Полноценный скрипт, позволяющий захватить весь штат! Рекомендую запускать после полного прохождения сюжетных миссий, желательно после захвата всех территорий.
Продолжение культовой серии, повествующей о тяжелых буднях угонщика автомобилей.
В новой части вы можете вжиться в роль афроамериканца по имени CJ и отправиться в San Andreas (состоящий из трех частей, прообразами для которых в свою очередь стали реальные американские города) для решения семейных проблем. Которые, как это часто бывает, бросают нашего героя в совершенно немыслимые приключения, «знакомят» с верхами мафии и заставляют организовать собственную группировку. Именно последней в игре уделено наибольшее внимание – впервые в истории серии вы можете пользоваться услугами напарников и брать под свой контроль куски города, в бою отнимая их у конкурирующих структур.
Кроме того, разработчики разбавили быт игрока возможностью сделать прическу, подкачать мускулатуру (иначе герой превратится в жирдяя), покататься на велосипеде и покупать недвижимость, которой нашлось место и в предыдущей части. Ну а еще вам придется постоянно есть – в общем, все как в реальной жизни.
Куча машин, самолетов, вертолетов и водного транспорта, а также немыслимое количество приятно проведенного времени – все это GTA: San Andreas.
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 1 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 3 с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 4.7 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 1.5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 (Sound Blaster Audigy 2)
Место на диске: 4.7 Гб
DirectX: 9.0
dmitry123 Да. И ещё долго будут. Есть такие вещи, как классика. Я ещё и в Вайс Сити и в 3ю играю =)
Так-то можно захватить все или близкое ко всему без модов, используя баги с дистанционной взрывчаткой и полетами за карту.
Единственная недоступная для захвата в штате Сан Адреас территория - Пристань Бэйсайд (левая верхняя часть карты, выделена красным квадратом на прилагаемой схеме). Для получения контроля над ней необходимо захватить все территории оставив Балласам северную часть моста Гант (слева снизу от пристани Бэйсайд). Балласы время от времени будут нападать на Бэйсайд (я ожидал атаки находясь в Лос-Сантосе - так быстрее). Во время нападения необходимо заставить их преследовать себя до пристани, и уничтожить их (как минимум 3-х) с территории пристани Бэйсайд. Совершив данный манёвр 4 раза, над пристанью Бэйсайд будет установлен полный контроль. З.Ы. Изначально под контролем Грув будет 103 из 378 территорий З.З.Ы. Проверил скрипт на 1.01, территория отмеченная на скриншоте красной рамкой доступна для захвата без заморочек (изначально контролируют Балласы).
_SlashuuR_ Наличие одиночной территории в ЛВ не позволит начать захват в ЛВ. Взрывчатка на сколько-нибудь значительном расстоянии не работает. Полоса внизу - сам Сан Андреас, то есть территория не относящаяся к какому-либо району.
AlSar Взрывчатка не реагирует на большом расстоянии на детонатор. Полёты за пределы карты не дают стабильного результата, во всяком случае точной достоверной информации нет.
Дмитрий Евгеньевич Полеты за карту приносят до +14 территорий А с крайних "официальных" и с этих 14 уже можно постепенно расширять зону влияния.
AlSar Для расширения зоны влияния необходимо соседство территории с территориями врага. На одиночно расположенную территорию враг не нападает.
К примеру, если полетать за карту, то будут территории в ЛВ. Далее идём со взрывчаткой постепенно захватывать ЛВ. И так далее с СФ, пустыней и деревнями. Кстати, а почему тонкая горизонтальная полоска внизу не закрашена? Она не предусмотрена для захвата?
в неё ещё кто-то играет?