PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 4 > Моддинг и скриптинг > Добавление авто без замены существующих

Добавление авто без замены существующих

Nanotunga   26 июля 2009 в 16:44

Как добавить новые транспортные средства в GTA IV
В данной инструкции обьяснается как добавить новые транспортные средства в GTA IV! Не заменять как было до сих пор и именно добавлять новые! Это позволит вам насладится несколькими транспортными средствами! Делать надо всё как написано во избегании проблем! К примеру если вы не будете создавать новые файлы файлы управления и ID то у вас пойдут косяки при входе на мойку или при попытке сыграть мини игры!
ПРИМЕЧАНИЕ: На каждом файле снимите атрибут только чтение!
Файлы в которых вы нуждаетесь:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt
*Все они находятся в папку с игрой\common\data
А также дополнительно:
Утилита: OpenIV
и файлы самой модели транспорта ".wft - 3D Модель и .wtd - текстура"

В данной инструкции объясняется как добавить новое транспортное средство под названием "test"
Лучше всего тестировать мы сможем на копии оригинальной тачки из игры, во избежании всяких проблем изза недоработок!
А делать это мы будем с клоном "Ferrari" так называемого "Turismo"

ВНИМАНИЕ *На данный момент можно добавить только 24 новых транспорта...
И так приступим:
1: Редактируем default.dat , gta.dat и images.txt *Фсе файлы находятся в папку "common\data"
a) Открываем файл default.dat идем в самый низ и после последней строки которая начинается на LBICONSFILE и добавляем новую строку:
HANDLING common:/data/newhandling.dat
b) Отрываем файл gta.dat и в самом низку прописываем новую строку!
IDE common:/data/newveh.ide
c) Открываем images.txt и в самом низу перед #map xref прописываем новую строку
"platformimg:/models/cdimages/newveh 1"
2: создаем новый архив ".img" в папку "pc\models\cdimages\" при помощи утилиты OpenIV и называем его newveh.img
3: создайте копию файлов Turismo (.wft & .wtd) и назовите их test.wft и test.wtd затем утилитой OpenIV добавьте эти 2 файла в newveh.img
4: откройте файл carcols.DAT из папки "common\data" отыщите строку которая начинается на "yankee" и после неё пропишите новую строку
turismo, 0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34,
5: Создаем в папке "common\data 2 новых файла .txt и переименовываем в newhandling.dat а второй newveh.ide
открываем newhandling.dat блокнотом и прописываем в него
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1
затем открываем newveh.ide и прописываем
cars
test, test, car, TEST, TURISMO, VEH@LOW, VEH@LOW_LE1_RI1, 1, 999, 0.2667, 0.2667, 0, 5, 1.0 ,0, noboot+sports+ext_gang+ext_rare
end
txdp
test, vehshare
end
6: открываем файл cargrp.dat (это для того чтобы и люди в игре катались на новом авто!
и после каждого слово turismo пишем "test," чтоб выглядело так к примеру (vigero, hellfury, sentinel, turismo, test, primo, faggio,)

Взято с www.gtaforums.com/index.php?showtopic=420911&st=..
перевод By Stiopa

кстати вызвать транспорт можно через консоль которая появляется если у вас установлен net. Scripthook в кансоли пишите vehicle_Название машины

Узнал недавно чтоб сделать не 24 новых авто а больше просто нужно создать несколько файлов и в каждом по 24 авто (newveh.ide,newveh1.ide,...) и прописать их gta.dat IDE common:/data/Название файла.

kpok452   26 июля 2009 в 16:45

если что то и получится...скажу тебе огромное спасибо :) а то играю в мультиплеере и машины поставить не могу *_*

AxeLite   26 июля 2009 в 16:55

Я присоединяюсь.
Только нужно эти новые машины внести во все списки в игре, распределить по районам и.т.д. Вопрос в какие именно списки.

ZeFL   26 июля 2009 в 16:58

да разместить это уже дело десятое, их и так заспавнить можно...

AxeLite   26 июля 2009 в 17:11

ZeFL, как раз заспавнить не получится. В этих трейнерах/модах прописаны определённые тачки, не более.

Nanotunga, а как у тебя, собственно, получилось внести?

pix.PlayGround.ru
спарк 0.6.2.2.
предыдущий 0.6.2 - того же мнения.

AxeLite   26 июля 2009 в 20:22

Nanotunga, не понял.
когда в vehicles.img нажимаешь на import и выбираешь wft wtd с названиями, которых нет в этом архиве - то появляется сообщение, которое на картинке сверху - с перечисленными файлами, которые пытаешься добавить. Нажимаю ОК и ничего не добавляется.
Патч 1.0.3.0
К.О., ZeFL или ещё кто-нибудь! Попробуйте как у вас будет.

lSHARKl   26 июля 2009 в 21:16

да небудет никак)

lSHARKl   26 июля 2009 в 21:22

я думаю дело обстоит так: у этого файла есть связь сдругим файлом (ну кроме вайхиклс хедлинг и карколс) в котором просто указан список тачек и место их катания(и этот файл системный а не документ какойто) он проверяет список тачек спавнит их где какую надо а ваши пропустит так как они незарегестрированы там потому в спарке и замутили защиту от добавления своих файлов в игровые архивы

AxeLite   26 июля 2009 в 21:55

ЭЭ..
Вобщем попробовал сделать тоже самое, но через Open IV..
Отчёт:
Добавляем наши файлы в архив:
pix.PlayGround.ru
---
И тут "Ура!"
Вроде как кажется сначала, что вот они - в архиве!
pix.PlayGround.ru
Т.к. находились в режиме редактирования, то он автоматом сохраняется. Закрываем.
---
Открываем в спарке. (Да, и это всё я проворачивал с лежащим ВНЕ игры архивом vehicles.img)
Ба-бах!
pix.PlayGround.ru
---
Пробую открыть этот же изменённый архив снова в Open IV..
Ба-бах!
pix.PlayGround.ru
Всё поехало..
-------------------------------------------------------------
Вобщем затея неудачная.

Nanotunga, зачем стёр первый пост?

lSHARKl   27 июля 2009 в 18:35

дак а игру запустить пробівал там тоже бабах?

AxeLite   28 июля 2009 в 00:36

ну дык если архив развалился..
нет, не пробовал. но редактировать ещё после такого "редактирования" уже всё равно не получится. только delete.

AxeLite   31 июля 2009 в 02:46

www.playground.ru/files/20718/
вот тут в ридми объяснено как это делать.
сорри за даблпост
----------------
UPD Парни, попробуйте ВЫ.
Вобщем надо после того, как добавил чужеродные файлы в OpenIV - нажать "Файл" - "Пересобрать". Вот почему у меня архив рассыпался раньше. Только теперь новая проблема. Когда нажимаешь "Пересобрать", соглашаешься, то сразу вылазеет ошибка "Cannot create file.. ......Синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метке тома....." и путь на temp указывает. Думал, что из-за того, что пользователь по-русски прописан. Так нет, из другого тоже не работает. И из ХР не работает. Везде одинаковая ошибка.

Харон_и_Ралфор   31 июля 2009 в 10:16

А новую тачку надо в "хадлинг дат" вписывать?

AxeLite   31 июля 2009 в 14:58

Скачай этот харлей и почитай, там всё подробно. Да, надо. и не только туда.
Правда там написано, что можно лишиться игры в боулинг и ещё чего-то. Но это не особо важно, я думаю.

_DaVe   8 августа 2009 в 15:43

Я как-то делал так в СА, но в четверке еще не пробовал. Для начала попробуйте внести эту тачку в Handling, vehicles, carcols и т.п., т.е. где указаны модели тачек. И только потом кидайте файлы в архив. И, кстати, не забудьте, что кол-во полигонов таким способом будет значительно больше, а следовательно, игра может вылетать, при превышении нормы.

Gigabyte88   10 августа 2009 в 06:16

Игра может вылететь или тупо не запуститься при превышении количества уникальных номеров объектов (собственно УНИКАЛЬНЫЙ номер и нужно найти чтоб добавить тачку), то что ты добавишь тачку скажеться разве что на производительности, и то если машина будет перед глазами, и то если она будет с большим числом полигонов =) Чисто теоритически все делает довольно просто (помню по GTA VC), создается строка в vehicles.ide с уникальным номером (используем любую строку копипастом от машины с похожими тех.хар.) и меняем тока название тачки. Пихаем в vehicles.img каким нибудь способом модель и текстуры и вуаля =) Это всё чисто теория, на практике не заморачивался дабы еще не все родные машины заменил =) ЗЫ! В GTA предыдущих версий чтобы добавить в архив моддель недостаточно самого архива, нужен еще один файл который рядом с архивом лежит (не помню названия).

Gigabyte88   10 августа 2009 в 20:07

гЫ... Добавил свои файлы в архив... вопрос, как заспаунить новую тачку?

k1slim   10 августа 2009 в 20:12

Gigabyte88 вариант- написать для alice простенький скрипт для спауна 1 тачки(не проверял такой вариант,так как не добавлял тачки
2 вариант искать на улице(если прописал в каргруп.дат)

Gigabyte88   10 августа 2009 в 20:29

Не прописал, да и конфиг не создал... в vehicles.ide скопировал строку sentinel... и первые два слова заменил на свое (vaz2110) =) Игра грузиться и не падает, логично предположить что vehicles.ide загрузился. А про скрипт по подробьнее можно?

k1slim   10 августа 2009 в 21:10

я помню когда то на alice кар спавн писал,могу отредактировать чтоб спавнил только одну тачку которую ты поставил и тебе потом скинуть,кстати на 1040 он не потянет алисы такой нету....
ЗЫ:сам язык луа не очень сложный,только надо инглиш знать чтоб понимать что делает каждая нативе функция четвёрки(3000 штук)я за 3-4 дня освоил луа

L-or-D   10 августа 2009 в 21:13

Сення установил Lamborghini (которую почему-то принял за R8 xD) без замены Infernus. Вроде все норм... Тока появился глюк "однообразного" траффика... Устанавливал таким способом:

1)cargrp.dat (добавлял audir8 там, где было infernus).
2)carcols.dat (просто вставил новую строчку audir8, взятую из Ридми).
3)handling.dat (тоже просто вставил новую строчку audir8, взятую из Ридми).
4)vehicles.ide (вставил новую строчку, первые три слова infernus заменил на audir8, а четвертое infernus не трогал; взял строчку из РидМи).
5)имя модели задал такое же - audir8.wdr и audir8.wtd. Добавил в vehicles.img с помощью OpenIV.

Я вот думаю: может глюк появляется из-за "перенасыщения" транспорта? То есть, если я добавил audir8, то логично было бы убрать infernus из cargrp.dat. Еще один вариант: глюк появляется из-за использования чужих имен - но без этого "использования" не будет звука... В общем, вот мои догадки.

Собсно, мой пост из темы рядом. Пробуем. Опен скачал отсюда (или с gtagaming\gtagarage).

. THEKILLER .   10 августа 2009 в 23:12

Sergey-Lord
МОЛОДЕЦ прдолжай свои разработки

Gigabyte88   13 августа 2009 в 13:07

2k1slim: у меня как раз 1040. Попробуй ты добавить тачку и спаунить ее вдруг покатит

k1slim   13 августа 2009 в 13:17

Gigabyte88 я щас не смогу через час уезжаю на неделю,так что только потом......

Gigabyte88   13 августа 2009 в 13:50

k1slim: скажи тогда принцип по которому движок регистрирует объекты. В ранних гта все объекты имели уникальный номер по которым и регистрировались (с помощью артмани ставил любую машину в гараж по этим номерам), а в гта4 как понимаю нет этих номеров... так как например в сейф записывается машина стоящая на стоянке у дома?!

k1slim   13 августа 2009 в 13:56

Gigabyte88 уууууу.....вот этого я тебе сказать точьно не могу,вроде как тачки называют хеш номерами....

Defuse   13 августа 2009 в 16:35

Gigabyte88 машина стоящая у дома записывается по номеру строчки из vehicles.ide.Я один раз в самом верху файла добавил 1 строчку с машиной - так у меня все припаркованные тачки поменялись на другие

Ar-rT   16 августа 2009 в 17:41

я тоже как только приеду домой займусь этим вопросом=)меня волнует одно-как на это отреагирует мп,заработает ли он...(мне кажется да,только для других эти авто будут невидимы,следовательно нужно будет создавать целые автопаки).А для спавна авто создать трейнер ,список машин которого редактируется в .ini файле

ОрионШах   22 августа 2009 в 00:40

А че первое сообщение стерто?мне интересно узнать как добавить без замены.

L-or-D   22 августа 2009 в 09:30

Шах Орион, читай выше и узнаешь. 8ой пост над твоим.

ОрионШах   22 августа 2009 в 12:13

А,все,понял.Спасибо!Буду пробовать!

L-or-D   22 августа 2009 в 12:56

Как верно подметил Defuse, "машина стоящая у дома записывается по номеру строчки из vehicles.ide.Я один раз в самом верху файла добавил 1 строчку с машиной - так у меня все припаркованные тачки поменялись на другие" - то есть, совсем без замены не выйдет. Надо убирать из carcols, handling, vehicles, cargrp тачки, которые приблизительно похожи на то, что ты заменяешь, и вставлять на их место тачку, которую ты добавляешь. Именно на их место. Пример: если это Audi R8, то логично отовсюду убрать Infernus и вставить audir8. Вот так все работать 100% будет. Только главное не забыть:
4)vehicles.ide (первые три слова infernus заменил на audir8, а четвертое infernus не трогал; взял строчку из РидМи).

RezoNAnce   30 августа 2009 в 07:35

Вообщем вписал в
cargrp.dat
carcols.dat
vehoff.csv
handling.dat
vehicles.ide
тачилу Gallardo - не могу в городе найти и ещё в различных местах автомойки появились сразу штук по 5 в одном месте, я вот думаю: Может где-то их расположение прописано и номер указан, а с добавлением авто порядок сбивается, а ещё кто знает что за первые 3 слова (название авто) в vehicles.ide за что они отвечают?

RezoNAnce   30 августа 2009 в 08:30

Сделал такую фишку поставил название Gallardo над Turismo в Vehicles.ide => вместо припаркованной Turismo возле дома стоит Gallardo, затем из cargrp.dat убрал все упоминания о Gallardo => глюк с автомойками остался, так что надо ещё подумать над этим!!!

RezoNAnce   30 августа 2009 в 08:31

Сделал такую фишку поставил название Gallardo над Turismo в Vehicles.ide => вместо припаркованной Turismo возле дома стоит Gallardo, затем из cargrp.dat убрал все упоминания о Gallardo => глюк с автомойками остался, так что надо ещё подумать над этим!!!

RezoNAnce   30 августа 2009 в 08:38

Все проблемы с Ide нумерацией с превышением количества строк в Vehicles.ide появляются глюки...

mryabets   3 сентября 2009 в 11:05

Ого) Даже не знал что такая тема уже есть)

-ManiaK-   25 сентября 2009 в 13:54

RezoNAnce, IDE нумерация в гта са и гта4 мб и в ВС делалась с запасом на моды, а гта4 тем более потому что длц ДОБАВЛЯЮТ транспорт

Denis0000   26 октября 2009 в 14:17

Как добавить автомобили,мотоциклы,оружие и тд и тп без замены?

k1slim   26 октября 2009 в 18:07

такая тема уже была,и не одна.может мы будем для начала хотяб просматривать названия уже существующих тем?!

k1slim   26 октября 2009 в 19:59

скажи спасибо AxeLite))

mryabets   5 ноября 2009 в 15:05

В общем, захотел я добавить ТС. Одно добавил. AH-6 Littlebird ("Buzzard") из TBoGT. В целом всё нормально работает. Проблема в том, что пулемёт работает только на Annihilator'е. А мне охота и с Buzzard'а людей мочить) Кто-нибудь знает, как заставить пулемёт работать на нём?

И ещё: в архиве с этим вертолётом есть скрипт, чтобы верт стрелял ракетами помимо пулемёта. Кто-нибудь знает, как подправить скрипт под Buzzard?

P.S.: Скачать вертолёт можно здесь:
www.gtagarage.com/mods/show.php?id=8885

ILDARIO   12 ноября 2009 в 20:50

Всем привет! Ребят просвятите несведующего- установил пиратку, поставил кряк (проблема с пьяной камерой и с дымящими движками исчезла). Играю недавно, но стандартные авто уже порядком поднадоели- вследствии чего стал штудировать инет на предмет усовершенствования GTA4. Узнал про моды и open 4, с помощью которого попробовал установить NISSAN GTR. Все сделал что написано в read.me, но тачку так и не нашел. Помогите пож., мож. я чтото не так сделал? Заранее спс!

SaInT-PaDre   14 ноября 2009 в 22:48

Дело в том что разные авто ездят в разных районах)
Вот и ты ищешь не там.

vVLADOZz   11 января 2010 в 00:13

В общем суть такова:
Я решил ДОБАВИТЬ в игру новую тачку (BULLET GT)...
Видал мод, который добавит в игру новый мотык (VROD), решил сделать так же с тачкой...
Подобрал модель, написал все нужный файлы (carcols.dat, handling.dat, vehicles.ide)
Игра запускается нормально, но я не знаю, как РАЗМЕСТИТЬ машину в городе, и как добавить её в спавнер.
Если есть возможность как-то её добавить, пишите сюда, или стучите в асю: 355789061. Заранее благодарен.






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, Shaun White Skateboarding для PlayStation 3, Halo: Combat Evolved save, купить игру Forza Motorsport 4
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail