Помню, как-то тоже копался в физике машин. Живучесть авто я так и не нашёл. А вот с визуальным эффектом прикольно машины под консервную банку плющить. Особенно, если на какой-нибудь спорткар сделать вес как у мусоровоза и увеличить скорость, тогда машины на метров десять отлетать будут.
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки (Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки (Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения (De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Поставил DW на 0.01 и теперь все норм) А то так машину разрывало от одного выстрела дробаша, ведь я ему дамаг 120 сделал)
Поставил урон всему оружию 100, чтоб убивало с 1 пули, но и теперь машины с двух-трех пуль взрываются :)
Копаюсь щас в vehicleFx, но нашел пока-что визуальный эффект урона ( Как сильно плющутся машины от столкновений )