GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 4 > Моддинг и скриптинг > Моды на спидометр для GTA IV Моды на спидометр для GTA IV
AxeLite
30 июля 2009 в 17:51
Спасибо, полезно.
k1slim
30 июля 2009 в 23:08
мля,что за фигня??,поставил спидометр,а он не пашет,не создаёться даже файл,в котором описываються подгружение скрипта,как ето исправить?1030 патч,аси лоадер,скрипт хук,и прочая фигня для скриптов стоит.
L-or-D
30 июля 2009 в 23:23
А скрипт хук из архива с модом (спидометром) или свой? Если свой, то замени тем, что в архиве. Если и скрипт хук не пашет, то попробуй пропатчить до 1.0.4.0 - у меня на нем пашет (если тебе надо русик от 1С то оставь exe от 1.0.3.0).
k1slim
30 июля 2009 в 23:43
Sergey-Lord скрипт хук ставил и свой и из архива,патчем 1040 патчил тож не робит,скрипт хук то пашет а вот спидометр зараза,не хочет!
AxeLite
31 июля 2009 в 02:37
Я тут задумался: а зачем автор сделал надпись "default" на спидометре.. и убрал её.
L-or-D
31 июля 2009 в 09:09
AxeLite, по мне - красивая надпись, но это дело вкуса, конечно)) Там в SpeedometerIV_SkinPack_vol1 лежит заготовка для изготовления собственного скина и с ней есть такой же шрифт, каким написано "Default" на спидометре. Можно написать че-нить типа GTA IV xD
L-or-D
31 июля 2009 в 10:47
koliYSSS
31 июля 2009 в 11:22
мне понравилось, сделай из папки NightMint пожалуйста, тока чтоб за радаром был)
k1slim
31 июля 2009 в 11:47
Sergey-Lord а может у меня не пашет из-за нетфрамеворка?,стоит:
L-or-D
31 июля 2009 в 12:27
Кароче, кидаю целый измененный SpeedometerIV_SkinPack_vol1, там найдете+универсальный конфиг (замените свой моим в папке SpeedoIV).
k1slim
31 июля 2009 в 13:26
у меня сп3,вот через день-два денег на инет положу,да и поставлю фрамеворк3,5,может зароботает(надеюсь))
AxeLite
1 августа 2009 в 17:40
k1slim, 3.0
AxeLite
1 августа 2009 в 19:17
кстати параметры и даже текстурку можно менять даже не выходя из машины!
Santa-666
22 августа 2009 в 19:44
Помогите разобраться в чём проблема!
PERFORATTOR
23 августа 2009 в 00:51
Santa-666, такая же шняга.
Santa-666
23 августа 2009 в 08:33
PERFORATTOR,У тебя хотя бы на XP грузится.Самое главное он работал,до переустановки винды.Что могло изменится то!?
Santa-666
28 августа 2009 в 20:01
Ребят,решил проблему,методом тыка пальцем!:)
Hummersuv88
29 августа 2009 в 23:35
Для установки мода нужен новый патч,у мя стандарт вроде1,0,2??????Потомучто сейчас он у меня неработает!!!!!
AxeLite
1 сентября 2009 в 20:48
Little Jacob[nik gtasa], на 1.0.3.0 не работал у меня. значит и на 1.0.2.0 тоже не должен идти. наверно.
k1slim
10 сентября 2009 в 21:42
AxeLite привет,я вернулся правда со сломанной рукой и не разгоняющейся видюхой(грохнулась) а теперь по сабжу... у еня 1030 и всё отлично пашет просто у кого не робит можно кинуть файл д3х9 40,длл(точьное название не помню) в папку игры и всё заробит..у меня по крайне мере так...
L-or-D
10 сентября 2009 в 23:11
k1slim, D3DX9_40.dll :) В чем прикол - сам того не зная, я нашел решение проблемы))) (искал решение одной, нашел - двух).
AxeLite
10 сентября 2009 в 23:46
D3DX9_40.dll у меня в систем32 как и лежала при 1.0.3.0 патче, так и лежит при 1.0.4.0. Только тогда - не работал спидометр, а теперь - работает.
L-or-D
11 сентября 2009 в 08:16
AxeLite, у меня такая история с этим файлом была: поставил Винду 7 и ДХ9 (ДХ10 под рукой не было). Запустил 4ку - пишет "необходим файл D3DX9_40.dll". Ну я не лыком шит, скачал и копирнул файл в систем32. Нет реакции. "Тааак, думаю, а если я копировал файл Xlive.dll (чтобы отрубить ИксЛив и Соушал Клаб) в папку с игрой то может и этот надо так???". Копирнул, все запахало. Такая вот история. Сейчас, найдя ДХ10, мне это не нужно, ибо файл исправно лежит в систем32. Все же попробуй, фиг эту 4ку поймешь иногда :)
AxeLite
11 сентября 2009 в 16:21
Sergey-Lord "..Все же попробуй.."
k1slim
11 сентября 2009 в 16:37
Sergey-Lord у меня ДХ9 по этому проблема была...пока видюха не грохнулась тож хотел 10 поставить,но не было,а вот щас я как-то ссусь поставить его щоб опять видюха не сдохла))
lyostya97
24 сентября 2009 в 17:55
а не знаете почему у меня спидометр немного сужается в игре, может из-за того что у меня монитор такой? разрешение 1440х900 стоит. |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Итак, вот он - классный, настраиваемый спидометр: www.playground.ru/files/20642/
Скачали, установили (не пугаемся, что Бета - никто не жаловался еще). Но вот вы увидели, что спидометр находиться в углу и... вам это не нравится. Что делать? Правильно, настроить его самому.
Так что если вы скачали и поставили спидометр, то вам в Папку с игрой\SpeedoIV. Видите файлик Config.ini? Открываем его Блокнотом. Давайте разберемся с теми параметрами и цифрами, которые вы увидели:
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; S p e e d o m e t e r IV v0.3a
; Copyright by o!nko!nk 2009
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Config.ini
; General Setup...
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Config]
Autostart = false
ToggleKey = 123
TexSizeX = 256.0
TexSizeY = 256.0
EnableKMH = true
MaxSpeed = 260.0
ScreenAlign = BR
PositionX = 10.0
PositionY = 10.0
SizeX = 200.0
SizeY = 200.0
Angle = 0.0
Alpha = 255
SkinFolder = Default
Начнем.
Autostart - данная команда отвечает за автоматический запуск спидометра при старте игры. Если стоит "false", то каждый раз для включения спидометра придется нажимать кнопку (по-умолчанию это F12). Смело ставим здесь "true" - так вы никогда не забудете включить спидометр, и вам не понадобится следующий параметр.
ToggleKey - параметр, который содержит в себе код той или иной кнопки на клавиатуре, понятный спидометру. К примеру, стандартная кнопка F12 в коде - 123 (полный список кодов всех кнопок можно найти в скачанном вами архиве - файл под именем VirtualKeyCodes.html). Но изменять кнопку бесполезно, по-моему. Зачем это делать, если предыдущая опция (Autostart) сама будет нажимать за вас кнопку? Но это ваш выбор. Идем дальше.
TexSizeX и TexSizeY - данный параметр бесполезен для всех (кроме создателей новых скинов для спидометра). Он показывает размер в пикселях этого самого скина. Так как все скины в SpeedometerIV_SkinPack_vol1 (который тоже в скачанном вами архиве) имеют размер 256х256, то изменять ничего не нужно.
EnableKMH - интересная опция. Она переключает спидометр с км\ч в м\ч и наоборот. ТОЛЬКО АВТОР МОДА НАПУТАЛ, СКАЗАВ В РИДМИ ЧТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СПИДОМЕТР ПОКАЗЫВАЛ КМ\Ч, ТУТ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗНАЧЕНИЕ TRUE. НА САМОМ ДЕЛЕ, ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ СКОРОСТИ В КМ\Ч ТУТ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗНАЧЕНИЕ FALSE.
MaxSpeed - тоже интересный параметр. Позволяет поставить "ограничение" на спидометр. То есть если тут вписать "120", то, как только стрелка спидометра дойдет до этой отметки (120), дальше она уже не двинется.
ScreenAlign - один из основных параметров. Он указывает, в каком месте будет находиться спидометр. Проблема в том, что лишь "буквально". То есть если стоит значение BL, то спидометр будет помещен в нижний левый угол. А конкретное местонахождение в пикселях этот параметр не меняет.
Даю расшифровку всех врзможных значений в этом параметре:
TL = Верхний Левый угол
TR = Верхний Правый угол
BL = Нижний Левый угол
BR= Нижний Правый угол
PositionX и PositionY - вот они, те два параметра, ради которых я и написал эту статью :) Они определяют ТОЧНОЕ местонахождение спидометра. Итак, разберемся в значениях этих параметров:
PositionX - местонахождение по горизонтали. Чем больше число, тем правее спидометр. Чем меньше, тем он левее (минимум - 0).
PositionY - соответственно, местонахождение по вертикали. Чем больше число, тем выше спидометр и чем меньше - тем он ниже (минимум - 0). Но имейте ввиду, что если спидометр поместить вверх (опция ScreenAlign = TL\TR), то для того, чтобы опустить спидометр чуть ниже, нужно УВЕЛИЧИВАТЬ ЦИФРЫ этого параметра (PositionY), а НЕ УМЕНЬШАТЬ (как если бы спидометр находился внизу ScreenAlign = BL\BR)! ОРИЕНТИРУЙТЕСЬ ПО СИТУАЦИИ. Вот все возможные варианты:
1)если значение ScreenAlign BR, то Y отсчитывается снизу, а X отсчитывается справа
2)если значение ScreenAlign TL, то Y отсчитывается сверху, а X отсчитывается слева
3)если значение ScreenAlign TR, то Y отсчитывается сверху, а X отсчитывается справа
4)если значение ScreenAlign BL, то Y отсчитывается снизу, а X отсчитывается слева
НА ЗАМЕТКУ:Скорее всего, в поиске идеального местоположения вам понадобится помногу менять 2-3 верхних параметра. Но не нужно выходить каждый раз из игры! Достаточно:
1)выйти из транспортного средства
2)свернуть игру (клавиша Win или Alt+Tab)
3)изменить значения в Config.ini
4)сохранить файл Config.ini
5)смотрим на изменения (заходим в игру и садимся в транспортное средство).
6)не угадали? Повторите операцию сначала
SizeX и SizeY - параметр отвечает за масштаб спидометра. Стандартные "200" - отличное соотношение между видимостью цифр на спидометре и его величиной на экране. Увеличение значения даже на 50 заставит спидометр бросаться в глаза. Ну, а если уменьшить на 50, то мы получим фактически точную копию радара.
SizeX - масштаб по горизонтали
SizeY - масштаб по вертикали
/|\
| |
Зачем я это написал? Делая такой спидометр, чтобы он размером идеально совпадал с радаром, я заметил, что спидометр немного растянут - т.е. не имеет идеальную округлую форму. Чтобы это исправить, измените значение SizeY на 10 в меньшую сторону (то есть если SizeX=165, то SizeY=155 - скажу по секрету, что именно такой масштаб я использовал, чтобы спидометр был один-в-один с размер радара + значения PositionX = 66.0 PositionY = 43.0). Но имейте ввиду, что это случай конкретного масштаба, в другом масштабе нужно будет изменить значение на "15", "20" и т.д.
Angle - автор мода считает, что это бесполезная опция. Что ж, соглашусь. Она отвечает за угол наклона спидометра. Чем больше значение - тем больше угол. Попробуйте "30", "45" и т.д. При желании, спидометр можно наклонить на манер Aston Martin (значение - 270, либо - 90. Вопрос вкуса).
Alpha - последняя из интересных опций. Регулирует эффект прозрачности . Чем число меньше, тем прозрачнее спидометр (попробуйте "150", "100" и т.д.). Стандартное значение "255" - полностью непрозрачный спидометр.
SkinFolder - еще один параметр, не интересный и не нужный для большинства. Он указывает, где находится папка со скином для спидометра. По умолчанию это Папка с игрой\SpeedoIV\Default. Так что если вы хотите изменить скин, то:
1)зайдите в папку со скинами SpeedometerIV_SkinPack_vol1 (в скачанном вами архиве).
2)выберите скин - просмотреть его можно даже обычным Paintом
3)скопируйте 2 файла из папки со скином (Bck.png и Pin.png)
4)вставьте 2 файла в Папку с игрой\SpeedoIV\Default. На вопрос о замене отвечаем "ДА"
Если есть какие-то вопросы (лучше, чтобы их не было xD) или вы нашли неточность в моем руководстве, пишите - исправлю.
by Sergey-Lord