GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 5 > Геймплей > Физика и повреждения автомобилей Физика и повреждения автомобилей
A1eX72
16 сентября 2013 в 18:43
Dobriy514
Джек Уолтерс
16 сентября 2013 в 18:49
В GTA IV всегда бесило, что машины мнутся, словно фольга, а так же имеют очень большую инерцию. Из-за этого приходилось постоянно ездить на смятой консервной банке без фар, а это очень неприятно. Причем машина разбивалась не по моей вине, а по вине NPC-водителей, которым постоянно хочется невовремя перестроиться на другую полосу прямо передо мною, поцарапать бок при обгоне, или же в пробке вежливо стукнуться сзади.
Dobriy514
16 сентября 2013 в 18:58
но почему с помощью ударов ноги можно помять сильнее чем при столкновение?И 17 сентября не выйдет ни какой другой версии,просто появится она на прилавках,изменений не должно быть.
balroght
16 сентября 2013 в 19:02
Ребята, я слышал что если проехаться танком/трактором(гусеничным) по машине от неё как в SR будет лепёшка ? Кто может скинуть видео/скриншот где это можно посмотреть.
Grand Theft Aero
16 сентября 2013 в 19:15
Если кто не знает, в GTA V у машин отваливаются крылья и колеса. На фуре теперь очень приятно ехать по встречке, но. У меня, почему-то, иногда, когда я прыгаю на машине, она взрывается при ударе о землю. Обычно, если заденешь задом что-то, но иногда и просто так. Как я понимаю, это баг?
jick
16 сентября 2013 в 21:13
Я думаю разрушаемость здесь сделали меньше из-за большого и объемного мультиплеера. И так графика подняли, мультиплеер расширили, с мего-физикой биения автомобилей все б взорвалось
TommyAssassin
16 сентября 2013 в 21:36
Grand Theft Aero, взрывается от того, что был сильный удар в область бензобака. Такое ещё в GTA IV было.
Sergi0
17 сентября 2013 в 15:54
Джек Уолтерс
GIGA-cBuH
17 сентября 2013 в 17:04
собрались эксперты в области дтп ! они бьются так как они бьются в реале! если по телеку показывают лепешки от машин ну так это с фурой в лоб или два таких дебила лоб в лоб. а в гта водилы ездят по правилам и почти не превышают средней скорости !
Gera95
17 сентября 2013 в 17:11
что 17 сентября стоит попробовать скачать официальную релизную версию и проверить
Hitrii
17 сентября 2013 в 17:47
GIGA-cBuH
Jarama
18 сентября 2013 в 01:32
Международная петиция с требованием изменить аркадную глупую физику машин в гта5 на нормальную
AlSar
18 сентября 2013 в 01:38
А как вы себе представляете изменение физики?
p0cik
18 сентября 2013 в 01:40
в четверке была физика отличная, чего не скажеш о пятой части где машина не хочет идти в занос
Jarama
18 сентября 2013 в 01:42
AlSar
Jarama
18 сентября 2013 в 01:58
FUAAAARK
GasoLine|GL
18 сентября 2013 в 02:00
для [УДАЛЕНО] упростили , а нам , потом , на ПК мучайся , тоже и с графоном...
Jarama
18 сентября 2013 в 02:06
-TROFIM-
The_Igromator
18 сентября 2013 в 02:40
Подписал. Я даже скажу больше, в игре просто убогое качество повреждения машин. Я сам не играл, но судя по стриму игромании, и других зарубежных изданий видно, что народ негодует. В GTA 4 повреждения были намного красивее и зрелещней. Даже до сих пор, если разогнаться и на большой скорости врезаться в машину в трафике, большие повреждения и на машине что ехал и на той что ехал Пед. В одном геймпленом ролике видел как кто-то в игре сильно разгоняется и врезается в стену, эффект нулевой, повреждения только царапины и выбитые стекла, деформация кузова минимальна.
No more drugs
18 сентября 2013 в 02:53
Петиция о подписании петиции про неподписание петиций. Вокруг ГТА 5 одни петиции.
Alkatraz7N7
18 сентября 2013 в 08:16
После пятёрки включил четверку чисто для сравнения физики авто, в пятой мне физика гораздо больше доставляет, тачка тяжелее и не подпрыгивает на изгибах дороги как горный козёл, её не раскачивает на поворотах как лодку, в четвёрке даже на маленьких скоростях машину наклоняло надо сказать через чур сильно. Возможно некоторое машины и поворачивают слишком резко, но от полиции гонять стало гораздо веселей и динамичней так как чувствуется скорость. И кстати никто не заставляет вас делать резкие повороты дёргая стиками.
Dimas1515
18 сентября 2013 в 09:09
Aimhack
GREY26
18 сентября 2013 в 09:09
По мне так это не гт5 и физика из 4 доставляла только дискомфорт, в 5 само то, можно разогнаться и при этом легко уворачиваться, а на счет разбиваний согласен, что слабовато стало, но это меня воще не напрягает. Зато по сравнению с 4 проседаний я пока не замечал, а это поважнее будет...
Sergi0
18 сентября 2013 в 10:00
машину я в пятёрке всмятку тоже разбивал, колёса отлетали, гнулись, однако прилаживал для этого усилий гараздо больше чем в 4-ке. И конечно тупняк что петицию подписывают люди которые не играли даже ни разу. Хорошо что рокстару глубоко до задницы эти петиции
BLACK MILK
18 сентября 2013 в 11:35
Зачем петиция? на пк проблем с повреждениями и управлением не возникнет, как всегда отредактировать пару строк в handling.dat и vehicles.ide (тут даже может все в одном файле уместят) и проблема решена, ведь это проблема только для консольщиков, которые утверждают, что все более чем реалистично)
Jarama
18 сентября 2013 в 11:38
физика как в crazy taxy машина тормозят сами,если отпутсть газ, ими можно управлять в прыжке как самолётом,изменять траекторию или переворачивать LOL, у них нет веса, они управляются как картинг и тп. это всё прекрасно видно на видео и на форумах куча гневных комментов
Demon59901
18 сентября 2013 в 12:08
В четверке кстати физика машин отвратная - машины мнутся как пластилин, а на высоких скоростях вообще возможно "споткнуться" на ровной дороге. Так что новая физика может и к лучшему, да и тема повреждений со временем раскрывается.
The_Igromator
18 сентября 2013 в 12:14
Не ну ребят, пореждения ну не серьезны, вот видео одного чувака с ютьюб Это конечно классно, что юбки отлетают, и все таки деформация машины маленькая есть, но да же судя по только просмотру видео, такое ощущение, что все машины бронированные. Даже когда в трафик врезаешься, по закону физики та машина которая врезается получит повреждения, а ту в которую врезались вообще должно быть все в смятку.
-SlashuuR-
18 сентября 2013 в 12:50
До выхода игры ссались кипятком от неё, а теперь то им физика авто не нравится, то графика, то множество возможностей. Фанаты называется...
[_LeoN_] H.U.N.T.E.R.
18 сентября 2013 в 13:11
Блин вы че серьезно , без петиций теперь вообще жизнь не представляют некоторые
The_Igromator
18 сентября 2013 в 13:16
GTA 4 по сравнению, с 5 частю машина быстрее ломается, но зато физика лучше на мой взгляд. Если учесть то что в 5 части разогнавшись на спорткаре врезаешься и эффекта ноль, в 4 части машина уже не заводится. Видео предоставил с PC версии, без каких либо модов, оригинальная лицензия P.S. Если 5 часть до PC доползет вот с такой вот физикой и повреждениями как сейчас на консолях, беда ребят - это лично мое мнение
Energie_Fly
18 сентября 2013 в 13:20
Судя по видео, нормальная физика. Конечно, аркаднее, чем в гта4. Но намного лучше, чем в saints row и sleeping dogs. Играя в sleeping dogs и сев в машину, я поиграл 10 минут, а потом снёс игру.
xXDeMonikXx
18 сентября 2013 в 13:28
В ГТА4 тоже физику повреждений правили и машины ломались вообще всмятку, поэтому можно не переживать. А вот поведение машины на дороге мне показалось вполне приличным.
RevIO2RUS
18 сентября 2013 в 13:30
Как я понял, петиция в основном для тех кто хочет посрать на консольки и сам ни разу не играл в ГТА 5. Вот что я вам скажу: вот выйдет на ПК сможете сами сделать супер реалистичную физику для машин, ну или скачаете работу какого-нибудь модера - все легко. А вообще это тупо, ведь на стрельбу никто не жалуется, хотя к авто-прицелу на консолях ещё добавлена отдача, нулевая почти.
SkyGame
18 сентября 2013 в 13:36
в гта4 физика авто как раз была не очень,машины в поворотах вечно кренилась
Jomei_2
18 сентября 2013 в 13:42
на мой взклят (патчеркну я закаринелы фонат гта) гта 4 это лутшая игра на всем белом свети когда я первы раз сел за руль в гта 4 я был в осталбинении какая физика просто язык заплятался просто реалистичная до бизумия.
GIGA-cBuH
18 сентября 2013 в 13:50
если кто то в данной теме надеется изменить этой петицией что то для версии на пк, то спешу вас расстроить, т.к. роки как обычно сделают простой порт, без каких либо изменений ! а на счет консолей, точто уже сделано не изменишь !
-SlashuuR-
18 сентября 2013 в 14:04
GIGA-cBuH
Тульский Поцик
18 сентября 2013 в 14:30
Нормальная это как в четверке?Чтобы машина даже на минимальной скорости кренилась в стороны и уходила в дикие заносы?Чтобы нормально повернуть приходилось едва ли не останавливаться.
RiskyWoods
18 сентября 2013 в 14:30
Странные люди: В аркадной игре просят убрать аркадную физику!? Хотя я тоже не согласен что в Марио г.г., водопроводчик за 40, с пузом, а прыгает раза в три выше своей головы...
sti11man
18 сентября 2013 в 15:58
RiskyWoods
Mr_Lawrence
18 сентября 2013 в 16:07
Тульский поцик
IamInASYLUM
18 сентября 2013 в 16:07
Для меня лично странно только одно: на большой скорости машина останавливается как вкопанная через метров 10-20, на малой вообще молчу, тормозного пути просто нет...вот уж здесь переборщили
nosferatu_2033
18 сентября 2013 в 16:46
Являюсь чистокровным ПК геймером. Взял консоль поиграть в GTA 5. Скажу вам по собственным ощущениям. По видео, я думал что машины просто убили в этой части, их физику вернее, думал что-то будет наподобии Saints Row. Однако поигравши, сложилось совершенно иное впечатление. Машины имеют вес, и это чувствуется, причем у машин абсолютно разное управление, в общем все хорошо с этим, беспокоиться не за что. Спасибо за внимание.
Maklline66
18 сентября 2013 в 16:51
Зачем петиция? В игре весьма приличное управление, если привыкнуть. Действительно, разные машины управляются по разному. Я понял это по первой гонке, когда взял первую попавшуюся машину, которая постоянно уходила в занос, в итоге я управление костерил только так. Но, когда я пересел за маслкар... Совершенно другое ощущение от езды! Так что физика автомобилей весьма зачетная.
Дифлюкан
18 сентября 2013 в 17:19
PC спасет убогую физику машин, модификацией :)
FCHD
18 сентября 2013 в 17:55
Поддерживаю. В ГТА 4 на всех машинах как будто разом амортизаторы накрылись. Расшатывались уж через чур сильно. В 5-ой части Рокки не подвели. Ездить на авто и байках теперь одно удовольствие. Мнутся машины добротно. Чтобы ушатать машину нужно просто больше времени. Это большой плюс, ибо в 4ке часто напрягало очень быстрое уничтожение авто.
FCHD
18 сентября 2013 в 18:10
sti11man
Беар Гриллс
18 сентября 2013 в 18:14
а че перс не вылетает?
nosferatu_2033
18 сентября 2013 в 18:15
SoldierElite
Маршал Талян МакКирби III
18 сентября 2013 в 18:19
Вчера PG-шный стрим смотрел. Так вот физика в игре отличная. Машины бьются в хламину. Потому, жду GTA V на пк, и каждый день борюсь желанием купить консоль. И что-то мне подсказывает, что борьбу я эту скоро проиграю.
sti11man
18 сентября 2013 в 18:20
Jorau
andras77
18 сентября 2013 в 18:22
в гта 4 машины в хлам бились быстро...физика там можит и хорошая ну какаето заторможаная щитаю в гта 5 лутчше да и игра не такая серая и скучная как четверка вышла
Ronik 1912
18 сентября 2013 в 18:27
В пятой части, судя по видео, физика очень неплохая. В четвертой машины качало и вертело во все стороны, в пятой это убрали. А насчет того что в дрифт не получается зайти - дрифтовать надо на спорткарах, тогда всё будет гут.
dantevictim
18 сентября 2013 в 18:28
С физикой управления всё в порядке, главное привыкнуть.. а вот с разрушениями машин - беда.. да конечно, то что сразу машину в говнище не раздолбаешь это плюс, но вот когда на полной скорости слетаешь с автострады, пару раз переворачиваешься в воздухе, а потом и по земле.. и в итоге у машины лишь разбиты фары и поцарапан капот WTF!!!!
nosferatu_2033
18 сентября 2013 в 18:29
В общем согласен. Но все же физика не ОТЛИЧНАЯ, но хорошая. в GTA 4 машины мялись как пластилин. Тут машины чувствуются куда более реалистичными. Игра супер, интересная. Отличная GTA получилась. Но графика конечно ооочень плоха. Ну что сказать, консоли. Но поиграть можно, так как игра действительно кру-та-я!
Jarama
18 сентября 2013 в 18:32
Дифлюкан
GREY26
18 сентября 2013 в 18:35
Поддеоживаю в пятой все однозначно круче!!, мнется чуть меньше, зато погонять можно без напрягов, гта и ценилась всегда за аркадную обезбашенность, а кому физику надо, так в гран туризму вам прямая дорога...
nosferatu_2033
18 сентября 2013 в 18:38
Да минусите ок. Завидуйте, что я смог достать консоль поиграть, а вы нет. Минусите окей.. Обидно просто, когда не пишешь ничего провокационного или неприемлимого, а тебя минусят, как в душу плевок.. Может если я скажу, что графика в игре ущербная, вы успокоитесь? Она там именно такая. Однако игра супер, ни отнять, ни прибавить.
-SlashuuR-
18 сентября 2013 в 18:39
Отличная физика машин в Dirt. А тут физика, как физика. Ничего сверхъестественного.
Alex1-Ander
18 сентября 2013 в 18:45
люди совсем дебилы?: D такие петиции создавать омг...норм повреждения...что вы хотели на консоли то, да и от движка...в 4 части машины были как поролон-легкие такие, а в 5 машины как кирпич(ну т.е. тяжелые), обмотанный поролоном...под поезд киньте машину увидите, что с ней будет)
s1ash
18 сентября 2013 в 19:31
Dirt аркада. Физика есть скажем в gt5 и форзе 4 а если хотите быдщь вам в флатаут.
УШЕЛ НА DTF
18 сентября 2013 в 20:21
по-моему, физика в пятой куда реалистичнее, чем в предыдущих. как уже говорили, в 4й части и прошлых, машины, как лодки качаются. в пятой они тяжелые и поворот руля быстрый и под большим углом, как и в реальности. вы бы охудели ирл, если бы машины катались, как в гта 4)
Metalloman
18 сентября 2013 в 20:52
Помнится, что в gta 4 даже покрышки лопались от чрезмерной пробуксовки...
The_Igromator
18 сентября 2013 в 21:15
sti11man блин, да в 5 чати походу ГГ через лобовое стекло врезавшись в стенку на суперкаре не вылетит) В добавление, может быть действительно нужно самому поиграть и узреть физику машин собственноручно, а так судя по видео - не впечатляет. И это только притензии к машинам, физике, и повреждениям, все осталное рокстар - Браво.
sti11man
18 сентября 2013 в 21:48
SoldierElite Но в любом случае, тут придирайся не придирайся а альтернативной по качеству новой игры все равно пока нет. Да и плюсов больше чем минусов.
The_Igromator
18 сентября 2013 в 22:04
sti11man
unreal56
18 сентября 2013 в 23:39
У меня, к сожалению, консоли нет. Но в Гта 5 играл на консоли у друга. Насчёт физики управления. Да, мне поначалу тоже показалось, что физика стала аркаднее что ли. Но привыкнув, я понял, что эта физика очень крута. Более того, я считаю, что такая и должна быть физика в Гта. Знаете, как-то процесс стал динамичнее что ли.
Alkatraz7N7
19 сентября 2013 в 11:38
nosferatu_2033
nosferatu_2033
19 сентября 2013 в 15:50
unreal56
AlSar
19 сентября 2013 в 22:22
nosferatu_2033
j-si
19 сентября 2013 в 22:54
Где эта физика которую мы все так любили в GTA 4????Где сумасшедшие вылеты из авто и мотоцикла???
N-sky
20 сентября 2013 в 00:59
В общем отыграл 2 день. Позже отпишусь о впечатлениях в целом, сейчас по теме. Но, заинтересованность и первые впечатления, от игры намного выше чем, от предшественницы, GTA 4.
The_Igromator
20 сентября 2013 в 02:10
MiDzuKi
nosferatu_2033
20 сентября 2013 в 11:28
MiDzuKi
BergoVic
20 сентября 2013 в 11:49
Можно ли в игре "тюнинговать" мотоциклы ?
j-si
20 сентября 2013 в 12:05
Я не критикую gta 5 мне она нравиться по всем параметрам, но как то не хватает этих безумных кульбитов. Вот и все. А так конечно она на уровень выше своей предшественницы .РОКСТАР ПОСТАРАЛИСЬ.
Zacon
20 сентября 2013 в 13:05
Я уже писал не однократно на разных форумах что физика повреждения нормальная , просто у некоторых людей не работают hd файлы из игры. Без них реально машины танки и повреждений 0 почти. У кого работает , те не жалуются))
The_Igromator
20 сентября 2013 в 13:39
Zacon
Mango
21 сентября 2013 в 01:15
Играем у друга на консоли... вот честно... в ГТА 5 повреждения - хуже чем в 4ке, ИИ - умнее, но управление, я-бы не стал говорить, что оно хуже... Оно хуже, чем в ГТА 4 тем, что слишком простое - это нереально.. Если говорить о реальности, даже при сумасшедших амартизаторах 4ки - там управление более приближено к реальному, чем в 5ке. Да, в реале врядли вас будет так часто заносить и перекачивать из угла в угол, в этом смысле - ГТА 5 лучше, но простота управления на скорости, особенно простые повороты на любой скорости и очень редкие заносы ДАЖЕ на старых авто - просто раздражают. Управление мотоциклами, к слову.. просто безобразное.. В ГТА 4 одно из самых правдоподобных управлений мотоциклами, из всех мне известных в гта... Ибо сам я довольно долго ездил на шустрой ямахе.
FirsBROsman13
21 сентября 2013 в 08:50
Ну что знатоки реалистики, смотрю тут все классно играли в GTA V..Кто там провизжал про реальную физику машин в пятерке?!Это реально когда машина управляется в полете?Это реально когда ее можно перевернуть с крыши дерганьем стика с мертвой точки?Это реально когда ты лежа на крыше нажимаешь выйти из машины, а твой перс тупо респаунится рядом с ней?ммм ?Это РЕАЛЬНО ?!Убогое управление транспортом из Sleeping Dogs,дерганье это,- присущее припадкам эпилептика + при аварии звук консервной банки,прям как в SaintsRow...повреждения убогие,вылетал один раз и то случайно,походу всегда пристегивался....завернуть машину об поезд и дурак может , как там парень демонстрировал выше,влетишь в трафик,максимум бампер отвалится и стекла по вылетают...байки...тут ваще беда,описать сложно на сколько убого .... ждал,купил,высморкался.... раньше бро помните там колесить на дыбах можно было...щас же [УДАЛЕНО]! 10 метров - 3 сек. и ты уже не на дыбах ,не потому что ты дурак безрукий, а потому что забиндили так ...Тоже реалистика?!ах сорри бро..
N-sky
22 сентября 2013 в 00:07
FirsBROsman13 повреждения убогие, завернуть машину об поезд и дурак может Собственно, о чем я и ранее писал, подтверждаю свои слова видео фиксацией этого момента: На закуску, неудачный дубль =) Это реально когда машина управляется в полете? Это реально когда ее можно перевернуть с крыши дерганьем стика с мертвой точки? Сторонние функции, от них геймплей ни как не страдает, к тому, которыми при всяком желании и в зависимости от вашего решения можно пользоваться или нет. Выравнивание автомобиля в воздухе, в этом вовсе ничего плохого не вижу, использовать в моментах погони с выполнением трюков и прыжков с трамплинов, для придания динамичным моментам ещё большей кинематографичности, полезная функция.
РикоЧико
22 сентября 2013 в 01:35
Прочность авто в определённых местах разная.
The_Igromator
22 сентября 2013 в 01:44
MiDzuKi
be3rodnov
22 сентября 2013 в 10:45
Поиграв в "пятёрку" расстроился из-за физики и решил по смотреть что про это пишут в нэте. Как всегда google вывел на playground.
Капитaн Котэ
22 сентября 2013 в 11:18
сколько нытиков блин,задрали.В гта4 она не правильная была тоже,что спорт кар берешь,что старую калымагу,но колышет ее в стороны одинакого и в повороты входит тоже,хотя у спорт каров должно сцепление и прижимная сила в разы больше быть и чтобы входить в поворты быстро.В 5 у машин РАЗНАЯ физика.Если вы взяли спорт кар,то он будет юрким на поворотах и было весело на нем ездить,а если возьмете маслкар,то у него похоже на физику 4 части.Теперь когда едишь по кочкам или рельсам,то чувствуешь прям,машины буксуют знатно,что аж гравий летит или песок или вода брызами.Повреждения стали лучше,здесь можно в такой хлам разбить,что мама не горюй и без каких-либо поездов и тд я разбивал.Плюс ко всему, теперь и крылья с бамперами отлетают и колеса.
The_Igromator
22 сентября 2013 в 14:48
В 5 у машин РАЗНАЯ физика.Если вы взяли спорт кар,то он будет юрким на поворотах и было весело на нем ездить,а если возьмете маслкар,то у него похоже на физику 4 части.Теперь когда едишь по кочкам или рельсам,то чувствуешь прям,машины буксуют знатно,что аж гравий летит или песок или вода брызами. Повреждения стали лучше,здесь можно в такой хлам разбить,что мама не горюй и без каких-либо поездов и тд я разбивал.Плюс ко всему, теперь и крылья с бамперами отлетают и колеса.
solpow
22 сентября 2013 в 21:02
Посоны. Пожалуйста, сделайте видео, где один или несколько автобусов преграждают путь поезду. И лучше, чтобы автобус закрывал собой туннель перед въезжающим поездом. Всегда хотел увидеть, что будет. Закиньте сюда видос.
OrisLumenis
22 сентября 2013 в 23:51
Поиграл. Игра отличная, но физика разрушения автомобиле объективно стала сверх аркадная. Мне такое не очень по душе, поэтому предпочтения все таки отдаю физике 4-й части. Единственная надежда если выйдет на ПК то там умельцы мод норм клепанут на повреждения нормальные.
Glebka768
22 сентября 2013 в 23:58
Ну имхо на ПК выйдет, сами пользователи подправят, по сути всего лишь handling у машин поменять)
Almondo
23 сентября 2013 в 01:58
странный спор, хотите физику, так лучше запустите GTR, LFS, rFactor и тд и тп, это же аркада, какая нафик физика?
IrZzZaN
23 сентября 2013 в 12:13
Да кстати добавлю ТУТ по поводу недовольных повреждениями машин. Господа ну начнём с того что GTA это не симулятор краш тестов это не FlatOut это не Burnout это так же не BeamNG.drive где разработчики и ставили всё на "раздолбай машины в крупицы". И я более чем уверен если бы была бы скажем так реалистичная физика краша машин в GTA то все бы ныли "блин невозможно пройти ту или иную миссию" (А миссий на машинах в GTA 90%) потому что тачки разлетаются в хлопья и Роки сделали так что бы по сути упростить этот момент. Да и сами краши в GTA 5 по сравнению с GTA 4 стали гораздо лучше и управляемость стала реалистичней чувствуется и вес машины и скорость и маневренность и у каждой машины она разная. А если вы привыкли к физике GTA 4 ну тут уж можно сказать одно привыкайте к физике GTA 5 а если не нравиться тогда просто не играйте. Вас никто не принуждает к игре ведь так? Спасибо за внимание...
Smehotuy
23 сентября 2013 в 14:28
IrZzZaN
IrZzZaN
23 сентября 2013 в 14:41
Smehotuy
BergoVic
24 сентября 2013 в 16:48
Только что отыграл больше 5 часов, фух. Наконец-то понял и освоил новую физику.
[_LeoN_] H.U.N.T.E.R.
24 сентября 2013 в 17:09
Ребят насчет физики авто , сегодня поиграл у друга на ps3 в первый раз , мне показалось или поведение авто такое же как и в L.A. Noire ?
BergoVic
24 сентября 2013 в 17:34
[_LIoN_] H.U.N.T.E.R.
[_LeoN_] H.U.N.T.E.R.
24 сентября 2013 в 17:37
BergoVic
BergoVic
24 сентября 2013 в 17:45
В IV реалистичнее в городе на асфальте.
Lightninggg
24 сентября 2013 в 18:53
Физика лучше, чем в Четверке. Появилась куча приятных мелочей, которых раньше не было. Но упростили управление спорт-карами, скорее всего, чтобы не убивать динамику игры.
Gera95
24 сентября 2013 в 19:03
Да, все еще считаю, что в IV было лучше. Но и тут оказалось интересно.
FirsBROsman13
25 сентября 2013 в 02:19
MiDzuKi
Чемпион2016
25 сентября 2013 в 02:43
не понимаю я тех, кто хочет повреждения как в реале. вы игрой ошиблись. это гта, а не гоночный симулятор. даже в НФС современных нет реальных повреждений. потому что какой в них смысл? врезался один раз на скорости 100км\ч и тачку на свалку. играбельности никакой
REGION-DV
25 сентября 2013 в 05:12
Ну, отчасти понятно, почему такие повреждения.
[_LeoN_] H.U.N.T.E.R.
25 сентября 2013 в 10:24
Чемпион2008
Grand Theft Aero
25 сентября 2013 в 17:37
Вооот когда в мафии 2 упростили повреждения, то они говно, а когда в гта 5...
Sansan_UA
25 сентября 2013 в 18:34
Когда я поиграл и понял какая тут физика машин, мне аж плакать захотелось и плюнуть в лицо Р*
Dobriy514
25 сентября 2013 в 19:24
Именно я начал эту тему и жаловаться на физику машин,а теперь я просто влюблен в эту физику.Ребята не стоит переживать,вы так же полюбите эту физику как я,но чуть позже!
BergoVic
25 сентября 2013 в 19:42
Dobriy514
den132x
25 сентября 2013 в 19:47
SanSanZ
Defeny
25 сентября 2013 в 22:27
с мафией2 тоже разработчики намудрили, хотя повреждения то есть, то ли отключены, то ли ...., а в гта повреждения сильно упростили! а со взрывом дак вообще, голливуд подействовал))
REGION-DV
26 сентября 2013 в 03:49
Всё, привык к новой физике, но ощущение, что не морда, а именно зад поворачивает осталось.
Dimas1515
28 сентября 2013 в 18:53
Dobriy514
Grand Theft Aero
29 сентября 2013 в 16:02
www.se7ensins.com/forums/threads/gta-v-realistic..
bonako
29 сентября 2013 в 21:16
Grand Theft Aero
Wild Rider
29 сентября 2013 в 22:03
Управление авто стало аркадней. Исключение - грузовики, мускулкары.
Globos
30 сентября 2013 в 13:08
Мда, всю игру испоганили Рокстаровцы. Чем они думали, когда делали такую отвратную модель повреждений для игры, которая славится погонями и авариями! Называется придумай как лучше - но сделай наоборот.
Sulfur
30 сентября 2013 в 17:09
Globos
lucifloki
1 октября 2013 в 14:11
Такая должна быть физ.модель в GTA 5: Смотрите на ютубе в HD: ютуб.ком/watch?v=8RKjxinJlSA
Vano_Strelok
1 октября 2013 в 16:11
Главное , что они оставили это ощущение реального движения по асфальтовому покрытию . Я в GTA IV выезжал на шоссе в такси из парка Романа , и ехал соблюдая пдд , тоесть все светофоры. Выдержка расстояния между машинами . Насчёт повреждений : в четвёрке подбешивало , не успевал взять транспорт как его заносило га повороте и от малейшего касания другой машины появлялась здоровенная вмятина . Да и крен при повороте тоже бесил . Иногда машина переворачивалась на новом месте . Да и занос слишком неконтролируемый был . Надеялся что в пятой исправят и вуаля !
sweco
1 октября 2013 в 16:32
что то я не припомню что бы после выхода GTA IV кто то ныл про машины которые слишком сильно мнутся
Seifer1986
1 октября 2013 в 19:28
А у меня больше претензий к самолетам. Угнал один... летел летел над океанчиком. А у него движки раз и крякнулись. Упал в воду. А потом меня сожрала акула...
Nidlz
1 октября 2013 в 21:50
Мне нравиться и физика и повреждения сначала не превычно, но потом... Спорткары и должны быть легкоуправляемыми на больших скоростях иначе какие это спорткары? Повреждения тоже куда реалистичней, чем в прошлой части. Машины действительно сделаны из металла, а не пластилина. + различные фишки вроде отваливающихся крыльев.
_MerG_
1 октября 2013 в 22:10
А теперь вопрос на миллион
Overfault
1 октября 2013 в 22:28
_MerG_
Brando9
1 октября 2013 в 22:40
lucifloki
Grand Theft Aero
2 октября 2013 в 15:48
Кстати, разобрали уже handling. Возможно сделать повреждения как в четверке, но машины очень быстро выходят из строя(быстрее чем в четверке) и не повреждаются после определенного уровня. Судя по всему, повреждения заданы в других файлах\модели\дефолте(если x360).
lucifloki
2 октября 2013 в 16:10
Grand Theft Aero
error_0x40
5 октября 2013 в 23:29
solpow
Globos
6 октября 2013 в 00:18
"Возможно сделать повреждения как в четверке, но машины очень быстро выходят из строя" - все повреждения заранее смоделированы, то есть машины мнутся по шаблону (это и объясняет, что машины дальше не деформируются). Если изменить в handling в большую сторону коэффициент, отвечающий за связь между силой удара с повреждениями, то все будет так, как ты написал. Чтобы тачки быстро не убивались, надо просто в том же handling повысить их "здоровье".
Brando9
7 октября 2013 в 23:51
Вам не кажется что авто при повороте доворачивает задними колесами? Присмотритесь, особенно заметно при повороте в замедленном режиме, да и так в принципе заметно.
BergoVic
8 октября 2013 в 08:41
Brando9
Бомбардировщик
8 октября 2013 в 08:53
BergoVic
Nidlz
8 октября 2013 в 09:34
innervizionman Может вы и примеры приведёте современных гражданских американских авто с подвеской из 60-х, 400 сильным двигом и без систем стабилизации? Современное авто заставить уйти в занос на вменяемых скоростях задача совсем не элементарная, даже при том, что американцы очень любят мягкие подвески.
Бомбардировщик
8 октября 2013 в 10:08
Nidlz
Йомка
8 октября 2013 в 10:37
BergoVic
BergoVic
8 октября 2013 в 11:15
ОЧЕНЬ ГЛУПО хейтить игру, в которую ты даже не играл.
jjustt_sha
8 октября 2013 в 11:47
innervizionman
BergoVic
9 октября 2013 в 16:38
В любой беседе насчет физики в GTA всегда твержу, что она интересная.
Keny555
10 октября 2013 в 04:39
Играю в эту игру. Про поведение машины могу сказать,что стало легче управлять,но повреждения....глаза режут. Будто у всех машин титановые каркасы. Хочется чтобы гробились быстрее,да и управлять придется более сосредоточенней. Надеюсь выпустят какой-то патч.
Gera95
11 октября 2013 в 21:04
Про поведение машины могу сказать,что стало легче управлять
dimka3991
11 октября 2013 в 21:12
Ребят мне одному показалось что в онлайне машины бьются так же легко как в четверке?
_MerG_
15 октября 2013 в 22:06
еще 1 октября писал про то, что в гта онлайн машины бьются лучше
Stinger_Max
17 октября 2013 в 01:24
Keny555
Keny555
25 октября 2013 в 16:03
Брок Самсон
krist666
25 октября 2013 в 21:34
Вот оскорбление думают консоли не тянут повреждения, а на самом деле эти повреждения ни как не нагружают процессор, бред.В GTA V реалистичней, а в GTA 4 машины пластилиновые, обёрнутые фольгой.
Бомбардировщик
26 октября 2013 в 14:17
XyTeR-777
dimka3991
26 октября 2013 в 14:26
Уже не однократно говорилось что в сингле повреждения уменьшены для того что бы не терять драйва, в онлайне завернуть машину в узелок еще легче чем в четверке.
Николай Солянов
24 февраля 2014 в 15:18
хааааа какая физика вы о чем?сидят тут ценители каторые ток в 5 и играли те кто помнят вайсити и то скажут что даже там была физика лучше.все просто упростили для консолей вот и все так как иначе бы все [УДАЛЕНО] поливались так как пройти не могут нечего выйдет на пк все с физикой будет норм а сейчас на консолях это ужас ощущение как будто играешь в wot.
Grand Theft Aero
28 февраля 2014 в 17:35
Николай Солянов
3_Dog_Night
8 марта 2014 в 00:08
вот все спорят о физике в GTA5 а вот выйдет она на пк, можно ли там уже будет сделать такую же физику как в 4-ке? или там движок немного переделали? с повреждениями я думаю проблем не будет а что касается поведения машины?
Николай Солянов
13 марта 2014 в 16:13
Grand Theft Aero
akk152
13 марта 2014 в 16:38
Не нравится только то, что в воздухе можно контролировать и с крыши на колеса перевернуть(болтая стик)
BergoVic
13 марта 2014 в 17:14
Это только сначала не нравится, а как распробуешь кульбиты бернаутовские в 10 оборотов, мнение поменяется наверняка, или я ничего не знаю о драйве в играх.
Николай Солянов
14 марта 2014 в 06:02
вобще скажу так что в пользу консолей выступают школьники каторые говорят что пираты на пк только, все забыли как чиповали свои консоли?и вобще сугобо мое мнение что консоль подходит тока для игр типа дьябло или файтингов с симуляторами гонок и самолетов для всего остального кансоль жутко убогая штука. есть консоль но не покупаю gta 5 потому что не хочу портить впечатление о игре так как чуток поиграл у друга и жутко уже растроился
Ar2RdevilPiNKy
20 марта 2014 в 00:23
После GTA IV управление и камера в GTA V просто изумительны, на самом деле.
GTAмaнъ
20 марта 2014 в 01:52
Много в GTA IV не ездил, но показалось, что от тамошнего поведения авто может возникнуть морская болезнь :)
Николай Солянов
21 марта 2014 в 12:11
HOMER CORLEONE-SIMPSON
Bogdanz
26 марта 2015 в 10:46
Я просто нафлужу этим здесь, чтобы подсластить пилюлю скоро выходящей игры на ПК.
GTAмaнъ
2 апреля 2015 в 09:14
Николай Солянов
Артём Коряков
14 апреля 2015 в 11:14
Вот и вышла PC версия - ура!, и у меня такой вопрос, влияют ли настройки графики на физику повреждений авто?
rafikrasta
16 апреля 2015 в 17:13
На PC Крыша не мнется и двери так себе бьются на ps3 с молотка мял думаю дела в том что добавили вид из салона
Ripper Man
16 апреля 2015 в 20:09
Напишите пожалуйста по поводу повреждений авто, они такие же как в 4 части или как в san andreas ?
edpru
16 апреля 2015 в 20:12
капот что бы оторвать - гемор, мнется все оченб плохо (так же в псах), сделано для геймпле, но шины на ура простреливаются и машина ведет адекватно, когда на дисках (разница заметна), что радует.
rafikrasta
16 апреля 2015 в 20:19
Деформация упростилась. Нельзя деформировать крышу, нельзя деформировать область водителя и пассажира (ов).
edpru
16 апреля 2015 в 20:21
Чтобы ее в хлам - хлопотно будет очень. Со всей дури в столб - чуть мнется, даже не всегда поймешь - помял или несовсем и стекла выбивает. Шины простреливаются. Т.е. все сделано пока ради игровой составляющей. Если потом модами доправят - будет как вторая жизнь игре.
mister611
16 апреля 2015 в 21:01
rafikrasta ну и ехать соответственно очень затруднительно после такого, управлению практически не поддается.
coolx8
16 апреля 2015 в 21:59
Я просто продолжу разговор про физику авто,я вчера угнал машину и давай от копов гонять(времени все нет поиграть сюжетку,есть в день 1час,вот я дурью и маюсь)ну так вот врезался пару раз,смотрю машина как то плохо едет,я камеру кручу,а у меня переднее левое колесо заклинило,останавливаюсь сдаю назад оно пол оборота делает и опять клинит и так же вперёд,вот!
sattium
17 апреля 2015 в 01:19
Капитан Кошкотян
DruGun
20 апреля 2015 в 12:43
Так задумано разработчиками, это фича такая, наверное.
Marisss
28 апреля 2015 в 08:02
Подскажите какая опция отвечает за эфект взрыва транспорта, а то у меня место этого бывает маленький хлопок, при этом все другие элементы взрываются нормально (PC)
Marisss
28 апреля 2015 в 08:26
wassups
sashauzer
28 апреля 2015 в 08:40
Очевидно, что в 4 повреждения были намного, намного лучше. И то, это они их ослабили по сравнению с реалом. А в 5 все авто словно бронированные. Да и физика была приятнее, не такая картонная. То, что машиной стало легче управлять - мне оно и нафиг не нужно, наоборот реализма убавилось, едешь как по рельсам. Короче, надо физику и повреждения прикручивать сюда из четверки.
пекабир
28 апреля 2015 в 09:50
повреждения конечно ватные, но смять машину в кашу таки можно. белаз в помощь. легковушки превращает в расплюснутое [УДАЛЕНО]
Thorgal
30 апреля 2015 в 12:43
Черт с ней с деформацией и физикой! Но вот то, что машины сами переворачиваются с крыши обратно на колеса, это... Тут хочется выражаться исключительно матом! Рокстары просто убили весь драйв...
пекабир
30 апреля 2015 в 12:51
Thorgal
RAZIEL_
30 апреля 2015 в 13:49
пекабир
RAZIEL_
30 апреля 2015 в 13:52
Thorgal
пекабир
30 апреля 2015 в 14:27
RAZIEL_
gfylf0000
3 мая 2015 в 23:27
в этой части физика упрощена, возможно для угождения всем... мне кажется, реалистичная физика в игре не нужна, играть бы было не возможо
Thorgal
4 мая 2015 в 00:33
Вообще лучше тогда никаких повреждений, чем такие. А что? Реализм не нужен. Даешь авто вообще без царапин после проезда по ним танка. Танк в хлам, а лимузин, как только что из салона. И играть будет совсем хорошо.
Challenger21
4 мая 2015 в 00:43
Согласен повреждения полный чес! В тачку иногде три обоймы выпускаешь а она ещё и ехать может((( Поведение людей тоже стало аркадным... Наставляешь в дыню автомат а они на тебя наехать пытаются(
Немезис
4 мая 2015 в 02:20
мне кажется, реалистичная физика в игре не нужна, играть бы было не возможо
hollo0w
4 мая 2015 в 02:23
Немезис
калек
4 мая 2015 в 04:50
в 5 используется движок тот же и в четвёрке физика повреждений была урезана во многом из-за консолей там производительность намного хуже нежили на пк ,а разработчики на пк с физикой не стали заморачиваться над повреждениями ,да и бульдозеров не чувствуется веса ,хамером не переехать автомобиль ,остаётся ждать модов которые должнв исправить ситуацию
Palmont
4 мая 2015 в 06:38
калёк
ilyyurev29r
4 мая 2015 в 10:01
У меня, например, машины при ударе о дерево, бетонную плиту иди другой неподвижный объект мнутся очень нехреново, но при ударе о другую машину не мнутся обе вовсе, а лишь остаются царапины. Быть может, это баг пиратки или из-за директ иск 10_1?
bеstia
12 августа 2015 в 02:26
Если ты бывалый покатушник четверки и знаешь хэндлинг наизусть - опен 4.аси в корень , а в хэндлинг.мета правим : |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
В общем все столкнулись с такой проблемой,что машины не так эффектно мнутся.Если ехать с большой скоростью и врезаться в стену ,будет не большая вмятина и поломанный бампер(может номер помнется),а если бить машину ногой,то вмятины куда более эффектны(там где ударишь она помнется.Так же не часто вылетает герой через лобовое стекло даже если сильно врезаться(было пару раз вылетал и то случайно и не на макс.скорости).Как думаете может это баг ,и они его пофиксят в скором времени с выпуском обновлений?