Разрушительная сила рэгдолл-физики в GTA 5

Рэгдолл-анимации смерти в Grand Theft Auto 5 выглядят брутально, но, в то же время, бывают нелепыми и смешными. Как насчет сразу 35 примеров поряд?

На канале jiar300 в YouTube появился ролик, в котором демонстрируется разрушительная сила человеческого тела, достигшего предельный скорости в полете.

Не повторяйте дома!

Комментарии: 69
Ваш комментарий

В движке игры нет поправки на "рыхлость" человеческого тела, по этому оно воздействует на машины как жёсткий 80 киллограмовый манекен для краш тестов. И то машины получают нереалистично большой импульс силы, даже несмотря на массу, скорость и жёсткость тела.

74

GumaSt Машину не сдвину бы, но помял знатно.

66

Ох, ютуб ляжет, когда она выйдет на пк

62

Не повторяйте вообще, а то найдется кадр который подумает что дома нельзя, но в школе можно)

56

на такой скорости 80кг таки имеют силу, учитывайте ускорение господа

50

Физ Движок euphoria engine Который используется в Движке Rage который уже плотно вошел в основу Rockstar игр изначально был как замена рег долл ! Это я помню даже без Википедии, это не физика тряпичной куклы а процедурная приближенная к реальности... У рег долл анимации заранее прописаны места изгиба ИТД у процедурной генерируется в реальном времени, что можно было наблюдать в GTA 4 и 5 Я даже не понимаю почему этот физ движок не используют в шутерах ! Бежишь такой споткнулся упал =) автоматы выронил ИТД =)) Да и вообще очень очень мощный физ движок ! !

33

почему он использует только черного персонажа?

31

theBeatlе Ты расист ,никто кроме тебя сейчас это не заметил

29

Время разрушителей легенд : Они запускали шарик для настольного тенниса на большой скорости в деревянную стенку ,и шар пробивал её , Реальная жизнь : теперь если запустить тело человека ,с такой скоростью (Скоростью падения) ,то он ещё как толкнет машину но переломы будут знатные (Ни в коем случае совместимые с жизнью ),если машина едет на встречу то она остановится ,и замнется с человеком в мясо .

25

Мне одному "Человек из стали" вспомнился?

21

РикоЧико То есть без читов "рыхлость" появится?

21

GumaSt В натуре было бы в натуре , а это игра !

15

Бeломорканал Чем больше скорость ,тем больше масса человека ,если человека запустить со скоростью 200 км\ч то он бы снес машину ,но от человека была бы тряпка наверно

14

только с авиацией понравилось,остальное как-то...так себе

9

lexa182736 с такой скоростью (Скоростью падения) Может ускорение падения? И откуда тогда человека запускать? Чем больше скорость ,тем больше масса человека Круто придумал. Чем быстрее я побегу, тем больше весить стану?

9

Вообще, на такой скорости, человек сможет сдвинуть машину, но смотря под каким углом. Вот движущуюся на встречу в лоб - почти нереально, и это почти, зависит от массы и скорости тела и автомобиля как минимум, на самом деле параметров куда больше. Но в большинстве случаев машину просто помнет, это же не кирпич,корпус машин очень тонкий. Не перевернет тоже, и под некоторыми углами тело тупо скорее оставит кратер в машине, да и от тела ничего не останется. Если бы рокстары довели до совершенства физический движок игры, а не текстурный бы полировали, можно было бы на этой игре проводить реальные физические тесты, которые не возможно провести в реале, ведь все таки даже манекен не заменит человека. Но как показывает практика, физика куда сложнее общей графической картинки. Но и то что есть сейчас в игре, вполне не плохо. В других куда все хуже обстоит, как с моделью поведения машин так и падения трупов человека. И уж ругать игру за такие огрехи явно не стоит. Можно лишь только посмеяться, ну или улыбнуться как минимум. п.с. кстати, по большей части нереально выглядит видео только по одной причине - тело не разрывает, не плющит КРОВИКИШОК нет. В вайсити и сан андресе куда живописнее с этим дело было, хоть головы с дробовика разрывало...

9

lexa182736 Не снёс бы, а только немного подвинул. Человеческое тело как желе, очень хорошо гасит собственную инерцию, а кости, какими бы они прочными не казались, будут раскалываться и отсоединяться друг от друга, тоже гася инерцию.

8

Димка Сергеевич Круто придумал. Чем быстрее я побегу, тем больше весить стану? масса - это масса, измеряется в кг, а вес - это сила, с которой масса действует на опору, измеряется в ньютонах. Т.е. если скинуть 80ти килограммовый маннекен из самолета то сила которую он ударится о землю будет не 80кг, а намного больше, исходя от скорости падения манекена и его веса.

8

Ну ничего, на РС версии игроки подправят все что не так ):

7

Гравитация все

дела, вот и получается так... физика!

6

Zekel Да, вот только товарищ, которому я указал на ошибку, как раз-таки говорил об изменении массы. Которая неизменна. И в обиходе слово "весить" к человеку применяют относительно массы тела.

5

странно -почему большинство в ИГРЕ ищут реализм?он что в Гта когданибуть был?

5

Видимо автор не в курсе, что в GTA используется анимационный движок Euphoria, а не Ragdoll. Школьникам нынче даже лень потратить минуту на поиск информации.

5

theBeatlе И в правду только негр, а видео скучное.

4

bloomm Дорогой, тяжелый в настройке и интеграции в игровой движок.

4

Мне в четверке рэгдол больше нравился. Или в Макс Пейне. А тут анимации, можно сказать, никакой нет уже.

4

Так точно в лобовуху ни одной машинке и не влетел. :(

3

оригамикиллер На самом деле в игре с самого начала плохая система повреждаемости. В видео ничего необычного.

3

Прям страховое мошенничество из Saints row.

3

Собрание физиков ху..ивых)))))))

3

Один даун играется с читами, другие - фанатеют...

2

FIL. Просто FIL ютуб может быть ,но сервера Rockstar точно ,как и с запуском на ps3 и Коробки306noscopeMLGnozoom

1

качество еще похуже найти не мог?

0

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТО ДОМА хахаххахааа

0

Димка Сергеевич показалось, что бамперы всякие стали не так активно отваливаться. ошибаюсь?

0

lexa182736 типа ты где увидел черного он же белЫЙ))))))))

0

Я заметил как текстурки подгружаются,везде

0

Теперь я знаю чем буду заниматься в GTA5

0

это куда лучше выглядит в saints row.

0

Автор Видео просто не мог попасть в лобовуху чтобы сесть за руль, Алкаш короче!

0

В star wars the force unleashed подобная физика персонажей.

0

А мне больше напомнил негра из 2-го Протатайпа.

Спойлер
0

Не повторяйте дома! ааааа....ясно....ну тогда ладно)))))

0

lexa182736 Взаимодействие скорости и массы называется импульсом. И таком случае, тем больше скорость, тем больше импульс. Но надо ещё учитывать упругость сталкивающих тел и тот факт, что в одно мгновение один объект другому всю силу не передаст, а от человеческого тело, сразу после столкновения, разлетится на куски, до бишь оно сильно потеряет в массе, а значит уменьшиться его импульс. P.S. Но если импульс ЧТ будет намного больше, то машину реально снесет.

-1

Я могу смотреть на это вечно. Жду не дождусь игры!

-1

А разрушаемость машин занизили или показалось?

-3
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

АВТОР ТЫ ЧТО ДИСК С ИГРОЙ КУПИЛ? WTF Или это ты для ПК элиты долбишся об асфальт? Кто играл тот знает что в игре полно других интересов . insel +1 согласен полная чушь, таких видео я сам пачку наделаю.

-4

при Нико такой херни не было. но это не точно и я могу ошибаться

-7

bloomm Этот движок у меня отдельно установлен ,он просто бомба .

-15

Для кукарекающих пекарей. Использовались читы на бессмертие и полёт. Поэтому и машины сбивает и как сказали выше нет "рыхлости".

-28

Хе*ня все это, в реале бы и машину не сдвинул,а человечек просто в мяско

-60