GTAмaнъ
14 июля 2013 в 18:47
На первом скрине вообще графика почти уровня GTA 4
Rick Sk1mmer
14 июля 2013 в 19:06
GTAманъ
GTAмaнъ
14 июля 2013 в 19:21
Да, я ставил такой мод. Это тоже перебор. В реальности, конечно, примерно такой был бы вид, но так слишком очевиден малый размер карты. Идеально было бы увеличить оригинальную прорисовку раза в полтора-два, не больше.
Wild Rider
14 июля 2013 в 21:10
Вот вы сравниваете предрелизные и ингеймные скрины жта СА, так версия на пс 2 даже немного по-другому выглядит. Не знаю как насчет растительности, но освещение вроде другое.
olegofan
14 июля 2013 в 22:04
учитывая огромный мир графон приличный ,да и на нынешних консолях больше и не выжмеш ,вот на пк скорее всего будет лучше опять же зависит от железа ,думаю со временем перевыпустят и на новое поколение приставок с улучшенной графой
GTAмaнъ
14 июля 2013 в 22:32
Wild Rider
Wild Rider
14 июля 2013 в 22:54
GTAманъ
Sansan_UA
14 июля 2013 в 23:33
Grand Theft Auto: San Andreas (коменты ПК игроков на то время)
Sansan_UA
15 июля 2013 в 18:49
Тульский поцик
чувак96
15 июля 2013 в 20:25
Ну да,графика особо не радует.Зато имеется очень приятная глазу цветовая гамма и наверняка огоромное количество интересных деталей.
N-sky
21 июля 2013 в 00:19
Не могу понять одного, это сейчас такая дань моде? Или от чего народ беснуется по поводу дальности прорисовки.Мечта увидеть с одного угла карты в другой, как в доках работяги разгружают прибывшие в порт контейнеры? Даже при всех невозможных условиях, 100% прямая видимость из одного угла карты в другой, нарушает визуальный масштаб игрового мира. Попросту делает игровой мир миниатюрным и картонным. Например, как-то так:
KOsMILE
21 июля 2013 в 03:08
MiDzuKi
spitfire 26 rus
21 июля 2013 в 09:23
MiDzuKi
BergoVic
21 июля 2013 в 12:44
MiDzuKi
GTAмaнъ
21 июля 2013 в 17:15
MiDzuKi
Agent-048
17 августа 2013 в 23:41
Пофиг на графу, для меня она отличная, яркая, живая, насыщенная. |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Игра еще даже не вышла!
Может когда она выйдет, все это вновь добавят.