PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

√лавна€

GTA V

јккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

‘орумы

—ервер

ќ проекте

–еклама

Ќовости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA.ru DeathMatch (0.3.7)
[0/50]

GTA.ru TeamDeathMatch (0.3.7)
[0/50]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | вЭЦ GETA GAMƒ∞NG вЭЦ -[Freeroam/2018]/Turkish-T√Љrkiye/Honda/Bmw/Tofas/aZe/Br
[4/400]
»м€

GTA.Ru | Test Server
[0/32]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server (BETA)
[1/32]
»м€
ZzZzZ...

GTA.Ru | haute ecole | vk.com/tougemta [–Ю–С–Э–Ю–Т–Ы–Х–Э–Ш–Х 1.4.1]
[0/666]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


√олосовой чат: 0


GTA.ru > ‘орумы > Grand Theft Auto 4 > √рафическое сравнение GTA IV: Xbox 360 vs. PC

√рафическое сравнение GTA IV: Xbox 360 vs. PC

Grand Theft Aero   13 феврал€ 2017 в 21:05

 ак многие знают, в прошлом году ћайкрософт добавили функцию стриминга с консоли Xbox One на ѕ  под управлением Win10. », оп€ть же, как многим известно, недавно GTA IV была добавлена в программу обратной совместимости. я решил нагл€дно сравнить графическую составл€ющую игры.
ќткрыл похожую тему про сравнение особенностей х360 и ѕ  версии. “ам был спор про "атмосферность". “ак вот, на х360 действительно совершенно ина€ атмосфера, но об этом чуть позже.
„тобы сама картинка выгл€дела примерно одинаково, были выставлены все средние настройки, кроме текстур, ибо перезапускать игру мне было лень. я дождалс€ одинакового времени в обоих играх и с помощью чита вызвал одинаковую погоду, чтобы сравнение было корректным. ’360 выдает картинку в 720р, на ѕ  € выставил аналогичное разрешение. Ќо, это ни на что не вли€ет в данном случае, 1080р выгл€дело бы страшнее, ибо окошко смаштабированно как раз дл€ 720р, а апскейлить софтово картинку гта 4 не умеет.
—права - ’бокс, слева - ѕ .







’очу заметить, что погоды абсолютно идентичны! ѕроверено, что чит мен€ет погоду строго в определенной последовательности.  ак мы видим, туман на ѕ  выгл€дит, ну, скажем так, весьма специфично.




 стати, самые глазастые уже заметили один недостаток ѕ  версии, чуть позже расскажу о нем подробнее.







ƒл€ ѕ  разработчики полностью переработали растительность. ƒеревь€ х360 версии хоть и более густые, но по проработанности напоминают гта са.




Ќе смотрим на текстуры, ибо на х360 они соответствуют среднему качеству ѕ , как € уже сказал. ј смотрим на окружение.
ќбратите внимание на свечение ламп. Ќа х360 оно плавное, в то врем€ как на ѕ  по сути от лампы исход€т четыре овала. ј также, на ѕ  намного меньше источников освещени€! Ќет, никто не убирал столбы и прочие лампы, но в большинстве домов не гор€т окна!
ƒавайте рассмотрим поближе. „тобы это было лучше заметнее, сменим погоду на более €ркую.



¬се еще думаете, что € что-то подшаманил? Ќу, давайте включим темную погоду и рассмотрим еще ближе!




Ќеужели –окстар ухудшили разрешение дл€ ѕ ? Ќу, €вно не специально. —менив погоду, можно увидеть этот восьмиугольник и на х360! ≈сли присмотретьс€, конечно. —уд€ по всему, на ѕ  освещение некорректно масштабируетс€.  орона лампы должна быть в несколько раз больше!



Ќа ѕ  другие деревь€, другой дым из выхлопной трубы, отсутствует освещение окон дома слева. ≈сли присмотретьс€, то эффект фонар€ на доме ѕ  версии имеетс€, т.е. это очередна€ недоработка! —уд€ по всему, на ѕ  игра некорректно загружает ночную текстуру окон.





„то и следовало ожидать, на ѕ  у дома гор€т не все окна. Ќо, обратите внимание! “ексура решетчатых окон кабаре ѕерестройка, которые свет€т красным, на ѕ  не просто не светит - она вообще отсутствует! “.е. тут уже не недоработка, источник света убран вполне осознанно и окно заделано бетонной стеной, грубо говор€. «ачем? Ќе пон€тно... “акже не горит табличка с название кабаре.




