Шестое чувство - анонс GTA 5 состоится до начала E3 2010

Аналитики снова завладели магическим шаром и зрят прямо в будущее. Астролог компании Janco Partners Майк Хики объявил, что Rockstar Games анонсирует свою новую игру до наступления E3 2010. То есть до 15-го июня. Название этого нового проекта у всех на слуху – Grand Theft Auto 5.

Как так? Ведь дополнительные эпизоды для GTA 4 выходят на PC и PS3 в марте! Все верно. Вот только выпуск эпизодов аналитик напрямую связывает с подогреванием интереса к франчайзу Grand Theft Auto. Не стоит сбрасывать со счетов и рекламку из коробочного издания Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, где черным по белому было написано: «Liberty City, it’s over! Next Stop…». Та самая «следующая остановка» для франчайза GTA должна произойти уже в марте! Если кто подзабыл, то сейчас как раз идет март.

«Мы считаем, что следующая итерация GTA для консолей сможет продаться гораздо лучше предшественника. Это подтверждает рост продаж, наблюдающийся с выпуском каждой новой игры во франчайзе, и растущая «армия» консолей. Да и работает над игрой одна из самых лучших девелоперских студий в мире. На наш взгляд» - предсказывал Майк.

Ну как, вы уже созрели для GTA 5?

Комментарии: 163
Ваш комментарий

Слухи, догадки и не каких фактов!)

1

Рокстары токо недавно сказали, что не хотят так часто выпускать новые гта, поэтому не верю я в это.

1

Покажут новую татуировку)))Вот и весь анонс)) Даже если анонс будет то выйдет она года через 2-3.

1

Аналитики идиоты тупые,выход эпизодов на ПК и PS3 не каким боком не связано с GTA5.Это всё из-за Майкрософт с их временной эксклюзивностью,если б не Майкрософт то эти эпизоды уже б давно вышли на всех 3х платформах.

1

GTA 5 еще очень не скоро выйдет. Ведь сначала должны выйти еще две игры на движке, а потом уже полноценная пятая часть, на новом движке. Так что, новость названа некорректно.) А откуда такая уверенность, что ещё именно 2 игры и что следующая часть будет без цифры в названии? Конечно, движок менять пока совершенно незачем, но ничто, в принципе, не мешает сделать игру на имеющемся движке, но обозвать её GTA 5. Т.е. совсем не факт, что всё будет так же как с 3-й серией. Собственно, мы это уже и видим: появились такие вещи как эпизоды, которых не было в 3-й серии, т.е. 4-е поколение GTA по структуре не повторяет в точности 3-е. У меня IQ 165 Хм, много. Это по какому тесту?

1

Тест был имени кого-то. Уже не помню, давно было. Тогда это число бессмысленно, поскольку неизвестно, какая шкала использовалась :) я уверен на 100% что GTA V выйдет по анонсам 2010 г. Так игра ещё пока не анонсирована, анонсирован её анонс :)

1

-ManiaK- Не торопись, еще много новых процов и материнок выйдет :D

1

Торопиться некуда, во-первых, к моменту выхода игры купленное сейчас железо устареет (хотя, может, и не сильно), а во-вторых, о системных требованиях будущей GTA можно только гадать.

1

-ManiaK- а какая у тебя система??О вот хотел сказать да негде.Windows XP the best.А севен дерьмо я не прав???

1

С моей точки зрения Gta V выйдет в середине следующего года. Так как зная серию Gta, что она славится своим распрастронением информации, то такого не может быть, что б в этом году мы увидели новую игру серии Gta. В интернете видил только один блог про пятую часть игры.

1

Мож и выйдет но только через 2-3 года,если на этом движке

1

Да чё вы верите когда выйдет тогда выйдет нехер мозги себе мусором загонять!

1

ну что тут сказать...нужно ждать е3

0

ААААААА!!!!!! Новая ГТААААА!!!!!!!!!! :)

0

Я пока поиграю в эпизоды а потом можно и про GTA 5 говорить)

0

Бред, создатели сами сказали что рано еще для новой ГТА. Может red dead redemption второй анонсируют или что-нибудь для карманных приставок. Даже возможно manhunt 3...

0

Мда вот дурак полный рано еще совсем уже делать нечего

0

Ну анонсировать-то ее могут хоть сегодня. Ведь делать ее могут и год, и два, и пять, и десять. Возможно даже, что будет также как и с прошлой линейкой GTA

0

готовимся к мега-срачу и кучище комментов тут )))

0

Пусть сначало оптимизируют GTA IV нормально а потом выпускали бы уже 5 часть)) PS Надо еще спросить комп потянет ли он GTA 5))))

0

Эпизоды на PC гоните !! нах GTA 5 пока не нада

0

Время покажет, но я сильно сомневаюсь

0

PS Надо еще спросить комп потянет ли он GTA 5)))) А почему не потянет? Движок же тот же :-)

0

Обалдеть)) Но на моём вряд-ли пойдёт, хотя если тот-же движок....)

0

Да GTA V в разработке уже 2 года!

0

Я думаю будет Vice City на улучшенном движке 4 части. Ведь новый движок не думаю что им было смысл создавать, и этот не плох. Это как ГТА3, на ее движке 3 игры вышло. Так и с 4 будет, с каждой новой частью просто его доводят до ума.

0

Народ ведеться на любое дерьмо)

0

о боже) не надо.... еще одно тормознутое УГ) от которого после 30 минут игры блевать хочется... ждем Agent)

0

ППЦ!!!! у меня GTA 4 на средних!!! как я в GTA 5 дуду играть??? типо GTA картинки )))

0

Если останется движок 4ой части и будет на PC игра, то я самый счастливый человек на свете ^___________^

0

А кто сказал что GTA5 будет но новом движке?С уверенностью в 90% можно сказать что движок будет тот же что и в GTA4.Во первых:нынешние консоли просто лучше движок не потянут.Во вторых:в каждой новой части не было нового движка.

0

Надеюсь хоть не такая баговая будет на ПК, а то в 4 пока патчами не обляпал, нормально не шла!

0

Ёмаё я GTA 4 нормально не играл изза слабого компа , а шо с GTA 5 делать ? слайд шоу смотреть ?

0

А по-моему движок нужно либо менять, либо доработать до конца. Оптимизация так себе, полупрозрачные элементы прорисовываются зёрнами, также зернистые тени и отражения у авто. Сглаживание отсутствует, а если б и было то появились бы страшные тормоза. Но физика вне конкуренции! Тут твёрдая 5!

0

Круто новая GTA в 2011 году!!!

0

Надеюсь, что она посетит PC ))))

0

Нет не думаю. Если ориентация на консоли, то лучше выпускать полноценную 5-ую часть на новом поколении, это уже ничего кардинально нового не покажет.

0

*расчихлил стеклянный шар (пох, что не магический)* Я вижу..Я вижу..Я вижу, что завтра выйдет Gran Turismo 5!

0

ппц задолбали гташки. каму ано тока надо...

0

Ага как же GTA V... может хватит уже цифру 5 всюду впихивать!? Роки говорили уже в каких случаях они прибавляют по единички... Что там кстати с рус. локализацией эпизодов, ни кто не слыхал!?

0

Рано.Визуально она будет выглядеть так же как и IV-ая.Не будет чувствоваться что это 5-ая,будет казаться будто это очередной эпизод-аддон к IV-ой,а это плохо!Но я конечно жду,и эпизодов и 5-ую.IV-ую и сегодня иногда запускаю,нравится.

0

ООО ну если следующая будет такаяже как ГТА 4 то ради такого УГ, угадайте ЧТО я себе даже не буду покупать?)))

0

Очередная скукота без сюжета небось...

0

Может под «Liberty City, it’s over! Next Stop…» и подразумевался выход игры на ПС3 и ПК, может быть они как раз следующая остановка?))) Возможно новая гта будет просто спинофф , а не полноценная номерная часть...

0

Mumby, ты крут! Чуть ли не десятая новость о GTA 5 без предоставления фактов. Хорошо зарабатываешь деньги, однако.

0

Ну как, вы уже созрели для GTA 5? мы да. но большинство геймеров со слабыми компами нет

0

да уж, еще бы пару лет выдержки, перед анонсом, не помешало бы. Тогда и кровь бы начинала закипать при виде надписи ГТА 5)

0

Новость классная, но я не верю, вообще то урокстаровцев есть чёткое правило рассекречивать игру за месяц до релиза, (4 часть исключение) так что возможно конечно они покажут пару роликов но игру придётся ждать несколько лет, возможно после того как они выпустили гта4 команда разрабов разделилась на тех кто будет работать над продолжением на движке 4ки и на тех кому предстоит 10 лет впахивать на полноценную 5ю часть для некст ген консолей Ну как, вы уже созрели для GTA 5? мы да. но большинство геймеров со слабыми компами нет выкиньте нах свои слабые компы и играйте на консолях.

0

Ну как, вы уже созрели для GTA 5? Я ЕЩЁ НЕ СОЗРЕЛ!!! ))))) для игры в ГТА5))) Жду эпизоды на РС, потом ещё годик поиграю в ГТА4 и с распростёртыми объятьями уйду поуши в ГТА5. Но всёравно весть хорошая, пусть и нежданная. Я лично думал что следующая ГТА будет отречена от основной серии как к примеру Vice City или San Andreas (не DLC). Былоб совсем не плохо. Впрочем разрабам видней, ведь ГТА от Роков как не крути успехом будет пользоваться бешанным!

0

Жду анонса игры, но выхода игры не жду в ближайший год полтора.

0

ваще даешь римейк) гта2) Да, с бонусами типо "Ты тост, приятель!" :D

0

Ну хватит уже, то и дело "гавно, если движок от четверки, то ничего интересного". А San Andreas не нравился скажете? (до выхода IV естественно) Он как раз был написан на усовешенствованном движке GTA III. Здесь наверно будет ждать нечто подобное, новый годод, новые возможности, новый сюжет на улучшеном движке IV. Никак не новый эпизод в Liberty City

0

какой-то вася брякнул невпопад фигню, и это в виде анонса ГТА5 пишут на ПГ..

0

Рано-рано,вы что,дибилы чтоли?? Следующая GTA выйдет сначала на консоли,на которых все эти эпизоды уже прошли!А на ПК она появится где-то через годик,так что нечего тут гавниться,радуйтесь,что она вообще выйдет! И я не понимаю,как можно в 4-ку играть по год-два,а то и три,что там можно делать?Проходить её далеко не захватывающий сюжет по 100 раз?...

0

Поедем снова в Вайс сити

0

warpig6630 Убейся об стену цука!!!!11

0

Х===Й вам а не ГТА 5 до Е3 2010! :|

0

Ураааа!!! . Прикольно бы да если Vice City переделали или Сан Андреас . В ГТА 5 хз че там еще можно выпустить - Японию уже заняла Якудза (так что не подмажешься) ,а переосмысление старых частей это как раз самое то!

0

warpig6630,я им это и говорю))) Я не понимаю,как в одну игру можно так задротски играть,тем более игру,в которой делать то нечего по сути... Короче даёшь следующую GTA,эпизоды-это так,пару-тройку недель поиграться...)

0

Сайт стал для тупой, консольной школоты и унылых троллей, кто согласен ставьте +1.

0

warpig6630 Значит так, ТЫ ЗАТКНИСЬ!!! Ты то может ху*ко и поиграл в эпизоды, но это не меняет дела! Ты по прежнему остался уе*аном который вые*ывается тем что прошел эпизоды xDDDDDD А будешь и дальше обобщать про PC игроков, так не ровен час что тебя вые*ут х)))) "ты это ПК задротам скажи, которые в WoW играют годами и не знают что такое жизнь, проглки по улице, тусовки, вечеринки, бабы, секс, и т.д." Не спорю, они то может и не знают! Да ты и сам то этого не знаешь дудик епт xDDD Запомни своим школьным мозгом что задроты есть везде и на PC и на твоих епучих консолях это зависит от человека, а не от платформы! Да ты сам наверное об геймпад все руки стер, а сам гнобиш задротов так как сам им являешся!

0

Пусть анонсируют новую ГТА, я не против. Только 2 но: 1) Чтобы качеством игра не уступала 4ой части. 2) И что бы придумали совершенно новую историю в новом городе. А то ей богу, San Andrees был для меня проходняком( Плюшевый сюжет про негров, грязные кварталы и общая несерьезность вкупе с неординарными нововведениями не был очень хорош). А вот Вайс - это прикольно, только лишь бы не делали ремейк.

0

С НОВЫМ движком и городом разработка будет идти ОчЕнЬ долго...А со старым будет стрёмно играть,так что игра может выйти в 2012 токо,а пока только эпизоды!

0

+1!!!! GTA серия не каждый год выпускается и правильно делается, не паревращают в шлак индустрии а хорошо вымеренную идею. На мнение школоы смотреть не надо им надо чтоб гта выходила каждый год как калл или марио. Можно спокойно играть в эту игру 2 года подряд, там есть что делать и есть на что посмотреть.

0

BoochArt Конечно это же R*)) Как я рад что Take-Two не продались EпAнутым)))

0

warpig6630, а чем вы - косольщики лучше??? ты это ПК задротам скажи, которые в WoW играют годами и не знают что такое жизнь, проглки по улице, тусовки, вечеринки, бабы, секс, и т.д. А что, кроме WoW на PC ничего нет?? Во первых - ПК задроты убейтесь, ибо в эпизоы уже давно все кому наобыло поиграли (за исключенем вас - задротов) Убейся сам! Хоть порадуюсь немного. Если ты до сих пор не знаешь, то графа у ПК-версии НАМНОГО лучше, чем на твоих консолях

0

А что лучше купить: GTA IV или GTA: EFLC?

0

А что, кроме WoW на PC ничего нет?? чот не припомню хотя бы один эксклюзив для пк за год. то графа у ПК-версии НАМНОГО лучше разница не особа, зато тормоза "у ПК-версии НАМНОГО лучше" Брюс Уиллис первая эта сама гта4, вторая - аддоны.

0

Да я понял. Просто ещё в ГТА4 не играл. А купить могу только один диск. Что лучше выбрать?

0

Ура! Правда слухи)) ну уже так хотса в гта5 по гамать) а то от 4 уже тошнит)

0

Брюс мой тебе умный совет! Если только один диск то покупай ГТА 4 А после поднакопишь денег на эпизоды Всё дело в том что если играть в эпизоды не поиграв в оригинал (ГТА 4) ты нечего не поймешь в сюжете и тем более будет не то удовольствие! Поверь мне

0

"чот не припомню хотя бы один эксклюзив для пк за год." При чем тут вобще эксы!? Че больше вые*нутся нечем x)))?? "разница не особа, зато тормоза "у ПК-версии НАМНОГО лучше" lol если я на своем "среднем" компе выкручу настройки как на боксе у меня 50fps стабильно будет, а ты иди играй в свои 30 с урезанной графой xDDD Брюс Уиллис Cто пудов бери всё, только проходи сначала IV потом TLaD и последнюю TBoGT, но только на компе потому что консольные версии урезаны в тех. плане 8)

0

ИМХО рано..мы еще в 4 не наигрались, а тут уже 5 скоько мы в сан андреас играли? прально,долго,а в 4 года 2 =(

0

Урррааа!!!!!!!!!!!!=))))) no comment's=))))

0

Что рано ? Анонс это не выпуск игры! Они могут анонсировать,а делать ее будут лет 7.

0

Рано??? V выйдет только ( если будет анонс) где то осенью и опять эксклюзивно для шайтан коробки, а только через годик- для РС и 3 писи(

0

2 AlexSchepa Дело говоришь. Чем быстрее анонсируют, тем быстрее он выйдет на PC.

0

чот не припомню хотя бы один эксклюзив для пк за год. А я про эксклюзивы? разница не особа, зато тормоза "у ПК-версии НАМНОГО лучше" Разница есть, особенно в текстурах. Тормозов на уровне консольной графики у меня нет, а у некоторых их нет и на высоких параметрах

0

Вполне вероятно что анансируют гта5!так как GTA 3 вышла в 2001г. ,после на том же движке были выпущены GTA VC (2002) и GTA SA (2004).И только через 4 года вышла гта4.Почему такой промежуток времени?Да потому что игра вышла на новом движке! и половина этого времени ушло на разработку нового движка!И что вы ждали?что теперь хрен знает когда появится новая гта?Да сейчас R* будет делать гта`шки с таким же разрывом времени как и у GTA 3 c GTA VC и сан андреасом до тех пор,пока не появится консоли нового поколения!Движок то не плохой,только вот оптимизация на пк не радует.

0

GTA 5 еще очень не скоро выйдет. Ведь сначала должны выйти еще две игры на движке, а потом уже полноценная пятая часть, на новом движке. Так что, новость названа некорректно.)

0

GTA 5 еще очень не скоро выйдет. Ведь сначала должны выйти еще две игры на движке, а потом уже полноценная пятая часть, на новом движке. +1.Вот это я и хотел сказать в своём посту

0

давно давно когда gta 3 тока появилась , слыщал что рокстар собирается выпустить тока 4 части gta, так что gta 5 думаю не будет вообще(будут типа аддоны, сиквелы и тд и тп: типа gta sa, gta vc)

0

Я уже как то поверил что новых гта на нынешнем движке не будет. Нафига вам реинкарнация вайса и сан андреаса? вы ещё в них за 7 лет не наигрались?

0

2 SDY Слыш умник, я никогда не оценивал игры только по графике, да и какого ты сравнил ГТА4 и Кризис??Они ж вроди и есть самые понтовые по графе игры всех времен?Тьху школота Я оценил всю игру, и атмосфера и сюжет и герои и геймплей - все это УГ в ГТА4.

0

Да чего там ожидать? Будет всё тот же LC из четверки,но с другим сюжетом... P.S. Вася и Саня бессмертны!

0

Ндааа...Конечно ждите-ждите,выйдет в марте!!! З.Ы.2021 года!Гг

0

Во вторых:в каждой новой части не было нового движка. Grand Theft Auto I, II, III и IV - там везде один движок, ага.

0

мне пофиг на сюжет, я ценю песочницу

0

Многие еще в GTA4 не играли, а тут такая новость GTA5, но ведь это еще слухи.

0

вот такие люди как Майк Хики и "подбрасывают дровишек в огонёк". Толком не было Ни особых намёков(ну написали они «Liberty City, it’s over! Next Stop…» - Ребята тупо дали понять что Будет следующая Игра ГТА в новых локациях, и всёёё...), Ни интервью..Ни случайных фраз работников Рокстар или директоров их. Короче - БаЛаболство чистой воды

0

Думаю все верно, GTA IV вышла в 2008 - Кординальные изменения, новый движок (наверное немало времени на него убили). С историей гта 3 было потом выйшла вайс но вроде через 2 года. Если Гта4 вышла в 2008 и разработка шла с того времени то нормально то что будет гта 5 скоро, они ведь двиг не переписуют

0

давно пора ... прошол ещё в позапрошлом году 2ва раза ....

0

Хватит читать новости и копипастить из них дурости, что вот если вайс сити вышел через год то и следует ожидать новую игру также через год. Когда будет готова, тогда и будет. Одно могу сказать точно действие будет происходить в америке.

0

Анонс не есть сказ о дате выхода, нам лишь скажут что игра делается и выпуск возможен весна осень 2011 года.

0

Думаю все верно, GTA IV вышла в 2008 - Кординальные изменения, новый движок (наверное немало времени на него убили). С историей гта 3 было потом выйшла вайс но вроде через 2 года. Если Гта4 вышла в 2008 и разработка шла с того времени то нормально то что будет гта 5 скоро, они ведь двиг не переписуют а ничего что сейчас не 2002 год а 2010? Сколько там лет делали гта3? года полтора? А гта4 ваяли уже 5 лет, 5ю грантуризму вон уже 7 лет делают, так что современные игры разрабатывают гораздо дольше чем 8-10 лет назад даже если движок уже опробованый

0

Люди! Не путайте слова "Анонс" и "Релиз"! Анонсировать они могут хоть сейчас, а выпустить через год-полтора

0

Могут конечно выпустить ту же лажу, что и 4-я часть, только с новыми машинками и новыми миссиями. Чисто для зарабатывания бабла. Но скорее всего этого делать не будут.

0

НАРОД, ВЫ ЧЁ???? КАКАЯ НАХ ГТА 5???? Я х*ею, дорогая редакция. Сначала выйдут ДВЕ ЧАСТИ на движке R.A.G.E., а уж потом ГТА 5 на некст-ген консолях (PS 4 и Xbox 720). По поводу оптимизаци: ГТА 3 тоже тормозила в 2002 году на компах того времени, Вайс на тех же компах выдавал больше ФПС. С ГТА 4 будет также. PazeTiV А то ей богу, San Andrees был для меня проходняком( Плюшевый сюжет про негров, грязные кварталы и общая несерьезность вкупе с неординарными нововведениями не был очень хорош). А вот Вайс - это прикольно, только лишь бы не делали ремейк. + 1 полностью согласен. MaxmanMan Я оценил всю игру, и атмосфера и сюжет и герои и геймплей - все это УГ в ГТА4. ОО, да ты что??? warpig6630 играют годами и не знают что такое жизнь, проглки по улице, тусовки, вечеринки, бабы, секс, и т.д. Да?? У самого-то давно был секс?? Хотя какой там, у тебя ж каждый день вместо него дрочка на свой херобокс!=))))) ИЛЬФАР УХАХХАА!=))))))))) ЖЖЁШЬ!=)))

0

А им бы только полялякать... Вчитываться в новость, в первые слова в названии, в первые строчки лень. Увидели аббревиатуру "ГТА" и всьо. *ушел искать facepalm.jpg с Гомером Симпсоном*

0

Ильфар - самый позитивный чел на этот портале=)

0

Оригинал прошел, эпизоды прошел, чайну прошел... я готов!

0

ИЛЬФАР ха-ха! пацталом!)))) продолжай в том же духе! Через год-полтора они ну никак не выпустят. Анонс 4 вроде был в 2006. К тому же я не сомневаюсь что они опять малину только консольщикам устроят, а нам как всегда год-полтора ждать придется, и то, если они смогут выпустить ноу-патч версию.

0

Надеюсь выйдет оптимизированной.

0

Контровский "Ни интервью..Ни случайных фраз работников Рокстар или директоров их." Новости чаще читай блин умник! Сэм Хаузер лично говорил что город уже делается, сценарий пишется! MaxmanMan "Я оценил всю игру, и атмосфера и сюжет и герои и геймплей - все это УГ в ГТА4." Ты блин оценщик х*ев, на твоё тупое мнение всем пох*й, несешь какую то хрень! Там всё на уровне в отличии от того же FarCry 2 который у тебя в любимых играх xDDDDDDD А вот этот сайт создан для того что бы высмеивать таких уникальных долб*ёбов как ты looool http://www.gamerankings.com/ps3/933036-grand-theft-auto-iv/index.html

0

эээ... интересно на каком движке игра то будет. на этом же что и GTA4 ? тогда норм. хотя пофигу... это если только анонс сделают, а когда ещё сама игра выйдет... не скоро.

0

Ну... думаю уже все поняли, что это фейк полнейший?

0

хм, интересно, интересно. хочу факты, а так новость классссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс

0

*разагревает свой бокс 360*Хе-хе-хе сначало на консолях....

0

Не верится, чет рано слишком

0

D-Se7en Делатся может сколько угодно, сценарий может писаться сколько угодно. Если Ты, Умник хренов, решил с умничать - Два с минусом тебе за попытку

0

Контровский Ты с темы то не сруливай! Это чьи слова - "Ни случайных фраз работников Рокстар или директоров их"??? Твои дудик! А вот мои - "Сэм Хаузер лично говорил что город уже делается, сценарий пишется!"!! А вот это уже вобще не при делах - "Делатся может сколько угодно, сценарий может писаться сколько угодно." об этом уже речи не было "сколько делается"!!! Так что ты слит в унитаз xDDD удачи там...

0

D-Se7en, а можно поинтересоваться? У тебя есть консоль? Любая из двух - плойка либо бокс. Это было бы очень интересно для меня. Maccer 0nE [жду 30 марта], спасибо, я его искал :)

0

Лол,нуб,говоришь пять лет гта4 делали,а что за года тогда при запуске игры 2006-2008????

0

D-Se7en Епать Парень - с дерьмом спорить бесполезно, поэтому ты,Дерьмо Коалы,(если ты всё сказалО),продолжай вонять и смотреть на мух над собой,и дожидаться пока слон не наступит на тебя и не размажет, как раз как Дерьмо. Почитай для саморазвития,балбес. «Мы не собираемся анонсировать эту игру. Мы не собираемся анонсировать ее, когда будет подходящий момент. И мы не собираемся говорить о том, когда точно мы анонсируем GTA 5 или когда мы собираемся анонсировать планы по анонсу игры» - спокойно заявил босс Take-Two, убирая палец с курка.. А то что для неё пишется сценарий, это как Хрен по Лбу - На выставке НиХрена толком не покажут - кроме сценария может

0

Контровский, забей. Это бот одного тролля, который пытался, тыкая оценками ПС3-версии ГТА 4 (при этом свято считая, что консоли - дерьмо) доказать, что она бест гейм эвер. D-Se7en, снимаю вопрос. Желаю успехов в очередном сам-знаешь-чём.

0

WTCC То что игру анонсировали в 2006 г. не значит, что её делали 2 года. Её разрабатывали с 2004 г. Почитай внимательно официальные сайты.

0

Контровский Когда же вы кони уже вырастите и не будете показывать на сколько вы тупы? Сначалы ты олень втупляешь, потом когда понимаешь что слит начинаешь огрызаться как малолетка(а ты им и являешься по любому) пользуясь тем что тебе не чего не сделают! Нормальные люди почитав поймут, что ты и кто ты и как ты слился, а всякие му*аки типа Marvster которые так же втупляли, они то конечно поддержат друга по несчастью! Давай собака продолжай себя вести по собачьи и напиши не по теме что нить обидное xDD

0

Marvster "Это бот одного тролля, который пытался, тыкая оценками ПС3-версии ГТА 4 (при этом свято считая, что консоли - дерьмо) доказать, что она бест гейм эвер." Что типа успокоил товарища))!? Я не считаю тролем того кто пытается вправить мозги косякам, которые сначало пишут, а потом думают! Так что ты не доказал что я троль, а значит ты кто? Ты пустослов! "который пытался, тыкая оценками ПС3-версии ГТА 4 (при этом свято считая, что консоли - дерьмо) доказать, что она бест гейм эвер." Я и сейчас считаю что GTA IV лучшая игра! И при чем тут консоли придур?

0

Хорошо то хорошо, но гта 5 у меня уже точно не попрёт xD

0

D-Se7en "Нормальные люди почитав поймут, что ты и кто ты и как ты слился, а всякие му*аки типа Marvster которые так же втупляли, они то конечно поддержат друга по несчастью!" То есть, все, кто считает, что в Вашей, сэр, обожаемой как родная мама, ГТА, нет ни-че-го особенного, что по сравнению с некоторыми играми эта - пустышка и сравнения с такими шедеврами кинематографа, как фильмами Тарантино и Ричи (не дай Бог, кто-то скажет Копполы) настолько же необоснованы, насколько абсурдны, то все, с ним по дефолту что-то не в порядке, да? Сэр, Вы имбецил с чудовищным переизбытком ЧСВ. "Так что ты не доказал что я троль, а значит ты кто?" Вы бы, сэр, были поосторожнее с этими заявлениями. Они лишь показывают, что да, Вы не тролль. Вы просто идиот. "Я и сейчас считаю что GTA IV лучшая игра! И при чем тут консоли придур?" А при том, сэр, что обливая субстанцией коричневого цвета консоли и все, что с ними связано (причину этого см. в предыдущих пунктах), Вы умудряетесь в качестве аргумента в пользу ГТА 4 тыкнуть оценками (а на этой консоли ее оценили выше всех) с так ненавистной Вами платформы. Забывая при этом, что на Вашей родной платформе эта самая игра получила именно то, что заслужила. Но этими оценочками Вам не потрясти. Потому как сравнительно с консольными они куда ниже. Все, кормить овсяночкой, сэр, я не собираюсь. Вы уже достаточно взрослый (или не, мне нет до этого дела), чтобы делать это самостоятельно.

0

игра наверное будет зачетной

0

не люблю manhunt лучше пусть gta 5 выпустят

0

D-Se7en Обидное?))дЫбил,Ты Богом обижен))Судя по твоему гнилому базару у тебя комплексы,может ты страшный баран какой нибудь,или Твой Прибор не вырос. - это уже твои личные за*бы - так что закрой рот и продолжай смотреть в монитор своей немытой рожей/ Я же написал тебе дубина - читай п о с л о г ааа м. А ты баран не прочитав продолжаешь тупииииить.Постучи себе по деревянной голове в наказание за это

0

Контровский Как я и предполагал, ты фикалий нигера пишешь всякую не обоснованную чушь, по себе по ходу судишь мелкий петух xDDD Иди дальше очко свое лижи пес чуханский! Marvster А ты уже можешь не писать не чего, если считаешь что можешь подняться в моих глазах написанием своей тупости, то ты дятел ошибаешься, ты так и останешься чмырем который не может ответить за свои слова и не что тебя уже не спасет x)))

0

D-Se7en, что, попа болит? Сколько я вижу твои посты, столько в них нет ничего кроме какой-то неестественно раздутой злобы. Может, тебя в детстве обижали? Или продолжают это делать, а ты только и можешь, что в инетике сидеть и материться? Ну тогда извини, я не знал. Впредь буду делать скидку на это при очередном сливании тебя.

0

Marvster lol ты себе вдупли свои предположения поглубже x) мне иногда просто весело наблюдать как всякие типа тебя втупляются по своей же воли, нет чтобы разруливать свой невнятный лепет они продолжают втуплять да еще и думают что гнут правильную линию)) тебе видимо геморь на заднице не дает покоя раз ты встреваешь всюду и не по теме, заступаться начал за своего брата по разуму да еще и левое что то приплетать пытался! ты бы если сразу свои косяки признавал к тебе бы вопросов не было, а то ты продолжаешь своим ненужным мнением лепетать что GTA IV отсос, как будто это кого то волнует! А то что я с тобой на х*ях разговариваю - так не фиг было влазить в разговор и не обоснованно меня тролем называть, сидел бы и гнобил гта шёпотом!

0

Конечно-конечно, ты главное не волнуйся. И пилюли свои принять не забудь. А то уж совсем разбуянился. Смешно, ей-богу...

0

Ладно, раз ты такая неженка, не буду травмировать твой девственный разум своей грубостью x)

0

Может быть действие будет разворачиваться в России? А на там скрине Сочи)))

0

D-Se7en, не льсти себе. А точнее своим умственным спообностям. Они намного скромнее, чем ты думаешь.

0

Уж точно не так скромны как у тебя

0

У меня IQ 165, мальчик. А у тебя? Наберется хоть 80?

0

У тебя все равно не получится хвастаться своим интеллектом, ты тут понаписал такого что я тебе с трудом 70 дам xDDD А ума написать 165 хватит и у дауна!

0

А вот ничего подобного. Я не позволяю себе оскорблять оппонента напрямую в отличие от тебя. Я не ухожу от ответа на поставленный вопрос (а этот вопрос я тебе задавал неоднократно, но ты не соизволил ответить до сих пор, включив "мороз"). И да, IQ у меня в действительности 162, каюсь, округлил (5 лет назад, в 11 классе по приколу всем классом прошли). Я просто вижу, что научить тебя так же уважительно относиться к другим невозможно. Интересно было почему. Но теперь я понял.

0

Lool а оскорблять R* это типа по твоему нормально!? Ведь именно так ты сделал когда назвал GTA IV (одну из самых высоко оцениваемых игр за всю историю) дерьмом, да ты мог просто сказать что "она тебе не нравится", но ты пошел дальше и кинул дерьмом во всех, фанатов, рецензентов и разрабов(моих любимых(не цепляйся за слова я не педик)) сказав тем самым что у фанатов вкус дерьмо, у рецензентов глаза не ж*пе, а у R* кривые руки! И как с тобой после этого по человечески говорить!? Мог спустить все на тормозах но этого не сделал, я теперь принципиально не могу к тебе относится с уважением но и злится на тебя если что я тоже не собирался ведь именно так ты называешь мои приколы(я тут не для того чтобы дерьмом всех поливать, а для того чтобы мочить коры и отстаивать свое мнение(которое ни кого не задевает в отличии от некоторых дерьмо-мнений)!

0

Давно не игравший в GTA GTAMANЪ, знаю, что много. Тест был имени кого-то. Уже не помню, давно было. D-Se7en, оригиналиная ГТА? Да, фигня. Эпизоды - на пару голов выше. Проходил оба с намного большим удовольствием, чем "гангстерскую сагу" в оригинале. "не цепляйся за слова я не педик" За слова я цепляюсь только когда хочу кого-то затроллить. Здесь же я просто хочу понять причину твоей агрессивности решительно ко всем. "сказав тем самым что у фанатов вкус дерьмо, у рецензентов глаза не ж*пе, а у R* кривые руки" Боже упаси! Я высказал свое имхо, которое на фанатов и прочих не распространяется. Ты просто слишком близко к сердцу принимаешь все слова, высказанные в пику твоему мнению. А всем ведь не угодишь, правда? "И как с тобой после этого по человечески говорить!?" Ну, как видишь, я же могу к тебе относиться с уважением, не ругаться в комментах и так же ловить лулзы, как и ты :) Так что это совсем не сложно, на самом деле. "злится на тебя если что я тоже не собирался ведь именно так ты называешь мои приколы" Да я понимаю и даже (в англ. яз. есть слово admire, в русском я аналогов не знаю, что-то типа уважения) тебя за это. Ты стоишь на своем, ты настроен решительно. Но если бы агрессивности и максимализма было поменьше, все было бы куда веселее, поверь.

0

По субъективным ощущениям, Вайс-Сити сам собой напрашивается. Как-то не вижу смысла изобретать велосипед aka придумывать принципиально новый город.

0

блин та все нормальные гта делали по 5 лет! это просто может выйдет на основе гта 4 типо как про байкеров или гея тони

0

Mc_Crew, я тоже так думаю =)

0

Надеюсь, что GTA 5 будет реальная графика. Сейчас у серии GTA много конкурентов.но все они отстают по графике.

0

у rockstar games мозги шурупят

0

А мне ща на гта 5 пофиг,хочу в эпизоды поиграть=))

-1

Ну я же говорил! и в Блоге своем писал что скоро БУДЕТ! и я БЫЛ ПРАВ!

-1

Скоро анонсируют, а в 2012 выйдет. З.Ы, 13 нахъ

-1

я уверен на 100% что GTA V выйдет по анонсам 2010 г.

-1

Б*я, надо срочно проц и мать менять... иначе я не готов к гта5.... xD

-1

Если там будет не Vice City, то пусть лесом идут.

-1

конец света наступил раньше 2012

-1

--Sashok-- О вот хотел сказать да негде.Windows XP the best.А севен дерьмо я не прав??? нефига хр сдохла за 8 лет

-1

http://advego.ru/blog/?p=1JCnF4Q4vN регестрируйтесь

-1