Take-Two рассказала, почему GTA и RDR не выходят каждый год

Take-Two, родительская компания студии Rockstar, вновь высказалась насчет своего отношения к потенциальным ежегодным релизам своих франчайзов. В компании объяснили, что игры наподобие GTA, Red Dead Redemption и даже Max Payne ничего не выиграют от ежегодных релизов.

На конференции MKM Partners Investor Day Штраусс Зельник, глава Take-Two, сообщил: «Рынок ставит перед нами вопрос, почему мы не сделаем наши релизы ежегодными. Мы считаем, что с тайтлами, не относящимися к спорту, можем создать более масштабное ожидание и спрос».

«С одной стороны, чтобы тайтлы могли отдохнуть, с другой стороны, чтобы получилось высокое качество — а это требует времени. Делать это каждый год не получится», — подчеркнул Зельник и добавил, что тайтлы Rockstar, которые не выходят ежегодно, становятся благодаря этому настоящими событиями в индустрии.

Например, GTA 5 с момента своего первоначального релиза в 2013 году разошлась по миру тиражом в 54 миллиона копий.

Комментарии: 86
Ваш комментарий

Такие игры должны выходить, не чаще одного раза в 4 года.

135

Salvador Gunzerker Солидарен, такое г*вно можно вообще не выпускать.

6

Salvador Gunzerker Если исходить из максимальной продолжительности жизни мужчины в России 65 лет, если будет выходить GTA каждые следующие 4 года, я успею поиграть только в 10 частей, если бы игра выходила хотя бы каждые 3 года, я сыграл бы аж в 14 частей. Но с момента выхода 4 и пятой части, прошло пять лет. Получается за свою жизнь я успею поиграть только в 8 новых частей. А это минус половина, если бы игра выходила хотя бы каждые три года. Ведь не случайно есть поговорка. Поживёшь подольше увидишь побольше. Время не только друг но и враг наш. Вот так вот.

5

«С одной стороны, чтобы тайтлы могли отдохнуть, с другой стороны, чтобы получилось высокое качество — а это требует времени. Делать это каждый год не получится», золотые слова, однако далеко не все придерживаются данной политике)

121

Вела бы такую политику Ubisoft..

77

Igroman 1 почему все вспоминают Ubisoft ? а про колдо-конвейер все забыли ?

42

Igroman 1 Юбики, конечно, конвеер, но разрабатывают разные студии по 2-4 года игрушки, например, тот же AC. И время юбикам никак не помогает, оптимизация все хуже и хуже.

8

aleck.mackedonscky2013 Просто мне не интересна колда вот и не вспоминаю

4

aleck.mackedonscky2013 потому что колда может предложить мультиплеер и все фанаты сбегутся к ней, забыв что тоже самое они видели год назад, а в асасине разрабам нечего предложить, они добавляют некоторые новые фишки, но игра уже никогда не изменится, поэтому колда не потеряет популярность, а асасин рано или поздно закончит свое сушествование.

1

Abraham781 по твоему ? колда лучше нового асасина ??

1

что с тайтлами, не отсосящимися к спорту Как тонко, однако xD

43

Ну и правильно. Я их с этим поздравляю. Эх вот бы они разрабатывали уже где нибудь макс пейна. Ну хоть к е3 прототип показали б.

35

не_режьте_графику Не пори чушь. Макс Пейн это первые две части от Ромеди, то что создала Рокстар, при всем к ней уважении, имеет столько же отношения к МП как моя бабушка к моей половой жизни. Не нужно трогать Макса, пусть отдыхает с Моной.

26

не_режьте_графику Хватит бедного Макса мурыжить. История достойно закончилась.

11

KJluPuK прям аж прошибло с комента про мону ты чертовски прав парень

1

С одной стороны, чтобы тайтлы могли отдохнуть, с другой стороны, чтобы получилось высокое качество — а это требует времени. Делать это каждый год не получится», Эх Бобби Бобби, ты бы это читал XD

18

Eliza Kotova он как бы перечисляет...

4

все верно,но и конвейеры нужны тоже,иначе будем играть раз в пару лет,а так хоть каждый год небольшая отдушина на пару деньков по типу колды или асассина,они как ежегодный летний блокбастер в кинотетрах,ни чего особенного,но зрелищно и увлекательно

18

Valington С одной стороны да, а с другой и играть в них толком не будешь. Так, запустишь на полчасика, посмотреть, оценить. И тем более не будешь их покупать.

9

Valington -Zion- С какого хера конвейеры нужны?! Игр и без них дофигища(в основном когда-то уже вышедшие), просто нужно не полениться и поискать. На все 100 уверен, что о многих хороших играх вы даже не слыхали, а просто играете в халтурные конвейерные новинки.

1

Executor666 Я сказал что у конвееров есть своя ниша и люди которые ждут новые части каждый год. Первые мои игры на компьютере это были Doom 2, Duke 3d, War Craft 2, самый первый NFS, и перерыв в моем игровом опыте был с 2009 по 2011, не думаю что я много пропустил. И в отличие от вас, по моему, я помню времена когда крупные игры выходили очень редко, и о играх с бюджетами новых ассасинов можно было только мечтать. К слову, были времена когда ГТА выходила каждый год. И еще были хорошие Call of Duty, и Assassins Creed, были хорошие признанные части, хотя с первых частей выходили каждый год, так что претензии не к конвееру, а к разработчикам.

7

Executor666 знаешь играю где-то с 94-го года т.ч. думаю,что большинство игр которые хорошие успел по нескольку раз поиграть,а вот пропустить малость...и набравшись мало-мальского опыта скажу,что начиная с 2007 все меньше и меньше выходит достойных игр (я не про конвеерное чудо,говорю)

3

Ну естественно, а то народ начнет подозревать что их на даллары кидают, подсовывая под новой игрой ссанину 2005 года с улучшенной графикой

17

А ЕА тем временем хочет свой ежегодный конвейер в духе отсосинов. Пока не поздно, прислушайтесь к умным дядькам из Take-Two.

15

Соглесен с ними, хороший пример для подражания. Хотя это, конечно зависит какие тайтлы есть в портфолио издателя. Я почему-то уверен, выпускай бы юбики кредо одну игру в 3-4 года, проданых копий в 4 раза больше бы не стало, и даже не в 3. А таким гигантам как Ubisoft, EA, у которых туева хуча отделений с кучей роботников по всему миру, и зарплату заплати, да и себе с продаж иметь надо. Вот и штампуют игры кажды год. Когда имешь такой бренд как GTA, который с новой частью, продастся в 54 млн копий говорить такое не сложно. Выпускай колду раз хоть в 10 лет, такой цифры она не достигнет.

14

фанатДимыБилана батлфилд, не? Главный конкурент колды, имхо. 4-ой части уже сколько? И до сих пор продается, и до сих пор в нее играют. И много. Очень.

1

Бугурт С Кетчупом Гта 5 вышла спустя 5 лет после гта 4 и как-то не очень она классной вышло.Можно сказать,что она хуже любой колды.А так,гта 5-самый большой провал в игровой индустрии Как говорится, без комментариев. Пусть люди оценят столь нетривиальный ход мыслей.

14

Вся проблема игровой индустрии в том,что нет связи с игроками. Новая часть колды или асасина или гта может выходить хоть каждые пол года и иметь продажи, если игры будут стоить этого. Например, мне в колде (в свое время) надоела тема второй мировой войны, причем реально в то время были только шутаны про вторую мировую. Теперь меня бесит тема псевдобудущего. Сколько там уже частей подряд колды про будущее? Три ? Ладно, фиг с ним, с тем будущем, но блин , сделайте это интересным, оптимизированым и все будет супер, так нет, сделают фуфло на 4 часа, которое при графике 2007 года лагает на топовых компах и радуются, мне лично пофиг на графон, но ребята, запустите вторую часть колды и сравните с новыми, разницу я лично особо не видел) Асасины это вообще любимая тема для спора... Первая часть была чем-то новым, честно? Зацепила. Вторая часть была вообще огонь, в неё почти все играли. А потом что? Три длс под видом новой игры. Супер. Даже не играл, потому что видеть как доят корову не хочу. Поиграл в третью часть, более-менее и то играл из-за событий в игре, так как тема для меня очень интересна. Запустил четвертую, поржал , удалил. Четвертая часть имеет отношение к асасинам столько, сколько Геральт к Halo. Ладно, фиг с конвеерами, фиг с графикой, фиг с однообразностью. Но блин, хотя бы научились делать игры. Приведу пример - Battlefield Hardline. Миссия где нужно было валить от ментов к водонапорке вроде) Меня менты видели сквозь стены, даже ко мне заходили в укрытия через стены эти и не давали тупо пройти миссию. Не умеете делать стелс миссии - не делайте. В фар край 4 такая же история, когда на грузовике привезли на базу какого-то чувака, убил охранника, затащил в кусты его и что? Через какое-то время все туда сами прибежали, хотя все делал по тихому. Раньше игры могли удивить, CoD 4 в пример. Я её лично прошел раз 13, если не больше. Все делали с наклоном на игрока, что бы его впечатлить , а сейчас выпускают забогованное сырье , тонну патчей и все, новая часть. Бэтмен последний вообще "обрадовал", я его ждал и что в итоге? 12 гб ОЗУ для средних или как там? ЧИГО? Unreal Engine 3.5 , какие 12 гб ОЗУ? Там нет ничего, что бы так жрало памяти, ПРОСТО НЕТ. Бродилка есть какая-то, не помню названия, в которой на этом движке (потом перенесли на 4-ю версию) сделали графику настолько крутой, что блин, в окно смотреть не интересно и ей не надо было 12 гб ОЗУ и 4 гб видео... Итог. Пусть выпускают хоть по три игры в год в любой франшизе, но делают их нормально и выпускают полными, а не куском с кучей ДЛС. Пусть тестят внятно. Просто вот недавно поставил древнюю игрулю VENOM... ПАТЧ К НЕЙ ВЕСИТ 12 МБ и все. И то я в неё играл в детстве без всяких патчей и все было отлично. А сейчас? МК Х 15 патчей и некоторые из них были по 10 гб. Супер. И знаете почему так? Да потому что вы сами эти игры покупаете. Разрабу не надо стараться, не надо жопу рвать, бо купите новую видяху, бо купите игру. Я уже говорил раньше, давно, где-то с годик назад "Не покупайте игры Юбисофта годик и после голодовки выпустят вам хорошую игру во всех смыслах, а пока вы покупаете это Г, то вам будут еще до выхода игры показывать трейлеры к ДЛС." P.S.: Многие скажут "причем все это к том, что выпуск игры должен быть раз 4-5 лет". А притом, можно игру выпускать и раз в 10 лет, но она будет полным гавном, пока разрабы не научаться их делать. Пока все эти крупные фирмы не поймут, что игра покупается один раз и все к ней должно быть бесплатным, а если и платным то настолько большим, что реально будет стоить денег. А не скин за 10 $ или карта в сетевом режиме с таким же ценником. И да, это еще не дорого, есть и дороже. А к игрокам, братьям и сестрам по разуму моим один совет - не покупайте гавно, не верьте обещаниям. Я не поддерживаю пиратство, но ВЫ ЕСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬ. ВЫ этими продажами ДОЛЖНЫ ПОКАЗЫВАТЬ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ РАЗРАБАМ. Если хоть одна колда провалится в продажах, то потом вы увидите уже что-то новое. Если хоть один асасин провалится - тоже самое и так до бесконечности.

14

Coming2Life все верно конешно ,но ты забыл кто в эту код играет)себе я не куплю её, но у меня есть дети))вот какая история,) им очень хочется тупо бегать и стрелять)это пройдет, знаю, но вот пока приходится тратится)

7

Coming2Life твои слова да америкосом в уши (

1

Coming2Life но как видишь Америка страна которая давно деградировала и как бы ты и я не на видел Call of duty америкосы всё-равно её купят (

1

Drakulla тупые америкосы геи играют только в кол оф дьюти и ассассинов, деградируют, истинный русский православный человек никогда не будет играть в это и уж тем более покупать, потому что он избранный. Вообще гта была создана специально для русского человека, но сранные пиндосы почему то покупают эту игру, хоть они и не достойны. Не знаю зачем им гта, игра созданная православными,для избранного народа, пусть играют в свой высер кал оф дьюти

3

SadSam хахах, ответ один весь мир играет в Gta, а Call of duty и Атсасин просто уже настолько скатилось что больше похожи на детские мульт сериалы.

3

JeiGee Я и не говорил ничего конкретно про ГТА 5, а лишь про сам подход Take-Two к созданию игр, с которого определенно многим крупным игрокам (Activision, EA и Ubisoft) на рынке стоит брать пример.

13

боюсь что если сложить все суммарные продажи калл оф дути (которая выходит каждый год) и все продажи гта, которая выходит раз в 5 лет, то тогда показатели будут не в пользу ГТА

11

«С одной стороны, чтобы тайтлы могли отдохнуть, с другой стороны, чтобы получилось высокое качество — а это требует времени. Делать это каждый год не получится», — подчеркнул Зельник и добавил, что тайтлы Rockstar, которые не выходят ежегодно, становятся благодаря этому настоящими событиями в индустрии. Блин хочется эти слова Большими Буквами написать белой краской на двери генерального директора компании Юбисофт!

10

Замечательная игра, я про синглплеер конечно же, а вот мультиплеер с постоянно выходящими обновлениями так и не вызывает желания возвращаться, да и честно признаться сервера там довольно лаганые, скучно как по мне. А вы как считаете?

10

рокстар продуманные,+ 1 rep им)

10

Спрос рождает предложение, из года в год выходят и из года в год их покупают. Как по мне, пусть все студии остаются при своем, в ковеерах которые были с самого начала конвеерами нет ни чего плохого, тем более что они крупнобюджетные, уж лучше это чем ничего. Нащупали свою нишу так сказать. Колду вообще 2 студии по очереди делают. Комуто плохо что ли становится что выходят игры каждый год? Они же выходят не вместо каких то игр, а от студий которые специально были созданы для них.

9

Правильно делают, что каждый год не лепят. Каждый год GTA сильно жирно, не нужно так делать. Grand Theft Auto 5 - самая шикарная игра из всей серии GTA

9

я думаю нового макса мы увидем еще не скоро и то если сценарно это будет приквел одной из частей. а вот продолжение Red Dead Redemption поклонники ждут уже давно. и для него уже все есть. логично развитие сюжета первой части с готовым персонажем- сыном гг. ну и движок выдающий потрясающие виды дикого запада.

9

странно почему тупые журналюшки вообще задают очевидный вопрос.

8

Абылхайр Рокстал игры шедевры и ссоздвают миры чувак ты чем убился? раскрой секрет

8

вот за это мы и любим рокстар. они пытались делать каждый год по длс к гта4. не зашло. они остановились и сделали великолепную гта 5.

7

bum-burum "глубоко" вошло полотенце никчёмного текста. Человек высказал мнение, но всем на него пофиг)

5

Где-то год назад что-то типа такой темы было!

4

Каждый год когда выходит новая колда уже всём понятно что это будет

4

А Ubisoft думают по другому.

4

Да все просто же. Они не успевают потратить вырученные деньги на кокаин для сценариста, девушек и алкоголь.

4

Эти бы слова да Ubisoft и Activision .

3

Чтобы игра выходила чаще нужно больше людей, но им нужно платить!!!

3

Имхо, лукавят. Причины явно другие. С их бюджетом и количеством персонала они могли бы и каждый год их выпускать, если бы был жесткий контроль на каждой стадии. А когда персонал не занят каждую минуту своего рабочего времени, то и сроки разработки могут затягиваться. Дизайнер непроработал "сегодня" концепт протрепавшись на рабочем месте и уйдя пораньше на "5 минуток" -> художник не получил арты для создания 3D-модели -> аниматор не принялся за анимацию -> программист не написал нужные скрипты -> актеры не принялись за озвучку -> тестер не получил XXX-билд игры -> издатель/заказчик не увидел "за что платил деньги" и "перенес сроки/сделал нагоняй руководству" -> и т.д. Потом эту безалаберность отмажут "творческим процессом", "медленностью железа, которое рендерит/компилирует" и в том же духе.

3

Главное с Хуангом согласовать дату выхода и системные требования )

3

первый РДР на ПС, еще раз пройду супер ваще будет! а насчет ГТА ваше пох, на сансольке бесплатно играл ваще не понравилось! и на пс тож УГ!

3

Ребята дело говорят, пора б уже и другим прислушаться...

3

Почему ГТА и РДР не выходят каждый год? Потому что им нужно 5ть лет на оптимизацию и выход на всех платформах, причем последнее случается далеко не всегда.

3

Согласен, лучше подождать несколько лет и получить действительно качественный продукт, нежели клепать каждый год игры с одной и той же картинкой при этом полной багов.

1

Такие качественные проекты не могут выходить каждый год, ведь они значительно потеряют в качестве, а это уже скажется на продажах самой игры и отношения к ней потребителя.

1

Да правильно говорят, но баян дичайший они это заявление делали сразу после выхода пятёрки, ну или у меня конкретное дежавю

1

Этот тест на мозги сдан ими на "5+" или же "A+"

1

Во времена нулевых можно было сказать что они делали одну за другой, а сейчас уже все не менее 5 лет.

1

Valve вообще впереди планеты всей в этом плане =]

1

Царь Кот Валв к сожалению ничего не делает...

1

лучше реже, но качественнее

1

такие игры раз в 10 лет надо делать

1

потому что не успеваю проходить предыдущие

1

Ну ничего нового. Он это не впервый раз говорит. Да и всем итак понятно, что качество и масштаб игр требуют времени. Но и без конвейеров нельзя. Тот же ассассин выходящий раз год забивает время между такими крупными играми. Главное, что бы конвейеры раз в несколько лет останавливали года на четыре и за эти года выпускали абсолютно новую и переосмысленную часть и по ней снова конвейер врубали, тогда ни кто жаловаться не будет. Насчет колды. Да хоть раз в пять лет ее выпускайте ни чего не измениться. Коридорные шутеры себя изжили. Да, есть такие игры как Wolfenstein, Doom 4 - шутеры которые еще в 90-е себе имя создали и очень давно про них слышно ничего не было и их выход это событие. А колда уже попса - проглотил и забыл. И ничего с этим не сделаешь. Моду для шутеров сейчас задет Far Cry и ему подобные - открытый мир, масса возможностей, интерактивность игрового мира. Там интересно бродить, исследовать. А в колде пробежал из точки А в точку В. Посмотрел ролик и загрузочный экран и снова из точки А в точку В. И так до титров. А там уже следующая часть подоспела. Вобщем, есть серии (Mass Effect, Dragon Age, TES, GTA и т.д.) которые выходят раз в несколько лет и каждый выход это событие и есть "убийцы" времени между ними (ассасины, коды и остальные конвейерные игры).

0

Но колда и отсосин каждый год выходят и ничего рекорду бьют

0

HellmaN69 Только вот толку от этого, ведь по сути игры разрабатываются для людей, а по всему происходящему на протяжении многих лет, лишь замыливание рендерными роликами глаза, отмывание денег, и тешенье всех на свете, какая у них революционная игра, как все охренительно классно и проработано. Быть бы моей воле и возможности, к чертям бы взорвал их штаб-квартиру со всеми наработками и прочем.. так как из-года в год одна и та же дрянь. невозможно без нервов играть в их игры.. Все тупо очень плохо и криворуко. Да и самое что ни есть больное.. это системные требования.. Как можно для максимальных опций графики в СИНДИКАТ запилить 6 гб на видео... они что дуру дали.. у меня на 2-х гигах на ASUS 770 GTX, все игры летают.. а тут для комфортной игры приходится абсолютно все опции ставить епты на низко... тупо на низко! чтобы играть в удовольствие от 70-90 FPS,. Ставлю средне.. все жопа.. 43-50-56 когда смотрю в небо или тупо пол..

4

асассины по нескольку раз за год выходят

-1

...ни чего не понял, а у нас что, RDR обновляется хоть...она обновлялась вообще?;) Как выпустили Бог ведает когда, так там и остается, без переизданий, переноса на Пк или перевода на русский. Хотели бы сделать всем хорошо: выпустили бы в переиздании, хотя бы на приставке, но с локализаций. А так не понятно, к чему взяли игру, в качестве примера.

-2

Потому что это не, пальцем деланные, колда и отссосин.

-2

Потому что от этого высера тошнило бы ещё больше в таком случае, школота давно не видела хорошего сандбокса, вот и накинулась на эту унылую блевотину как на шедевр века. Ассасин тоже был глотком свежего воздуха в своё время, а теперь этот глоток неоднократно переварился и превратился в вонючую массу.

-3

Я один сразу вспомнил Assassins Creed?

-4

действительно, зачем делать конвеер если можно выпускать одну и туже игру три года подряд

-47

SadSam А вы правы, зачем делать чтот новое даже если это поставлена на конвеер если можно просто одно и тоже выпускать с интервалами на разные платформы По теме бла бла бла рокстар контора заботещееся о играках они делуют только качественное и пылинки сдувают- бред сивой кобылы GTA- вобще несчитал как бы идеалом(первые части были во всяком честней)) 3 попса в основном) 4( убейтесь но не играйте) 5... дань просто лейблу Driver по интереснее

4

zhekazloy я играл только в сан андреас и пятую, ни одну до конца не прошел, по причине, что не люблю ганстерскую тематику

3