GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > Оживим Город-Призрак! [x] Оживим Город-Призрак! [x]
Shift007
28 февраля 2008 в 15:31
Незнаю, как то же мост до города призрака построили. Карты для GTA я создавать не умею, да и с обьёмными обьектами только в 3DS MAX работал, я там даже город строил (текстуры, кстати из GTA III брал)! Я думаю сначала надо придумать название городу и начинать рисовать карту в паинте :).
RJ_de_Rex
28 февраля 2008 в 15:34
Есть мод, точнее разрабатывается а может уже закончен, там вобщем открываются туннели и к городу призраку появляются нормальные дороги, кроме того добавлено куча других объектов
Shift007
28 февраля 2008 в 15:36
Уууу... А я то думал что кто нибудь отсюда что нибуди делать начнёт...
RJ_de_Rex
28 февраля 2008 в 15:44
Ты ща это к чему? И ко мне это отношения не имеет, я не модостроитель я потребитель, и говорю то что хочу видеть
Tommypro
28 февраля 2008 в 16:44
Что вы мудите, просто возьмите и измините направлениепешеходов.Чему вас только в школе на уроках информатики учат я не понимаю. а город призрак можно приблизить я и то ученик 7 класса это знаю. найдите нормальных маперов они вам всё сделают!
Shift007
28 февраля 2008 в 16:49
Если про Opent Tunnels, то я за мод. Его кажется в Польше делают. Я даже тизер скачал. Там ничего про город, только туннель показывают и пилут что то типа "ты всегда хотел увидеть что там находится.... и теперь ты это можиш сделать.". Вода в ролике из вайс сити, так же блестит и волны небольшие + вода прозрачная. На сайте ещё есть скриншоты, там туннели, какие то мосты и дома. Мод на вид очень качественный, даже дырку в асфальте сделали! Я создавал эту тему для того что бы найти тех кто умеет создавать локации для ГТА, я пробовал но ничего так и не получилось.
RJ_de_Rex
28 февраля 2008 в 17:02
Tommypro не выпендривайся, ты тут на форуме новичок а уже бывалых форумчан учишь. А меня на уроках информатику учат чему надо, так что не беспокойся. И ты кажется не знаешь главного - Город Призрак это полностью (!) неосязаемая улица где нет возможности ходить и все стены там прозрачные, кроме того он находится не на холмах а внутри холмов, полетай над ним на ДоДо и все поймешь
Tommypro
28 февраля 2008 в 17:21
RJ_de_Rex
Tommypro
28 февраля 2008 в 17:25
Shift007 друг ты там был?Вообщето.....окей, но тянуть за собой столько. там просто дофига делать, и скажу если хотите отличный мод не типо таких известных как ("Зимовка" не мод а ужас а ещё на дисках продают). то надо делать не только маперам но и текстурщикам!И моделерам и дофига кому!Но а так идея отличная надо собрать команду и создать мод.
Shift007
28 февраля 2008 в 19:39
Вот я и пытаюсь собрать команду! Я могу в 3D Studio Max'е построить город, и подобрать текстеры. Ищю ещё когонибудь.
Tommypro
28 февраля 2008 в 19:47
Shift007 не в 3D Studio Max'е модели делаю. потом их толкают на текстуры.После текстур, придают твёрдость предметам,(на заметку, текстуры можно стырить из GTA III)и после этого лишь помешают на карту!
coach_spb_89
28 февраля 2008 в 20:16
Зынза зеленая, как ты собираешься придать "твердость" объекту в максе? Нужно же еще копаться в конфигах, эксопртировать модель в архив движка, задавать координаты. Не все так просто. И не говори что не знаешь как предавать "твердость", а то я в тебе разочаруюсь.
Tommypro
28 февраля 2008 в 21:16
Mr.Boonya я не говорил что твёрдость предаётся в МАК'се, и если.мапер не может следить за всем, если внимательно смотреть. ролик в начале GTA III тот там в участии создания проекта участвуют не только маперы!
scareproof
28 февраля 2008 в 21:47
ещё раз повторяю!!! в гта3 - грёбанный лимит на пути, из-за которого и слетел наш мод GTA Escape From the South! Вы сможете достроить город за горой, сделать его хоть в стиле гта хоть в стиле хз чего. но люди там ходить НЕ БУДУТ!! и тачки там ездить НЕ БУДУТ!! у вас будет пустой город!!
ladykiller69
29 февраля 2008 в 03:00
Мона оживить, профессиональные моддеры уже сделали...
Northell
29 февраля 2008 в 09:09
Вот вам делать нех...Кстати, был мод на вайс, туды вместо самого вайс сити засунули либерти. Вот там то я туннелей понаделал, что аж за лимит карты ушел))
Shift007
29 февраля 2008 в 12:07
А я играл в GTA San Andreas с модом, там был весь город Вайс Сити и + огромный, почти с весь Вайс, с разнообразными и не повторяющимеся местами тропический остров.
Tommypro
29 февраля 2008 в 14:23
scareproof ну это да. нужен нормальнай экзешник, для редактирования GTA III
Quistormer [Danias]
5 мая 2008 в 03:55
Оживить город Город-Призрак? Маппер и Миссион Билдер вам в помощь)
Ready2die
5 мая 2008 в 10:10
2 Килла: gta-worldmods.planet-multiplayer.de/phpkit/start.. Это лучше чем San Vice ;)
Nekto ]l[
10 мая 2008 в 01:51
Я конечно тут оффтопну, но в ЛСС уже нет города призрака ? Что на том месте ?
Shift007
10 мая 2008 в 10:44
Есть дополнение Liberty City 2010 (для GTA 3) Там типа Либерти в будующем, у клода бошка разбита - ходит с повязкой, половина зданий раздолбана, сеть канализации под города + достроиный 4-ый город, 2 секрета (нашол тока 1, но в readme написанно что 2 крупных пасхалки). Вообще очнеь прикольное дополнение! Не помню где скачал, кажись на gtamaps (70 с чем то метров весит).
ladykiller69
10 мая 2008 в 23:42
LC 2010 прикольный, но там не Клод, а другой персонаж, просто он на него похож... И имя другое...
Nekto ]l[
11 мая 2008 в 01:09
Скачал я этот мод, поставил не в какую не хочет грузить до конца, на самом конце тупо виснет. Качал с moddb.com или как он пишется, ставил на чистую лицензию от буки. Заменил на сейв который прилагался , грузил с него / с новой игры - бестолку
Northell
11 мая 2008 в 23:23
Тут скорее всего внешнея причина...или поставь на оригинал, анг. версию, то есть.
TYPE_R
6 июня 2008 в 10:56
Ходил как то слух о том что город-призрак должен был стать очередной частью Либерти сити и те 2 тонеля с шорсайда должны были вести к нему, но в связи с тем что авторы неукладывались в срок они не стали откладывать дату выхода игры и просто оставили всё как было на тот момент вот так и появился город призрак. Так же слыхал что последней миссией должна была стать не убийство Католины а повторный грабёж банка.
RJ_de_Rex
6 июня 2008 в 11:20
возможно, но это лишь слух. а я слышал другую версию, типа R* в 2001 не умели прописывать пути педов и транспорта для роликов и им пришлось создать другую локацию для начального ролика, т.к. если Баньши в ролике ехал по городу он обязательно бы врезался
megabate
10 июня 2008 в 19:39
RJ_de_Rex
RJ_de_Rex
10 июня 2008 в 20:43
ну там в начале игры скрипт стоит - что бы машины не ездили, сам ведь помнишь когда в Стаунтон переходишь мост открывается и машины начинают ездить
Рон Уизли
30 июня 2008 в 15:20
Ходил как то слух о том что город-призрак должен был стать очередной частью Либерти сити и те 2 тонеля с шорсайда должны были вести к нему
Yuxa sa
5 июля 2008 в 16:55
нет не тока с додо! я его видел стоя на твёрдой земле
Genoc1de
8 июля 2008 в 17:03
Мля Ребятки, вы думаете народ вокруг настолько тупой, что не пробовал оживлять этот грёбанный Город Призрак??? Там стоят лимиты. Вы хоть усритесь, но оживить его нереально.
Ar][em0nd
8 июля 2008 в 17:29
На кой сдался ГП? Даже если попасть на эту маленькую часть карты,то все равно ничего там прикольного нет.
Alex Mahone
9 июля 2008 в 15:47
На кой сдался ГП? Даже если попасть на эту маленькую часть карты,то все равно ничего там прикольного нет.
scareproof_banned
10 июля 2008 в 22:19
Я тебя всё-таки процитирую, не отвертишься!! |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Я тут подумал межет быть кто нибудь хочет оживить "город призрак", если есть такие, то у кого какие идеи?