PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru MTA TГјrkiye вњ– GГњL GAMД°NG FREEROAM вњ– [Roleplay/Askeri/Drift/Drop/Turkey/Tr]
[0/200]

Veni Vidi Vici Team {vVv} Official Public Server
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[2/32]
Имя
Vic6977
SuccinctAttacker31

[1ck] tactics | gta.ru vk.com/one_click_kill
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > GTA 3 2009 (Mod) [x]

GTA 3 2009 (Mod) [x]

АК 47   6 апреля 2009 в 18:06

Что я собственно сделал:
Заменил все старые тачки на новые которые практически все в HD качестве
Заменил все оружие
Добавил новых скинов
Дороги остались от GTA 3 Real
Долбаные пальмы от туда же
Также заменены звуки стрельбы и взрывов
Теперь о глюках:
Вылет с ошибкой
Иногда может повиснуть в мертвую (возможно из за моего анти вира)
Столба нет COLL остался:
pix.PlayGround.ru
Пара скринов:
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Ссылки:
Репак размер 174.90 МБ:
narod.ru/disk/6931202000/GTA%203%202009%20%D1%80..
Полная версия размер 619.12 МБ:
narod.ru/disk/7016850000/GTA3%202009.rar.html

I raspy61 I   6 апреля 2009 в 22:00

Вылет с ошибкой
Иногда может повиснуть в мертвую (возможно из за моего анти вира)
Столба нет COLL оста


вот эта плохо((

ещё минус в том что он делался на основе реала - пальмы, песчаные скалы в либерти явно лишние...

мне бы хотелось подробно узнать об оружии, можно скрины?

АК 47   6 апреля 2009 в 22:39

Держи помимо этого там еще 4 пака пушек:
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Rysta   7 апреля 2009 в 01:45

Классный пак оружия, особенно убойная пушка, заменяющая М16, с магазином на 200 патронов и своими звуками. Но здесь у тебя похоже смесь со всех паков.

Тачки шикарные, HD так HD. Единственно, что меню не в тему, увидев, хочется играть не в GTA3, а в GTA4.

АК 47   7 апреля 2009 в 02:04

Да я смешал его с паком из реала а пушка эта пулемет М60 если я не путаю

solom   7 апреля 2009 в 04:54

чёто в моде audi немного не в атмосферу.Но мод классный!молодец!старался!

АК 47   7 апреля 2009 в 16:47

Спс А я разве ставил audi ? я только BMW ставил

I raspy61 I   7 апреля 2009 в 17:12

да, пушки неплохие))

LSD_Videosystem   8 апреля 2009 в 10:30

2 АК 47

Напиши плз названия новых авто...и дай в личку ссылку на паки оружия))

АК 47   8 апреля 2009 в 16:43

Названия авто я не помню но в основном там шевроле,форд,питер-пит,BMW,бугатти,кадиллак,бьюик,плимут,додж больше не помню.

LSD_Videosystem   9 апреля 2009 в 12:09

Понятненько....Я вот похожий мод делал с месяц назад,машины почти-что те же самые....)))

АК 47   15 апреля 2009 в 18:33

Все кто скачал мой мод в нем есть проблема с тачкой "Мафия синтенел" предлагаю скачать этот мерс и поставить его вместо той глюченой бмв:
pix.PlayGround.ru
narod.ru/disk/7732134000/1110304701_krazymond_vc..

I raspy61 I   15 апреля 2009 в 21:41

неплохой мерин) только текстурку кузова немножко изменить, убрать белые молдинги, и цвет не такой матовый и вообще шик)

АК 47   15 апреля 2009 в 22:18

Ну его же не я делал а цвет наверно из за скрина такой

Aндрюха   15 апреля 2009 в 22:57

Выглядит неплохо, но мерзкая серая погода в игре, и отсуствие яркости в более менее образной погоде портит желание на его скачивание, но мод глобален, и это хорошо, и что тачки там хорошие, тож хорошо
Я в принципе делаю чето подобное, но сначала конвертаю всё в СА, а потом тачло сделаю в ХД, а само тачло, лодло и поездло сконвертано, но проект временно заморожен, т.к у мя много других проектов, а как с самим скриптом ГТА 3, незнаю, мобыть и перекодирую, и если перекодирую, то потом подумаю, либо трёху на движке сана, мотоциклами и хорошей атмосферой грузить в нэт, либо оставить для личного использования.

АК 47   15 апреля 2009 в 23:42

Типа Андрюха как ты тачке из са в гта 3 конвертил?
Может скажите как в игре пути тачек и педов изменить?

Aндрюха   15 апреля 2009 в 23:50

Конвертал с помощью ZModeler 2

АК 47   16 апреля 2009 в 00:06

Ну это понятно я как то пытался только после этого тачка была белой и без 3 колес может FAQ скинешь или на словах объяснишь?

Aндрюха   16 апреля 2009 в 00:15

1. Надо иметь все текстуры, без них маха и будет белой
2. Проверь например Инфернус из СА, и посмотри, какие изменения в йерархии, в смысле названий объектов в йерархии
3. Для нормального вида в маттериалах с фишкой [prim] или [sec] добавь Specular Highlight (Блик)
4. Если не помогло, то незнаю, я привык объяснять, видя проблему

АК 47   16 апреля 2009 в 00:20

Спасибо я попробую но я в этом не селен

Mikkу   16 апреля 2009 в 10:07

Если честно мод не понравился он слишком сырой надеюсь потом ты исправишь все недостатки и баги, я в тебя АК-47 верю.

АК 47   16 апреля 2009 в 18:41

Спасибо за честность
Может назовешь какие баги ты обнаружил?

I raspy61 I   16 апреля 2009 в 22:10

Типа Андрюха
я тебя в аське добавил. надо поговорить))

АК 47
для начала неплохо, думаю следующие твои проекты будут лучше и грамотнее)

АК 47   18 апреля 2009 в 01:26

Скажите лучше или хуже чем было?
pix.PlayGround.ru
И если не трудно скажите название всех рекламных плакатов и текстур дорог

KOSTJA99   18 апреля 2009 в 03:58

лучше и прикольнее новый мод!!!

I raspy61 I   18 апреля 2009 в 13:39

АК 47
ты в мапере посмотри, жмеш на объект который тебя интересует, потом кликаеш на просмотр тектстуры и се)

LSD_Videosystem   20 апреля 2009 в 15:13

О,так их (текстур) совсем немного.И в каждом 8-м файле с текстурами местности лежат плакатики 128х128.

N1KО   20 апреля 2009 в 23:46

Блин, кто бы дал ссылку на оригинал...

АК 47   26 апреля 2009 в 04:45

Ну как вам новая вода?
pix.PlayGround.ru

LSD_Videosystem   26 апреля 2009 в 07:30

Норм...только яркая сильно,портит атмосфэээру)

АК 47   26 апреля 2009 в 15:42

А можешь ее потемней сделать просто я с фотошопом не дружу

LSD_Videosystem   27 апреля 2009 в 10:09

Я тож не дружу....возьми из СА воду.

solom   27 апреля 2009 в 12:16

у меня есть текстура воды.
Ак 47 добавься ко мне в асю 397410584 я те текстурки скидывать буду

АК 47   27 апреля 2009 в 17:04

solom: добавил
А можно поставить прицел снайперки их васи в гта 3 я пол ночи седе получается какая то шняга то вокруг прицела желтая полоска то вообще его нет помогите пожалуйста вот мод:
narod.ru/disk/8122082000/awp%20visier.ZIP.html

АК 47   28 апреля 2009 в 02:50

Я поменял gta3.img все норм но есть глюк вот: pix.PlayGround.ru такая хрень и с дорогой и вам стандартную рекламу оставить или заменить ее ?
Со скалами исправил а с дорогами нет.
Вот такая текстурка воды есть: pix.PlayGround.ru

solom   28 апреля 2009 в 03:35

это не глюк а rgb параметр воды в фаиле timecyc я когда язучал программирование движков я это изучил сам.А программировать движки сам учился.

АК 47   28 апреля 2009 в 04:45

Нашел еще один глюк вообще при переходе с 3 острова на 2 и с 1 на 2 и с2 на 3 игра на загрузочном экране виснет на старом img такого не было моды стоят старые может скажеш почему так происходит? может потому что пользовался G IMG и добавил все тачки за один раз ?

solom   28 апреля 2009 в 11:24

у тебя вылазиет ошибка где написано типо addres 0x5564 ну типо таково да?
А вообще проблема эта может быть из за машины какой нибудь

АК 47   28 апреля 2009 в 16:54

Нет ошибки не вылазит игра как бутто не может чего то загрузить но это происходит не всегда тачки я не менял я просто вытащил их из одного имиджа и поставил в другой

HERO-MAN007 at lamerland   28 апреля 2009 в 22:09

Ашибки с загрузочными экранами - это из-за того, что gta3 плохо переваривает катера и некоторые тачки, сконвертированные в формат Вайса. Так же все тачки в архиве рекомендуется располагать в алфавитном порядке, так глюков почему-то меньше. Для модов по замене всего автопарка в игре рекомендую помещать файлы транспорта в отдельный архив.

АК 47   28 апреля 2009 в 22:34

Странно на имидже от гта 3 реал все было нормально там стаяли тежи лодки и тачки и таких глюков я не наблюдал а на счет отельного архива это как сделать ?

_DaVe   28 апреля 2009 в 22:50

Пробовал пересобрать архив?

HERO-MAN007 at lamerland   28 апреля 2009 в 23:30

есть архив txd.img, там продублированы текстуры из основного архива. Его просто чистишь и кидаешь туда все машины (122 файла).

АК 47   28 апреля 2009 в 23:52

DaVe:
Толку ноль
XEPOMAHT007 :
А из основного архива их удалить? и как их разместить в алфавитном порядки ?

klaimin   29 апреля 2009 в 08:26

Норм получилось

АК 47   1 мая 2009 в 15:20

Вот текстура дороги которую мне дал solom :
pix.PlayGround.ru

АК 47   5 мая 2009 в 23:50

Вот пару новых скринов:
Вот такая водичка норм?
pix.PlayGround.ru
А вот новая погода помоему похожа на альфа небо:
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Rysta   5 мая 2009 в 23:57

АК 47, смотрится красиво. Ты решил наложить свою модификацию на Xbox Mod, или просто деревья оттуда взял?

АК 47   6 мая 2009 в 00:03

Я хотел но у меня не получилась поэтому я просто переставил свои тачки в img от xbox мода.да и еще подскажи текстурку стадиона а то я подзабыл! а все не надо я вспомнил.

LSD_Videosystem   6 мая 2009 в 11:21

Эх,АК 47,детали XBOX-мода - это интелектуальная собственность Ghost Bear и его команды...Ты хоть с оф разрешения это делал?

HERO-MAN007 at lamerland   6 мая 2009 в 13:58

Ну вообще-то всё содержимое архива gta3.img в XBOX-моде - собственность Rockstar Games, а рокстары пока позволяют его изменять кому угодно. Пока что нет никакого криминала в том, что кто-то может что-то взять из другого мода и вставить в свой, тем более XBOX-мод содержит модели и текстуры только производства авторов ГТА3 на Xbox.

АК 47   6 мая 2009 в 15:36

Lowrida:
Я спрашивал мне сказали хочешь используй.
XEPOMAHT007:
Подскажи можно ли текстуру прицела от васи поставить в гта3 ? я ставил но он глючит вокруг него появляется разноцветная линия как это исправить? да и если не трудно дайте оригинальный халдинг патриота.
А вот еще проблемка я заменил DEADDODO на другой самолет и получилась такая фигня из далека самолет видно а вблизи он исчезает может знаете почему?

HERO-MAN007 at lamerland   6 мая 2009 в 21:41

Поставить прицел можно, просто у него нужно альфу подредактировать.

PATRIOT 2500.0 2.4 5.7 2.5 0.0 0.0 -0.1 80 0.92 0.78 0.5 5 170.0 22.0 4 P 8.5 0.50 0 30.0 1.1 0.20 0.44 0.1 40000 0.34 -0.12 0.5 0.5 C00D000 0 1

АК 47   6 мая 2009 в 21:47

XEPOMAHT007:
спасибо за халдинг поможешь прицел поставить если да то вот ссыль:
narod.ru/disk/8122082000/awp%20visier.ZIP.html

АК 47   6 мая 2009 в 23:00

Спасибо но получилась не очень вот скрин:
pix.PlayGround.ru

klaimin   7 мая 2009 в 10:59

Хм...а шо это?=)

LSD_Videosystem   7 мая 2009 в 11:39

Прицел,блин...я в своём моде прежний оставил)

АК 47   7 мая 2009 в 15:30

Lowrida:
Могу свой скинуть не этот а другой
Оригинальные тачки в HD:
www.gtaforums.com/index.php?showtopic=303247&..
А че за мод такой GTA III Liberty City 2009
Вот скрины:
pix.playground.ru/637367/15002/165559/
Новые текстуры гаража делал solom:
pix.PlayGround.ru
Ну тут все понятно делал solom:
pix.PlayGround.ru

solom   9 мая 2009 в 06:04

Вообще то текстуры гаража родные я лишь новый гараж сделал а в оригинальной гта 3 он закрыт был.
Текстуры гаража я попозже сделаю.
Кстате поезд будет почти таким же как и в гта 4 я его на максе делать буду

HERO-MAN007 at lamerland   9 мая 2009 в 14:11

Интересно, а туда в гараж зайти можно? Я у себя в LCS это гараж делаю полноценным, т.е. там стоят редкие тачки, гараж открывается и закрывается в определённое время (главное, чтобы гг там не закрыло, иначе придётся сидеть там всю ночь, пока гараж не откроется).
И на скрине с вывесками почему-то прилайт потеряли.

АК 47   9 мая 2009 в 14:15

А как ты тачки там припаркуешь ? будешь писать в маине ? или еще как ? и еще зайди в свою тему я туда ватередитор скинул.

HERO-MAN007 at lamerland   9 мая 2009 в 14:25

В LCS - спецпроцедура в ipl. В GTA3 - каргенератор в майне. Я этот ватерэдитор видел, только как через него воду редактировать, не могу понять, с английским у меня плохо.

АК 47   9 мая 2009 в 14:35

Вроде так:Water Levels это высота воды а Change Height это наверно высота волн по крайней мере когда я поставил первый параметр на 15 а второй на 100.0 то у меня в одном месте уровень воды понизился.

HERO-MAN007 at lamerland   9 мая 2009 в 14:46

А как там на карте выбирать нужный сегмент?

АК 47   9 мая 2009 в 14:56

Пока не знаю вод перевод промта:
============== Водный Редактор ============== Версия 1.0 25. 07. 2003 ============== ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: С-mu@web.de Веб: people.freenet.de/steve-m ВАЖНЫЙ! ~~~~~~~~~~ Эта программа - свободно распространяемое обеспечение и может свободно быть распространена, пока этот readme включен и никакие изменения и к программе, и к readme были сделаны! Я не беру никакой ответственности любого повреждения, вызванного использованием этого продукта! Установка и демонтаж ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Никакая необходимая установка. Только извлеките файл в один справочник und, удаляют это после использования. Краткие инструкции ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ файл waterpro.dat, который содержит всю водную информацию, являются тем же самым для GTA3 и VC, таким образом мои работы инструмента для обеих игр. Хотя могут быть до 48 различных водных уровней, мой инструмент ограничен 15, так, чтобы это работало с 16 цветными битовыми массивами, которые используются, чтобы определить водные области. Белые средства, что нет никакой воды. Файл содержит список уровней воды и двух карт, большое (128x128) и маленькое (64x64) один. Каждый пункт в той карте отмечает или один из определенных уровней воды или что нет никакой воды. Насколько мы знаем, маленькая карта используется для визуальной воды и большой карты для физической воды. История ~~~~~~~ Версия 1.0 (25. 07. 2003) - первая общественная Версия 0.9 выпуска (04. 03. 2003) - непубличная бета, Если есть какие-нибудь проблемы, вопросы, ошибки, ошибки или что - то еще просто, посылают электронную почту! (С-mu@web.de Гритингс)

АК 47   12 мая 2009 в 16:39

У меня вопрос: Я отредактировал Coll прачечной теперь в неё можно войти но только через окна а через дверь нет почему? кстати в MED'е этой двери вообще нет она что скриптом ставиться ?

Grandshot   12 мая 2009 в 17:10

[Q]У меня вопрос: Я отредактировал Coll прачечной теперь в неё можно войти но только через окна а через дверь нет почему? кстати в MED'е этой двери вообще нет она что скриптом ставиться ?[/Q]

Дверь в прачечную размещается в файле object.dat (gta3/data)

Lord On Acid   12 мая 2009 в 17:24

челы я в модах не шарю а его
можно ставить на обычную гта3?

АК 47   12 мая 2009 в 17:38

Конечна можно.

I raspy61 I   12 мая 2009 в 18:19

Grandshot
поставь минимальный вес этой двери, и кагда в неё врежишся она просто отлетит

Rysta   12 мая 2009 в 18:38

[raspy61], Ценный совет! Попробовал, дверь выносится от прикосновения. Строчка laundrtdoor1 в object.dat, второй параметр.

I raspy61 I   12 мая 2009 в 18:40

этим можно все двери в игре выносить))

Claude Liberty   12 мая 2009 в 19:17

А если перед этой строкой поставить ; или #, её может вообще не будет?

I raspy61 I   12 мая 2009 в 19:47

попробуй) может быть. но интереснее когда она отлетает от удара))

АК 47   13 мая 2009 в 17:17

поставил теперь дверь выноситься но есть маленький минус игра тут-же вылетает почему?

I raspy61 I   13 мая 2009 в 18:10

хз, поставь побольше вес...

АК 47   13 мая 2009 в 18:21

Все исправил надо было не одни нули ставить а впереди поставить единицу.

АК 47   13 мая 2009 в 20:50

Как в CollEditor2 объект развернуть?

HERO-MAN007 at lamerland   13 мая 2009 в 21:28

Никак. Разворот кулов можно сделать в Zanoza Modeler.

АК 47   13 мая 2009 в 21:58

А как можешь написать.

HERO-MAN007 at lamerland   13 мая 2009 в 22:06

Открываешь кул в занозе, разворачиваешь его как нужно, сохраняешь его в dff, затем переводишь в col. Вот в кратце.

АК 47   13 мая 2009 в 22:08

Спасибо попробую!

АК 47   13 мая 2009 в 22:36

А как его открыть ?

HERO-MAN007 at lamerland   14 мая 2009 в 00:07

Через функцию импорта Занозы.

АК 47   14 мая 2009 в 01:08

Не хрена не получаться опиши подробней что и как плиз!!!

Xennym   14 мая 2009 в 01:12

да вы так из гта 3 > гта 4 сделаете ))
АК 47 молодец

HERO-MAN007 at lamerland   14 мая 2009 в 03:41

АК 47, смотри этот скриншот, обведено красным что нужно нажимать:
pix.PlayGround.ru

АК 47   14 мая 2009 в 16:08

Вот нажал но колл фаила нету почему? может нужен другой билд занозы или плагин ?
pix.PlayGround.ru

I raspy61 I   14 мая 2009 в 16:17

надо не all formats а GTA3(dff,col)

АК 47   14 мая 2009 в 16:28

Нету есть только GTA SA dff

I raspy61 I   14 мая 2009 в 16:39

ну пох, с ним попробуй, или поставь занозу 1.07 я иногда её использую в работе над гта

АК 47   14 мая 2009 в 16:57

Открыл но в окне он не появляться:
pix.PlayGround.ru

HERO-MAN007 at lamerland   14 мая 2009 в 17:05

АК 47, настрой окно 3D вида. На чертежах у тебя всё появилось.

АК 47   14 мая 2009 в 17:09

Настроить это как ?
P.S ты уж прости за мою тупость.

АК 47   14 мая 2009 в 18:06

Все сделал а объекта нет почему?
pix.PlayGround.ru

HERO-MAN007 at lamerland   14 мая 2009 в 19:17

Значит твоя видеокарта не тянет Занозу.

АК 47   14 мая 2009 в 19:24

Видуха: Ati RADEON 9600 PRO 256 MB не тянет ? модели машин нормально открывались!!

I raspy61 I   14 мая 2009 в 21:13

поставь старую занозу

АК 47   14 мая 2009 в 22:14

У меня старая

I raspy61 I   14 мая 2009 в 22:15

какая версия?

Александр Ко   15 мая 2009 в 20:58

АК-47,можешь написать систему розыска?Только измени его,а то старая мне уже надоела.И чтобы главный герой находился в розыске навсегда.При больших преступлениях Клод будет в федеральный розыск.

АК 47   15 мая 2009 в 22:19

Эээ ты загнул я в скриптенги полный ноль.

Lord On Acid   15 мая 2009 в 23:28

Мод крутой но у меня с ним тормоза какиеьто играю тут игра зависает сек на 10 потом мин 2 играю опять на 10 зависает и чем дольше играеш тем больше тупит ну я попробовал в настройках графы все на мин поставить ну нажимаю назад уже и тут синий экран и комп сам перезагружается а при входе в винду отчет об ошибке ну тип система востановлена после серьезной ошибки у меня такое вроде было с гта3 реал токо там ошибка появлялась другая типа видео карта не успела прорисовать объект. вот мой комп : проц интел селерон 1.7 видео ати 9600 128м 768мб озу пипец че делать лагает ?????????

АК 47   15 мая 2009 в 23:38

Тормоза из за HD тачек у меня такая же хрень и это можно исправить только одним способом убрать половину из них. на счет синего экрана насколько я зная такая фигня возникает потому что твоя видуха не взлюбила графический движок игры у меня практически такой же комп только оперативки 1 гиг и видухи 256 мб а все остальное такое же попробуй обновить дрова может поможет
P.S. У тебя со всеми гта такая же хрень с вылетом на синий экран ?

Lord On Acid   16 мая 2009 в 00:00

не эт токо в этом и если можно подсажи как вырезать оттуда немнго тачек или эт не реально?? походу все из за тачек в хд

I raspy61 I   16 мая 2009 в 00:12

вылет на синий экран - это синий экран смерти, я хз но уменя такаеже херня два раза была в кантре1.6

Lord On Acid   16 мая 2009 в 00:15

вирусняк возможно какойто!?

I raspy61 I   16 мая 2009 в 00:33

АК 47
проще удолить txd.img и txd.dir, и все само посебе появится))

АК 47   16 мая 2009 в 00:34

->проще удолить txd.img и txd.dir, и все само посебе появится))
Не понял ????

Lord On Acid   16 мая 2009 в 01:33

получилось но терь часто игра просто зависает а потом отчет об ошибке но мод все равно супер +10

АК 47   16 мая 2009 в 01:40

Покажи какую ты тачку поставил ?

I raspy61 I   16 мая 2009 в 01:47

проще удолить txd.img и txd.dir, и все само посебе появится))
Не понял ????


знаешь, когда запускаешь свежеустановленую игру, при загруке появляется под загрузка с названием " подождите пока игра сконвертирует текстуры под оптимальный формат для вашей видеокарты" или чето типо того, ну вот это короче создается txd.img и txd.dir в котором только текстуры, а когда запихиваешь текстуры в гта3.имг, можно не менять тхд.имг а удалить его чтобы игра его сама заново создала из имеющегося измененного гта3.имг

АК 47   16 мая 2009 в 20:11

Я нaучился делать колы которые являться точный копии cдания если кому нужно то я сделаю.

Lord On Acid   16 мая 2009 в 20:25

дык я не ставил просто удалил из игры как ты сказал тачки 4 и все ниче нового не впихивал мне и так хватает

АК 47   16 мая 2009 в 20:32

Нельзя просто удалить тачку из игры теперь тебе надо добавить машину можешь которая была в оригинальный GTA 3 иначе игра будет постоянно вылетать

Lord On Acid   16 мая 2009 в 20:41

протупил однако ладн попробую чет зделать но врядли выйдет

АК 47   16 мая 2009 в 20:49

Выйдет если че спрашивай.

АК 47   19 мая 2009 в 04:05

Парни выручайте я хотел поставить в порту 2 корабля поставил и теперь пропадает гараж у 3 сохронялки почему что я не так сделал? а когда я поставил раздолбанный школьный автобус все нормально не каких глюков.

I raspy61 I   19 мая 2009 в 13:53

из идешников нельзя удалять объекты.

АК 47   19 мая 2009 в 14:48

Я не удалял я скопировал и вставил в другом месте

АК 47   19 мая 2009 в 22:30

У кого есть любые мануалы по маппингу в GTA 3 дайте плиз я не одного не нашел а то что не сделаю то глюк!!!! вся надежда на вас!!!!

Lord On Acid   20 мая 2009 в 00:45

________________________________________
faq по маппингу GTA SA
Что такое маппинг? Маппинг - это создание/изменение карты (например расстановка новых домов и/или других объектов)

Начнем!

Что нам понадобится:
*Естественно сама GTA SA =)
*Программа Map Editor (MED)

После запуска MED появится такое окно:


Нажмите Add
Появится такое окно:


Type the name of the GTA game - здесь нужно ввести название игры, например GTA SA (можно называть как угодно)
Type the location of the installation - тут нужно указать путь к папке с установленной GTA SA
Нажмите ОК, вы вернетесь к предыдущему окну, снова нажмите ОК

Начнется загрузка:


После загрузки должно появится такое окно:


Здесь и будет осуществляться изменение карты GTA SA!

Для начала нужно загрузить нужные участки карты (можно и всю карту полностью, если ваш компьютер достаточно мощный для этого), для этого перейдите на вкладку Visible file и из списка выбирете нужные участки карты:


Нажмите Render
Снова начнется загрузка, на этот раз уже загрузка карты:


Придется подождать, особенно если у вас слабый компьютер, после завершения загрузки перед вами предстанет карта(точнее выбранные участки) GTA SA во всей своей красе:


В кратце расскажу что как делать.
Чтобы произвести какие либо действия с объектом, щелкните по нему правой кнопкой мыши:


Чтобы посмотреть информацию об этом объекте (например название текстуры, модели, где они распологаются и т.п.), нажмите proporties,
откроется новое окно со свойствами объекта:

Чтобы его закрыть нажмите ОК или Cancel
Вернемся к меню, появляющемуся после нажатия правой кнопки мыши. Нажав delete object, можно удалить его(объект) с карты. Если вы случайно удалили нужный объект, щелкните правой кнопкой мыши по любому другому объекту и нажмите Undo. Ну в общем думаю с этим понятно..

Теперь вы можете поудалять например все дома с карты))
А теперь разберемся как добавить объекты!

Для этого перейдите на вкладку item placements, выберите любой IDE файл из списка. Теперь в том месте, где вы хотите добавить новый объект, щелкните правой кнопкой мыши и нажмите New


Появится такое окно:


Вот теперь выбирите нужны IDE файл, а затем нужный объект и нажмите ОК
Теперь нужно расположить его на карте:


В окошке, которое в моем случае распологается в верхнем правом углу, можно перемещать добавляемый объект по карте, поворачивать его под разными углами. Когда разместите его как вам нужно, нажмите ОК, теперь он перестанет быть красным и станет обычного цветом, как и должно быть в игре:


Теперь в верхнем меню программы выбирите File >> Save, или просто закройте программу (красный крестик в левом верхнем углу))) и она спросит сохранить ли изменения? жмите да (yes)

ГОТОВО! Вы добавили новый объект на карту!
Теперь можно загрузить GTA и найти это место, чтобы убедится что изменения вступили в силу:



Вот я и рассказал о основах работы в Map Editor, теперь вы можете добавлять и/или удалять объекты на карту! Не бойтесь эксперементировать!
Удачи вам в маппинге :)

P.S.: Если сделаете свою интересную модификацию, буду рад её увидеть на сайте m-gta.ru (т.е. этом))

ВОТ КАКАЯТО ФИГН* В СА БЕЗ КАРТИНОК ПОПРОБУЙ ПОРЫТСЯ В ПОИСКОВИКАХ!

HERO-MAN007 at lamerland   20 мая 2009 в 00:58

Мануалов по мапингу ГТА3 тоже нигде не видел, по сути, он ничем не отличается от Васи. Работает через MEd (просмотр карты, перетаскивание объектов), блокнот (сохранение) и специальный калькулятор для расчёта угла поворота объекта. Сохранять через MEd в ГТА3 нельзя, иначе нарушается структура ipl-файлов и возникают различные глюки на карте.

АК 47   20 мая 2009 в 01:11

А моомапером можно сохранять или нет ?

АК 47   20 мая 2009 в 14:57

Я делаю по другому поставил 2 гташки в одной перемещаю объекты и сохраняю а потом нужные мне строчки я копирую в новый IPL и теперь не каких глюков.

АК 47   20 мая 2009 в 22:11

Подскажите можно в меде на объект прилепить свет ?

I raspy61 I   20 мая 2009 в 22:15

за это отвечает файл generic.ide который находится в .....gta3\data\maps, если я не ошибаюсь.

АК 47   20 мая 2009 в 22:35

А как тогда эффект наложить на объект ?

I raspy61 I   20 мая 2009 в 22:37

открой файл посомтри тм все понятно...

АК 47   20 мая 2009 в 22:49

Ну открыл там названия объектов и координаты света я хочу прилепить свет на маяк как это сделать можно подробней ?

HERO-MAN007 at lamerland   21 мая 2009 в 02:11

Ищи строчку "2dfx", ответственную за эффекты, хотя проще через блокнот напихать каких-нибудь светящихся объектов или прилайт у маяка изменить так, чтобы у него башня светилась.

АК 47   21 мая 2009 в 02:18

А как именно изменить?

HERO-MAN007 at lamerland   21 мая 2009 в 09:41

Импортитруешь маяк в макс, переходишь в режим редактирования полигонов, выделяешь полигоны, которые должны осветлиться и выставляешь им прилайт =0, затем экспортируешь обратно в игру.

I raspy61 I   21 мая 2009 в 13:38

АК 47
хорошая идея, но сделать бы шоб фонарь крутился...

АК 47   21 мая 2009 в 22:57

Это вряд ли.
Просто красивый скрин:
pix.PlayGround.ru
А вот так теперь выгладить маяк:
pix.PlayGround.ru
Только из далека света не видно можно это исправить ?
Подскажите как сделать нормальный кол только чтоб без гигантского кл-во полигонов?

Mikkу   22 мая 2009 в 17:06

Маяк круто получился.

I raspy61 I   22 мая 2009 в 20:54

круто, и подальше передвинул)))

АК 47   22 мая 2009 в 20:59

Да круто только свет виден когда ты уже подплыл к маяку а из далека не видно надо попробовать поставить свет на лод текстуру.
УРАААААА Я СДЕЛАЛ ЭТО ТЕПЕРЬ МАЯК ВИДНО ИЗ ДАЛЕКА:
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

HERO-MAN007 at lamerland   23 мая 2009 в 16:21

Молодец! Может быть ещё что-нибудь в ЛС зажжёшь!

АК 47   23 мая 2009 в 16:36

Спасибо подскажи как сделать кол чтоб полигонов было не много .

HERO-MAN007 at lamerland   23 мая 2009 в 17:16

Самое простое - это просто удалить те полигоны, без которых клод не провалится и не пройдёт сквозь стену. Посложнее - это замена полигонов на сферы и боксы. И самое сложное - нарисовать низкополигональную модель объекта да так, чтобы разница в кулах была минимальная.

HERO-MAN007 at lamerland   23 мая 2009 в 18:17

С помощью кулэдитора, выделяешь полигон и жмёшь delete.

АК 47   23 мая 2009 в 18:39

Пробовал но кнопка делет не доступна

HERO-MAN007 at lamerland   23 мая 2009 в 19:12

Можно ещё в занозе полигоны удалять, но там очень не удобно.

LSD_Videosystem   25 мая 2009 в 06:03

Хммм,неплохой форум,СПС)))

LSD_Videosystem   25 мая 2009 в 11:01

Блин,у меня тут идейка насчёт офигенного мода созрела,когда я эти советские авто скачал....только нужно ещё оружие отечественное найти)

I raspy61 I   25 мая 2009 в 13:05

зачем?? тут Россию очень тяжело воссоздать

LSD_Videosystem   26 мая 2009 в 12:31

Тяжело с Вайса Берлин слепить...Но ведь сделали?А как мужик В ОДИНОЧКУ из Unreal Tournament 3 сделал экшен про Дикий Запад?...Вот)

Главное научиться моделить хрущёвки и панельные девятиэтажки)

АК 47   27 мая 2009 в 00:41

Я ТОЛЬКО ЧТО СКАЧАЛ С САЙТА ODIE СТАТУЮ СВОБОДЫ В АРХИВЕ ЛЕЖАЛ СЕЙВ Я ЗАГРУЗИЛ ЕГО И ПОЕХАЛ К ПРИЧАЛУ В ПОРТЛАНДЕ И ТАМ СТОЯЛ ПРИДАТОР А КОГДА Я ПОПЛЫЛ К СТАТУИ ТАМ СТОЯЛ ПРИЗРАК ВЫХОДИТ ЧТО С ПОМОЩЬЮ СЕЙВА МОЖНО РАССТАВЛЯТЬ ТАЧКИ ?????

HERO-MAN007 at lamerland   27 мая 2009 в 01:07

Да, во времена, когда не могли декомпилировать скрипты к GTA3 тачки расставляли через сэйвы.

АК 47   27 мая 2009 в 01:09

Плиз скажи как это сделать

LSD_Videosystem   27 мая 2009 в 09:12

Нифига...Мне тоже это интересно)

I raspy61 I   27 мая 2009 в 11:43

тачки расставляли через сэйвы.
нихило, незнал об этом)) прям олд скул модинг)

HERO-MAN007 at lamerland   27 мая 2009 в 14:53

Поищите savegame editor от 2002 года. Может где нибудь эта прога и завалялась (для сани и вайса ещё можно откопать, а для раритетной гта3 - не знаю).

АК 47   30 мая 2009 в 00:36

savegame editor я не нашел....
Но сделал новый дождь.
1 вариант:
pix.PlayGround.ru
2 вариант:
pix.PlayGround.ru
Нашел savegame editor для васи объясните как им пользоваться качаем здесь:
www.gta-downloads.com/database.php?act=file&..

I raspy61 I   30 мая 2009 в 12:41

2 вариант круче, хороший дождик))

АК 47   31 мая 2009 в 20:24

Сегодня открыл занозой фаил air_vlo.DFF там был низко полигональный аиртраин но он был выключен я включил экспортировал но он почему-то не схоронился в включённом виде можете объяснить че это за хрень и почему он не сохраняться после экспорта ?

Claude Liberty   31 мая 2009 в 23:22

Не хочу казаться шибко умным, но мне кажется, что все там уже включено, просто плагин сам этот Лод выключает, чтоб модель выглядела нормально, а в игре когда надо, этот Лод сам включится.

АК 47   11 июня 2009 в 14:15

Как цвет вертушки?
pix.PlayGround.ru

АК 47   11 июня 2009 в 14:19

Нет вертушка не моя я только перекрасил текстуру.

I raspy61 I   11 июня 2009 в 14:36

перекрась лучше в голубой... или в черный

АК 47   11 июня 2009 в 14:47

В черный без проблем а в голубой.... вообще смотри сам:
pix.PlayGround.ru
Красил в синий а полоса по середине получилась черной почему не знаю!

I raspy61 I   11 июня 2009 в 14:50

а ты как?? текстурами красил или в карколсе?

Shift007   11 июня 2009 в 16:07

Идея хорошая, модернизировать ГТА 3, новый дождь, прочие эффекты, улучшенный вертолёт. нужно будет ещё ENBSeries поставить и будет прелесть. Мне вот только не нравиться идея с новыми тачками (реальными) было бы лучше немного усовершенствовать старые (или портировать некоторые из СА, там они по свежее выглядят), давайте, удачи! Зайду попозже гляну что у вас в итоге вышло.

АК 47   11 июня 2009 в 22:10

[raspy61]:
Да красил текстуры они были бело-чернами.
Shift007:
Спасибо но моделить я не умею но буду учиться а ENBSeries поставят сами я его настраивать не умею и он у меня глючит.

АК 47   21 июня 2009 в 22:48

Вот перекрасил верт в голубой:
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
могу сказать только одно что в игре смотрится просто шикарно.

I raspy61 I   21 июня 2009 в 23:03

хорошо))

а у тебя не будет ссылочки на ггмм

АК 47   21 июня 2009 в 23:04

На верт ?
Вот оригинальный но будет нужен мод менеджер чтоб его поставить:
vicecity.bonusweb.cz/let_lod2.htm
Вот мой:
narod.ru/disk/10121563000/chopper.rar.html

LSD_Videosystem   30 июня 2009 в 09:41

СПС,но на сайте том больше low-poly crap,чем достойных экземпляров)))

LSD_Videosystem   30 июня 2009 в 09:46

2 АК 47,Каприс тот тут поищи)

www.gta-classics.de/

АК 47   30 июня 2009 в 12:31

Спасибо нашел у тебя автобусов качественных нету ?

АК 47   30 июня 2009 в 19:59

Прикольно получилась:

LSD_Videosystem   2 июля 2009 в 13:52

2 АК 47

Ну и как ты верт конвертнул?Как обычное авто?

АК 47   29 июля 2009 в 19:09

Подскажите как добавить новый объект на карту ?

just_think72   29 июля 2009 в 19:26

При помощи проги MapEd или MooMapper.

АК 47   29 июля 2009 в 19:32

Это я знаю а как именно ?

Grandshot   29 июля 2009 в 20:09

Юзай учебники на сайте articles.gtamaps.net/

I raspy61 I   30 июля 2009 в 23:45

нормально.
а как нащот своей собственной архитектуры?

Ruslanmiracle   4 августа 2010 в 10:38

По описанию не плохой мод сейчас скачаю и заценю.

number 9 large   21 ноября 2010 в 23:30

Блин все делают моды,только я прошлый век((

Till Lindermann...   10 июля 2011 в 11:15

Мод прогорел?

Exynos   10 июля 2011 в 16:11

мда видимо. с днюхой Till Lindermann...






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, Tekken Tag Tournament 2 для Xbox 360, мод для Afterfall: Тень прошлого, BloodRayne mod
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail