Самый первый конверт из DRIV3R, который я сделал:
- Полный конверт, включая модель повреждения и 16 цветов
- Поправлена оригинальная недоработка текстур
- Ничего не вырезано, нет лишних деталей
- Текстуры без сжатия, а значит без зелёной "плесени"
- Автомобиль вписывается в атмосферу игры
Есть небольшой минус - поворотники и задние фары красятся в цвет кузова (не сильно заметно на светлых цветах). Это из-за того, что в DRIV3R иная схема окраски, исправить это нельзя
Колёса остаются оригинальными, так что DMagic1 Wheel Mod не нужен
Скрины:
Видео:
Как я вижу, машина с низким содержанием полигонов. А можешь сконвертировать её в GTA SA? Просто у меня на нетбуке высокополигональные автомобили вызывают лаги, а эта вроде не должна.
файл GGM для установки через GGMM
Кстати, почему ты не конвертируешь из Driver Parallel lines? Движок тот же, вроде все такое же, даже некоторые машины. К примеру, полицейский Зартекс намного лучше подойдет из Parallel lines, ибо окрашен в цвета полиции Нью Йорка.
Grand Theft Aero Потому что Parallel Lines не установлен да и времени нету. Может быть после DRIV3R буду, хотя там машины качеством хуже
Не могу, я не умею конвертировать в Сан Андреас