—уд€ по всему, в ’оув Ѕиче вообще все витрины не гор€т в ѕ  версии! »нтересно было бы посмотреть на —тар ƒжанкшн, ведь отсутствие ламп там сильно ударит по атмосфере! Ќо, к сожалению, на хуане нет трейнеров и сделать такое € не могу на данный момент, надо проходить игру.
ќбратите внимание, некоторые лампы в ѕ  версии свет€т, однако не имеют свет€щейс€ ночной текстуры. јналогичный баг был в гта 3 на ѕ .






ќтражени€ на воде были значительно переработаны дл€ ѕ . —криншот сделан на средних настройках качества воды. Ћично мне больше нравитс€ вода в х360 версии, она более гладка что-ли. ќднако, нельз€ не отметить тот факт, что дальность прорисовки отражений освещени€ на х360 версии значительно уступает ѕ  версии.
ќбратите внимание на столбы. ќп€ть тот же прикол, на ѕ  уменьшенна€ корона, выгл€дит странно.




ќбратите внимание на тени: на ѕ  они... —транные? Ќу, какие-то слоеные что-ли... ’отелось бы отметить, что на ѕ  тени были изменены с патчем 1.0.6.0, было бы интересно сравнить с тен€ми на чистой версии игры, без патчей. “акже видна "объемность" пк воды по сравнению с х360. Ќа ѕ  отсутствует размытие задников, в отличии от х360.



Ќу и напоследок рассмотрим предыдущий скриншот внимательней: на ѕ  совершенно ина€ система рендеринга. «наю, плохо видно, но при такой дистанции на х360 мусорка полупрозрачна€, в то врем€ как на пк она сетчата€. ƒело в том, что на х360 используетс€ стара€ добра€ система из гта сан андреас - чем дальше от объекта, тем он прозрачней. Ќа ѕ  же используетс€ нека€ технологи€ точечного рендеринга, когда чем дальше игрок находитс€ от объекта, тем меньше точек он видит.

«аключение:
-Ќа ѕ  отсутствует обработка изображени€ как на х360. ¬ итоге изображение четче, однако тер€етс€ атмосфера.
-ќтсутствие размыти€ задников на ѕ  версии игры.
-ќтсутствие ночных текстур дл€ ламп и свет€щихс€ объектов
-Ќекоторые текстуры(ѕрим. окна в кабаре, дым из выхлопной трубы) на ѕ  либо заменены, либо отсутствуют
-Ќекорректное масштабирование свечени€ ламп на ѕ 
-—транный туман в дневное врем€ суток
-»зменены модели деревьев и воды на более проработанные

¬озможно, это не все графические отличи€ игры. ≈сли кто-нибудь заметил еще, то прошу написать в теме.
“ут не рассматриваютс€ настройки графики, пон€тное дело, что на ѕ  и текстуры четче можно сделать, и тени проработанней, и разрешение намного выше. Ќет, тени не перестанут быть слоеными от этого.

Denny717   15 феврал€ 2017 в 10:47

Grand Theft Aero, ќгромное спасибо за такое аргументированное сравнение, давно искал нечто подобное. Ќќ мен€ всегда интересовали Ќочные “ени на консольной версии(тени от фар), не мог бы ты сделать скриншот с версии X360 в ночное врем€ суток с направленными фарами на какой нибудь заполненный участок улицы чтобы охватывались пешеходы и фонарные столбы, урны и т.д., и еще заметил что в игровых подъездах и помещени€х также отсутствуют тени.
ѕо поводу размытых теней на ѕ  они исчезают при выставлении ¬ысоких теней и выше, еще на ѕ  есть функци€ (поле зрени€ вроде бы) активируетс€ при нажатии P, что то на подобие мыла, может быть при нЄм будет картинка похожей на ’360.

Grand Theft Aero   16 феврал€ 2017 в 03:31

Denny717, на ѕ  совершенно другие тени, начина€ с одного из патчей, насколько € помню, в безпатчевой игре они идентичны консольным, вроде бы...
Ќу и эта функци€ также начина€ с какого-то патча включаетс€ в настройках и называетс€ там "„еткость". “.е. это просто мыло на весь экран, ничего более...

Argavar   16 феврал€ 2017 в 03:43

Grand Theft Aero
¬ода на ѕ  сама€ лучша€ на минималках, а на боксе как плоска€ текстура.

Grand Theft Aero   16 феврал€ 2017 в 03:59


¬от, добавил сравнение. ѕри изменении настроек отличных от медиума тени не станов€тс€ более четкими, на самом деле, просто они станов€тс€ более толстыми, что-ли... Ќу или более тенистыми.
Ќу и они итак достаточно четкие, даже слишком четкие. ќни слоеные. ќткрой скриншот на весь экран, чтобы это увидеть. ”величение настроек не уменьшает слоеность.
Ќу и это очень заметно при солнечной погоде ранним утром, днем это практически не заметно, если не пригл€дыватьс€, особенно в движении.


Avalanche02   16 феврал€ 2017 в 04:55

ќго, пр€м пройти на боксе захотелось))
Ќо помню как лет 5 назад включил на пс3 гта 4 после средне - низких настроек пк - блевал три дн€ потом, город пустой, 15 фпс итд итд

ј ты сам чЄ скажешь где при€тнее играетс€

Grand Theft Aero   16 феврал€ 2017 в 05:15

я считаю, что оригинал лучше всего на х360, эпизоды на ѕ , особенно гей тони, на х360 просто адска€ палитра.
Ќу и при€тней на хуане по обратке, ибо ‘ѕ— выше. Ќа х360 фпс проседает при быстрой езде по центру.
Ќа пс3 сама€ плоха€ верси€, там даже разрешение 640р вместо 720р на х360.
≈сли бы выпустили мод, как на вайс сити, например, или гта са, который бы возвращал все потер€нные фишки консольных версий, то без вопросов на ѕ  была бы сама€ лучша€ верси€.

N69   16 феврал€ 2017 в 18:19

Ќа €щике теней от фар нет.







¬ пк версии словно используетс€ серый пост фильтр, чего нет на консол€х. ¬одичка тоже (кроме отражений) лучше на консол€х.

Argavar   17 феврал€ 2017 в 02:05

“ени от фар порт€т атмосферу, как и ENBSeries дл€ GTA IV. Ќам бы мод который бы возвращал все потер€нные фишки консольных версий. ј то дураки из –окстар когда делали специальную ѕ  версию, а не порт. ћногое специально переписывали под ѕ  рендеринг точка в точку на экран, даже объекты мен€ли добавл€€ полигонов, по этому они и отличаютьс€. „его консоли не могут, зато могут мыло. » вот нам надо отказатьс€ от ѕ  фичь, прокл€того ENBSeries, теней от фар, отражений и т. п. » заменить это старой доброй системой из гта сан андреас.

Grand Theft Aero   17 феврал€ 2017 в 17:10

N69
Ќу не совсем, от педов и Ќико есть тени, только они какие-то странные. “акое ощущение, будто-бы тени идут только от ног.




¬ фотошопе выкрутил €ркость и контраст на максимум, чтобы видно было. Ёто динамическа€ тень, т.е. не как в гта вайс сити.

Wild Rider   17 феврал€ 2017 в 17:30

Grand Theft Aero написал:
ƒл€ ѕ  разработчики полностью переработали растительность. ƒеревь€ х360 версии хоть и более густые, но по проработанности напоминают гта са.


Ётот тихий ужас € рад был развидеть, когда пересел на пк-версию.

Grand Theft Aero написал:
на х360 просто адска€ палитра.


ј мне понравилось.
Grand Theft Aero
’а! ј в пк-версии есть динамические тени от фар. ∆аль, такую фичу не до конца проработали в 5-ке, там тень от гг нормально не отбрасываетс€.
Grand Theft Aero
¬одичка и вправду при€тнее на боксе смотритс€. Ќо с тен€ми ты мен€ удивил, там они точно на ультрах сто€т?

–ико„ико   17 феврал€ 2017 в 17:45

ѕорты на ѕ  всЄ поголовно хуже консольных. —уд€ только с п€тЄрки научились их делать.
» сравнение немного не верное. — последних патчей в четверке помен€ли тени и растительность. Ќужно было без патчей тестить.

Grand Theft Aero   17 феврал€ 2017 в 22:18

–ико„ико
Ќу насчет теней € сказал, что помен€ли, а насчет растительности не знал.
Ќу так или иначе, у мен€ сейчас совсем нет времени заниматьс€ этим.

PavelOs   25 марта 2017 в 15:37

Grand Theft Aero написал:
-Ќа ѕ  отсутствует обработка изображени€ как на х360. ¬ итоге изображение четче, однако тер€етс€ атмосфера.


«абыл Definition выключить на ѕ .

Grand Theft Aero написал:
-ќтсутствие ночных текстур дл€ ламп и свет€щихс€ объектов
-Ќекоторые текстуры(ѕрим. окна в кабаре, дым из выхлопной трубы) на ѕ  либо заменены, либо отсутствуют


ќни запороли шейдер gta_emissivestrong.fxc после 6 патча, в итоге такие свет€щиес€ текстурки видны только под каким-то определенным углом. –ешаетс€ копированием этого шейдера, например, из 5 патча (1.0.0.4), но после этого по€вл€ютс€ некоторые баги: замечены глючные огни светофоров и прозрачные золотые телефон и Uzi ёсуфа в катсценах. Ёто всЄ решаемо, заменив используемый шейдер в модели на gta_default через openFormats OpenIV (хот€ по предметам ёсуфа не скажешь, там и в самих текстурах/модел€х проблемы). ≈сли надо ссылки, попробую сделать как-нибудь.

Grand Theft Aero   28 марта 2017 в 22:39

PavelOs, definition на ѕ  - просто мыло, причем его крайне много. Ќа х360 же скорее не мыло, а тот эффект, где чем дальше объект - тем мыльнее, только прив€зан он к камере и поэтому иногда рожа у Ќико слишком сильно замыливаетс€.

PavelOs   30 марта 2017 в 11:17

Grand Theft Aero
’оть эффект и отличаетс€, он той же породы на ѕ  и сравнивать надо было с ним.

A.Soldier of Light   16 июн€ 2017 в 14:14

Ћамповый эффект есть, когда играешь на телеке на консольке, нежели на эмул€торе (например) на монике своего пека, сам видел. Ќаверно это касаетс€ не всех игр, не в курсе.  ому что больше нравитс€. ¬ообще "ламповость" графона больше подходит дл€ олдфагов, что помн€т геймплей на старых больших телеках (которые не плоские, как все сейчас), то есть именно олдфаги могут видеть и помнить эту разницу.
—читаю, что автор выбрал неправильный подход дл€ сравнени€: нужно делать снимок отдельно из пк-версии и отдельно из консольной в режиме full-screen и никаких окошек. » с максимальными настройками графики (если в пк-версии есть нечто вроде "ультра", коих нет в консольной, то не стоит ставить "ультра" - ради справедливости сравнени€). » никаких модов тоже.

Grand Theft Aero написал:
—права - ’бокс, слева - ѕ .


¬ смысле?  ак у теб€ там бокс справа то на экране, объ€сни?

pips1992   21 августа в 07:19

Ќеужели никто не заметил разницу в отражени€х на автомобил€х? Ќа пк отражени€ едва заметны и они больше похожи на блеск. ј на консол€х отражени€ более €рко выражены, особенно это заметно ночью. я только из-за этого факта предпочитаю консольную версию. Ёто очень сильно вли€ет на атмосферу.

RestlessDreams91   21 августа в 10:08

pips1992
Ќеужели ты не заметил, что последнее сообщение было сделано 2 года назад?






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
„то будет с RGSC после релиза Rock* лаунчера (0)
Ѕолталка GTA.ru (454)
Rockstar edotor не пишет звук удара ногой (0)
—ейвхауз в Ўорсайд-¬ейл (0)
¬печатлени€ от GTA 5 (PC) (248)
–асположение 100 фигурок в GTA Online « азино-отель Diamond» (18)
Ѕаг с картой, после установки ENB (1)
ѕерсонаж перестал закрывать двери машин (5)
Ћаг спортзала (17)
не работает ENB (2)
 ульт Ёпсилон (408)
Ѕаг с ENB (5)
„то вас разочаровало в игре? (320)
ќшибка GTA5 (5)
¬ылет после 5-10 минут игры (1)
ѕосто€нные краши в GTA 5 Online, помогите с проблемой! (7)
—аундтрек GTA III (848)
”никальный и редкий транспорт GTA: LCS (231)
 ак называетс€ файл радио ¬ладивосток FM в Ёпизодах ? (8)
√рафическое сравнение GTA IV: Xbox 360 vs. PC (18)

ѕоследние добавленные
Rockstar Games Launcher 1.0.3.112 (17.09.2019) 51,834Mb
Grand Theft Auto: Vice City "ЅомбаVC V2.0" 1,827Mb
Grand Theft Auto: San Andreas " расна€ мина V4.0" 16,298Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Upgrade for RPG&Missle Launcher V3.0" 18,047Mb
Grand Theft Auto: Vice City "Upgrade RPG for VC3.0" 2,414Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "SAMPFUNCS 5.4.1. FINAL" 653Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "»конки (ArtGamer)" 305,989Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "¬ј« 21011 Retro style" 2,135Mb
Grand Theft Auto 3 "Postal 2 Mod" 26,046Mb
–усификатор дл€ GTA 3 106Mb

—амые попул€рные
ѕатч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 188272)
ѕатч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 169840)
GTA SA-MP 0.3x (скачано: 154885)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 138918)
ѕатч GTA 4 v1.0.6.1 –усска€ верси€ (скачано: 129643)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): –усификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 111571)
–усификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 109867)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104034)
ѕатч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98083)
ѕатч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 90951)






Rambler's Top100






everybodywinslots.com win slots, русификатор Total War: Shogun 2, прохождение игры Unreal Tournament 2003, коды к игре Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2
   Copyright ©  наверх | главна€ | e-mail