В папке data ести файл weapon.dat.Открываем его с помошью текстового документа.Там вы увидите буквы и цифры.Буквы и цифры со значком # являются коминтарием-игре до них нет дела.Неже есть строчки оружия.
A-название оружия.Менять не рекомендую.
F-количество патронов в магазине.
G-сила.Показывает сколько жизек отнимает при попадании.
H-скорость оружия.
J-задержка перед подрывом относится к тоаому оружию как граната.
2-поведение прохожих.
Открываем с помошью текстового документа файл pedstats.dat в папке data.Теже буквы и цифры и тодже знак #.
Теперь ищем столбцы людей.
A-имя пешехода.Менять не рекомендую.
B-поле зрения.Измеряется от 0 до сколько надо.В метрах.Оптимальное значение 15-20 метров.
D-страх.Измеряется от 0 до 100.100-боится собственного носа.0-нечего на свете не боится.
В папке data есть файл handling.cfg открываем его с помошью текстового документа.Строчки со знаком # коментарии и не исполь зуются игрой.
Ищем строчки машин.
A- название машины.Менять нельзя.
B- масса.В кг.Может весить от 1 до 50.000кг.Мини мальный вес 20 кг.
J -коффицен сципления клёс.Измеряется от -2 до 2.При 0 машина не будет косатся земли.
M-количество передачь у машины измеряется от 1 до 5.
N-скорость машины.Измеряется от 5 до 300 км/ч.
O-ускорение машины.Тоесть за кокое время машина достигнет максимальной скорости.Измеряется от 0 до сколько захочется.
P-показывает какие у машины колёса ведущие.Может быть равен 4-все колёса ведущие.F-ведущие передние.R-ведущие задние.
R-тарможение машины.Идёт от 0 до сколько захочется.
U-угол поворота колёс советую ставить 80.
Y-повреднения машины.Советую ставить 0 и машина не пробиваемая.А измеряет от 0 до 5.
Вероятно, Ghost Bear имел ввиду пару-тройку неграмотных пятиклассников, оставивших свои посты с грамматическими ошибками выше
Ошибка детектед. Правильно — «имел в виду» ;)
Устраеваем армагедон в gta3.Вараша системные папки.