GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 4 > Моддинг и скриптинг > Добавление авто без замены существующих Добавление авто без замены существующих
kpok452
26 июля 2009 в 16:45
если что то и получится...скажу тебе огромное спасибо :) а то играю в мультиплеере и машины поставить не могу *_*
AxeLite
26 июля 2009 в 16:55
Я присоединяюсь.
AxeLite
26 июля 2009 в 17:11
ZeFL, как раз заспавнить не получится. В этих трейнерах/модах прописаны определённые тачки, не более.
AxeLite
26 июля 2009 в 20:22
Nanotunga, не понял.
lSHARKl
26 июля 2009 в 21:22
я думаю дело обстоит так: у этого файла есть связь сдругим файлом (ну кроме вайхиклс хедлинг и карколс) в котором просто указан список тачек и место их катания(и этот файл системный а не документ какойто) он проверяет список тачек спавнит их где какую надо а ваши пропустит так как они незарегестрированы там потому в спарке и замутили защиту от добавления своих файлов в игровые архивы
AxeLite
26 июля 2009 в 21:55
ЭЭ..
AxeLite
28 июля 2009 в 00:36
ну дык если архив развалился..
AxeLite
31 июля 2009 в 02:46
www.playground.ru/files/20718/
AxeLite
31 июля 2009 в 14:58
Скачай этот харлей и почитай, там всё подробно. Да, надо. и не только туда.
_DaVe
8 августа 2009 в 15:43
Я как-то делал так в СА, но в четверке еще не пробовал. Для начала попробуйте внести эту тачку в Handling, vehicles, carcols и т.п., т.е. где указаны модели тачек. И только потом кидайте файлы в архив. И, кстати, не забудьте, что кол-во полигонов таким способом будет значительно больше, а следовательно, игра может вылетать, при превышении нормы.
Gigabyte88
10 августа 2009 в 06:16
Игра может вылететь или тупо не запуститься при превышении количества уникальных номеров объектов (собственно УНИКАЛЬНЫЙ номер и нужно найти чтоб добавить тачку), то что ты добавишь тачку скажеться разве что на производительности, и то если машина будет перед глазами, и то если она будет с большим числом полигонов =) Чисто теоритически все делает довольно просто (помню по GTA VC), создается строка в vehicles.ide с уникальным номером (используем любую строку копипастом от машины с похожими тех.хар.) и меняем тока название тачки. Пихаем в vehicles.img каким нибудь способом модель и текстуры и вуаля =) Это всё чисто теория, на практике не заморачивался дабы еще не все родные машины заменил =) ЗЫ! В GTA предыдущих версий чтобы добавить в архив моддель недостаточно самого архива, нужен еще один файл который рядом с архивом лежит (не помню названия).
Gigabyte88
10 августа 2009 в 20:07
гЫ... Добавил свои файлы в архив... вопрос, как заспаунить новую тачку?
k1slim
10 августа 2009 в 20:12
Gigabyte88 вариант- написать для alice простенький скрипт для спауна 1 тачки(не проверял такой вариант,так как не добавлял тачки
Gigabyte88
10 августа 2009 в 20:29
Не прописал, да и конфиг не создал... в vehicles.ide скопировал строку sentinel... и первые два слова заменил на свое (vaz2110) =) Игра грузиться и не падает, логично предположить что vehicles.ide загрузился. А про скрипт по подробьнее можно?
k1slim
10 августа 2009 в 21:10
я помню когда то на alice кар спавн писал,могу отредактировать чтоб спавнил только одну тачку которую ты поставил и тебе потом скинуть,кстати на 1040 он не потянет алисы такой нету....
L-or-D
10 августа 2009 в 21:13
Сення установил Lamborghini (которую почему-то принял за R8 xD) без замены Infernus. Вроде все норм... Тока появился глюк "однообразного" траффика... Устанавливал таким способом:
Gigabyte88
13 августа 2009 в 13:07
2k1slim: у меня как раз 1040. Попробуй ты добавить тачку и спаунить ее вдруг покатит
k1slim
13 августа 2009 в 13:17
Gigabyte88 я щас не смогу через час уезжаю на неделю,так что только потом......
