PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > GTA 3 Liberty City 1986

GTA 3 Liberty City 1986

Moskvich_2141   30 августа 2012 в 23:44

Начал делать мод про события в Либерти Сити в 1986 году.Первым делом сконвертирую тачки из ГТА ВС в ГТА 3,потом займусь картой,затем сюжетными миссиями.Жду коментарии по поводу идеи мода и советы.

Zmey20009   31 августа 2012 в 08:28

Помнится в далёком 2008 году уже делали такой мод. Делали, делали и забыли. Выложи хотя бы скриншоты

Moskvich_2141   31 августа 2012 в 11:18

Тоже про 86 год?Не знал.

Moskvich_2141   31 августа 2012 в 11:30

Сконвертил пару тачек из Вайса:



Moskvich_2141   31 августа 2012 в 12:01

Какой тачкой из Вайса можно заменить Блисту из трёхи?

Till Lindermann...   31 августа 2012 в 14:05

Да той же смой Блисто Компакт хотя бы замени да окей? Нет? Старайся заменять соотвествуя игровым изменениям или Стретч на Стретч, Лэндстал на Лэндстал, Такси на Такси, Кэбби на Кэбби и т.д. Не надо выпендриваться в плане замены стретча на ловфист и т.д. Старайся соответствовать оригиналу да если так можно вообще сказать.

Till Lindermann...   31 августа 2012 в 14:07

А да и автор уже делают полноценный вс мод с перегоном карты вайса на движок трешки так что я не думаю что твой мод будет актуален хотя ты то действуй не слушай негативные крики так скажем - взялся дак доделай хотя бы до пробной беты там чтобы результат был хотя бы.

mad-dog666   31 августа 2012 в 17:04

Одно дело Вайс на движку трехи(зачемм?), а другое, трешный либерти сити с атмосферой 80х. Если все не ограничится внезапным приступом околомододелства, то будет норм..

Moskvich_2141   31 августа 2012 в 18:51

Till Lindermann...
Просто я сконвертил стретч из вайса,но нашел его в игре,а ловфист сконвертил и нашел. И еще пробовал сконвертить коповозку из вайса, но игра стала зависать во время загрузки.

Moskvich_2141   31 августа 2012 в 18:58

Till Lindermann...
Карта будет Либерти Сити,правда моста Каллахан не будет,но будут паромы,от Портланда до Стаутона,от Стаутона до Шорсайда.Еще будет локация тюрьма - туда нам нужно будет съездить вместе с Сонни Форрели и забрать Томи Версетти,а потом отвезти его в аэропорт.

Till Lindermann...   31 августа 2012 в 19:44

Тебе надо и хендлинг переносить тоже. У строки хендлинга из вайса удаляешь четвертое число с конца и ставишь на место хендлинга заменяемой тачки.

Moskvich_2141   31 августа 2012 в 19:56

Till Lindermann...
Сконвертил Компактную Блисту вместо Блисты в гта 3.При повороте из подколес валят искры,при торможении тоже.Разогнался,врезался в бордюр,машина перевернулась и комп завис.Может лучше вместо Блисты Буррито поставить?

Moskvich_2141   31 августа 2012 в 20:15

С Буррито все норм.Искры из под колес не идут, игра не виснет.

Till Lindermann...   31 августа 2012 в 20:35

Скачай прогу Coll Editor. С ее помощью открой файл vehicles.col в папке models у vice city и найди там шарики под названием blistac экспортни на рабочий стол и переименуй в blista. Открой файл vehicles.col в папке models у gta3 и найди там шарики blista которые ты должен командой replace заменить на файл с рабочего стола.

Moskvich_2141   31 августа 2012 в 20:52

Till Lindermann...
Сейчас попробую

Moskvich_2141   31 августа 2012 в 21:12

Теперь все нормально,спасибо,что бы я делал без ваших советов!

Moskvich_2141   31 августа 2012 в 21:14

А какие тачки дать колумбийцам,якудзе?

Till Lindermann...   31 августа 2012 в 21:26

Все получилось с коллами? Если получилось то отлично! Колумбам дать Ранчер, Якудзам дать Комет например. Решай сам. Что более уместным считаешь как бы да вот дак то и старайся ставить на место данных авто.

Moskvich_2141   31 августа 2012 в 22:03

Точно,якудзам комет как раз подходит,и ранчер тоже.Щас поставлю новые тачки и выложу скрины.

Moskvich_2141   31 августа 2012 в 22:34

Для джипа колеса маловаты:





Till Lindermann...   1 сентября 2012 в 11:46

Moskvich_2141

Проблемки с колесиками.

Для сих случаев существует некий неприметный файл default.ide проживающий в папке data. В нем в самом конце строки с названием автомобиля имеются циферки примерно такого вида "161, 0.7" вот это "0.7" следует меня в пределах от "0.0" и до 1.0 (максимум 1.1 так как при 1.2 залезть в авто анриал мишшион) 1.0 - нормальная величина колес для жыпа.

Проблемки с цветогаммой.

Цветогамма в трешке весьма голима а значит ее следует заменить на нечто яркое и сочное для приближения автомобилей к реальному вайсу. Берем файл carcols.dat от любимой нами gta san andreas. Проживает он как ни странно в папке data и является носителем всей информации о цвете транспорта которая хранится там под определенными номерами и по всей видимости моей в формате rgb. Копируешь там все начиная с "col" и заканчивая "end" в ключив эти самые "col" и "end" в поле выделения. Открываешь файл carcols.dat в папке data но уже у gta3. Выделяешь все от "col" и до "end" также включив их в поле выделения. Удаляй. Делит или что у тебя там стоит? Вставляй строку из файла от сан андреас и проверяй целостность кода. Сначала "col" затем цвета от 0 до 126 и после "end". Если все так то крась авто по образцу kuruma, 14,14, 1,1, 0,0, 126,126. Цвета от номера 1 до номера 126 можешь использовать сколько угодно. 126 - розовый, 0-чернущий как негр, 1-белоснежно чистый. Дальше идет стопицот оттенков одного цвета. Комбинируй их и все будет окей!

Илья Костыгов (с). (Йа)

Moskvich_2141   1 сентября 2012 в 12:43

Спасибо за советы,теперь колеса нормальные,но что делать с полицейской машиной?Я вставил вайсовскую,но игра стала виснуть при загрузке.И еще на машине должны быть надписи LCPD ане city of vice.

Zmey20009   1 сентября 2012 в 14:22

И еще на машине должны быть надписи LCPD ане city of vice

Через TXD Workshop замени текстуры

Moskvich_2141   1 сентября 2012 в 14:27

вот я и заменял но игра висла при загрузке

Moskvich_2141   1 сентября 2012 в 14:29

С инфернусом тоже проблема - сконвертировал его, а в игре он не появляется.Загрузил сейв,где в гараже инфернус стоял - гараж не открылся .

Zmey20009   1 сентября 2012 в 14:34

В самом низу справа у TXD Workshop'а есть значение "GTA VC". Поменяй его на "GTA3"

Moskvich_2141   1 сентября 2012 в 15:41

я все так и делал,менял значение на гта 3

Till Lindermann...   1 сентября 2012 в 16:44

Виснуть игра может так скажем по причине неразберихи с флагами на спец автомобилях. Тоесть флаги в вайсе работают одним образом а у трехи другим и выходит нестыковка приводящая к краху игры. Эмммм..... По долгу службы так скажем а служу моддингу я аж с 2009 года (но только моды все были солянками да иногда лагали) могу сказать что это может привести к крэшу игры. Устраняется так. Идем в папку data у vice city ищем там файл handling.cfg. Найдя его открываем блокнотом и ищем там строку POLICE. Копируем ВСЮ строку рядом с этим названием. Теперь открываем файл handling.cfg но уже в gta 3 и заменяем ту строку POLICE на vice' овскую. Пробуем запустить игру. Игра вылетает? Еще бы не вылетала.... Забыли один пункт: идем и в уже замененной строке удаляем четвертое число с ее конца. Если все сделано правильно игра будет работать с новым авто. А так автор ты должен переносить все хэндлинги и коллизии. Тогда проблемок не будет.

Moskvich_2141   1 сентября 2012 в 17:32

Скопировал строку из хандлинга вайса в гта 3,коллизию из вайса поставил, все равно виснет,даже не знаю,что делать((

Till Lindermann...   1 сентября 2012 в 17:44

Четвертое число с конца удалил? Тогда не знаю. Перетекстуривай стандартную коповозку.

DimZet   1 сентября 2012 в 18:48

Moskvich_2141, бери сразу Хвох-овые тачки
И конвертить делать нечего, просто изменить формат текстуры. А хандлинг в вайсе на одно значение больше, по этому при переносе
удаляй это значение.

Moskvich_2141   1 сентября 2012 в 20:52

Нет,не с хандлингом проблемы,наверное что-то с текстурами.Попробую скрестить текстуры от вайсовского такси и коповозки из оригинальной трёхи.

Moskvich_2141   1 сентября 2012 в 21:10

Till Lindermann...
У вас есть ГТА 3 И Вайс Сити?Если есть,то можете пожалуйста попробовать сконвертить,коповозку из вайса в гта 3.У моей Вайс Сити с текстурами наверное что-то не то

Till Lindermann...   1 сентября 2012 в 21:28

Moskvich_2141 Вайс Сити к огромному сожалению своему на компьютере не имею.

Moskvich_2141   2 сентября 2012 в 20:43

а какая строка в хандлинге отвечает за жосткость подвески?

Moskvich_2141   5 сентября 2012 в 17:04

Как добавить вигру свои автомобили не заменяя других?Какими програмами им можно задать пути и места где они будут появлятся на улицах?Как поменят названия автомобилей? И какими програмами и как можно редактировать карту в ГТА 3?

DimZet   6 сентября 2012 в 00:27

меня очень удивляет первое сообщение и это. Даже не умея толком конвертить тачки из вайса в гта3, ты взялся делать мод, а тему создал еще до начала работы.
Уже всем известно что будет. Мод забросишь еще до середины, как это было сотни раз с другими модами.
Все че то хотят, а сами нихрена не умеют.
И обучать ни кто не хочет, потому что сколько не объясняй все равно не поймете, а если поймете то, в процессе поймете что делать моды нудное дело. И в итоге зря потраченное время учителя.
Хотя не смотря на это, я начал делать учебник моддинга у себя на сайте.

HERO-MAN007 at lamerland   6 сентября 2012 в 16:00

DimZet, а смысл делать учебник, если сам гта-модинг уже отжил своё? У меня вообще такое ощущение, что новое поколение "моддеров" гта в большинстве своём не способно реализовать даже небольшой, но качественный мод. Тем более сделать глобальный (геморрой) или разобрать ресурсы GTA (мега геморрой). Даже программы новые для моддинга почти никто уже не пишет.

Wildstylo   6 сентября 2012 в 18:48

зачем писать программы,если нет толковых моддеров?))
оффтопим,господа)

Moskvich_2141   6 сентября 2012 в 20:13

DimZet
Все че то хотят, а сами нихрена не умеют.
Ну конечно,если ничего не делать,ничего будешь уметь.И где этому учится?

Wildstylo   7 сентября 2012 в 01:02

гугл к твоим услугам,учиться своими ручками и мозгом)

Moskvich_2141   12 сентября 2012 в 00:59

Отредактировал названия некоторых авто:








И это еще не все авто

Wildstylo   12 сентября 2012 в 01:27

чем rancher от cartel rancher отличается?

Moskvich_2141   12 сентября 2012 в 09:06

.EcLipsE[временно недоступен]На обычном ранчере будут колеса другие,другая цветовая гамма и на картел ранчере будут характеристики получше

DimZet   14 сентября 2012 в 14:11

А че по русски не написал? Почему тачки не Хвох? Почему текстуры не оригинального качества? И трайл советую вырубить.

Wildstylo   14 сентября 2012 в 14:47

сейчас как бэ цветовой гаммой и характеристиками никого не удивишь,если бы ты картель с фермером скрестил и это всё выглядело достойно-то да,было бы неплохо

Moskvich_2141   14 сентября 2012 в 17:21

DimZet
Перевод на русский стоит голимый,и с чего вы взяли что текстуры не оригинал?

DimZet   14 сентября 2012 в 20:20

В обычном оригинале текстуры ухудшенного качества, сделали для производительности на древних компах и драйверах.
Драйвера уже обновлялись тысячу раз, и даже слабые компы могут тянуть более качественные текстуры, тем более сжатые
использующие directX1 и 3.
скачай расширенное издание и увидишь разницу качества, и русский язык там есть, даже две версии. Найдешь у меня на сайте.
А перевод у тебя либо пиратский, либо тебе нужна помощь(помогу).

stanscream   14 сентября 2012 в 20:38

мод далеко не оригинальный и таких уже огромная куча в инете...да и конвертацией машин из вайс сити в 3 толку мало,т.к. нужно и атмосферу соблюдать,а в либерти того времени я думаю,что вряд ли какие-нить стингеры без крыши катались....советовал бы,раз уж делаешь мод,то и текстурами всего займись: зданий,машин,персонажей....ведь в 86 году никто не ходил по улице с наушниками и не слушал днб) а в гта3,как я помню,есть такой скин)плюс музыку на радио надо соответствующую времени...из вайс сити выдирать не советовал бы,а то будут не состыковки)Да и советовал бы помощников найти,кто просто решит помочь в этом...распределить кто что умеет,дабы разгрузить себя,да и,думаю,вряд ли ты со всеми ресурсами игры знаком)

Moskvich_2141   14 сентября 2012 в 21:16

stanscream
Подобных модов на тёху я практически не видел.

DimZet   14 сентября 2012 в 23:14

stanscream
Подобных модов действительно не мало. Тем что заменится авто из вайса так называемая "Атмосфера" не потеряется.
Да и вообще эта атмосфера надоела, оригинальная атмосфера хороша после длительной игры в неоригинальную атмосферу.
А по мне так вообще не должно быть всяких трайлов и цветовой гаммы, так лучше выглядит.
В наушниках могли ходить, с кассетным плеером.

Wildstylo   15 сентября 2012 в 01:09

DimZet,я думаю уклон больше шел к днб,который в начале 90х вроде как появился,но не суть,у мода идея хорошая,можно много чего поменять(да только город на процентов 75 перемоделить и полностью сделать ретекстуризацию),какие то взять с вайс сити(фирмы,реклама),словом,рай для фантазии
ЗЫ атмосфера думаю нужна новая,но не вайса и не оригинала явно

Moskvich_2141   16 сентября 2012 в 08:50

DimZet
Ну ладно,сделаю мод на русском.У меня в игре без русификатора,в настройках выбрал french и игра стала русском,правда разтояние между буквами разное а одни буквы на другие залазят.Если установить русик все станет норм,но в настройках исчезнет меню настройки языка,и какой язык потом редактировать после установленого русификатора?

Moskvich_2141   16 сентября 2012 в 12:31

Добавил новое авто в игру(не заменяя других),а он в игре не появляется.Добавил dff,txd,coll,строку в handling.cgf,default.ide,american.txt этой машины.Еще ggmm не показует колеса этой машины

Moskvich_2141   16 сентября 2012 в 12:34

Не тот скрин,вот

Wildstylo   16 сентября 2012 в 13:47

handling.cgf,default.ide,american.txt этой машины.
в списке carcols не хватает,хотя почему машина не появляется не знаю
ЗЫ колеса вайса бы не мешало поставить или ВСС

DimZet   16 сентября 2012 в 21:16

Moskvich_2141
Качай улучшенный оригинал и не парься.
www.gta.ru/forums/gta_3/modding/633975/
И используй последнюю версию GGMM, там колеса отображаются.

А как пользоваться программой замены текста, скоро создам тему у себя на сайте.

Till Lindermann...   18 сентября 2012 в 11:23

Хандлинг родной вставить не выйдет по доселе неизвестной лично мне причине так что тебе автор нужно прописывать хэндлинг от наиболее подходящего автомобиля.
Например:

151, shafter, shafter, car, SENTINEL, SHAFTER, richfamily, 10, 7, 0, 161, 0.7

Добавленное в моем случае авто под названием Шафтер (Мясник?) использует строку хандлинга от стандартного Сентинела. Вот такъ.

Moskvich_2141   18 сентября 2012 в 21:32

Всем спасибо за помощь советами теперь в игре новое авто




Вопрос:движок потянет еще 10 авто?

DimZet   19 сентября 2012 в 14:27

На твоих скринах ухудшенный оригинал, а теперь сравни:
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

Вопрос:движок потянет еще 10 авто?
Как бы в игру нельзя добавлять авто, мы можем только вставить на вырезанные места. У них уже задан звук авто и тип транспорта.
Например ID 154 летает. А под некоторыми ID тачку будут без колес, так как ID предназначен под лодки.

Moskvich_2141   19 сентября 2012 в 15:08

Ну тогда можно еще пару лодок добавить.А можно как нибудь увеличить количество этих так называемых вырезаных мест?

DimZet   19 сентября 2012 в 16:58

Как бы в игру нельзя добавлять авто, ...

И увидел разницу? Что лучше брать, понял?

Moskvich_2141   20 сентября 2012 в 11:32

DimZetА можно ли отредактировать эти ID,что бы ID предназначеный для лодки сделать для автомобиля?Менять звук мотора?

DimZet   20 сентября 2012 в 12:23

На данный момент нет.

И кто там минусует мои сообщения? кто то мега задрот ухудшенного оригинала, и у кого то вместо мозгов солома.
Рейтинг сообщений показывает его уровень интеллекта.

Moskvich_2141   22 сентября 2012 в 00:15

Слышал для вайса есть прога,которая позволяет увеличить количество добавляемых авто в игру.Жаль для трёхи нет такой.

Moskvich_2141   21 октября 2012 в 22:54

Перетекстуреный вайсовский Инфорцер




Пожарка


Мул


Замена Куруме


Скорая

mad-dog666   21 октября 2012 в 23:07

Убери русские надписи, не глумись над людьми...

Wildstylo   21 октября 2012 в 23:20

видно же,что надпись либерти сити на скорой не найс)

Jason_Walker   25 июля 2015 в 23:07

Хм... интересно! =)

Azzl   20 августа 2015 в 16:24

Jason_Walker
Какое уж тут интересно? Мод заброшен 3 года уже как

AkimAkimov   8 декабря 2021 в 12:39

Довольно интересная идея, конечно уже 10 лет скоро пройдет с момента начала создания мода, но я бы хотел сам взяться за продвижение мода, можешь дать файлы handling.cfg, default.ide, carcols.dat и gta3.img-архив с машинами? Просто машины сейчас не очень хочеться заменять, мне очень интересно продвинуть этот мод!!!






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, прохождение игры Sins of a Solar Empire, скачать Mercenaries 2: World in Flames бесплатно, скачать Machinarium demo
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail