PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Этот мистический Replay :)

Этот мистический Replay :)

Dima DDM   29 января 2011 в 23:05

Нет нет тут не сборище уфологов или осташковцев!!!.)) Прошу написать по сути что вы интересного знаете про Replay точнее про его техническую часть мне вот интересно почему :
1)Нет анимации в повторе(огонь выстрелы)
2)Педы часто глючат например если поджеч огнеметом то ходят спокойно
3)Почему с помощью Повтора возможны такие трюки как быстрое прохождение миссий пажарника и прочие фокусы с утилизатором
4)Что вобще из себя представляет Replay особую область памяти или еще что???
5)Почему файл рейпэя весит довольно мало при том что повтор можно сохранить достаточно продолжительный
итд (это пока все что я вспомнил )
Ну вобщем мне интересны ваши ответы и предположения)))

MAJEST1C[R3]   29 января 2011 в 23:15

Где то тут на форумах видел кто то писал что через реплей можно глюкануть текстуру игрока и она сменится на случайную, например текстуру движка автомобиля

fhdgfhbdwvfgh   29 января 2011 в 23:17

replay этот работает на скриптах я так думаю.Он просто запоминает все действия игрока и вопроизводит их.

VICtor94   30 января 2011 в 01:17

Реплей просто сохраняет скриптовую последовательность и всё.

nik gtаsа[Zorb]   30 января 2011 в 01:49

Но ведь не все скрипты

Nevada Junkie   30 января 2011 в 04:37

меня бесит прыжок с парашюта в реплее

Nikirio   30 января 2011 в 07:06

Джедай, мы вообще-то имеем ввиду Повтор ГТА 3 а не САН АНДРЕАСА.

Dima DDM   30 января 2011 в 14:04

скорее всего так и есть только почему тогда такие баги с реплеем????

VICtor94   30 января 2011 в 14:28

Дак, потому что он не всё записывает а только ключевые моменты геймплея.

HERO-MAN007 at lamerland   30 января 2011 в 16:54

Ну вы ещё про рекордзы вспомните, куды можно было во времена бетаверсии гта3 записывать свои ролики с глюками и высылать их рокстарам.

Dima DDM   30 января 2011 в 17:48

HERO-MAN007 at lamerland
да ну такие были?????

MAJEST1C[R3]   30 января 2011 в 17:55

Не надо было вырезать эти рекордзы

zzzzz__   30 января 2011 в 18:54

Я заметил на повторе если сразу после загрузки в первом доме включить риплей будет заметно как клод стоит дома а потом выходит и закрывается дверь

Mustein   31 января 2011 в 03:00

Эх, блин, пацаны вы тут все!..
Да инфу про реплэй можно выкладывать вагонами! Огромными веселыми вагонами!!

Вот пример.
Помните окончание миссии "Сальваторе созвал сходку"? Так вот: сразу после окончания миссии нажмите "повтор" (F1).
Из "законных" персонажей миссии в лимузине останутся только Клод и Луиджи. Вместо Джоуи будет сидеть... МАРИЯ!.., а вместо Тони... сам САЛЬВАТОРЕ!!
PlayGround.ru

А это с более близкого расстояния.
PlayGround.ru

Попробуйте сами пройти эту миссию и тюкнуть повтор, ведь в моих словах легко убедиться.
Но это еще цветочки!..

Помните миссию "Сайонара, Сальваторе"? Там три Сентинела мафии едут к клубу Луиджи.
PlayGround.ru

Так вот, в момент начала миссии "Старушка" эти три Сентинела видны внутри гаража Сальваторе во время повтора!!
PlayGround.ru PlayGround.ru

Но, тут есть небольшая заковыка. В момент выезда Клода и Марии из гаража в этой миссии нужно держать одновременно кнопки Ctrl+Shift+F11, а кнопку повтора нажать ровно через 2,74 секунды после выезда лимузина из гаража. Если ошибиться хотя бы на долю секунды, то ничего не получится.

И таких приколов в игре целая куча! О некоторых из них я даже писал раньше.
:)))))

Nikirio   31 января 2011 в 04:31

Еще есть прикол, что еесли во время повтора в меня сменить скин, то игрок станет разноцветным xD, или вообще невидимым я так раньше угарал.

Костя 45   31 января 2011 в 11:35

Надо попробовать

KАS   31 января 2011 в 19:45

Mustein
...три Сентинела видны внутри гаража Сальваторе...
Ну ты, блин, даёшь!)_+ Наверное, по первоначальной задумке там должны были стоять именно эти Сентинелы, только настоящие.

В момент выезда Клода и Марии из гаража в этой миссии нужно держать одновременно кнопки Ctrl+Shift+F11, а кнопку повтора нажать ровно через 2,74 секунды после выезда лимузина из гаража.
Сразу виден программист)

И таких приколов в игре целая куча!
С машинами? Можешь намекнуть, в каких заданиях искать?)

Максххх   31 января 2011 в 19:51

На повторе сбитые фонари, светофоры, гидранты стоят так как стояли, а машина проезжает сквозь них)))). Если убить чувака (ну любого!), и включить повтор, а затем выключить, он БУДЕТ СТОЯТЬ!!!!!!!! Правда не живой. Если всадить ему пулю в ногу, он снова ляжет.

Dima DDM   1 февраля 2011 в 16:07

KAС
Сразу виден программист)

И при чем тут программист??)))

Вобще после всего того что я знаю про повтор я не могу утверждать что он сделан на криптах как main.scm !!!!!!!!!!!!

]Venom[   3 февраля 2011 в 06:20

Ни при чем, тело пишет бред.

GTAмaнъ   3 февраля 2011 в 09:16

И при чем тут программист??)))
«…кнопку повтора нажать ровно через 2,74 секунды» — видна свойственная труЪ-программистам педантичность :)

Dima DDM   5 февраля 2011 в 08:43

Это просто НЕ РЕАЛЬНО Сделать.............

MAJEST1C[R3]   5 февраля 2011 в 21:36

Ппц по вашему программеры ваще калькуляторы ходячие :-)

Mustein   6 февраля 2011 в 17:27

Dima DDM
Это просто НЕ РЕАЛЬНО Сделать.............

Чего там нереального? Я же сделал! :)

Dima DDM   6 февраля 2011 в 21:00

НЕ ВЕРЮ т.к. если 2.70 поймать еще ТЕОРИТИЧЕСКИ можно то 2.74 ты не поймаешь))))

Mustein   6 февраля 2011 в 21:17

Dima DDM
Ты истинный реалист.
Да не кипятись ты! Я просто пошутил. Эти три Сентинела я поставил в гараж САМ в предыдущей миссии ("Сальваторе созвал сходку"). А чтобы они не исчезли я их сделал "меченными", с помощью REPLAY, кстати!
:)

Dima DDM   8 февраля 2011 в 18:02

)) ну вот ...так и думал.... я конечно за ТРУ приколы)

VICtor94   9 февраля 2011 в 13:12

Ого круто а я и не знал что реплей более мистический чем я предполагал ) )

Dima DDM   11 февраля 2011 в 18:08

Я вобще минут 5 думал :) но мне не пришло в голову ничего о том как может быть устроен реплей (только уже оговоренная скриптовая теория ну еще про особую область памяти...)

SkyGame   11 февраля 2011 в 18:15

мистический реплей.

Rick Sk1mmer   15 июля 2011 в 15:19

Жаль, что звука в реплее нет :(

V.O.R.T.E.X.   29 марта 2012 в 20:17

кстати я нашол 2 бага с реплеем ето когда ты едеш в париоте и нажмёшь реплей а потом снова выключиш то в заде на кузове появиться или уберётся палатка (или как она там называется)))
и ещё когда ты в пожарке и включил миссию пожарника то включите и выключите реплей и вы автоматически не сдвинувшись с места потушите пожар)))

V.O.R.T.E.X.   29 марта 2012 в 20:20

ой Dima DDM сорри не увидел что ты про пожарку написал)))

EnclaveHere   31 марта 2012 в 12:37

"Реплей" записывает практически все что происходит в мире.
Похоже что он в точности повторяет то что делает ГГ, а всему остальному дается "задание из повтора", это объясняет то что люди не бегут когда горят в повторе.

Допустим, едешь на машине, выходишь, палишь с огнемета в людей, садишься и едешь дальше. Что записывает:
Объект машины (характеристики, позиция, и т.п), объект и действия игрока, в объекте игрока может хранится куда он целится, ID оружия, анимация, но не объект оружия.
Из за того что не записан объект оружия в повторе - нету вспышек от выстрелов и всего остального (т.к в объекте оружия его анимация, а эффекты должны принадлежать анимации)

Теперь почему боты не бегут.
Повтор - не "эмуляция игры", это банальный повтор происходящего.
Логично было бы записывать координаты ботов раз в 100 мс, и просто указывать на какие координаты идти\бежать, но это бы намного увеличило размер повтора, допустим 20 ботов и продолжительность 1 минута, 12*20*600/1024=140 кб.
(тоже самое похоже и с автомобилями)
Разработчики поступили иначе, они просто записывают объект бота, его "путь", и где он находится.
Из за этого он и не реагирует ни на что.
Вроде подробно расписал :)

V.O.R.T.E.X.   31 марта 2012 в 12:52

KoBRaAndrey
ну а в гта 4 наверно совсем другая система или таже самая?))

EnclaveHere   31 марта 2012 в 13:25

В GTA IV очень детально все записывает, но в принципе тоже самое :)

V.O.R.T.E.X.   31 марта 2012 в 16:13

а ну я так и подумал потому что недавно у меня баг с баньши был в повторе)))
ток не помню какой то ли верх был закрыт в повторе когда он у меня был открыт

EvgeN 1137   31 марта 2012 в 16:27

В GTA IV очень детально все записывает, но в принципе тоже самое :)
не тоже самое, а записывает всё. Отсюда и размер в десятки метров

V.O.R.T.E.X.   31 марта 2012 в 16:43

ах вот почему етот повтор весит также как и видео если записываеш фрапсом)))

EnclaveHere   31 марта 2012 в 19:25

не тоже самое, а записывает всё. Отсюда и размер в десятки метров
Повторюсь - принцип тот-же, только более подробно.
В отличии от видео фрапса - повтор GTA IV очень хорошо жмется.
Из за того что по сути он сжимает структуры, а в видео фрапса - картинки.






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, Gears of War 2 патч, save Особо опасен: Орудие судьбы, Iron Front: Liberation 1944 трейлер
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail