PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[1/32]
Имя
BRUNOMOYA

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[1/64]
Имя
AmazingBalloon15

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > =MAFIA= mod gta3 или Gta 3: Liberty City 1960 age.

=MAFIA= mod gta3 или Gta 3: Liberty City 1960 age.

Georino   2 августа 2011 в 23:54

Представляю вам новое дополнение для известной всем игры, это =MAFIA MOD LC 1962= или просто GTA 3 (LC 1962). Он продолжает улучшаться, несмотря на ограниченное кол-во времени на работу с этим модом. Подробнее о нём читайте ниже.
=История мода=
Вначале я хотел создать мод, который переносит детали и атмосферу игры Мафия в gta3. Работа над модом началась ещё в апреле 2007 года, но после создания нескольких наработок, мод был отложен до лучших времён. После перерыва, я решил вернуться к работе над этим модом и хочу довести его, как минимум до рабочей полной версии.
Обратите внимание, а сколько сейчас игр затрагивают период с 1930-х по 1960-е года? Их можно пересчитать по пальцам одной руки. Это Mafia и её вторая часть, Godfather и его вторая часть, ну и конечно L.A. Noire. А модов в стиле ретро и того меньше.
Поэтому я решил в итоге создать мод, который добавит в gta3 атмосферу былых времен. В полной версии мода будет Liberty City образца начала 1960-х годов (1962). Это время надежд, технического прогресса и культурной революции.
pix.PlayGround.ru

HighDefinition   3 августа 2011 в 00:05

Ну всё, теперь жду этого мода.

Georino   3 августа 2011 в 00:13

Картинки процесса работы над =МАФИЯ= модом:
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Уже готовы следующие детали мода:
1. Загрузочный экран и главное меню.
2. Несколько автомобилей заменяющих стандартные авто.
3. Квартал "Маленькая Италия".
4. Первая подземная станция метро.
5. Автосалон по продаже подержанных машин.

Сейчас идет сбор и сортировка песен периода 1950-х, начала 1960-х годов, вот одна из них:

HERO-MAN007 at lamerland   3 августа 2011 в 00:13

Так и хочется сказать мод надежд, технического прогресса и культурной революции. Только Либерти образца 1960 года всё равно не получится при простой замене всех текстур в игре. Нужно что-то более весомое.

Georino   3 августа 2011 в 00:23

Согласен, что нужно что-то более весомое. Если будет время, то успею что-нибудь добавить. Вот моё первое тестовое видео мода:
video.yandex.ru/users/ga5699/view/4/
В планах ещё небольшие аддоны с машинами 1930-1950-х годов, я их уже собираю для gta3.

HighDefinition   3 августа 2011 в 00:43

Добавь слой грязи на этот плакат, будет выглядеть намного лучше.

Georino   4 августа 2011 в 20:03

pix.PlayGround.ru
Затрону немного тему транспорта в моде. В альфа-версии будут присутствовать автомобили из серий ГТА, модельный ряд до 1962 года выпуска, т.е. самыми современными авто в моде будут: Glendale (Dodge Polara 1961), Perennial (Chevrolet Nova 1962), Oceanic (Dodge Custom 880). Самым старым автомобилем заместо manana будет hustler из Сан-Андреаса.
Все машины мода тщательно протестированы, чтобы небыло проблем при игре. Еще в городе будет реклама машин того времени.

Georino   4 августа 2011 в 20:10

А теперь, к вопросу о релизе альфа-версии =MAFIA= мода. До этого события осталось не так уж и долго, мне потребуется еще немного времени на доводку мелочей, конечную сортировку файлов и написание инструкции по установке мода. Затем я его выложу для всех.

funishedpiddle   4 августа 2011 в 23:42

норм! удачи в разработке буду ждать!

Till Lindermann...   9 августа 2011 в 15:34

Могу заняться маппингом для этого мода. Туннель Портер придется полностью выпилить из игры а некоторые небоскребы просто слегка пообрезать. Скоро выложу на скачку альфу мода Liberty City 2010 age Mod.

Georino   12 августа 2011 в 20:11

Видеоролик модификации:


Альфа-версия готова! Смотрите подходящую строчку ниже. Там теперь другая, прямая ссылка для скачивания.

DbIMA   12 августа 2011 в 20:21

Не знаю,переустанови виндоус!

Georino   14 августа 2011 в 13:10

Итак, модификация =MAFIA MOD LC 1962= теперь доступна для скачивания! Устанавливайте и играйте. Вот прямая ссылка для закачки:
www.playground.ru/files/49783/

LEX SAFONOV   16 августа 2011 в 00:47

однозначно, поможет только переустановка винды и удаление папки system32

DimZet   17 августа 2011 в 19:01

Мод как минимум должен выглядеть так pix.PlayGround.ru

Paimons   19 августа 2011 в 14:07

Georino,удачи тебе в твоём проекте.Я действительно люблю такие игры,как Мафия и буду ждать полную версию мода.

Georino   22 августа 2011 в 21:04

DimZet13, я просто в восторге! ТАКОГО давненько не было, чтобы в GTA 3 автомобили из легендарной МАФИИ делали. Молодец, просто супер!
А теперь конкретно, я думаю, что мод может иметь различные дополнения к нему или паки. Одному делать мод сложно и долго, может ещё найдутся умельцы для дальнейшего совершенствования мода? Вместе по частям можно будет сделать полноценный мод про старые времена, будни мафии в gta3.

Georino   22 августа 2011 в 21:10

DimZet13, присоединяйся к нам. Твои умения в конвертах из Mafia в GTA 3 могут быть очень полезны в данном моде. Можно, к примеру, заменить автопарк игры моделями из МАFIA. А найти другие элементы, такие как подходящую музыку 1930-х сейчас не проблема.

DimZet   22 августа 2011 в 23:06

не, вступать в комманду я не буду, но могу сделать оружие с характерстиками, худ и эту такси. Мне это не составит труда.
Хотя не знаю зачем я это делаю, ведь такие моды до релиза не доживают. А если и доживают то с малыми изменениями.
Вы всегда хотите сделать мод, сами ни чего не умете. А то что умеют все, вы делаете очень долго. Уже сто раз так было.
Вот то что ты выложил, можно сделать за несколько часов одному.

Еще если брать авто из мафии, то для 60-х не подходит, а если делать мод 30-х то хз что ты будешь делать с вертолетами. Да и не все тачки из мафии можно сконвертить.

Georino   25 августа 2011 в 00:00

DimZet13, я думаю, что для начала можно сделать дополнение к демке ввиде нескольких тачек из игры MAFIA, ну и добавить музыку оттуда. А убрать вертолёт не проблема. Про несколько часов могу сказать, что потребовалось несколько дней как минимум. Ведь базовые текстуры ещё дорабатывать и подгонять пришлось. Даже, если мод дойдет до бетта-версии это уже будет хорошо. Но и такие дополнения, как машины, оружие из МАФИИ сейчас большая редкость и поэтому они очень ценные.

