Пробки на дорогах
не помню его ни в гта 3, ни в вайсе, а в сане только на трассе резко перестраивались
может быть мод какой нбудь сделать который это фиксит
только я пасс так как не разбираюсь
Не думаю, что существуют такие моды. Да и, как мне кажется, баги эти стали менее существенны чем в San Andreas'e.
Есть такая фигня, но тут у тя сразу столько машин перестраиваются одновременно офигеть,у меня не в таких количествах. Я гдето видел мод называется "Культурные водители" незнаю может поможет.
Это они от метро проезжающего шарахаются, прислушайтесь - услышите как оно едет.
менее существенны? в сане с этим проще было даже! а насчет метро возможно)
менее существенны? в сане с этим проще было даже!
Не согласен. В San Andreas'e ухудшало ситуацию то, что авто на трассе летели с бешеной скоростью и их молниеносные перестройки были соответственно сверх быстрыми.
ну это терпимо, там хоть от столкновения уйти можно было, а тут Мост! А что касается метро, то он не ездит по Бруклинскому мосту, поэтому я хз с чем это связано
Особенно бесит когда они с разных полос поворачивают на развилке, долго тогда нико летел...
еще в 4 начался новый баг када эти ослы закучкуются на перекрестке, патом минут 500 тупят чо делать пока один из них не психнет и не расталкает всех
А у меня вот такой баг:когда я врежусь в машины(сделанно для миссии,но на одиночку влияет((),то они останавливаются и все...
Если бы еще водители выходили со своих машин и начинали ругаться, тогда было бы веселее)
хорошо что хать не как в San Andreas, догоняли тебя и начинали бить)
Мне показалось, что после последнего патча водители стали себя умнее вести. По крайней мере, массовых перестроений я вроде бы не встречал. Транспортный поток выставляю на 100. Вообще, последний патч хорошо поработал именно над транспортом: машины бьются быстрее, столкновения более зрелищные, с заносами. Кто играл до и после - думаю, заметил.
F0resT_S