PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 4 > Перенасыщенность деталей в GTA IV

Перенасыщенность деталей в GTA IV

Too Older   27 января 2009 в 11:12

Не кажется ли что GTA 4 просто перенасыщена деталями. Пройдя Сюжет За день Два ты Часто просто не успеваешь Уследить за Все и Вся, Да что там Это впринципе невозможно
Кпримеру играя в Max Payne Я знаю Где я могу Расслабится Пострелять а где Вникать в Сюжет
В Четверке же Всего Так Много Что часто наступает тупой Перегруз а Мелочи напрягают
Я не Смог понять Всю Игру и Прочусвовать Всю Атмосферу Криминала и Красоты Либерти Сити

VenomSRT   27 января 2009 в 11:21

Согласен,сюжет как концентрированное моющее средство-его мало,а после того как выпьешь,ничего не помнишь.)))))))))

fеnukc   27 января 2009 в 11:21

Насчет атмосферы согласен. Гта4 не так цепляет, как прошлые части, хотя поначалу я был в восторге от игры, но ближе к середине стало скучно %) Возможно, что как раз из-за перенасыщения деталями игра и утратила былую атмосферность. Имхо.

GumbertG   27 января 2009 в 11:24

ненаю, ненаю...

Guardian.   27 января 2009 в 11:55

Когда увидел слово Деталей в названии темы, я понял, кто её открыл.
И кстати, я не согласен с тем, что в игре слишком много деталей, всё так, как и долно быть.

ZeFL   27 января 2009 в 11:58

Все отлично. Есть чем заняться после прохождения.

Барахло балконное   27 января 2009 в 14:27

ZeFL, чем? Поиграть в Mirror's Edge...

Strapon_man   27 января 2009 в 14:32

Нет там никакой перенасыщенности деталями.

Hemit   27 января 2009 в 14:34

детализацию убавь, будет тебе мало деталей XD

Progamer2009   27 января 2009 в 14:52

Я тоже согласен с тем, что в игре куча всяких мелочей, деталей, иногда не нужных. Проходя игру их просто не замечаешь, только потом при повторном прохождении можно что-то уловить, но это уже будет совсем не то. Все должно подаваться во время первого прохождения, а не после, чтоб потом это еще и искать.

Hemit   27 января 2009 в 14:56

ну какие именно? приведи примеры, Progamer2009.

GunslinGa_MЗ   27 января 2009 в 15:01

Нет детальность это хорошо

[Archy7]   27 января 2009 в 15:05

Про какие именно детали идет речь? Автор, если бы в гта4 что нибуть убрали, чего ты не замечаешь, ты бы создал тему НЕхватка деталей

Radio Announcer   27 января 2009 в 15:09

Детали только погружают в атмосферу. ИМХО тема - бессмысленна.

Progamer2009   27 января 2009 в 15:28

Hemit, во-первых грабить магазины, во-вторых грабить банкоматы, в-третьих вызывать скорую помощь(лично я об этом узнал только после прохождения), проводить комбо-атаки(ну об этом я уже знал еще из геймплейных роликов по гта и вообще когда появляется пистолет об этой возможности забываешь), еще наверно совсем не нужная возможнось, как мне кажется, это автомойка, я ей пользовался только один раз- в миссии, некудышно сделан боулинг, приходится водить мышью по столу словно рубанком, после такого боулинга туда и возвращаться не охота, дартс слишком легок. Ну список можно продолжить, но это все равно не имеет смысла, есть еще много чего, что не заметил я.

GumbertG   27 января 2009 в 16:03

Вау! А как грабить магазины и банкоматы?

GumbertG   27 января 2009 в 16:05

Кстати, для того, чтобы играть в боулинг, ненадо сильно двигать мышкой, просто сантиметр назад и вперед.

John Lokk   27 января 2009 в 16:14

Боулинг вообще норм сделан действительно легкое ненавязчивое движение вперед и назад и все)))) Я никому в него не проигрывал и даже 3 страйка подряд выбивал))) А деталей да много. Улицы такие проработанные, а город такой огромный,что просто потеряться можно. Раньше GTA 3 тоже не знал но постпенно ездил и запомнил. В SA разные города и там легче ориентироваться, а здесь тут лесенка тут закоулок или закуток. Некоторые вещи находил с помощью навигатора запоминал где и все. Вобщем если быстро проходить сюжет первый раз всего не запомнишь и не увидешь. Под конец и вправда лямку тянули что-то. Вобщем буду повторно и долго проходить потом)))

Progamer2009   27 января 2009 в 16:18

GumbertG, насчет магазинов, я где то на этом форуме читал, а банкоматы тупо расстреливать или дождаться пока кто то к нему подойдет, когда уйдет то его можно и прихлопнуть

Guardian.   27 января 2009 в 17:06

"Детали только погружают в атмосферу. ИМХО тема - бессмысленна. " - +1.

Hemit   27 января 2009 в 18:30

ну лично мне нравится игра, если в ней много деталей; мне assassins creed понравилась из-за магазинов и торговцев.
GumbertG чтобы ограбить магазин надо подойти к кассе и нажать Е, появятся 2 звезды; а вот про банкоматы я не знал, нада попробовать.

Strapon_man   27 января 2009 в 20:53

ИМХО, когда деталей в игре много - это хорошо. Чем это плохо? Чем? Наоборот, когда много деталей, ты видишь не просто сюжет на фоне декораций большого города, а целую проработанную вселенную со своей историей. Это позволяет погрузиться в игру полностью. А если у кого-то слишком маленький эмоциональный диапазон, и он не может воспринимать все детали, и у него от этого голова забивается, это его проблемы.

Progamer2009   27 января 2009 в 21:11

Mаd Stalker, а никто и не говорил, что это плохо, мы имеем ввиду, что детали эти плохо поданы игрокам, поэтому их часто и не замечаешь. Я только за!, за большое кол-во деталей, но ведь их еще надо и правильно проработать, а не сделать так для галочки, типа в игре это есть, хотите сами и ищите-это не правильно.

Maequis2   27 января 2009 в 21:14

nada misiji nespesha proxodit, a ne cem bistrejet, nada naslazdatsa pracesam, mezdu misijami prosta paganiat po goradu, cempto zaniatsa potom apiat misiju praiti i tak na mesec kak minimum pratinut mozna, etozh gta 4, i bred shto igra perenasishchena, naaborot, moglab but jescio pokruche.

Strapon_man   27 января 2009 в 21:27

Programmer2009
Но если разрабы сами укажут нам на все эти детали, это будет неинтересно. Интерес в том, чтобы самому найти эти детали. Вот я например проходил игру неспеша и наслаждаясь, как советует Maequis2, прошёл 2 раза, и только сейчас, в этой теме узнал, что можно грабить банкоматы. Когда находишь в игре что-то новое, тебе хочется исследовать это как можно подробнее, а когда этих деталей много, интерес к игре не иссякает, и это хорошо. А когда ты заранее обо всём будешь знать, это уже не то.

Progamer2009   27 января 2009 в 23:11

Mаd stаlkеr, вообще твой метод рассуждений можно отнести к любой игре, но как мне кажется именно к gtа 4 это не отнесешь. Да гта 4-венец творения, да это игра года, но все эти мелочи не дают той радости, как это был например в са(букмекерская контора и др.). Лично меня все эти детали все равно не тянут на повторное прохождение.имхо

Progamer2009   27 января 2009 в 23:18

Ну даже если мыслить по-твоему MАD, вот нашел ты банкомат ограбил его, нашел магазин ограбил его, нашел еще много всяких мелочей и все! тебя это устроило? Ты как минимум задержался в игре лишний час, ну плюс еще посшибал кого-нибудь на авто, пострелял и все! Мне с трудом верится, что после этого ты захочешь поиграть еще часок с тем же интересом. Вообще это возможно, но только тогда, когда тебе вообще делать нечего.

Porter92   28 января 2009 в 00:36

Dragon111 aka MAD Stalker, +1
Весело тут у вас. Теперь мы игры обвиняем в том, что в них слишком много деталей, да?

CaHTeX_   28 января 2009 в 02:08

я только 50% прошел, игре уделяю 2 часа в неделю, играю с самого выхода пиратки...

ZeFL   28 января 2009 в 02:14

чем? Поиграть в Mirror's Edge...

Катаясь по всему городу изучая улицы. Мне как раз и интересно просто так ездить по закоулкам из-за этих мелких деталей.

GORYNY4   28 января 2009 в 08:11

Если только проходить сюжет, то да - многих деталей не замечаешь. А когда проходишь все побочные миссии - угоняешь тачки, стреляешь голубей, выполняешь уникальные прыжки - все мелкие детали как раз и всплывают. Я прохожу игру не спеша и получаю от этого удовольствие. Если, например, не стрелять голубей, то элементарно не замечаешь многих интересных мест в игре. По сюжету все миссии пролетаю очень быстро и почти не успеваешь смотреть по сторонам.
Тут уже каждый решает для себя сам, что важнее: сюжет или полное изучение игры с побочными миссиями.

Hemit   28 января 2009 в 10:14

GORYNY4, +стопицот

Guardian.   28 января 2009 в 10:49

+1. Я так же прошел. IMHO, по другому и нельзя. ;)

Strapon_man   28 января 2009 в 19:20

Programmer2009
Кому как. Мне например так понравился геймплей гта 4, что я играю в неё с большим удовольствием, даже пройдя всё. Возможно я ещё и не все детали высмотрел. В любом случае, перенасыщеность деталями я не считаю ни плохим, ни даже просто лишним.

GumbertG   28 января 2009 в 20:22

Единственное что...Сюжет конечно суперский, реальный, как в кино...Но не так почему-то втыкает как в Сане, персонажы не такие уж оригинальные...

FucQ   28 января 2009 в 20:27

Понравилась (даже немного удивила) одна деталь. Это часы в доме, которые работают и показывают реальное игровое время. Еще вроде в аэропорту есть..

Дикий гуль   28 января 2009 в 20:35

Дану всё отлично в игре!

Strapon_man   28 января 2009 в 22:03

Дикий гуль
+пицот

Mr. Hyde   28 января 2009 в 22:16

Progamer2009, да пусть будут, тебе жалко чтоли?=) Что теперь нас в каждую мелочь носом тыкать? Казалось бы наоборот возможностей убавили в GTA.
Хотя что бы там не говорили, четвёртая часть самая скучная... ИМХО, конечно же=)

Progamer2009   29 января 2009 в 07:51

Compac, я уже кучу раз сказал, что если в игре много деталей, то это хорошо, я не говорил, что их слишком много, я говорил, что они плохо вписываются в игровой баланс(некоторые). И еще дочитывайте, пожалуйста посты до конца, а то потом начинаете винить человека за то, что он не говорил, ведь прочитав половину вы не понимаете до конца, что хотел человек и начинаете галдеть без повода.

Guardian.   29 января 2009 в 08:02

oooii3gg
Ну что ты мелешь!?
Progamer2009
IMHO, "детали" лишь разнообразят геймплей, как говорится, мелочь, а приятно. ;)

Progamer2009   29 января 2009 в 08:21

Все! Я умываю руки :)

МgS   29 января 2009 в 08:37

Наконец-то

Guardian.   29 января 2009 в 08:51

Progamer2009
"Все! Я умываю руки :)" - А в чём дело-то?
Orakul 666
"Наконец-то" - xD

Progamer2009   29 января 2009 в 09:07

Счастливый человек, почему-то большинство не понимает о чем я говорю и продолжают гнуть свою палку. Я говорю про то, что в игре некоторые детали не проработаны, они просто-на-просто не используются, а другие все равно говорят типа: Да че тебе не нравится, что в игре много деталей. Разногласия на лицо, а все дело в том, что некоторые тупо не дочитывают.

Guardian.   29 января 2009 в 09:15

Progamer2009
Дочитал твой пост от 27.01.09 15:28. =)
1. Насчёт банкоматов, я их никогда и грабил, счёт посмотрел свой и всё. Но, согласен, возможно это лишнее.
2. 911. Это полезно, он лечат, иногда помогает.
3. Все, знаешь ли, по-разному получают удовольствие от игры. Кому хочется побыстерее застрелить безоружного недруга, а кому-то хочется биться на равных, например, мне. Физика и боевая система в игре великолепна.
4. Автомойка может и не нужна, но мне не мешает. ;)

GumbertG   29 января 2009 в 17:03

Насчет деталей...GTA, она на то и GTA, чтобы играть в нее годами и через несколько лет она все равно удивляла...Это же классно!

FucQ   29 января 2009 в 22:46

4. Автомойка может и не нужна, но мне не мешает. ;)

Автомойка-отличное решение. А то были бы авто как в сане, все грязные. Хотя канешн в сане хотели сделать автомойки, но не сделали (к сожалению).






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, коды к игре Warface, Silent Hill: Homecoming NoCD, Hellgate: London трейнер
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail