на главную
об игре
Grand Theft Auto: Vice City 28.10.2002

Мастер-сейв GTA: VC

Мастер-сейв («Мастерка», Master Save или Ultimate Game Starter) - это прохождение как можно большего числа дополнительных заданий в наиболее ранний момент игры. В GTA: VC мастер-сейвом является прохождение всего подобного до входа в отель после первого ролика.

Общая информация:

Условия прохождения:
— Проходить без смертей и арестов
— Не использовать чит-коды
— Играть без лишних попыток выполнения миссий, то есть проходить всё с первого раза
исключением может быть добыча особенного транспорта

Перемещение между островами:
1. С Vice City Beach на Vice City Mainland
Первый способ:
Запрыгиваем в небольшую дыру в мосту, разделяющем Vice City Mainland и Prawn Island и пересекаем с другой стороны моста
Второй способ:
Используя PCJ 600 или Sanchez, попадаем в небольшую дырку в ограждении Южного моста.

2. C Vice City Mainland на любой другой остров — на вертолёте (Maverick, Police Maverick, Hunter (доступен после сбора 100 пакетов), VCN Maverick).
3. Со Starfish Island на любой другой остров — на Sea Sparrow (доступен после сбора 80 пакетов).

Видео абсолютно всех способов перемещения с Vice City Beach на Vice City Mainland:

Используемые термины:

1. «Пометка»
Можно защитить транспортные средства в игре от пропадания и после роликов, и после очищения территории от машин методом «метки». «Меченый» автомобиль ни в одной кат-сцене игры не исчезнет (by Mustein).
Существует 2 способа:
1) Если за рулём Томми, то нужно воспользоваться помощью бандита-угонщика. Когда он захочет сесть в нашу машину, прижимаемся водительской дверью к стене, и в тот момент, когда угонщик будет садиться, несколько раз нажимаем кнопку «Повтор» (F1).

2) Для «пометки» автомобиля из трафика у него перекрывается левая дверь (лучше на светофоре). Затем нужно сесть в машину через правую дверь, и в момент посадки несколько раз несколько раз включить-отключить повтор.
После этих действий водитель становится прозрачным, а машина R11; «меченой». Если в процессе «метки» Томми «заглючит», то нужно подпрыгнуть и он «оживёт». Садиться в уже «помеченный» автомобиль через пассажирскую дверь нельзя, машину нужно отодвинуть, чтобы сесть через водительскую дверь.

2. Особенный транспорт
Существуют транспортные средства, которые обладают
уникальными свойствами или не встречаются в трафике игры.
В рамках мастер-сейва рассмотрим следующие виды особенностей:
BP — Bullet Proof (Пуленепробиваемость)
EP — Explosion Proof (Взрывоустойчивость)
FP — Fire Proof (Огнеупорность)
DP — Damage Dent Proof (Несминаемость и устойчивость к оружию ближнего боя)
RM — Rare Model (Редкая модель)
UC — Unique Color (Уникальный цвет)
uc2 — Unique Color 2 (Второй уникальный цвет, который ничего не окрашивает, но закреплён за машиной)
NE — No Extra (Отсутствие какой-либо детали из-за глюка)
Более подробная информация в соответствующей теме - Уникальный и редкий транспорт.

3. Сокращения используемых повторов:
RR — Rampage Replay (Подбор пикапа rampage в «повторе») — запуск rampage в любом месте, если миссия не запущена
RFR — Rampage Failing Replay (Включение «повтора», отменяющего rampage) — eсли во время
прохождения rampage включить (F3) «повтор», в котором игровое время на 2 часа больше,
чем в текущей игре, где проходится rampage, то он провалится
CR — Clothes Replay (Подбор пикапа переодевания в «повторе») — изменение управление
транспортного средства, тушение загоревшегося транспортного средства
и сбрасывание двух звёзд розыска полиции
SR — Savepoint Replay (Подбор пикапа сохранения во время «повтора») — телепортация к пикапу,
если игрок находится в пределах района данной недвижимости
AR — Asset Replay (Подбор пикапа покупки недвижимости во время повтора) — покупка недвижимости после повтора и телепортация к нему

Начало мастер-сейва:

Admiral Розенберга - первое уникальное транспортное средство игры. Он обладает уникальным цветом, который никак нельзя получить. Также, в ролике, где Tommy Vercetti и Ken Rosenberg подъезжают к отелю,
Admiral обладает BP/EP/FP/DP. Добыть его с защитами можно только с использованием читов.
Основная сложность получение этого уникального автомобиля состоит в том, что гаражей на этом этапе ещё нет, и нет денег, чтобы купить недвижимость с гаражом.
Таким образом, начальный этап мастерки состоит в том, чтобы накопить денег на покупку дома (6000$) и сохранить там Admiral. Подробнее о том, как сохранить Admiral смотрите в теме об уникальном транспорте.

Список того, что можно выполнить в мастер-сейве:

Информация о расположении спрятанных пакетов, уникальных прыжков, вспышек ярости, гоночных миссий, магазинов, недвижимости широко доступна в Интернете. В данном разделе обратим внимание только на особо сложные на момент мастер-сейва случаи.

1. Сбор спрятанных пакетов
Чтобы не подобрать подсказку у полицейского участка Washington Beach, нужно поставить мотоцикл или помеченный автомобиль в эту подсказку, а потом заходить в здание.

2. Выполнение уникальных прыжков (35 из 36)
В мастер-сейве серия прыжков из миссии G-Spotlight составляет определенную сложность. Первый прыжок из этой миссии выполнить в начале игры вообще невозможно (лифт закрыт), чтобы выполнить остальные прыжки, нужно попасть на крышу госпиталя (см. видео). После того, как попали туда, выполняем всю серию прыжков из миссии.

?t=1m45s Попасть на причал, где Juan Cortez пришвартовал яхту можно, перепрыгнув на такси бордюр и воду при помощи boost jump (доступен после прохождения миссии таксиста).

3. Выполнение вспышек ярости
При помощи вспышек ярости в игре можно делать «наложение» миссий.
Кроме того, учитывая, что для получения UC (black) Stretch в ходе миссии Four Iron
игроку нужно совершить суицид и у него отнимут оружие, и его придётся собирать
заново, а также тот факт, что в ряде миссий тип оружия в обязательном порядке
заменяют, не рекомендуется в мастер-сейве проходить rampage всех типов оружия,
чтобы иметь возможность быстро собрать оружие (см. пункт 15).

4. Ограбление магазинов

5. Миссия таксиста
Для того, чтобы сумма денег была больше, следует отвезти все 100 пассажиров за один раз.
Лёгкий способ прохождения:
1) Можно частично или полностью убрать трафик;
2) При возгорании машины, можно запустить CR и потушить пожар;
3) При перевороте машины, можно запустить SR и заспаунить машину рядом с точкой сохранения

6. Миссия парамедика
Лёгкий способ прохождения:
1) Можно частично или полностью убрать трафик;
2) При возгорании машины, можно запустить CR и потушить пожар;
3) При перевороте машины, можно запустить SR и заспаунить машину рядом с точкой сохранения

7. Миссия пожарного
Лёгкие способы прохождения:
1) После включения CR пожар тушится автоматически;

2) Можно частично или полностью убрать трафик;
3) При возгорании машины, можно запустить CR и потушить пожар;
4) При перевороте машины, можно запустить SR и заспаунить машину рядом с точкой сохранения

8. Миссия полицейского (vigilante)
Лёгкие способы прохождения:
1) При помощи CR можно снимать до двух звёзд розыска полиции;
2) Можно частично или полностью убрать трафик

9. Миссия развозчика пиццы
Лёгкий способ прохождения:
Можно частично или полностью убрать трафик

10. Гоночные миссии Topfun
— RC Bandit Checkpoint Race;
— RC Raider Checkpoint Pickup;
— RC Baron Checkpoint Race

11. Гонки на Стадионе
— Dirt Ring;
Чтобы начать миссию не пешком, а на Санчезе, подъезжаем на нём к двери стадиона. Слезаем с него, начинаем гонку и сразу же садимся обратно на Санчез. Теперь гонку мы начнем проходить на Санчезе, но таймер миссии не появится.
Если собрать все чекпоинты на своём Санчезе, то время гонки будет 00:00 и в статистике игры строчки с этой гонкой не будет.

Для того, чтобы время гонки было 00:01 и строчка с гонкой была в статистике, собираем все чекпоинты кроме одного на своём Санчезе, после этого слезаем и телом толкаем Санчез, который нам предоставлен игрой для прохождения, до последнего чекпоинта.
Когда Санчез будет внутри чекпоинта, садимся на него - время гонки начнется и сразу же закончится, остановившись на 00:01.

— Hotring;
Лёгкий способ прохождения:
Чтобы убрать трафик, после старта гонки заезжаем в боксы и выходим из авто. Уничтожаем все 15 авто соперников (миниган подойдет).
После этого садимся в машину и возвращаемся на трассу — она станет абсолютно пуста. (by Чемпион2008)

— Bloodring
При каждом новом перепрохождении цель миссии будет увеличиваться на минуту.

12. Внедорожные гонки
— Test Track;
— Trial by Dirt;
Если три раза установить рекорд в данных гонках, то будут приезжать чёрные Санчезы (Trial by Dirt) и чёрный Ранчер (Test Track).
Учитывая это, а также неправильно отображаемую статистику и постепенное усложнение гонок (ухудшаются погодные условия в Trial by Dirt, мешает Ранчер в Test Track)
сначала нужно проезжать на максимальный результат в третьем заезде Test Track, а затем в третьем заезде Trial by Dirt.

— Cone Crazy;
В миссии Cone Crazy получаем деньги, о чем скажем далее, в пункте 14.

— PCJ Playground
Игра с выключенным лимитером упрощает прохождение; в таком режиме управление мотоциклом плавнее.

13. Покупка доступной недвижимости
В начале игры можно купить 3321 Vice Point, 1102 Washington Street, Links View Apartment,
Ocean Heights Apartment, El Swanko Casa, Skumole Shack, Hyman Condo. Следует отметить,
если приобретать 3321 Vice Point в AR, а игрок во время повтора будет находиться
в отрыве от земли, то можно получить достаточно далекий безумный прыжок (примерно 3790 метров)

14. Заработок денег
Максимальное значение денег в игре - $999.999.999, больше данной суммы получить нельзя.
Первый способ:
В миссии Cone Crazy при установлении нового рекорда награда увеличивается в два раза. Начинается награда с $200, потом $400, $800, $1600, $3200 и т.д.
Чтобы получить максимум денег, нужно 23 раза улучшить рекорд в этой миссии. Для этого нужно начать с самого медленного времени, а потом каждый раз улучшать рекорд на 1 секунду. В итоге, если все было сделано правильно, за прохождение на 8 секунд (22ое прохождение гонки) будет награда $419.430.400 и на счету примерно $830.000.000. Останется один раз установить рекорд.
Важно: Проезжать на лучший результат нужно именно в 23ий раз, потому что, если потом улучшить результат в 24ый раз, то сумма денег обнулится.

Второй способ:
Беспрерывно выполняем миссию пожарного, используя CR для тушения пожаров

Третий способ:
Беспрерывно выполняем миссию полицейского (vigilante).
После прохождения примерно 390 уровней миссии нужная сумма будет получена.

15. Сбор оружия
После RFR игроку будет добавлено 30,000 патронов того типа оружия, которое
было задействовано. Таким образом, для достижения максимального количества
патронов в 99,999, нужно провалить rampage 4 раза (by чемпион 2008).
Видео из GTA III, но способ работает аналогично в GTA: Vice City

Единственное оружие, которое отсутствует в rampage — Pistol, можно приобрести в ammu-nation, если 10 раз оставлять его в камере хранения Escobar International Airport, то можно приобрести 99999.

Если зайти в здание аэропорта, имея в арсенале Detonator Grenade, то они сменятся
на обычные гранаты. Поэтому, если хотите иметь эти гранаты в мастер-сейве, выполнять
задания в Escobar International Airport (выполнение вспышек ярости, сбор спрятанных пакетов),
нужно таким образом, чтобы и попадать туда, и выходить минуя камеру хранения.

16. Увеличение криминального рейтинга
Максимальное в игре звание Godfather достигается при наборе 1.000.000 очков.
Заработок максимального числа денег ($999.999.999) принесет 199.999 очков рейтинга.
В ходе сюжета имеется способ, при помощи которого криминальный рейтинг многократно возрастёт:
!!

Однако, криминальный рейтинг можно улучшать и в ручную. Наиболее эффективный способ - уничтожение вертолётов
в гараже Hyman Condo: 30 очков за каждый сбитый вертолёт. Ставим вертолёты в первый гараж таким образом
и взрываем из минигана, после чего открываем-закрываем гараж и взрываем снова.

17. Увеличение рейтинга внимания СМИ
Максимальное в игре звание Stuff of legends достигается при наборе 1800 очков.
Самый простой способ: собираем много патронов к минигану, берём танк (доступен после сбора 90 пакетов), либо другое транспортное средство с BP, получаем две звезды розыска, уезжаем в тихое место (например, в аэропорт) и стреляем по танку из минигана обязательно в область двери.
Для достижения максимального значения, нужно стрелять беспрерывно, потому что рейтинг начинает снижаться, когда пули не попадают в цель. В статистику заносится максимально полученное значение.
Приблизительный фактический максимум на момент мастер-сейва - 5935 очков.

В дальнейшем, после прохождения испытания в Амму-нации (доступно после миссии The Shootist) время перезарядки оружия уменьшится.
Всвязи с этим, приблизительный фактический максимум после прохождения этого испытания больше, чем в мастер-сейве - 6026 очка. (by LATE)

18. Сохранение уникальных подсказок
Существуют игровые подсказки, которые не появятся снова
после их прочтения, их подбирать не рекомендуется.
— Подсказка при перекраске со звездами или подсказка при "съедании" взятки.
— Подсказка у госпиталя Ocean View.
— Подсказка у полицейского участка Washington Beach.
— Подсказка, всплывающая при приближении к Ocean View.

19. Сделать банду Диаза ненавистной
После прохождения миссии Rub Out банда Диаза перестанет появляться у особняка, соответственно будет нельзя сделать эту банду ненавистной.
Поэтому можно в мастер-сейве сделать эту банду ненавистной и убить сверх этого ещё примерно 500 членов банды, чтобы во время прохождения сюжета другая банда не перегнала банду Диаза.

20. Рекорд набивания Keepie-Uppy Beach Ball
Можно достичь установленного в игре предела по набиванию мячика - 250 раз. (by Night Light)

21. Сохранение особенного транспорта
В мастер-сейве можно сохранить несколько образцов особенного транспорта.
Описание и методы получения этих транспортных средств - в соответствующей теме.
— Admiral (BP/EP/FP/DP/UC/uc2);
— Taxi (NE);
— Cabbie (NE);
— Kaufman Cab (NE);
— Flatbed (NE);
— Bloodring Banger A (RM/NE);
— Bloodring Banger B (RM/NE);
— Hotring Racer (RM/EP/FP);
— Hotring Racer A (RM/EP/FP);
— Hotring Racer B (RM/EP/FP);
— Sanchez (BP/EP/FP);
— Sanchez (UC/uc2);
— Rancher (UC);
— Pizza Boy (RM);
— Top Fun (RM);
— FBI Washington (RM);
— Patriot (RM);
— Barracks OL (RM);
— Rhino (RM);
— Mr. Whoopee (RM);

22. Улучшение статистики
По собственному желанию, можно улучшить показатели статистики игры:
— Длина лучшего безумного прыжка;
— Высота лучшего безумного прыжка;
— Перевороты в лучшем безумном прыжке;
— Разворот в лучшем безумном прыжке;
— Время на заднем колесе;
— Расстояние на заднем колесе;
— Время на переднем колесе;
— Расстояние на переднем колесе;
— Время на двух колесах;
— Расстояние на двух колесах;
— Убито преступников в миссии полицейского;
— Максимальный уровень заданий в миссии полицейского;
— Доставлено пассажиров в миссии такси;
— Заработано денег в миссии такси;
— Спасено людей в миссии медика;
— Максимальный уровень заданий в миссии медика;
— Потушено пожаров в миссии пожарного;
— Максимальный уровень заданий в миссии пожарного;
— Пицц доставлено в миссии доставщика пиццы;
— Количество убитых в Bloodring

Отдельное спасибо:

Чемпион2008:
За написание данного Гайда.

AlSar:
За помощь при составлении и редактирование данного Гайда.

ILdar07:
За проверку скриптов.

Night Light:
За нахождение способа получения FI UC Admiral.
За нахождение предела по набиванию Keepie-Uppy Beach Ball.

LATE:
За нахождение способа увеличения рейтинга внимания СМИ.
За нахождение предела рейтинга внимания СМИ.

d00m41k:
За уточнения и улучшение способа получения FI UC Admiral.

Chester721:
За нахождение честного способа получения EP/FP Hotring Racer

Mustein:
За открытие способа «пометки» машин.

Sanek163:
За нахождение способа получения NE-машин.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

В одной из тем уже писал про еще один способ попасть на второй остров, но без транспорта. Есть усовершенствованный метод, который позволяет добраться туда вместе с мотоциклом:

Общая идея такова: спустившись на траву, прижимаемся к стене справа и слегка разгоняемся. После того, как мы попадем под мост (по пути потеряв порядка 2 хп), нужно притормозить и примерно до середины моста ехать, прижавшись к левому борту. Примерно перед серединой (до сплеш-скрина) нужно сместиться в центр моста, после сплеша можно смело разгоняться и падать в blue hell. Тогда Томми окажется на байке на втором острове.

3

По поводу уникальных прыжков: как попасть на Starfish Island с мотоциклом?
И ещё: есть ли какой-нибудь лимит на отстрел чаек?

1

По поводу уникальных прыжков: как попасть на Starfish Island с мотоциклом?
Они там ездят по дороге

И ещё: есть ли какой-нибудь лимит на отстрел чаек?
насчет этого не знаю

1

там и на инфернусе можно уники выполнить вроде

1

Почему это УТС - мастерка?
На остров Морской Звезды можно попасть и без такси
А с материка на любой другой остров можно уплыть на Костгарде
Кроме того, я знаю три способа попасть в Гольф-клуб, если надо, опишу

1

Никинeд
Почему это УТС - мастерка?
не совсем понял тебя. УТС - уникальный транспорт. Мастерка - прохождение всего до первой миссии. В ГТАВС в рамках Мастерки можно добыть одно УТС - Адмирал Розенберга.

На остров Морской Звезды можно попасть и без такси
Можно и без такси. Но с такси легче.
А с материка на любой другой остров можно уплыть на Костгарде
Конечно, можно, но на вертолёте быстрее и удобнее.

Кроме того, я знаю три способа попасть в Гольф-клуб, если надо, опишу
Пиши, конечно, может кому-нибудь пригодится.

1

Чемпион2008
Самый простой способ: взять танк, развернуть дуло назад и носиться по городу, взрывая всё подряд.
Дополни гайд ещё этим способом:
Для получения наиболее высокого рейтинга СМИ лучше всего сделать так:
Собрать много патронов к минигану, взять танк (доступен после сбора 90 пакетов), обязательно набрать 2 звезды розыска (одна звезда быстро исчезает, при трёх звёздах - достают копы), уехать в тихое место и стрелять по танку из минигана обязательно в область двери. Без звёзд розыска, или, если стрелять не в дверь, рейтинг не прокачивается.

1

Чемпион2008
Я подумал, что мастерка по-вашему включает в себя утс. Если так, то я считаю, что это неправильно
Можно и без такси. Но с такси легче.
Но тут так написано, будто без такси нельзя. А способ, конечно, странноватый, он предполагает, что до него уже игрок был на западном острове. А кстати, со старфиша можно без вертолёта перейти на другой остров?
Конечно, можно, но на вертолёте быстрее и удобнее
Ну если ты в южной части, то вряд ли
Пиши, конечно, может кому-нибудь пригодится.
1-й: берём скоростную тачку или мотик, едем на остров, соединяемый со старфишем (там Эвери ещё был), отправляемся к к тупику на северной его части, разгоняемся и прыгаем с трамплинчика
2-й: едем к стройплощадке, где надо с гоблином работать, съезжаем к западному берегу того же островка, оазгоняемся вдоль заборчика и перепрыгиваем узенькую полоску воды
3-й: на быстрой тачке перепрыгиваем кромку воды на участке рядом с покрасочной Вас-поинта
Позже скрины могу дать

1

Никинeд
Я подумал, что мастерка по-вашему включает в себя утс
она включает в себя утс - адмирал розенберга, больше там их нет.

Если так, то я считаю, что это неправильно
что именно неправильно?

Но тут так написано, будто без такси нельзя.

А способ, конечно, странноватый, он предполагает, что до него уже игрок был на западном острове.
Был. Можно использовать другой способа для этого. Не зря же их 3 написано.

А кстати, со старфиша можно без вертолёта перейти на другой остров?
Возможно, при желании можно в лодку попасть.

Ну если ты в южной части, то вряд ли
Да ладно. На вертолёте можно будет попасть в любую точку города, а с катером только к берегу причалить. Да и не такие там большие расстояние, чтобы не ездить к верту, имхо. Тем более рядом с вертом можно сохранить игру.

LATE
о! отлично, внесу именно этот способ, т.к. он лучше. спасибо.
edit
а там есть какой-нибудь предел?

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Чемпион2008
Нашёл у себя среди старых скринов:



На скрине - приблизительный фактический максимум, который можно получить в игре честным путём. Дело в том, что чем большую цифру рейтинга мы набираем, тем медленнее он набирается. Когда пули не попадают в танк, рейтинг начинает быстро падать, цифра в статистике - это тот максимальный результат, которого нам удалось достичь (он фиксируется). Существует время прокрутки минигана при смене обоймы в 500 патронов. Когда рейтинг успевает достаточно упасть за это время, чтобы вся обойма тратилась на его восстановление, наступает фактический максимум, выше которого честным путём не подняться.
Что касается абсолютного максимума, то здесь надо похимичить с Artmoney.

1

LATE
А вот речь как раз о фактическом максимуме без читов и сторонних прог.
У меня на 5656 остановился, дальше пока не шёл. Но я не задумывался о том, что нужно вообще неприрывно стрелять. Теперь попробую неприрывно.
А может лимитер влиять? Я стреляю с включенным, но с выключенным то стрельба вроде как быстрее.
Сколько примерно по времени нужно неприрывно стрелять, чтобы этот максимум получить?

1

а разве черный ранчер и санчез не утс?

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Чемпион2008
А может лимитер влиять?
Как ни странно, но с отключённым лимитером максимальный результат хуже, чем с включённым. Я проверял на 100% сейве, где бесконечные патроны и уменьшенное время прокрутки минигана (за счёт пройденного стрельбища). Вот результаты:
с отключённым (max 5800):



с включённым (max 6026):



Что касается времени, то где-то до 40 минут (я не засекал, точно сказать не могу). Хотя какая разница. Можно подумать, что тот, кто занят набиванием статистики, куда-то торопится, lol.

1

LATE
Как ни странно, но с отключённым лимитером максимальный результат хуже, чем с включённым.
понятно. моет быть связано с чем о другим, например может время по-другому идёт

Я проверял на 100% сейве, где бесконечные патроны и уменьшенное время прокрутки минигана (за счёт пройденного стрельбища)
понятно. значит максимум в этой графе можно получить после выполнения миссии The Shootist и испытания в Амму-нации.

Ну а в мастерке можно получить 1800+, например.

Что касается времени, то где-то до 40 минут (я не засекал, точно сказать не могу). Хотя какая разница. Можно подумать, что тот, кто занят набиванием статистики, куда-то торопится, lol.
торопиться, конечно же, не куда. голода нет, как в гтаса. дело в просто в том, сколько стрелять нужно, ведь нельзя прерываться, а в статистику не зайдешь.
не знаю, как ты выводишь на основной экран эту строчку, но наверно это читерно...

Wildstylo
Это особенный транспорт. У нас принято делить особенный транспорт на Уникальный (утс) и редкий (ртс). Уникальный - тот, который можно только один раз добыть.
Черный Санчез можно в любой момент добыть, поэтому он редкий (rare)

1

Blablaster
Здравствуйте.
Алгоритм действий таков: подогнать мотоцикл к иконке подбора одежды таким образом,
чтобы сойдя с него и снова сев, подобрать одежду. Это приведет к активации глюка.
Последствия - сбой анимации Томми на байке и невозможность упасть с него.
Подробно показано на этом видео:

1

Blablaster
Можно ещё использовать записанный повтор, в котором Томми подбирает пикап переодевания. Если такой повтор включить будучи на мотоцикле, то глюк супербайка тоже включится

1

понятно. моет быть связано с чем о другим, например может время по-другому идёт
Просто при отключённом лимитере поднятие рейтинга быстрее, но и снижение быстрее в разы.

ведь нельзя прерываться, а в статистику не зайдешь
Да можно прерываться, просто патронов на восстановление рейтинга больше уйдёт. Вообще, в мастерке патроны не бесконечные, поэтому их оптимально иметь при себе не менее 100 тысяч. А затем просто стреляешь, пока они не закончатся, и не надо никуда выходить.

не знаю, как ты выводишь на основной экран эту строчку, но наверно это читерно...
Да, чит CHASESTAT.

0

Да можно прерываться, просто патронов на восстановление рейтинга больше уйдёт. Вообще, в мастерке патроны не бесконечные, поэтому их оптимально иметь при себе не менее 100 тысяч. А затем просто стреляешь, пока они не закончатся, и не надо никуда выходить.
логично. выстрелить всё что есть за раз.

Просто при отключённом лимитере поднятие рейтинга быстрее, но и снижение быстрее в разы.
понятно.

0

Так, я поэкспериментировал с фрапсом и настройками ФПС. Могу сказать сразу, 30 фпс (то есть включенный лимитер) - самое лучшее для качания рейтинга СМИ.
Когда я ставил другие ФПС (10,20,25,29) - на высоком уровне (5500+) рейтинг падает, даже если стрельба из минигана не прерывается. Это же работает и в обратную сторону (31,35).

А с 30 ФПС всё работает норм.

мне кстати удалось в мастерке получить 5935. думаю, если очень долго стрелять, можно еще улучшить, хотя бы до 5936.

0

Если три раза установить рекорд в данных гонках, то будут приезжать чёрные Санчезы (Trial by Dirt) и чёрный Ранчер (Test Track).
Учитывая это, а также неправильно отображаемую статистику

Глюк статистики есть не во всех версиях ВС.

0

SA_Pr0
а где можно скачать все версии ВС. или эту версию, где глюка нет?

Гайд изменен в п.11
Глюк объявления на стадионе исправляется очень просто - после перемещения с Vice City Mainland на Vice City Beach и обратно эта неполадка устранится

0

Чемпион2008
Дельные вещи открываются...

0

По поводу неиспользуемых подсказок вы забыли упомянуть про переодевание. Там первый раз пишется что-то типа "при переодевании одна или две звезды исчезают", а второй раз уже пишется "чистая одежда".

0

Yerdna 555
Да, точно есть такая подсказка. Только её сохранить получается нельзя, т.к. переодевание нужно для включение глюка Супербайка.

0

Зачем этот трюк с малым временем грязного кольца в мастерке?

0

Никинед
Для улучшения своего сейва, очевидно же.

0

Никинед
Чтобы рез был наименьший из возможных, очевидно же.

0

Nick007J
Действительно неплохой способ, быстр в выполнении и эффективен одновременно.

0

Nick007J
Отличный способ, более удобный даже трудно представить.

0

Приветствую.
Взявшись за создания мастер-сейва (ориентируясь согласно вашему руководству, за который, разумеется, слишком благодарен его составителям), наткнулся в настоящей теме на упоминание некоего «включения глюка супербайка» с задействованием переодевания. Вопрос: каков алгоритм действий по активации оного «глюка»?
Буду признателен за разъяснения.

0

Столкнулся со следующей проблемой. При завершении задания "Test Track" затраченное время отображается в статистике корректно, а вот оказия кроется уже в миссии "Trial by Dirt": дело в том, сколько ни употреби времени на пресловутый "Trial by Dirt", оно точь-в-точь вторит результатам "Test Track".
Имел ли кто случай встречи с подобным?

0

Blablaster
Имели, и в первом посте про это упомянуто Это баг статистики в игре.
Сначала нужно проезжать на максимальный результат в Test Track, а затем в Trial by Dirt.

0

Чемпион2008
Спасибо за ответ. Да, я читал про нюанс сих заданий и следовал совету, приведенному в 1-ом посте, однако, итог был тем же. Стало быть, где-то я ошибся. Предприму еще попытки.

0

Blablaster
Разъясняю ситуацию: ты описываешь самый лучший расклад, который может быть в ПК-версии. Если сначала проходить Test Track, а затем Trial by Dirt, то в статистике будет две строчки с этими гонками, в которых будет показан результат первой.
Если же делать наоборот, то Trial by Dirt вообще будет отсутствовать в статистике. Короче говоря, Trial by Dirt появится в статистике только тогда, когда мы устанавливаем рекорд в Trial by Dirt, уже имея пройденным Test Track.
Постарался понятно разъяснить. Если ещё есть вопросы, то задавай.

0

Чемпион2008
Очередность выполнения заданий мне ясна. Но время завершения "Trial by Dirt" все же может быть иным, а не только лишь калькой с "Test Track". Вчера я обнаружил в закромах своего жесткого диска сохранение еще 2011 года, где результаты миссий был отличными друг от друга. Вероятно, существуют версии игры, как писали выше, без данного недоразумения. Однако скачав и проверив на сей час 4 различных вида "Vice City", я не обнаружил ни одной работоспособной.
P. S. Быть может, существуют какие-либо особые, неизвестные условия, влияющие на отображение статистики гонок, и версии игры здесь ни при чем.
P.S.S. Вопрос, собственно говоря, снимается. Разного результата (но все-таки не истинного) можно достичь так: 2 раза выполняется "Test Track", затем 3 раза "Trial by Dirt", после финальный заезд на "Лэндсталкере".

0

Blablaster
Вчера я обнаружил в закромах своего жесткого диска сохранение еще 2011 года, где результаты миссий был отличными друг от друга.
Дело в том, что, если после того, как мы установили рекорд в Test Track, а затем Trial by Dirt, а после ещё раз в Test Track, то в статистике обновится только рекорд в Test Track.
То есть, к примеру, сначала был поставлен рекорд в Test Track за 3 минуты, затем был поставлен рекорд Trial by Dirt - в статистике у обоих гонок 3 минуты указано. Если после этого обновить рекорд Test Track, например, на 2 минуты 55 секунд, то в статистике у Test Track будет 2 минуты 55 секунд, а Trial by Dirt останется 3 минуты.

0

Да уж, никогда бы сам не догадался, что на мотоцикле можно вот так попасть на крышу госпиталя для выполнения нескольких прыжков из миссии "G-Spotlight". Реально бесценная информация. Насчёт бага со статистикой во внедорожных гонках тоже не знал, как и о том, что в этих двух миссиях на третьем заходе появляются товарищи на чёрных УТС, которые мешают пройти гонку.

Но всё-таки хотелось бы сделать и ряд замечаний:

1. Чтобы не подобрать подсказку у полицейского участка Washington Beach нужно делать совершенно не так, как написано в гайде. Для этого вообще не нужны ни мотоцикл, ни "помеченная" машина. Достаточно всего лишь при выходе из здания отпрыгнуть влево или наоборот вправо (можно с разбега) и тогда Томми появится чуть впереди этой подсказки. Специально проверял несколько раз, чтобы удостовериться, что это не какая-то случайность.

2. Попасть на причал, где Juan Cortez пришвартовал яхту действительно можно с помощью такси с гидравликой, однако выполнить два прыжка на не очень-то быстрой машине и ещё суметь вернуться целым и невредимым (не искупаться) через третий трамплин практически нереально. Есть другой вариант. Любым способом попадаем на причал, где стоят лодки (можно даже использовать вышеупомянутое такси), находим лодку "Rio" (с другими у меня не получалось провернуть этот трюк), садимся в неё и пришвартовываем перпендикулярно причалу (внутренний угол гавани, рядом с запертыми воротами). Т.е. в идеале должно получиться так, чтобы лодка стала своего рода понтонной переправой, позволяющей обойти закрытый проход. Далее: выходим на берег и садимся на мотоцикл "PCJ 600", который (слава богу) всегда припаркован на пирсе, после чего пытаемся прямо по яхте объехать запертые двери. Безусловно, получится не с первого раза, но это абсолютно точно выполнимая задача. Как только попали на причал на мотоцикле, можно считать, что мучения закончились.

3. Миссия пожарника. В первом городе нет пожарной части и нет оружия, способного поджечь местность (и прохожих) для вызова пожарной машины. А поработать пожарным во втором городе не выйдет, поскольку задания там попросту не выдаются, хотя миссия вроде как считается активированной. Поэтому всё сводится к получению огнемёта или коктейля Молотова, которые есть на острове Морской Звезды и во втором городе.

4. В 16-ом пункте сказано, что если 10 раз оставлять пистолет в камере хранения аэропорта, то можно приобрести 99999 патронов. Сколько ни пытался, так и не смог этого сделать. Объяснил бы кто-нибудь более детально суть этого метода.

0