MAXMODS   26 августа 2011 в 15:46

Кто внимательный заметит что тут много элементов из мафии, к примеру текстуры и хад

Georino   26 августа 2011 в 18:41

MAXMOD, хад я сделал еще в 2007-м, только тогда не строил планы на мод, а теперь пригодилось. Чтобы состарить и украсить город я и взял текстуры из Мафии. Как я уже говорил пришлось подгонять некоторые текстуры зданий. Альфу я сделал про 1962 год, потому что дефицит транспорта, других более старых времен, не позволил реализовать некоторых задумок. Если сдвинуть время действия и сделать подборку машин, то найдётся штуки три машин из самой Мафии или несколько вариаций на их тему, которые работают в gta3.

Georino   27 августа 2011 в 00:57

Итак, с наступлением сентября мод вступает в стадию долгостроя, ибо учебные будни отнимут много времени. До встречи осенью, продолжайте комментировать, советовать и развивать мод. А также предлагайте свои наработки, которые можно включить в =MAFIA MOD=, все обсудим и решим.

DimZet   8 сентября 2011 в 11:33

не нужно быть провидцем, чтоб догадаться что мод не выйдет.

Тупо тяп ляп сделал. mafia.rar
, думаю может свой сделать. Типа Lost Heaven mod как на вайс.

MAJEST1C[R3]   9 сентября 2011 в 12:40

Было бы неплохо

Georino   11 сентября 2011 в 19:00

DimZet13, мод выйдет, но не сразу. У некоторых учеба, работа, прочие заботы. Хотя-бы поэтому мод не может появиться быстро, как кролик из шляпы фокусника. Если будет небольшой коллектив и все будут по-немногу двигать мод, то он точно дойдет до финиша. Думаю, что идея хорошая про мод, который был в Вайсе. Дату времени мода (LC 1962) можно сменить на 1930-е годы. В будущем, я планирую сделать подборку транспорта тридцатых готов, уже есть некоторые экземпляры. Также можно заменить дорожное полотно и тротуары с зеленью и водой.

Georino   11 сентября 2011 в 21:14

DimZet13, проверил твой файл mafia.rar, хорошо получилось, молодец.
pix.PlayGround.ru
Если дальше так пойдет, то мод точно будет.

DimZet   16 сентября 2011 в 20:47

а че у тебя нет света у светофора? И радар цветным делается скриптом клео D-box1.
Еще я карту радара забыл, я ее сделал скелетом и голубым.
Если делать 30-е, то большая проблема с вертолетом. Его не убрать даже через клео, со спрятанным опкодом.
Изменять его на НЛО тупо.

Если дальше так пойдет, то мод точно будет., скорее я свой быстрее выпущу. И не просто там наброски и всякая хрень.

HERO-MAN007 at lamerland   16 сентября 2011 в 23:01

Вертолёт можно заменить на дирижабль или воздушный шар. Смотреться это будет тоже по-идиотски, как и в случае с НЛО. Удалить вертолёт действительно просто так нельзя - с этим в моде будет полное ж. Вообще если делать мод про 30е, то нужно перекраивать 90% Либерти Сити либо сконвертировать город из игры "Мафия". Вообще у мода нету никакой концепции - обычно такие моды долго не живут.

MAJEST1C[R3]   17 сентября 2011 в 03:02

Удалить вертолет можно, но придется пожертвовать погодными условиями:

1. Заменить вертолет моделью-пустышкой
2. В SFX.RAW заненить звуки вертолета на тишину
3. Создать cull-зону, покрывающую весь город с параметром отключения видимости игрока вертолетами (на тот же параметр присвоено и отключение дождя). Если зону не сделать то прожектор вертолета будет следить за игроком и выстрелы из воздуха (тк вертолета не видно) будут попадать по игроку.

ИЛИ

Ограничить в майне макс количество звезд до 2х.

Короче без потерь для игры пока вертолет не отключить

Till Lindermann...   17 сентября 2011 в 22:51

А если удалить dff, txd, coll файлы вертолета и выпилить из main?

HERO-MAN007 at lamerland   17 сентября 2011 в 22:56

>А если удалить dff, txd, coll файлы вертолета и выпилить из main?

Простой наивный мальчик. Система розыска игрока зашита в exe, если файлов не будет - игра не загрузится.

DimZet   17 сентября 2011 в 23:19

дирижабль или воздушный шар - это будет еще хуже чем НЛО, т.к. он будет полицейским и стрелять. Но я буду пытаться убрать вертолет без жертв.
Вообще если делать мод про 30е, то нужно перекраивать 90% Либерти Сити - это не обязательно если мод не предыстория Либерти. Но для разнообразия город можно изменить. Да и тему прой свой мод создал у себя.

сконвертировать город из игры "Мафия". 1)не все файлы доступны. 2)город не мало обрезанный 3)нет смысла, лучше в обычную Мафию поиграть.

Till Lindermann...   18 сентября 2011 в 13:28

А экзешник возможно взломать? Есть же проги.

Georino   18 сентября 2011 в 22:59

Стоит отметить, что DimZet13 хорошо поработал над своим дополнением, даже частично установленное, оно производит положительное впечатление. Он заменил дороги, оружие, фонари, телефон и т.д:
pix.PlayGround.ru
Мод будет жить.

DimZet   19 сентября 2011 в 19:54

pix.PlayGround.ru таким должен быть радар.

MAJEST1C[R3]   19 сентября 2011 в 23:15

DimZet, у тебя реально отлично получается. Можно будет потом передвинуть элементы HUDа на позиции, аналогичные оригинальной Мафии, поменять шрифты... И будет вообще красота

R.a.d.   24 сентября 2011 в 11:58

Ребят я вас поддерживаю!
Если смогу, то я может сделаю радиостанции из:
1.Мафии
2.Мафии 2
3.Крестного отца
4.Кресного отца 2(уже качаю с торрента)

R.a.d.   29 сентября 2011 в 18:45

DimZet13 помоги пожалуста моду!

И мне кажется новый клод должен выглядеть как в это моде (тот что в костюме):
www.gta.ru/gta3/files/17247/

funishedpiddle   29 сентября 2011 в 21:49

я где то видел мод чтоб оружие валялось на земле, как в четверке

funishedpiddle   29 сентября 2011 в 21:50

и мб клео скриптом вертик отключить?

Till Lindermann...   1 октября 2011 в 14:57

Да вертик надо полностью выпиливать. Или написать клео скрипт на отмену розыска с помощью вертолета.

Rysta   6 октября 2011 в 15:40

Пару давних мелких модов по тематике данного:

Mafia Boat
Mafia mod

Может автору пригодится и он возьмет что-то оттуда

DimZet   7 октября 2011 в 16:11

вот еще GTA 3 "MAFIA Subway". Правда для своего мода я сам сделал.

Georino   28 октября 2011 в 21:41

Есть вот такой симпотичный хот род из МАФИИ, думаю его можно включить в мод 30-е.
pix.PlayGround.ru
Поищу еще что-нибудь в стиле мафии, может еще одна подобная машина найдется.

Guerrilla1990   20 ноября 2011 в 11:23

так я чет не пойму.... мод будет происходить в 30-е или 60-е??

DimZet   20 ноября 2011 в 17:06

Мод вообще по ходу ни где не будет происходить)))

Guerrilla1990   20 ноября 2011 в 19:36

DimZet13

хех!) есть такая тема!)

HERO-MAN007 at lamerland   20 ноября 2011 в 22:06

Либо авторы пойдут клепать свой мод на гта4.

pix.PlayGround.ru

Georino   23 ноября 2011 в 23:41

Напомню, что в мои планы входило делать мод в 1962 году, ибо с тачками был дефицит. DimZet13, как там с модом 1930-х? У меня из-за учебы пока нет времени заниматься модом. Но бросать мод я лично не собераюсь. Концовка названия мода может быть любая (LC 1962, LC 1930, LC 1950), главное это атмосфера старого времени с использованием деталей из игры МАФИЯ, это и есть главная идея мода. Просто не легко искать старомодные вещи для этой игры, приходится делать что-то самому (реклама, облицовка некоторых зданий). В случае, если народ разбредется в стороны, то я доведу мод под 1962 год, с автомобилями, музыкой и прочими атрибутами Америки времен Джона Кеннеди.

Till Lindermann...   25 ноября 2011 в 19:05

Поцоны раз уж мод жив я возможно сделаю для него пару тачек но! Они параллельно используются в моем моде но я не жадный также как и я может сюда сделаю тачки из вайса но с улучшенными текстурами. По стилистике я все уже подобрал если хочется увидеть кой чего новенького заглядывайте в тему про мой мод.
Georino Если что я тебе помогу я тебя не кинул.

Georino   2 декабря 2011 в 23:45

Till Lindermann.., спасибо за поддержку. Мод будет жить и развиваться, есть идея сделать еще зимнуюю версию, текстурки есть. Работа сдвинется не раньше нового года. "От сессии до сессии живут студенты весело."

Till Lindermann...   6 декабря 2011 в 10:03

Ога. Только я сам приостановил работу над своим модом на месяц. Первая бета есть чо. Если редактор в файловом архиве не умер вы ее увидите. Думаю что и сюда я сделаю небольшой пак на тематику 60-х.

R.a.d.   6 декабря 2011 в 20:39

Мне все нравится и хочу помочь, НО вот незадача я ничего не шарю в 3Д'с Макс если бы кто-нибудь да что-нибудь научил бы, то прогресс шел бы быстрее.

Georino   10 декабря 2011 в 17:21

Вот первый графический арт на тему мода:
pix.PlayGround.ru

Georino   5 января 2012 в 21:33

Возобновилась работа, хотя и с перерывами, над бета-версией =MAFIA MOD LC 1962=. Первым шагом стало улучшение вида автомобилей мода. Произведено вполне успешное хромирование бамперов первых 2-х машин, это OCEANIC в версиях POLICE и TAXI. Нью-Йорские номера 1962 года заняли свое место и ведется проработка салона. Также улучшены фары, выхлопные трубы, добавлена и доработана новая текстура повреждений кузова из MAFIA 2. Скриншоты прилагаются:
pix.PlayGround.ru

Georino   5 января 2012 в 22:02

Ещё два автомобиля, где бамперы имеют хром:
pix.PlayGround.ru
Работа пойдет активнее к концу января (будут зимние каникулы), ждите обновлений, выдвигайте ваши предложения по дальнейшим улучшениям мода.

Georino   14 января 2012 в 22:45

Ведётся работа по улучшению такси oceanic. Теперь яркий жёлтый кузов + ещё два варианта окраски:
pix.PlayGround.ru
Бока кузова украсят таксишные шашки, некоторые детали ещё требуют доработки. Также улучшен вид полицейского седана.

Till Lindermann...   15 января 2012 в 13:21

Могу для этого мода собрать карпак времен 50- х и 60 - х из высококачественных авто если надо конечно. Авторы будут указаны.

Georino   15 января 2012 в 15:24

Till Lindermann..., да карпак непомишает. Его можно подготовить для бета-версии мода. Тогда мод будет лучше смотреться.

DimZet   16 января 2012 в 23:38

От солянки лучше не станет. Лучше низко качественные, но атмосферные тачки, чем чужие.

Georino   27 января 2012 в 22:31

Итак, вот мои обновления на 27.01.2012. Я переделал вид булочной, теперь она выглядит старее и чётче. Слева вид до, а справа после:
pix.PlayGround.ru
Изменился вид и квартала, где изначально обитал Клод, осталось заменить ещё некоторые здания и вывески. Вместо ночных клубов (кроме одного по сюжету) будут кинотеатры, а вместо стандартных магазинов будут другие в соответствии со временем начала 1960-х:
pix.PlayGround.ru
Пока всплыла только одна техническая проблема, стёкла у многих машин стали почти прозрачные. Надо будет разобраться из-за чего так получилось, чтобы потом исправить этот недостаток. А так работа тихо и мирно движется дальше.

solom   28 января 2012 в 13:34

Ну ты молодец конечно же, но я тебе советую создавать свои 3д модели в 3д максе для своего мода, поскольку простой ретекстуринг - не очень good.
А в интернете полно уроков по 3д максу.
Поверь, создавать свои 3д модели - это увлекательное занятие. Особенно увлекательно создавать 3д модели архитектурных сооружении.

R.a.d.   30 января 2012 в 18:18

Довольно симпотно. Я бы так не смог.

Georino   3 февраля 2012 в 23:37

solom, я бы создал хоть одну модель, пробовал освоить 3Д МАКС, но не вышло. И времени на это нет, успеваю только менять любые текстуры вещей в игре.
Спасибо DimZet12 за помощь с парой машин. Я их перетекстурил немного и они стали реалестичней. Вот пример улучшеного бродвея из SA:
pix.PlayGround.ru
Теперь новые фары и добавлен хром, также заменил номерной знак сзади на образец 1962 года, жёлтый с чёрными буквами.

HERO-MAN007 at lamerland   4 февраля 2012 в 01:08

Персонажам омоложение сделаешь?

pix.PlayGround.ru

Georino   4 февраля 2012 в 22:42

HERO-MAN007 at lamerland, да вообще это можно сделать. Я помню пытался перетекстурить члена итальянской мафии и менял лицо на текстуру из самой игры МАФИЯ, но она плохо растянулась. На данный момент работа над модом немного сбавит обороты, ибо зимние каникулы кончаются и впереди рабочие будни.
В ближайших планах:
1. петекстурить плакаты в районе где живет Клод, выберу что-нибудь из начала 1960-х.
2. сделать сборку улучшеного транспорта соответствующего эпохе и сменить некоторые его текстуры. Добавлю хрома на бамперы, новые фары, номерные знаки и т.д.
3. заменить меню игры в соответствии с темой мода. Может будут панораммы Нью-Йорка, также внесу изменения в загрузочную картинку.
== == == == == == ==
Теперь всё зависит от кол-ва свободного времени, если оно будет. Все сделанные наработки будут сохранены для дальнейшего использования. Мод будет строиться и дальше, планомерно по частям.

solom   6 февраля 2012 в 13:42

В 62 они были младенцами, а сальваторе было лет 20 где то.

Andmx   13 марта 2012 в 22:17

я хочу помочь в разработке мода(ретекстуринг,маппинг или машины того времени подыскать там)

Georino   14 марта 2012 в 07:50

Andmx, ну что-ж, тогда welcome! Может займешся центральным островом? Там надо архитектуру подтекстурить в стиле начала 1960-х. А то у меня пока на это времени совсем нет. Твоя помощь в моде будет не лишней, работа пойдет активнее.

Andmx1   14 марта 2012 в 12:08

хм..впринципе можно

Andmx1   14 марта 2012 в 12:10

пока что могу заменить плакаты и стенды всякие,потом перейду к чему нибудь более масштабному

Andmx1   17 марта 2012 в 19:31

я тут 3 машины нашёл надо?У 2 надо текстуру поменять а то не очень,и третья лимузин кэбби

Andmx1   18 марта 2012 в 15:10

ещё нашёл вуду вместо ярди лобо

Georino   22 марта 2012 в 15:27

Andmx1, этот Кадиллак 1958-го года пусть заменит Якудза Стингер, потому что это двухдверка, а это ретроавто из 10-20-х годов можно припасти для другой части мода. Вуду уже был, он заменял IDAHO, а лимузин пусть будет, это длинный Чеккер, такие тогда уже были. У меня есть несколько хороших тачек, но они требуют конверта в GTA 3 из GTA SA.
Попробуй заменить стенды и щиты на центральном острове, добавь рекламу начала 1960-х. Это может быть реклама напитков, бытовой техники и автомобилей (до 1962 года включительно).

Andmx1   5 апреля 2012 в 22:12

я знаю одного человека,он может сделать скрипт чтобы сохраняться можно было не в старых сейвхаусах,а сделать его в другом месте,я могу поговорить с ним,если нужно

funishedpiddle   16 апреля 2012 в 11:27

На рутрекере есть мод для Вайса (модели можешь ставить и в трёшку): Retro City. Выпили оттуда машинки и вставь в мод

DimZet   16 апреля 2012 в 12:49

Andmx1 , я давно в своем лост хевене так сделал.
И сохранение можно сделать по разному. Можно через дверь, пикап, меню, клавиш или даже авто-сохранение.
Можно сделать загрузочные экраны перед каждой миссии как в Мафии.
Только вот косяк нельзя добавить гараж.

Andmx1   18 апреля 2012 в 15:16

почти готово,ещё осталось здания,заборы подретекстурировать

Georino   20 апреля 2012 в 22:47

Молодец Andmx1, продолжай в том же духе. На этом острове еще не мало вывесок и щитов. Главное заменять названия заведений похожими по теме названиями, аптеку на аптеку или фурнитура на мебельный. Я делаю подобные таблички вручную через paint, перевожу текст (если он на русском). Также можно брать таблички из других игр и подгонять их по размеру (MAFIA 2 например).

Andmx1   22 апреля 2012 в 20:43

да,я беру оттуда текстуры,текстура гаража у дома(1 скрин)из мафии 2

Andmx1   22 апреля 2012 в 21:49

а ты что сейчас делаешь в моде,кто будет гг,и ещё может вырезать миссии?

Georino   24 апреля 2012 в 14:29

Andmx1, я сейчас работаю в двух направлениях.
1. Устанавливаю связь с конвертером, который новые машины для игры сделает, потому что пока они только для GTA SA доступны и требуют конверта.
2. Корректирую вид квартала, где Клод живёт. Теперь старые кинотеатры будут работать по прямому назначению. На афишах будут фильмы начала 1960-х и реклама концертов. Я кое-что уже нашёл и подрабатываю текстуры под нужный формат. Каждая текстура рекламы в 2 раза больше оригинального размера. И качество выше и игра "тормозить" не будет, уже проверил.

HERO-MAN007 at lamerland   24 апреля 2012 в 16:43

Andmx1, хотя б на текстуры плакатов фильтр соответствующий наложи, а то такое впечатление, что их только что вывесили на грязные улицы ЛС.

CJ GTA SA Carl Johnson   5 мая 2012 в 00:22

плохой мод Armageddon 2010 круче!

Georino   5 мая 2012 в 22:45

pix.PlayGround.ru
Итак, вот последние новости о работе над модом. Кинотеатры обрели новый облик, теперь там висят афишы с фильмами 1962 года, это легендарый Джеймс Бонд, агент 007 и другие. На световых табло подсвечены буквы с названиями фильмов и шоу, раньше они были пустыми. Квартал где живет Клод почти готов, рядом с ночным клубом произведены изменения стен, зданий и вывесок. Приведен в порядок внутренний дворик, куда изначально приезжает Клод на выполнение первой миссии. Новая реклама вместо старой, более яркая и интересная. Также обновил вид двух магазинов рядом с кинотеатрами и надпись автосервиса. Работа продолжается.
Если все будет идти успешно, то анонсирую новые машины для мода. Сейчас они отправлены на конвертизацию.

Georino   25 мая 2012 в 23:17

Итак, затрону немного тему транспорта. Я заменил рыбный фургон, в том числе и адаптировал логотипы на кузове другой модели. В базовом варианте со стандартными текстурами оставлю этот фургон на тот случай, если игра будет тормозить с текстурами более высокого качества, а пока подработал передний бампер, решётку радиатора, номер и фары. Игра вроде не тормозит.
pix.PlayGround.ru
Альтернативы фургону pony пока нет, решено сделать подходящие текстуры, чтобы он выглядел в духе времени. В 1962 году в США уже появились легковые фургоны на базе Форда и Шевроле. У меня будет отдельная марка Pony с буквами на решётке радиатора. Вот результат первых наработок:
pix.PlayGround.ru
Теперь осталось доработать остальные текстуры и задние габаритные огни сделать круглыми.

Georino   18 июня 2012 в 18:01

ВНИМАНИЕ, дорогие товарищи. Модификация =MAFIA MOD LC 1962= будет пополняться отдельными частями, которые в итоге и составят полный мод для GTA 3. Уже тестируется и готовится к выходу первый небольшой пак для альфа-версии мода. Это сделано для оптимизации обновлений мода. Ведь легче сделать несколько небольших паков и дополнить альфа-версию, чем тратить много времени на подготовку целой бета-версии мода.

Предварительный список замен:
- замена квартала на первом острове, где живет Клод,
- замена вида здания таксопарка и кэба,
- замена зданий в окрестностях квартала "Маленькая Италия",
- улучшение вида 2-3 автомобилей из альфа-версии мода,
- добавление нескольких новых машин.

К моменту релиза первого дополнения для альфы мода, могут произойти изменения и дополнения к вышеизложенному списку. Следите за дальнейшими новостями.

Georino   24 июня 2012 в 17:03

Спешу поделиться очередными новостями, сегодня они коснутся дальнейшей работы по моду. Осталось доделать некоторые мелочи и уже в июле выйдет первый пак к моду. А пока рабочие скрины:
pix.PlayGround.ru
Новый вид таксопарка, кэб тоже переработан под стиль 1960-х.
pix.PlayGround.ru
Пони получил новый номерной знак и задние фонари, что более или менее соответствует 1962-му году. Заменены фары у скорой, вместе с решеткой радиатора. Пока нет достойной замены для этой машины, обойдемся пока заменой текстур. Кстати, фары круглые (передние и задние), потому что угловатые тогда еще не ставились на фургоны, грузовики и скорые, кроме легковых. Угловатые фары появились только в 1975 году.
Ждите новых новостей, как только сделаю что-то новое, напишу.

Andmx1   5 июля 2012 в 15:00

Думаю мне тоже нужно обновиться. На данный момент в Стантоне заменены несколько текстур зданий, ещё несколько вывесок. Осталось доретекстурить здания, плакаты(их немного осталось), метро.





Georino   18 июля 2012 в 00:12

Сейчас доделываю фасады зданий и рекламу рядом с кварталом Клода, скоро все будет готово. Первый пак сейчас активно тестируется, проверяется его влияние на производительность игры. Пока серьезных проблем не было. Кое-где немного уменьшил пару текстур, чтобы повысить производительность.
Ночной клуб, где Клод получал первые задания сохранит свой профиль, но поменяется главная вывеска и внутренний дворик. Остальные крупные заведения будут кинотеатрами и концертными залами. Магазин, где было видео теперь продает телевизоры.
Добавлю, что в дополнении будут не только виды зданий и реклама, но и машины. Ждите новых новостей. =)

Georino   5 августа 2012 в 15:31

Работа над первым паком для альфа-версии мода MAFIA (LC 1962) завершена. Теперь осталось дождаться релиза на сайте.
pix.PlayGround.ru
Первый пак заменяет пару кварталов, где живет Клод и улучшает автопарк несколькими моделями.
Все проверено и протестировано, присутствуют два варианта некоторых файлов. Один с текстурами высокого разрешения (в 4 раза выше стандарта) и обычного разрешения (в 2 раза выше стандартных текстур игры). Второй вариант запасной, для понижения нагрузки на геймплей игры и улучшения ее производительности.
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Georino   5 августа 2012 в 16:44

В продолжении темы, сейчас ведется тестирование рабочей версии новых текстур для полицейского автомобиля. Пришлось их подсократить, чтобы не было осложнений с производительностью игры. Также тестируется новый тип колес, который будет у полиции, такси:
pix.PlayGround.ru
Если рабочая версия текстур не будет негативно влиять на геймплей, то она может войти во второй пак для MAFIA MOD (LC 1962).

Georino   7 августа 2012 в 20:49

Внимание! Pack 1 для MAFIA MOD (LC 1962) теперь доступен для скачивания всем желающим, ссылка:
www.playground.ru/files/gta_3_mafia_mod_lc_1962-..

Rysta   25 августа 2012 в 22:16

Здесь есть качественные модели авто 60-х годов - projectcerbera.com/gta/3/classics . Можно ещё в раздел для ВС заглянуть.

Ещё ссылки
www.gta-downloads.com/en/gta3/vehicles/
gta-action.gamona.de/downloads/?download=104
gta-action.gamona.de/downloads/?download=151

Azzl   26 августа 2012 в 20:13

www.gta-classics.net - здесь тоже можно посмотреть некоторые модели,однако приедется конвертировать в трешку

Till Lindermann...   26 августа 2012 в 20:31

Georino умеешь ли ты вставлять на карту трешки новые объекты? Не заменять а именно вставить например новое здание? Я мог бы при первом появлении свободного времени начать ваять для тебя карту на чистой трешке на тему мафии. Хотя бы небольшой район. Но я повторяю что только когда разгребу свой мод а именно Деловую часть своего города я постараюсь что нибудь для тебя смоделить. =) Но если нужен абсолютно новый город с новым сюжетом и авто и педами то за это берись сам. А так думай я все сказал - как освобожусь - стукну в личку. Скинь мне на мыло снова текстуры зданий из мафии 1 и 2 и пока что все.

Georino   27 августа 2012 в 11:23

Till Lindermann, из новых объектов я как-то вставлял автостраду соединяющую острова. Вот в Вайс ставил МАФИЯ Лост-Хеавен мод, который на место пляжа добавлял целый район в стиле оригинальной мафии, там даже столбы и будки были. Создавать и вставлять свои модели зданий я не умею, да и со временем скоро туго будет, осень же, учебные будни. На центральном острове в Либерти сити рядом с больницей строятся здания, а рядом развалины. Можно там чего-нибудь добавить. Еще вдоль круговой трассы есть пустые места вдоль обочин, которые можно заполнить новыми постройками. Также в центре есть современные здания, которые слишком новые для 1962-го года, можно было бы заменить их другими зданиями, постарее. Типа, было здание, его потом снесли и построили новое, но позднее в 1980-е.
ПРО МОД:
Сейчас готов новый вид баскетбольной площадки, еще пара зданий будет заменена у больницы в рабочем квартале. В остальном идет оптимизация размера уже имеющихся текстур для улучшения производительности игры при полной дальности прорисовки ландшафта. Если игра начинает слегка "дергаться", то я кое-где обрезаю текстуры, чтобы улучшить процесс геймплея.
Rysta, спасибо за ссылки, Мерседес может пригодиться.
PiluM, спасибо за сайт, но я его уже знаю. Сейчас мне уже помогают с конвертом некоторых машин для мода.

Georino   7 октября 2012 в 22:29

Осень уже в разгаре, а работа идет своим чередом. На данный момент переделаны текстуры двух зданий, потому что более высокое разрешение тормозит игру. Вот они, одно рядом с кварталом Маленькая Италия, а другое можно назвать самым большим, оно стоит рядом с китайским кварталом:
pix.PlayGround.ru
А вот небольшой анонс, того, что всем понравиться, это Кадиллак ДеВилль из игры Godfather 2. Модель изначально сконвертил в gta sa мастер под ником kohdyktop. С его разрешения, этот Кадиллак переконвертил в gta 3 Zmey20009, за что ему большое спасибо.
В 1962 году, это была современная и дорогая машина, доступная обеспеченным гражданам США. Это символ уходящего "плавникового стиля". Что же мы имеем сейчас? Этот солидный крейсер имеет свою небольшую модель повреждений, окраску в два цвета и хорошо вписывается в атмосферу мода:
pix.PlayGround.ru
Пока обнаружен единственный крупный недостаток, когда Кадиллак врезается на быстрой скорости в динамические и статические объекты, то игра зависает. Но возможно, это можно как-нибудь поправить. В случае успеха, модель займет почетное место во втором паке к MAFIA MOD (LC 1962).

Zmey20009   7 октября 2012 в 22:46

Пока обнаружен единственный крупный недостаток, когда Кадиллак врезается на быстрой скорости в динамические и статические объекты, то игра зависает.

Это из-за коллизии. Я тебе забыл выслать исправленную

Что такое коллизия

Georino   7 октября 2012 в 22:56

Главное, чтобы модель была исправна, и работала в среде gta3. Тогда все будет отлично.

Till Lindermann...   8 октября 2012 в 14:15

2 Georino

Вот уважаемый товарищ я вам лично советую прочесть данную статейку. Она конечно написана и предназначена для вайса но я советую вставлять новые здания в треху именно по этой технологии ибо описано все охуенно.

У меня технология строительства идет в использовании кубов 5х5х5 метров ну это то что в максе вот. Здание в 7 этажей - 35 метров, 8 - 40 метров и т.д.

+ Текстурная развертка такая в основном.

pix.PlayGround.ru

Georino   16 октября 2012 в 20:10

Итак, базовая текстура решетки радиатора отсутствовала при первичном конверте, а потом модель попала уже к нам. Я ее подправил, чтобы была в духе времени, а не как после тюнинга. Тогда такие машины были стоковые, полный оригинал:
pix.PlayGround.ru
Думаю, что на выбор можно будет предложить три варианта решетки радиатора. Каждый тогда сможет выбрать свой вариант.
Till Lindermann спасибо за статейку, она может нам пригодиться в будущем.

Rysta   20 октября 2012 в 19:06

Тут есть подходящий реплейсер банды мафии
gtafilez.blogspot.com/search/label/GTA%20III

Georino   22 ноября 2012 в 14:17

Небольшая новость. Возможно, что во втором паке к моду появится легковой седан Chevrolet Impala 1961 года. Благодаря стараниям Zmey20009 сделан конверт модели из игры DRIV3R, который гармонично вписывается в атмосферу мода. Стоит добавить, что Импала имеет свою модель повреждений, скрины автора прилагаются:
1. pix.PlayGround.ru 2. pix.PlayGround.ru

Georino   4 января 2013 в 22:23

Новый год, новые идеи и планы. Вот еще одна фотография Нью-Йорка, сделанная в 1962 году. Это легендарная улица Таймс-сквер в центре города:
pix.PlayGround.ru
Модификация будет полностью переиздана. Цель - улучшение оригинала и оптимизация его работы для лучшей производительности геймплея. Будут изменены и дополнены такие элементы, как главное меню, вид зданий, перепроверен автопарк. В итоге получится 2-я версия MAFIA MOD (LC 1962), дополненная и улучшенная. Начало работ запланировано ближе к концу января. Следите за дальнейшими новостями.

Till Lindermann...   12 марта 2013 в 18:11

Приличное кол-во автомобилей того времени можно найти тут. gamemodels.ru/files/category/368-mafia-ii/

Правда конвертация нужна как ни крути.

Georino   27 марта 2013 в 10:52

Till Lindermann, спасибо за ссылку, но сам сайт еще в бета-версии и там не все страницы доступны. Может в будущем пригодится.

Georino   22 мая 2013 в 14:26

Свежие новости. С помощью пользователя Saimong и сообщества 4PDA проект GTA 3 "MAFIA MOD (LC 1962)" теперь портирован на систему Андроид (Android). И это значит, что играть в этот мод можно не только на PC, но и на устройствах поддерживающих операционную систему Андроид (планшетный компьютер, например).
Ссылка:
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=291722&st=..
Скрины с сообщества 4PDA, так выглядит мод на "планшетнике":
cs3-1.4pda.to/2969945.png
cs3-1.4pda.to/2969952.png
cs3-1.4pda.to/2969954.png

Georino   22 мая 2013 в 14:36

И еще небольшой анонс. С разрешения пользователя Saimong в моде (версия для PC) будет использована новая музыка. В дополнении будут заменены все радиостанции на музыку 1940-60 годов. Согласно словам автора общий вес такого файла с музыкой не менее 400 мегабайт, но оно того стоит. Теперь в Liberty City будут звучать джазовые мотивы. Следите за дальнейшими новостями и обновлениями.

HERO-MAN007 at lamerland   22 мая 2013 в 18:05

400 мегов только для радиостанций - слишком много. На ведроидах 1 радиостанция к гта3 весит в среднем 16 мегов - вполне демократичное решение.

Georino   22 мая 2013 в 22:32

Цитата Saimong: "Конечно радио весит не менее 400 метров, но без диджеев и передает атмосферу. " Как появится реальная возможность выложить данное дополнение в составе MAFIA MOD (LC 1962), после реальной проверки на работоспособность. Музыка станет доступна для скачивания и последующего прослушивания.

Georino   21 июля 2013 в 02:44

Работа над оптимизацией мода сдвинулась с места. Уже адаптированы несколько файлов и протестированы на производительность. Все работает, почти как часы.
Чтобы мод нормально работал с большими текстурами без ошибок и проблем с производительностью ПК, их урезают в размере. Но уменьшается не сама текстура, а ее вес. Вот две сравнительные таблицы, обратите внимание на цифры. Слева стандартный размер файла TXD для скорой помощи из GTA 3, а справа тот же файл, но уже после сжатия текстур:
pix.PlayGround.ru
Результат на лицо, теперь текстуры весят даже меньше стандартных, а значит проблем с производительностью системы быть не должно. Ведь игре обработать файл, который весит меньше стандартного намного легче. В итоге после подобной операции MAFIA MOD (LC 1962) будет полностью переиздан. Только теперь он не будет "тормозить" игру, при сохранении текстур более высокого качества.
Еще один небольшой анонс, который может произойти. Если успешно пройдет работа знакомого конвертера, то мод в перспективе сможет пополниться новыми машиными, который подчеркнут атмосферу начала 1960-х годов. Пока ведутся переговоры и согласования.
Следите за дальнейшими новостями по моду.

Georino   24 июля 2013 в 23:47

Тестирование двух новых видов хрома на автомобиле Perennial. Скорее всего вариант сверху будет лучше, он будет дополнительным к уже имеющемуся:
pix.PlayGround.ru
Второй вариант, ниже, хорошо только на расстоянии, тогда бамперы выглядят действительно, как с хромом. Но для близкого растояния осмотра он не подходит.

Georino   6 августа 2013 в 22:53

Работа над MAFIA MOD (LC 1962) продолжается. Уже улучшено несколько файлов и добавлены пара новых (баскетбольная площадка и небоскреб в центре рабочего района). Также адаптированы и текстуры некоторых автомобилей. В случае успеха, все запланированные проекты и идеи будут реализованы. И улучшенный мод выйдет в августе.
Обновленная версия мода будет выпущена единым файлом со всеми дополнениями и изминениями. Пока в режиме тестирования серьезных недостатков у обновленного мода нет. Итоговая версия должна в идеальном варианте быть более производительной и не грузить систему игры. Еще одним плюсом будет сохранение высокого разрешения некоторых текстур без потери в производительности. Ждите дальнейших новостей.

Georino   13 августа 2013 в 23:32

Пока все складывается, как нельзя лучше. Большая часть работы сделана, и может скоро будет релиз новой версии мода. Пока добавлю парочку скринов и скажу, что уже удалось сделать.
1. pix.PlayGround.ru 2. pix.PlayGround.ru 3. pix.PlayGround.ru 4. pix.PlayGround.ru
Итак, вот последние изменения:
1 - Обновлена и опробована новая внешность такси, новые текстуры с хромом и другие приятные мелочи.
2 - Такси теперь будут трех реальных цветов, которые были в Нью-Йорке начала 1960-х годов. Это цельный жёлтый, жёлтый и красный, жёлтый и зеленый.
3 - Обновлена и внешность полицейского седана, более контрастный белый с черным, хром на бамперах, номерные знаки. Как и у такси текстуры теперь урезаны в размере без потери качества.
4 - Автомобили с обновленными текстурами прошли успешное тестирование на производительность и нагрузку геймплея. Никаких серьезных недостатков не выявлено.
Практически все здания (текстуры) в моде, загрузочный экран и меню, колеса и текстуры новых машин адаптированы под новую версию мода. Переиздание MAFIA MOD (LC 1962) содержит не только уже имеющиеся файлы из старых версий (альфа-версия и пак к ней), но и новые, которых раньше не было. Может быть еще будет добавлен эксклюзив мода, модель Кадиллака из игры Godfather 2, который хорошо вписывается в общую атмосферу.

alex8ball   14 августа 2013 в 00:17

Georino
прошли успешное тестирование на производительность и нагрузку геймплея
как проходил тест? gta3d analys?

Zmey20009   14 августа 2013 в 00:35

Georino

Текстуры кузова смотрятся как мультяшные, добавь грязи на них

Фрэнки Санторелли   14 августа 2013 в 09:21

Лучше Чеккер Марафон из Real Car mod в мод включите. Потому-что если мне не изменят память Марафон начали выпускать в 60-х, и до 2006 они верно служили Нью-Йоркскому такси. Предлагаю использовать интерьеры зданий из Just City мода Dimze13-ого

Azzl   14 августа 2013 в 13:58

Фрэнки Санторелли
Будет ли красиво, если одни тачки реальные, а остальные из других ГТА или игр ?

alex8ball   15 августа 2013 в 13:30

Можно намоделить из gta london....правда фантазию надо будет напрячь, но зато 60е....

Фрэнки Санторелли   15 августа 2013 в 14:00

PiluM
Нет в том моде просто переткстуренные модели оригинальных тачек. Посмотри он на сайте.

Georino   15 августа 2013 в 15:12

Итак, попробую ответить по порядку.
1. Тестирование проводилось просто, все настройки ставятся на возможный максимум и отслеживается прохождение геймплея. Нет ли где-нибудь характерных торможений и подергиваний экрана. В общем и целом мод в обновленном виде полностью работоспособен.
2. С грязью на конкретных машинах дело сложнее, так как подкладка текстуры жёлтая, а не белая, как у стандартных машин. Такси были яркими, а не бледно-жёлтыми. Изучив фото кэбов того времени, характерной грязи на них нет, все вполне чистые.
3. Чеккер можно поставить, но лучше согласовывать размещение чужих моделей с автором. В худшем случае указывается ссылка на автора. Большая часть моделей либо конверчена самостоятельно, либо сделана по договоренности с другими конвертерами. Пока вообще нет адекватной замены грузовику Янки, банковской бронемашине, автобусу на автостанции и некоторым другим машинам. Сейчас как раз идут переговоры о конверте раритетных тачек, которые дополнят пустующие места. Может manana будет заменена на Smith Mainline из игры MAFIA 2.

Azzl   15 августа 2013 в 16:04

Фрэнки Санторелли
По мне этот чекер слишком ржавый

Фрэнки Санторелли   15 августа 2013 в 18:50

PiluM
Ладно я просто предложил, как фанат Чекера. Coach оригинальный автобус с дверями и всем таким, а bus разукрашенный под команду какую-нибудь.

Georino   29 августа 2013 в 20:48

Последние новости. Пока не вышло мое улучшенное дополнение для GTA 3. Для игры уже идет работа над автомобилем из игры МАФИЯ 2. Это Smith Mainline, средний седан в люксовом варианте. Отличия: белые кольца на боковинах шин, козырек от солнца над лобовым стеклом и запасное колесо сзади. Модель уже проходит доводку у хорошего моделлера, который знает свое дело. Не исключено, что оригинальный Форд будет немного отличаться от игровой версии, но подробности будут позднее.
Пока две картинки, автомобиль из самой игры и модель, которая сейчас в разработке:
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Till Lindermann...   29 августа 2013 в 21:27

Шикарно. Педов бы еще из Мафии.

Фрэнки Санторелли   30 августа 2013 в 08:50

Великолепно, жду мод ещё больше.

Azzl   31 августа 2013 в 13:13

Отлично, скoро выйдет hd oceanic может включишь?

Фрэнки Санторелли   31 августа 2013 в 13:32

Вертолет можно взять из Aircraft мода Armadillo, бикос он основан на Bell Huey. А данный вид вертолетов начали выпускать в 60-х. ВОт вам ru.wikipedia.org/wiki/Bell_UH-1_Iroquois

Azzl   31 августа 2013 в 21:21

Фрэнки Санторелли
Этот вертолет со скрипом влезает в игру, так как летная годность гр. вертолета была одобрена 1963 году

Фрэнки Санторелли   31 августа 2013 в 21:32

Принят на вооружение: 1959 год

Azzl   2 сентября 2013 в 16:33

Фрэнки Санторелли
Эт военная версия,а не полицейская

Фрэнки Санторелли   2 сентября 2013 в 16:37

У тебя есть другие варианты?

Georino   2 сентября 2013 в 20:46

Поздравляю всех с началом осени! Разработка мода продолжится, но менее быстро, чем раньше. Учебная пора, сами понимаете. О всех дальнейших изменениях и обновлениях вы будете в курсе.
В доработанной версии мода еще надо поменять несколько табличек и проверить это дело. Поэтому работа будет вестись, когда действительно будет свободное время для моддинга.
Про вертолеты говорить пока рано, выпустить бы для начала доработанную версию мода. И дождаться релиза работоспособного авто из 2-й мафии. А потом посмотрим.
Есть еще идея зимней версии мода. Есть соответствующие текстуры, но пока нет времени заниматься этим направлением. Скажу только, что зимняя версия будет устанавливаться поверх стандартного уже существующего зимнего мода. И зима сохранится и атмосфера улучшится.

Georino   3 сентября 2013 в 22:00

Небольшие новости о Smith Mainline из Mafia 2. Моделлер выслал еще один скрин с этой моделью:
pix.PlayGround.ru
Уже есть двери, капот и багажник, а также первые следы повреждений, которые Smith будет получать в игре. В дальнейшем будут внешние следы повреждений, царапины и вмятины. Уже видно битое стекло, искревлен задний бампер. Пока это только поэтапный процесс адаптации модели для игры GTA 3.
Изначально все зависит от качества рипа модели. Данная модель взята в сайта: gamemodels.ru/ Там еще другие авто из МАФИЯ 2 есть, но каждый отдельный автомомбиль требует соответствующей подготовки. Ибо сначала есть только сама готовая модель авто с отдельными деталями. Чтобы адаптировать ее под конкретную игру требуется время. Теперь остается ждать, когда состоится релиз работоспособной модели для ГТА.

mazafakа   8 сентября 2013 в 14:09

Georino
Да... Из мафии 2 конвертить что-то геморно, материалы не накладываются, надо наносить вручную, текстур хрома тоже нет они тупо чёрные, короче писец.

Zmey20009   8 сентября 2013 в 18:50

mazafakа

Вот-вот. То ли инструменты плохие, то ли сама структура такая...

Заканчиваю свой первый и последний конверт из Мафии 2 - Smith Custom 200:

PlayGround.ru PlayGround.ru

Осталось совсем чуть-чуть и будет релиз

Georino   8 сентября 2013 в 20:50

Ну, думаю, что в будущем можно LC 1962 обозначить, как отдельное дополнение для общего названия MAFIA MOD. Представьте себе мод, где ряд вещей будут непосредственно взяты из игр серии Мафия. Кстати, часть текстур действительно брались оттуда на начальном этапе. А чтобы, все выглядело уместно, мне надо будет только перетекстурить некоторые плакаты и вывески под 1957-й год. Именно из этого времени Smith Custom 200 и его полицейский аналог.
Если делать зимнюю часть мода в будущем, то особых проблем не будет, есть зимний вариант текстур из оригинальной Мафии. Добавить сверху тачки из зимней Mafia 2, музыку и... будет вполне хороший мод на тему. Но это только планы. А поставить все это великолепие можно будет на любой стандартный зимний мод для GTA 3, поверх него так сказать.

Georino   8 сентября 2013 в 20:58

Имеющиеся наработки по моду уже позволяют создать в GTA 3 атмосферу аналогичную игре Мафия. Единственная проблема это, транспорт. Пока в лучшем случае для GTA 3 могут быть Smith Mainline и Smith Custom 200. Уже можно делать некоторые аналогии транспорта из Mafia 2 и GTA 3. К примеру: Smith Mainline - Manana, Smith Custom 200 - Kuruma.
Да, хрома в GTA 3 нет и не может быть, возраст технологий говорит о себе. Но я могу перетекстурить бамперы, чтобы они выглядели реалистичнее. Поначалу можно и обычными серыми обойтись.

mazafakа   9 сентября 2013 в 20:18

А поставить все это великолепие можно будет на любой стандартный зимний мод для GTA 3, поверх него так сказать
не лучше ли сделать отдельно? в мафии 2 хорошие текстуры дорог и вообще всего, можно оттуда брать текстуры фасадов, вывесок и прочей суеты.

Georino   9 сентября 2013 в 21:29

Отдельно, будет очень долго и сначала надо будет сделать хотя бы пробный вариант. Текстуры есть, дорог, тротуаров и вывесок тоже. Не все фасады зданий подходят, но и эту проблему можно будет решить. Пока ждем релиза первых машин из МАФИИ 2.

alex8ball   10 сентября 2013 в 11:06

Georino
ак качай моды на первую мафию.... там тачек навалом 60х 50х и всего всего. их даже заноза открывает наскольео помню 1.07
или из нфс моторсити там много хотродов и просто хорошо тюнингованых авто

Georino   12 сентября 2013 в 22:48

Alex8ball спасибо за совет. Но есть некоторые, но.
1. Машины на первую Мафию, конечно есть, но тут планируется в перспективе мод с оригинальными деталями из игры МАФИЯ 2 и транспорт в том числе.
2. Про моторсити NFS знаю и эти авто не новинка для GTA 3, они вышли еще в свое время и не имеют по факту физики повреждений, кроме капота на некоторых экземплярах. Также низкие текстуры не подходят, староваты уже.
Есть новость от моделлера. Подготовка модели скоро придет в завершающую стадию. Останется только один вопрос, непосредственный конверт модели в проге Zanoza под формат игры. А физика повреждений и прочее уже есть. Мне скинут готовый файл формата самой проги для моделлеров. А после конверта машину можно будет обкатать.

Georino   14 сентября 2013 в 17:17

Итак, дорогие геймеры, следующие новости. Адаптация Smith Mainline уже закончилась, есть файл для программы ZModeler. Моделлер предоставил готовый вариант для конвертизации. Вот мой скрин машины в ZModeler:
pix.PlayGround.ru
Теперь модель передана конвертеру для последующей работы. Smith сможет стать частью игры GTA 3. А может и других частей, тоже. =)

Georino   14 сентября 2013 в 17:30

Вниманию всех участников и интересующихся лиц. Я принял решение о разделении мода на две отдельные части.
Теперь, MAFIA MOD и Liberty City 1962 станут отдельными частями, чтобы не было путаницы между ними.
Итак:
1. GTA 3 - MAFIA II MOD - будущая модификация, для которой будет заведена отдельная тема. В игру GTA 3 будет внесена атмосфера игры Mafia 2. Это машины, музыка, персонажи и сами текстуры для зданий и прочих объектов.
2. GTA 3 - Liberty City 1962 - модификация, которая переносит игрока в Либерти-Сити времен Джона Кеннеди, начало 1960-х годов.
Обе модификации будут создаваться отдельно друг от друга, чтобы не было проблем с темами и не возникало других проблем.

sergio krug   15 сентября 2013 в 00:34

Мод ни о чем. Тупо перетекстуризация в стиле игры Мафия и тачки 60-х в разном стиле. И это за два года?
Нормально было бы если бы новая карта или хотя бы новые миссии с сюжетом.

Фрэнки Санторелли   15 сентября 2013 в 09:05

sergio krug
Не интересно, мог бы промолчать и уйти с страницы.

sergio krug   15 сентября 2013 в 16:09

А что форум для того что бы молчать? Я просто высказал свое мнение и обосновал его.

Georino   15 сентября 2013 в 21:08

Уважаемый sergio krug , понимаю ваши замечания по моду. Но:
1. Мод делается исключительно в свободное время и по желанию, поэтому сроки его создания растянулись. Подобных больших модов для GTA 3 еще никто раньше не делал.
2. Я лично в основном занимаюсь заменой текстур во всей игре, с моделями помогают сторонние коллеги по цеху, добровольно. Первые конверты для мода были мои и первую альфу я сделал сам, без помощи кого-либо. Но с течением времени потребовалась помощь в конвертах. Ведь одному такой мод не осилить без помощи других людей.
3. Внимательней читайте ход и развитие темы, все новости и сообщения здесь дают понять, как делается мод. Все началось с идеи, и пока она жива. Как видите уже дело идет к оригинальным машинам из игры МАФИЯ 2.
4. Я не умею делать карты и менять сюжет, да и времени на это сейчас нет. Если хотите и можете, сделайте и новый сюжет, и новые карты. Просто это большой труд.
А теперь для всех желающих сообщаю, что несмотря на все трудности в работе и преодоление новых этапов работы. Работоспособная версия мода LC 1962 и его ганстерский аналог в стиле МАФИИ 2, выйдут в свое время. В ходе работы, конечно возникают проблемы, кто-то отказывается делать конверты, а иногда и времени совсем не бывает. Но работа идет и мод никто не бросал.

Georino   31 марта 2015 в 17:39

После долгого перерыва, возобновлена работа над улучшениями и оптимизацией мода (Liberty City 1962). Все файлы разбиты по каталогам и папкам, будет переписан туториал по установке и снижена загрузка системы во время геймплея.
Еще осталось поменять загрузочный экран и экран меню, чтобы был в духе начала 60-х годов.






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, Red Dead Redemption на Xbox 360, русификатор Club, the, демо игры Hitman: Sniper Challenge
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail