PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > как обращаться с ZModeler-ом? помогите!

как обращаться с ZModeler-ом? помогите!

Man0059   30 июня 2009 в 16:03

я умею в нём кубики, шарики строить. научите, плиз строить машины!

АК 47   30 июня 2009 в 16:14

Man0059:
Могу дать FAQ по создание машины с нуля

DimZet   1 июля 2009 в 00:00

Беру объект интерьера из Вайса(комната отеля океанский вид) сохраняю ставлю обратно в вайс и комната становится черной (сбрасываются настройки теней). Как сделать чтоб тени работали как прежде?

и 2 вопрос, знаю как пользоватся ремепером(перемещаю, маштабирую текстуры), но нельзя ли упростить действия, чтоб можно было перемещать текстуры как объект? а то ремепер на половину наугад перемеащает и маштабирует тектуры.

Man0059   3 июля 2009 в 13:09

АК-47 дай faq по созданию машины с нуля. Опиши план действий если не трудно.

Man0059   3 июля 2009 в 13:10

заранее спасибо :-)

Ванчес   3 июля 2009 в 13:29

Могу тож инфу по созданию машин кинуть.Artem Kaklugin Чтож ты, такой умный, целый город не смоделишь-то.

АК 47   3 июля 2009 в 14:53

Забирай FAQ :
narod.ru/disk/9069419000/12_uchebnik-po-zmo.rar...
План действий прочтешь там .

_DaVe   3 июля 2009 в 16:26

А у мну есть видео-туториал по созданию малополигональной модели машины. ^_^ Но, честно говоря, с трудом понимаешь, т.к. там модель создавали в Zmodeler'e 1.0.5 b.

Man0059   5 июля 2009 в 17:20

Пасиб АК-47, благодарен

Man0059   5 июля 2009 в 17:22

а давайте в Z-modeler'е машины русские сделаем и в трёху вставим! :-)

I raspy61 I   7 июля 2009 в 00:10

что говорить? вы попробуйте хотя бы зданице сделать

Ванчес   7 июля 2009 в 01:01

[raspy61] правильно!что говорить? вы попробуйте хотя бы заднице сделать:)

I raspy61 I   7 июля 2009 в 01:59

alterstar.ru/readarticle.php?article_id=3

текстурирование в занозе

vadya1998gta   9 июля 2009 в 09:51

люди а на каком сайте стандартные тачи тока по качеству как в гта 4

Grandshot   15 июля 2009 в 19:32

У меня вот проблемка : Моделирую я из примитивов здание.Подгружаю в Редактор материалов несколько текстур. Вот например нужно мне покрыть часть стены (Состоит из примитива "Плоская") одной текстурой, а другую часть, соответственно - другой. Но стоит мне выбрать под основу новую текстуру, как все затекстуренное ранее другой текстурой заменяется на нее. Кто-нибудь подскажет как "Комбинировать" текстуры?

DimZet   16 июля 2009 в 12:51

после того как выделил (например "вид спереди") перейди на другой вид(например "вид слева") и выделяй с нажатием ctrl ту часть которую хочешь оставить.

DimZet   16 июля 2009 в 22:00

Мы делаем игры под свой вкус, а не подстраиваемся под них. И нам нравятся старые игры, мы их улучшаем и гордимся этим. Если в GTA3 улучшить графон, физику, возможности и детализацию, она будет в 1000 000 раз лучше гта4.

just_think72   16 июля 2009 в 22:18

DimZet13
Золотые слова.

Grandshot   17 июля 2009 в 13:34

2DimZet13, Ну это мне так-сказать не очень помогло. После того как я затекстурил одну часть и изменив осн. текстуру перешел к "Выделенной и оставленной на по-следок", ранее "обтянутая" часть поменяла текстуру "На новую".

Скорее всего я просто текстуры накладываю "По иному".

ЗЫ, Может ты напишешь краткий тутор по накладыванию текстур (В частности комбинирование "Основных") ?

DimZet   18 июля 2009 в 17:54

пиши в асю, может помогу.

I raspy61 I   18 июля 2009 в 22:04

извинете повторяюсь

alterstar.ru/readarticle.php?article_id=3

текстурирование в занозе, все подробно описано

DimZet   19 июля 2009 в 00:57

я ему уже помог и того что ему надо было нет на alterstar.ru.

I raspy61 I   19 июля 2009 в 01:29

а чего именно? я дополню в наш мануал

Grandshot   19 июля 2009 в 17:37

Комбинирование основных текстур , точнее переход между текстурами. Этого нет в мануале. Перед тем, как загружать текстуры , в материал редакторе нужно сделать несколько копий (в зависимости сколько изобр. нужно загрузить) и только потом приступать к расфасовке. Сначала я в это не совсем въехал, но DimZet13 (за что ему большое спасибо) помог мне разобраться.
Так что дополняйте свой туториал.

HALF-Emo-LIFE   13 августа 2009 в 18:36

Кстати, народ. Если править модель игрока, и отпилить у него голову, и вставить другую, то при сохранении появляется кая то кишка в воздухе, которая ходить и не умеет, вылетает.
И вообще, в инструкции написано, что заноза НЕ ДЛЯ ГТА!!!

I raspy61 I   13 августа 2009 в 18:38

наоборот все крутые моделеры гта моделят в занозе)

just_think72   13 августа 2009 в 18:39

Согласен с распи61)

И вообще, в инструкции написано, что заноза НЕ ДЛЯ ГТА!!!
Ты где это вычитал?

HALF-Emo-LIFE   28 августа 2009 в 18:20

Санёк, как раз в инструкции для этой проги я как раз и вычитал. Я английский хорошо знаю

just_think72   28 августа 2009 в 18:23

Можешь написать оригинал текста? А то я как-то не обращал внимания.

Grand Theft Aero   28 августа 2009 в 20:37

Я немогу затекстурить здание(((У меня заноза версии 2.0.4!ПОМОГИТЕ.

DELETED.DELETED.DELETED   28 августа 2009 в 20:41

как конвертировать из формата dff в формат zanozы

DELETED.DELETED.DELETED   28 августа 2009 в 20:42

не правильно написал
как конвертировать из формата wdd или wft в формат zanozы

I raspy61 I   29 августа 2009 в 07:55

просто импортируешь последней занозой а потом экспортируешь\сохраняешь в формате занозы

Grand Theft Aero   29 августа 2009 в 12:42

pix.PlayGround.ru
вот.Я текстуру нацепил.Но как сделать чтобы он использовал отдельную текстуру для крыши,боков?

I raspy61 I   29 августа 2009 в 12:49

нужно выделять полигоны которые хочешь затекстурировать, а потом в ювимапере подгонять под картинку модель и усе)

Grand Theft Aero   29 августа 2009 в 12:53

А как их выдилить?

I raspy61 I   29 августа 2009 в 12:55

*ВЗДОХ*

ты тупо сделал кубик и стал на него натягивать текстуры?

I raspy61 I   29 августа 2009 в 12:57

alterstar.ru/readarticle.php?article_id=3

articles.gtamaps.net/readarticle.php?article_id=..

articles.gtamaps.net/readarticle.php?article_id=..

вот не поленись почитай) все разжевано как надо, а то я тебе сдесь мало что смогу объяснить

Grand Theft Aero   29 августа 2009 в 13:11

в ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО У МЕНЯ 2.0.4!И там всё немного по другому!

I raspy61 I   29 августа 2009 в 13:29

так в старой занозе моделить и текстурить намного легче... а 2.0.4 использовать только для конвертации

Grand Theft Aero   29 августа 2009 в 13:44

тАК Я ЕЁ НАЙТИ НЕМОГУ.дАЙ ССЫЛКУ,ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО.

Grand Theft Aero   29 августа 2009 в 14:35

Кстати кому надо,могу скинуть текстуру.Делал в пэинте.

HALF-Emo-LIFE   1 октября 2009 в 16:09

Привет. У меня вопрос, как чрез Z-Modeler пришить голову Клауда к какой нибудь другой модели (копу например) Я пробовал просто разместить голову на шею, но получалась белибеода. Подскажите плиз как пришить какую нибудь конечность к модели

just_think72   1 октября 2009 в 16:13

Вопрос несколько конкретней задай.

HALF-Emo-LIFE   1 октября 2009 в 16:19

Через Z-Modeler я открываю player.dff. Открылась. Копирую модель его головы, затем открываю файл gang04.dff, убираю голову оттуда, и просто вставляю Клаудовскую голову в шею. А после сохранения получается фигня, после которй вылет. Я вот и спрашиваю, может там надо как то закреплять голову (конечность) на модель???

Tumult   1 октября 2009 в 17:41

Ну соединишь ты их будет деревяный Клод который вылетит

Нужно просто правильно настроить иерархию и разобраться с осями

HERO-MAN007 at lamerland   2 октября 2009 в 10:26

По моему через Занозу нельзя новую голову пришить. Лично я для создания и редактирования педов для гта3 пользуюсь 3Д Максом.

solom   2 октября 2009 в 11:14

Не пришить голову можно удали у пешехода LOD.Lod у педа находится в самой модели его нужно просто удалить вот из за этого происходит баг.

HALF-Emo-LIFE   25 октября 2009 в 19:16

Солом, если это насчет З-моделера, то подскаж где найти этот ЛОД!!!

I raspy61 I   25 октября 2009 в 19:26

в иерархии модели педа

Gta Дмитрий Gta   3 ноября 2009 в 09:14

Ну что я могу сказать. . .бери лучше для такого дела 3D Max.

Forty7even   3 ноября 2009 в 10:52

:D старенькая тема.
Может тебе все-таки видеоурок сделать?
На самом деле все просто
Иерархию проверь. Если в ней башки нет, пусть даже она есть игра ее не видит. А если бошка кривая значит проблема в осях. А если текстуры не будет значит ты с текстурой начудил.

HALF-Emo-LIFE   3 ноября 2009 в 12:15

Пацаны, спасибо конечно я попробую че нибудь сделать, но вы мне на последний вопрос ответьте, и я от вас отстану. (может быть)
как иерархию модели открыть. я в Зетке новичок

I raspy61 I   3 ноября 2009 в 14:46

в занозе иерархия находиться обычно в нижнем правом углу, там такое окошечко там где все части и их названия написаны

HALF-Emo-LIFE   3 ноября 2009 в 15:11

А, ну это знаю. И че там надо потом сделать чтоб все слиплось?

Forty7even   3 ноября 2009 в 15:18

Real_Gta_3.exe
зачем тебе нужно чтобы все слиплось

HALF-Emo-LIFE   3 ноября 2009 в 15:49

TimSnake, ну, я имею в виду шоб бошка и тело слиплось, я ни про то :Р

Aндрюха   3 ноября 2009 в 16:03

Вот чё скажу, Заноза ничего хорошего недаст, кости она неэкспортирует, для этого надо использовать Autodesk 3D Studio Max с установленным Kam's GTA script, вот там то и можно экспортировать людей, да и моделировать там удобнее и быстрее, чем на Занозе, и на Максе модели получаються более качественными, так что советую либо приобрести, либо скачать выше названную прогу от Autodesk, и работать в той проге

I raspy61 I   3 ноября 2009 в 16:09

в гта3 нет костей, там части

eaglefr   6 мая 2010 в 22:28

ХЕЕЕЛП!!
пожалуйста,помогите!! оч прошу..
делаю впервые модель на конкретном примере. расставил все полигонные точки сбоку,начал задавать форму, и заметил косяк. в мануале вид сбоку указан слева,а у меня проэкция справа,но делал я слева. как теперь быть,жалко что столько времени потратил..(( можно ли как нибудь сделать инверсию этих точек?

User 808363   7 мая 2010 в 21:17

да в меню материалов нодо просто выделить полигоны нежной стороны, закрепить к ним текстуру ( самая нижняя и левая кнопочка в меню материала).
а натягивать.
и вообще распи всё написал и дал ссылку. там ВСЁ разжёванно до мелочей (сам там учился делать).
не поленись и просто ПРОЧТИ

I raspy61 I   12 мая 2010 в 00:03

что бесит - лень, люди помогают дают учебники, причем написаны самым простым языком, нет мля надо на форуме сотый раз писать "НАУЧИТЕ ПОМОГИТЕ"

just_think72   12 мая 2010 в 00:12

raspy, ccылка не рабочая.(

I raspy61 I   12 мая 2010 в 01:03

которая гтамапс? они закрыли тот сайт, тебе какие учебники нужны?

eaglefr   12 мая 2010 в 04:22

[raspy61]
да нет никакой лени! и так по учебнику делал!

just_think72   12 мая 2010 в 05:18

которая гтамапс? они закрыли тот сайт, тебе какие учебники нужны?

Не, мне не учебник надо, а занозу которую ты указал в этом посту 29.08.09 13:48.

MAXMODS   12 мая 2010 в 09:35

Щас всё работает

Aндрюха   12 мая 2010 в 09:58

Сам когда-то пользовался ZModeler'ом, сейчас-же пользуюсь более мощным инструментом - Autodesk 3DsMax, так сказать, моделить порой проще, имееться рендерер, да и возможностей больше

I raspy61 I   12 мая 2010 в 11:46

во здорово Андрюха!

[Just Think]

alterstar.ru/downloads.php?page_id=27 - заноза 107

или тебе 2 нужна?

eaglefr   13 мая 2010 в 07:18

базара нет, макс лучше.

Man0059   14 марта 2012 в 17:05

Братюни, подскажите, плз, как ПРАВИЛЬНО ОТРАЖАТЬ ПОЛОВИНУ МАШИНЫ И СКРАЕПЛЯТЬ. Пожалуиста ПОДРОБНО ОПИШИТЕ (ЧТО ЖАТЬ И Т.Д.)

Rick Sk1mmer   14 марта 2012 в 17:48

Зеркальное отражение частей модели описано в соответствующем мануале, там и надо смотреть.

Man0059   14 марта 2012 в 19:54

там плохо описано, плз, просто опишите
скажите что жать по порядку, я просто 2 машины сделал, а отразить не могу

Moskvich_2141   9 октября 2012 в 23:45

Народ,подскажите плиз,вот короче через Zmodeler удалил экстру автомобиля,и после этого в игре машина полностью без текстур.Как это исправить?

Zmey20009   10 октября 2012 в 15:42

Moskvich_2141

Ты при импортировании не загрузил текстуры. В папке с импортированной моделью всегда должны быть текстуры формата tga

Moskvich_2141   10 октября 2012 в 23:57

Zmey20009
Спасибо большое,теперь все получилось






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, Самый чёрный день трейлер, дополнение к Worms 2: Armageddon, игра Uncharted 3: Иллюзии Дрейка
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail