GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970 с DirectX 12

Maxwell – первая архитектура NVIDIA с поддержкой DirectX 12. Microsoft пока ещё не определилась с финальными требованиями DirectX 12, но NVIDIA уже поддержала все необходимые на сегодня спецификации. 

В качестве доказательства готовности к DirectX 12 NVIDIA показала короткую демонстрацию Unreal Engine на основе DirectX 12. Разработчики сегодня могут получить доступ к комплекту разработчика Unreal Engine и Developer Kit от Microsoft, что позволяет начать работу над играми с поддержкой DirectX 12. Представитель Microsoft вновь подтвердил нынешние планы по выпуску DirectX 12, интерфейс планируется объявить к осени/зиме 2015. То же самое касается и выхода DirectX 11.3, который представляет собой программную реализацию функций DirectX 12 на уровне DirectX 11. Пока неизвестно, какое количество игр к тому моменту обзаведутся поддержкой нового API.

Доступность DirectX 12 для разработчиков была показана с помощью демо Fable Legends

Комментарии: 39
Ваш комментарий

darkevil555 И какая же разница ? DX 10 Это реклама vist-ы была, не более

12

darkevil555 facepalm. Достаточно того что в 11 есть поддержка "тесселяции" и повышенна производительность игры,лучше тени и т.д.. + 5 % игр работают на 10, а остальные 95 % на 9 и 11, так что переставай кукарекать

10

А какие графические фичи он даст? А то 10 ничего недал, 11 только тесселяцию.

8

Думаю пока нет смысла 770 слезать,на дх12 нет не винды не игр

7

darkevil555 Все навороты DX10 в Crysis через год перекачивали на DX9 в Crysis Warhead. А вот DX11 уже есть за что хвалить Винный омут Дополнив, коммент Jolen, скажу, что поддержка теселяции у карт АМД была уже с HD2900, но этот блок в видеокарте был не активен. Возможно теселяция должна была появиться в DX10, но майки отложили. Может поэтому он такой пустой. И теоретическая производительность у АМД всегда была выше, поэтому в расчетах и OpenGL всегда решали Радеоны.

5

Puzaa вообще то между 9 и 10 диреком была очень большая разница если что

4

NVidia всегда завозят видеокарты с новым директом первыми,не исключение и в этот раз.

4

&feature=youtu.be тут ближе видео но качество 480р

4

Электро-Сталин да ладно кризис 1 на ютубе найди сравнения 9 10, 10 была прорывом после 9

4

darkevil555 и где прорыв? немного красивее вода и не более.11 - стал прорывом, а 10 проходняк

4

darkevil555 Такие солнечные лучи есть и на древних движках с DX 9

4

cergio.net Создать новый API, совмещающий в себе плюсы этих обеих, лол. Иначе графон сквозь тормоза.

3

Jolen Аж на одну дату хватило.Ну молодец,возьми пряничек. Специально для тебя.NVidia всегда завозят видеокарты с новым директом первыми,не исключение и в этот раз.

3

sanchez752 Круто,но к моему посту отношения не имеет.

3

Винный омут NVidia всегда завозят видеокарты с новым директом первыми,не исключение и в этот раз. А это что тогда? Кстати видекарты 6870 от АМД с поддержкой DX11.1 тоже вышли раньше. Mozart. Изначально она была и на OpenGL, но это программная поддержка, а с DX11 пошла аппаратная. Терейны таким образом еще до крузиса лепили.

3

darkevil555 скорее всего 9ка послужит этому

2

Электро-Сталин мда уж а солнечные лучи в прицеле нет не видел? жесть даже видео найти не можешь пока прорыв 10 и 11 дирик ? а теселяция чуть лучше

2

тесселяция была с дх7 или 8 наверна, поцоны. ваше как короче появились шейдыры жеометрики и векторов тогда во вселенной и появилась тесселяция. потом дажи была адаптивная тесселяция которая делала графон в макспейнах марравиндах и жтахах лучше чем в жизни. там аж множитель был аш х16 вроде макс. но не срослось чета. ато бы мы к антиаляйзингу еще тесселяцию ставили. в дх10-11 просто начали круто использовать для создания дополнительного рельефа не нагружая процессор. до этого тесселяция по большей части работа в обратную сторону и делала объект менее детализированным на расстоянии чтоб камп не страдал. ваше вот наверно поколение дх12 над дх11 не принесет особых графот. те новые шейдыры не выведутся только будет работать быстрее чем то что работало на шм 5. но сглаживание теней там всякое. быстрый блединг текстур на новой шейдер моделе он подвезет, поцоны. так что ни расплывайтесь какгда у вас на 670 жыфорсе будет написано - установлен дх12.

2

Это что получается я покупал GTX 780 TI с разгоном от gigabyte (Kepler) пол года назад,и мне чтобы обзавестись directx12 нужно покупать 9 версию видеокарточек? Вроде как directx 12 Будет в составе windows 9,а его ждать минимум 9 месяцев еще...а ведь еще нужно дождаться игр с поддержкой directx 12...или видеокарточки начиная скажем с 5хх версии будут поддерживать directx12?

2

sanchez752 Дополнив, коммент Jolen, скажу, что поддержка теселяции у карт АМД была уже с HD2900, но этот блок в видеокарте был не активен. Возможно теселяция должна была появиться в DX10, но майки отложили. Может поэтому он такой пустой. Тесселяция и на DX9 была просто на DX11 она быстрее. Те же волны в Crysis 1 это тесселяция, тот же тирейн с помощью карты высот рисуется по средствам тесселяции. В Crysis 1 когда взлетаешь в небо то именно путём тесселяции уменьшается полигональность тирейна это не система LOD. Так же волны в Crysis 1. Любой DX начиная с 9 может всё просто от версии зависит скорость просчёта этих фич.

1

stubbze00790 400-700 серия, видеокарт будут поддерживать не полный dx 12, он будет выглядеть к dx 11.3. А вот что бы были полноценные графические плюшки 12го, надо купить уже новую карту.

1

stubbze00790 вроде как часть библиотеки будет переписана как в случае добавлению д10 -11цотого. те все карты будут работать как бы в среде 12 всего что не касается шейдер модель новой версии (ели она есть не пишут пока). что будет с дх 10 картами - скорей всего они тоже будут брать с дх12 но исполнять какие-то шейдеры которые написанные под 12 они не смогут. если сравнивать например с дх10 то игры с дымом и всякими плюшками 10ки то игры вышли почти мгновенно. дх11 игры появились только через год. хотя там вроде дирт 2 и алиен вс предатор одновременно с выходом апи вышли. то есть игр в которой на 780ти что-то включить будет нельзя стоит ожидать в 2016 году. может выйдут и какие то игры раньше но апи нет.

1

stubbze00790 такую же карту приобрёл,вообще пофиг на 12 directX, буду ещё как минимум год-два сидеть на 780ti.

1

А как на счет производительности? А то получается что Mantle - это производительность, а Directx - это графон.

0

Vova126 Запускал оба крайзиса и первый и второй и на максимальных настройках и на средних и ничего особенного не видел. плохо значит смотрел. дх10 в первом срайзисе добавлял параллакс оклюжын мапинг. это такойжи мапинг только с амбиен оклюжын в нарисованых трещинах. и угр. ну еще там тени качественней становились но к дх10 это не относится. а такого крутого примения параллакса я наверно больше ни в одной игрпе не видел. ваше феноменально все тогда выглядило. еще дх10 добавлял как бы смеение травы огня при взрыве но может оно и с дх9 работало. моя 3870 тянула все это 24-25 фпс с анальными стонами а цп короче не тянул максимальный звук. и так эта карта и взорвалась в этой игре. в срузис вархайт оптимизация была уже много хуже из-за полного дх10 срузис 2 - да уныл был как с дх9 так и с 11. и системные у него смехотворные были.

0

У титана Z в хар-ках тоже написано, что поддерживает дх12.

0

что за экранки вы тут выкладываете

0

То же самое касается и выхода DirectX 11.3, который представляет собой программную реализацию функций DirectX 12 на уровне DirectX 11. Значит придётся выбирать между плитками и DX12.

0

darkevil555 Мне кажется или 9 дирик выглядит намного лучше чем 11? Может автор экраны перепутал?

0

DirectX 12 демо Fable Legends если бы сие детище работало в разрешении 1080p,тесселяцией ,сглаживанием и трава отбрасывала бы тени рядом с троллем, то да некстген был бы на лицо ,а так это мыльный мульт с боле менее правильным освещением.

0

Винный омут NVidia всегда завозят видеокарты с новым директом первыми,не исключение и в этот раз. На Радеонах ещё завезли поддержку DX10.1.Но игр с его использованием с гулькин хрен:Макс Пейн 3 и СТАЛКЕРЫ ЧН и ЗП. MunchkiN 616 дх11 игры появились только через год. хотя там вроде дирт 2 и алиен вс предатор одновременно с выходом апи вышли. Зов Припяпи 2009

0

Винный омут Не хило тебе хуанг мозг пропиарил.

0

darkevil555 Примеры приведи со скринами, без игр типа метро 2033 (оригинал) где разрабы блокировали пару настроик в 9 директе, а в других играх они присутвовали (сглаживание, затенение даже вроде текстурки не разрешали на ультро выстовлять). Круизис 1 не нужно постить, думаю все знают, что 10 директ в ней был маркетинг и одним файлом все настроки якобы 10 директа разблокировали.

0

Вранье все эти 11 и 10 директиксы. Запускал оба крайзиса и первый и второй и на максимальных настройках и на средних и ничего особенного не видел. Просто первый крайзис работал на хп и выдавал тоже самое что выдают виста и 7 ка, так что ничего особенного не видно в видео. А то что там текстурки обьемные почетче и тени с лучами солнца, так это просто видяхи жрать больше будет, что и логично, и все.

-2

Винный омут NVidia всегда завозят видеокарты с новым директом первыми,не исключение и в этот раз. А теперь факт почему ты обосрался: GTX 470/480 - 26 марта 2010 Radeon 5850/5870 - 10 сентября 2009 И это не говоря про то, каким фейлом оказалась Ферми и как они посасывают в OGL.

-5

Электро-Сталин нету ищи видео хорошо вот это прорыв дх11 просто жесть сразу видно что ты школер не шарящий

-9