Gigabyte88
13 августа 2009 в 13:50
k1slim: скажи тогда принцип по которому движок регистрирует объекты. В ранних гта все объекты имели уникальный номер по которым и регистрировались (с помощью артмани ставил любую машину в гараж по этим номерам), а в гта4 как понимаю нет этих номеров... так как например в сейф записывается машина стоящая на стоянке у дома?!
k1slim
13 августа 2009 в 13:56
Gigabyte88 уууууу.....вот этого я тебе сказать точьно не могу,вроде как тачки называют хеш номерами....
Defuse
13 августа 2009 в 16:35
Gigabyte88 машина стоящая у дома записывается по номеру строчки из vehicles.ide.Я один раз в самом верху файла добавил 1 строчку с машиной - так у меня все припаркованные тачки поменялись на другие
Ar-rT
16 августа 2009 в 17:41
я тоже как только приеду домой займусь этим вопросом=)меня волнует одно-как на это отреагирует мп,заработает ли он...(мне кажется да,только для других эти авто будут невидимы,следовательно нужно будет создавать целые автопаки).А для спавна авто создать трейнер ,список машин которого редактируется в .ini файле
ОрионШах
22 августа 2009 в 00:40
А че первое сообщение стерто?мне интересно узнать как добавить без замены.
L-or-D
22 августа 2009 в 12:56
Как верно подметил Defuse, "машина стоящая у дома записывается по номеру строчки из vehicles.ide.Я один раз в самом верху файла добавил 1 строчку с машиной - так у меня все припаркованные тачки поменялись на другие" - то есть, совсем без замены не выйдет. Надо убирать из carcols, handling, vehicles, cargrp тачки, которые приблизительно похожи на то, что ты заменяешь, и вставлять на их место тачку, которую ты добавляешь. Именно на их место. Пример: если это Audi R8, то логично отовсюду убрать Infernus и вставить audir8. Вот так все работать 100% будет. Только главное не забыть:
RezoNAnce
30 августа 2009 в 07:35
Вообщем вписал в
RezoNAnce
30 августа 2009 в 08:30
Сделал такую фишку поставил название Gallardo над Turismo в Vehicles.ide => вместо припаркованной Turismo возле дома стоит Gallardo, затем из cargrp.dat убрал все упоминания о Gallardo => глюк с автомойками остался, так что надо ещё подумать над этим!!!
RezoNAnce
30 августа 2009 в 08:31
Сделал такую фишку поставил название Gallardo над Turismo в Vehicles.ide => вместо припаркованной Turismo возле дома стоит Gallardo, затем из cargrp.dat убрал все упоминания о Gallardo => глюк с автомойками остался, так что надо ещё подумать над этим!!!
RezoNAnce
30 августа 2009 в 08:38
Все проблемы с Ide нумерацией с превышением количества строк в Vehicles.ide появляются глюки...
-ManiaK-
25 сентября 2009 в 13:54
RezoNAnce, IDE нумерация в гта са и гта4 мб и в ВС делалась с запасом на моды, а гта4 тем более потому что длц ДОБАВЛЯЮТ транспорт
k1slim
26 октября 2009 в 18:07
такая тема уже была,и не одна.может мы будем для начала хотяб просматривать названия уже существующих тем?!
mryabets
5 ноября 2009 в 15:05
В общем, захотел я добавить ТС. Одно добавил. AH-6 Littlebird ("Buzzard") из TBoGT. В целом всё нормально работает. Проблема в том, что пулемёт работает только на Annihilator'е. А мне охота и с Buzzard'а людей мочить) Кто-нибудь знает, как заставить пулемёт работать на нём?
ILDARIO
12 ноября 2009 в 20:50
Всем привет! Ребят просвятите несведующего- установил пиратку, поставил кряк (проблема с пьяной камерой и с дымящими движками исчезла). Играю недавно, но стандартные авто уже порядком поднадоели- вследствии чего стал штудировать инет на предмет усовершенствования GTA4. Узнал про моды и open 4, с помощью которого попробовал установить NISSAN GTR. Все сделал что написано в read.me, но тачку так и не нашел. Помогите пож., мож. я чтото не так сделал? Заранее спс!
SaInT-PaDre
14 ноября 2009 в 22:48
Дело в том что разные авто ездят в разных районах)
vVLADOZz
11 января 2010 в 00:13
В общем суть такова: |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Как добавить новые транспортные средства в GTA IV
В данной инструкции обьяснается как добавить новые транспортные средства в GTA IV! Не заменять как было до сих пор и именно добавлять новые! Это позволит вам насладится несколькими транспортными средствами! Делать надо всё как написано во избегании проблем! К примеру если вы не будете создавать новые файлы файлы управления и ID то у вас пойдут косяки при входе на мойку или при попытке сыграть мини игры!
ПРИМЕЧАНИЕ: На каждом файле снимите атрибут только чтение!
Файлы в которых вы нуждаетесь:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt
*Все они находятся в папку с игрой\common\data
А также дополнительно:
Утилита: OpenIV
и файлы самой модели транспорта ".wft - 3D Модель и .wtd - текстура"
В данной инструкции объясняется как добавить новое транспортное средство под названием "test"
Лучше всего тестировать мы сможем на копии оригинальной тачки из игры, во избежании всяких проблем изза недоработок!
А делать это мы будем с клоном "Ferrari" так называемого "Turismo"
ВНИМАНИЕ *На данный момент можно добавить только 24 новых транспорта...
И так приступим:
1: Редактируем default.dat , gta.dat и images.txt *Фсе файлы находятся в папку "common\data"
a) Открываем файл default.dat идем в самый низ и после последней строки которая начинается на LBICONSFILE и добавляем новую строку:
HANDLING common:/data/newhandling.dat
b) Отрываем файл gta.dat и в самом низку прописываем новую строку!
IDE common:/data/newveh.ide
c) Открываем images.txt и в самом низу перед #map xref прописываем новую строку
"platformimg:/models/cdimages/newveh 1"
2: создаем новый архив ".img" в папку "pc\models\cdimages\" при помощи утилиты OpenIV и называем его newveh.img
3: создайте копию файлов Turismo (.wft & .wtd) и назовите их test.wft и test.wtd затем утилитой OpenIV добавьте эти 2 файла в newveh.img
4: откройте файл carcols.DAT из папки "common\data" отыщите строку которая начинается на "yankee" и после неё пропишите новую строку
turismo, 0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34,
5: Создаем в папке "common\data 2 новых файла .txt и переименовываем в newhandling.dat а второй newveh.ide
открываем newhandling.dat блокнотом и прописываем в него
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1
затем открываем newveh.ide и прописываем
cars
test, test, car, TEST, TURISMO, VEH@LOW, VEH@LOW_LE1_RI1, 1, 999, 0.2667, 0.2667, 0, 5, 1.0 ,0, noboot+sports+ext_gang+ext_rare
end
txdp
test, vehshare
end
6: открываем файл cargrp.dat (это для того чтобы и люди в игре катались на новом авто!
и после каждого слово turismo пишем "test," чтоб выглядело так к примеру (vigero, hellfury, sentinel, turismo, test, primo, faggio,)
Взято с www.gtaforums.com/index.php?showtopic=420911&st=..
перевод By Stiopa
кстати вызвать транспорт можно через консоль которая появляется если у вас установлен net. Scripthook в кансоли пишите vehicle_Название машины
Узнал недавно чтоб сделать не 24 новых авто а больше просто нужно создать несколько файлов и в каждом по 24 авто (newveh.ide,newveh1.ide,...) и прописать их gta.dat IDE common:/data/Название файла.